10 марта 2011, 20:43 #104
Окси. Сбросьте ошибку, отключите клемму на 10-15 секунд. Похоже, что машина работает у вас нормально. Если снова загорится лампа "проврете двигатель", смотрите код. Или смотрите разъемы к датчикам, только не все сразу. Если диагностика ничего не показывает, значит, повреждение кратковременное и само восстанавливается. Контакты и провода могут так себя вести.
10 марта 2011, 20:46 #105
[Q name=Свой_взгляд, 10 марта 2011, 20:4 Если диагностика ничего не показывает, значит, повреждение кратковременное и само восстанавливается. [/Q]
если чее горит-диагностика покажет обязательно...про самовостановление ничего не слышал
11 марта 2011, 03:10 #106
Самозаживающие нано-био-провода.
11 марта 2011, 17:00 #107
у меня летом дико греется движок-вентилятор срабатывает как положено, но до этого на предыдущей машине такого небыло...был на диагностике-все в порядке сказали, так движок приоровский настроен, а я чего то побаиваюсь-стрелка термометра постоянно у красной зоны маячит...антифриз свежий залит, термостат в порядке...да и зимой, если в пробке чуть встал-срабатывает вентилятор
13 марта 2011, 20:23 #108
Тэйл Ганнер, 11 марта 2011, 03:10
Самозаживающие нано-био-провода.
А вы с проводами дало имели?
Если нет, не засоряйте эфир.
13 марта 2011, 20:54 #109
Свой_взгляд, 13 марта 2011, 20:23
А вы с проводами дало имели? .
а вы нам поведайте
13 марта 2011, 21:20 #110
мишанЯ, 11 марта 2011, 17:00
у меня летом дико греется движок-вентилятор срабатывает как положено, но до этого на предыдущей машине такого небыло...был на диагностике-все в порядке сказали, так движок приоровский настроен, а я чего то побаиваюсь-стрелка термометра постоянно у красной зоны маячит...антифриз свежий залит, термостат в порядке...да и зимой, если в пробке чуть встал-срабатывает вентилятор
термостат точно исправен? при какой температуре срабатывает карлсон?
13 марта 2011, 22:03 #111
Alex777, 13 марта 2011, 21:20
термостат точно исправен? при какой температуре срабатывает карлсон?
исправен..при 102 градусах
13 марта 2011, 22:06 #112
мишанЯ, 13 марта 2011, 20:54
а вы нам поведайте
Разъемы в электронике всегда были слабым местом. Тем более, если они слаботочные и низкого напряжения. Плюс влажность и перепады температуры. Условий, для работы разъема, хуже просто не придумать. Водитель может отказ не заметить, а компьютер регистрирует мгновенно, и запоминает. Лампочка просто так загораться не будет, она не глупая. Раз горит, значит, что-то было, если потом ничего нет.
мишанЯ Человек хочет спокойко ездить, если можете помогите а не можете ...
13 марта 2011, 22:08 #113
Свой_взгляд, 13 марта 2011, 22:06
Разъемы в электронике всегда были слабым местом. Тем более, если они слаботочные и низкого напряжения. Плюс влажность и перепады температуры. Условий, для работы разъема, хуже просто не придума...
по поводу разъемов я согласен, но про провода не услышал ни слова
13 марта 2011, 22:20 #114
мишанЯ, 13 марта 2011, 22:08
по поводу разъемов я согласен, но про провода не услышал ни слова
Провод начинается с пайки или разъема. Разъем к проводу припаивается. Может пайка окислится, может провод обломаться. Плохая пайка, источник повреждений.
13 марта 2011, 22:24 #115
Свой_взгляд, 13 марта 2011, 22:20
Может пайка окислится, может провод обломаться. Плохая пайка, источник повреждений.
бывает...но такие случаи не часты
13 марта 2011, 22:35 #116
А у меня выше 80 ни разу не поднялся, зимой не гуд.
13 марта 2011, 22:41 #117
Окси, 3 марта 2011, 20:39
Двигатель ВАЗ 21126 "приора" Горит лампа "проверте двигатель". Диагностика ничего не дала, есть подозрения на катализатор. Кто что может посоветовать, как отремантировать с наименьшими затратами???
У меня тоже чек горит. Загорелся на 80 тычах. Съездил к кулибину. Его вердикт: езди, не парься. Ето катализатор. А хочешь? мы его ударим, и он станет фиолэтовым.
14 марта 2011, 19:51 #118
Есть катализаторы с двумя зондами. На входе и выходе. Если у вас такая схема, то возможно. Если кислород у азота отобран, а дожигания СО и СН не происходит, то датчик на выходе будет иметь превышение по кислороду. Это может быть рассмотрено как авария.
14 марта 2011, 19:56 #119
Сержио, 13 марта 2011, 22:41
У меня тоже чек горит. Загорелся на 80 тычах. Съездил к кулибину. Его вердикт: езди, не парься. Ето катализатор. А хочешь? мы его ударим, и он станет фиолэтовым.
Лучше удалить катколлектор, поставив "паука" 4-2-1, разумеется, с перепрошивкой контроллера - так проблем по электрике меньше + прибавка мощности и тише работа двигателя ...
14 марта 2011, 20:21 #120
Alex777, 14 марта 2011, 19:56
Лучше удалить катколлектор, поставив "паука" 4-2-1, разумеется, с перепрошивкой контроллера - так проблем по электрике меньше + прибавка мощности и тише работа двигателя ...
Дело вкуса. Помоему меняется ЕВРО. Если ТО пройдет, есть смысл меньше потратится.
14 марта 2011, 20:43 #121
Alex777, 14 марта 2011, 19:56
Лучше удалить катколлектор, поставив "паука" 4-2-1, разумеется, с перепрошивкой контроллера - так проблем по электрике меньше + прибавка мощности и тише работа двигателя ...
А сколько выйдет купить паука + перепрошивка примерно?
14 марта 2011, 21:11 #122
Александр05, 14 марта 2011, 20:43
А сколько выйдет купить паука + перепрошивка примерно?
паук где то 2500(ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ) И ПРОШИВКА 1000-1500
14 марта 2011, 21:46 #123
"паук" от 1500 до 4000 ( в зависимости от производителя), а прошивка ... ... Саня, неужели у тебя нет знакомых электриков- диагностов? у меня их аж 4 челобрека ...
14 марта 2011, 22:15 #124
Ну... в принципе 4 - 5 рубчиков можно вкинуть в навесное.
15 марта 2011, 10:48 #125
Alex777, 14 марта 2011, 21:46
"паук" от 1500 до 4000 ( в зависимости от производителя), а прошивка ... ... Саня, неужели у тебя нет знакомых электриков- диагностов? у меня их аж 4 челобрека ...
Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.
15 марта 2011, 10:53 #126
Александр05, 15 марта 2011, 10:48
Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.
перепрошивка не много времени занимает, главное программу нормальную подобрать
15 марта 2011, 10:55 #127
Александр05, 15 марта 2011, 10:48
Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.
Cань, ты на 12 убирал катализатор и прошивал? я вот думаю себе на паука поменять с перепрошивкой-стоит игра свеч или нет
15 марта 2011, 11:00 #128
2110, 15 марта 2011, 10:55
Cань, ты на 12 убирал катализатор и прошивал? я вот думаю себе на паука поменять с перепрошивкой-стоит игра свеч или нет
Я нейтрализатор пробивал, но не перепрошивался, с низу лучше тянет, сверху так же.
Если 16 кл 21124 - есть смысл, если 8 кл нет смысла.
21120 у меня был, разница не очень большая, а на 21124, говорят намного больше тяги прибавляется - он сильно экологией задушен.