Проблемы с двигателем Приоры

16 марта 2011, 10:41 #144

Серега_карел, 16 марта 2011, 10:40

Спасибо, теперь понятно

16 марта 2011, 10:43 #145

Сержио, 15 марта 2011, 22:01

Ребяты!!! Извиняйте, если не в тему. Купил свою Приорку в седьмом. Никаких гарантий-марантий. Лью Мобил 10 х40 через 15-ку, заодно меняя фильтры. Бенз исключительно 95-й. Сейчас 102 тычи. Кулибин, врет может: "Сега!!! Дружище, мотор у тебя новый. Четверты стакан клацает лучше, чем на новой" Чек горит от катализатора. А Ноту женюське взял - полтинник за 1,5 года врубили и досвиданьянах. И если мне Ниссан предложит быть вместе, я его пошлю в пробку.

Кстати, не понял а почему только четвертый стакан клацает лучше (или это после четвертого стакана )?

16 марта 2011, 11:43 #146

Серега_карел, 16 марта 2011, 10:40

Спасибо, теперь понятно

[Q name=деточкин, 16 марта 2011, 10:26] вообщем с приорой проблем нима кроме чек от катализатора, дядя в гараже был в ахуе от состояния мотора после ста тысяч-как новый, масло полусиньку меняет после 15 тыс (а зря) жене купил ниссан ноут -все разачарованы, после 1.5 года продали, больше они его не купят [/Q

А чаго зря-то? Не понял

16 марта 2011, 11:44 #147

Сержио, 16 марта 2011, 11:43

[Q name=деточкин, 16 марта 2011, 10:26] вообщем с приорой проблем нима кроме чек от катализатора, дядя в гараже был в ахуе от состояния мотора после ста тысяч-как новый, масло полусиньку меняет после 15 тыс (а зря) жене купил ниссан ноут -все разачарованы, после 1.5 года продали, больше они его не купят [/Q

А чаго зря-то? Не понял

ну не знаю, лучше каждые десять тысящ , как по мне

16 марта 2011, 11:47 #148

В юности на вазовоской линейке через пять тысяч менял так и масло было ТНК, ММК, ППС мимси и фсякая прочая дрянь.

16 марта 2011, 11:50 #149

Сержио, 16 марта 2011, 11:47

В юности на вазовоской линейке через пять тысяч менял так и масло было ТНК, ММК, ППС мимси и фсякая прочая дрянь.

я на новой десятке своей первый раз поменял на двух тыс. на полусинтетику, второй раз на десяти, мне просто советовали каждые десять менять-синтетика или полу, а дядя "Васа" -знакомый моторист , советует учесть еще время стояния в пробках, которых у нас ой как много, и если полусинька то в районе 9 тыс. лучше сливать, а то себе дороже будет

16 марта 2011, 17:07 #150

деточкин, 16 марта 2011, 11:50

я на новой десятке своей первый раз поменял на двух тыс. на полусинтетику, второй раз на десяти, мне просто советовали каждые десять менять-синтетика или полу, а дядя "Васа" -знакомый моторист , советует учесть еще время стояния в пробках, которых у нас ой как много, и если полусинька то в районе 9 тыс. лучше сливать, а то себе дороже будет

Ну не знаю. На мой взглад 15 тычачей это нормально. У нас и пробок то нет. Трасса и туды и сюды.

16 марта 2011, 17:09 #151

Сержио, 16 марта 2011, 17:07

Ну не знаю. На мой взглад 15 тычачей это нормально. У нас и пробок то нет. Трасса и туды и сюды.

та я не спорю:) кто как хочет так и ублажает себя

16 марта 2011, 21:46 #152

деточкин, 16 марта 2011, 17:09

та я не спорю:) кто как хочет так и ублажает себя

Не понятно, что каждому свое. На УАЗике меняю через пять - семь тысяч, но и масло конечно же не мобил. А вообще в универе преподаватель был - владелец копейки. Так настолько замороченный человечище. Зачем говорит масло менять полностью, слил стаканчек после того как постояла недолго и нового стаканчек залил, считай что поменял дальше ездиет.

16 марта 2011, 21:50 #153

Сержио, 16 марта 2011, 21:46

Не понятно, что каждому свое. На УАЗике меняю через пять - семь тысяч, но и масло конечно же не мобил. А вообще в универе преподаватель был - владелец копейки. Так настолько замороченный человечище. Зачем говорит масло менять полностью, слил стаканчек после того как постояла недолго и нового стаканчек залил, считай что поменял дальше ездиет.

А реально, раз в 10 тыс 1500 рэ. Неужели так много...?Делов то на пять минут,тем более 10W40...это же не LONG LIVE

16 марта 2011, 22:52 #154

СЕРЖ, 16 марта 2011, 21:50

А реально, раз в 10 тыс 1500 рэ. Неужели так много...?Делов то на пять минут, тем более 10W40...это же не LONG LIVE

Так не в этом дело. У меня и свечи до сих пор родные стоят.

16 марта 2011, 22:54 #155

Сержио, 16 марта 2011, 22:52

Так не в этом дело. У меня и свечи до сих пор родные стоят.

Ну так это не есть хорошо...Я на такую фигню не жалею-не знаю...

16 марта 2011, 23:00 #156

СЕРЖ, 16 марта 2011, 22:54

Ну так это не есть хорошо...Я на такую фигню не жалею-не знаю...

Так а что ж плохого то. Авто работает ровно. Заводится в любые морозы с пол оборота. Не мешаю машине ездить. Вот сейчас дойду до 105 и сменю все расходники.

16 марта 2011, 23:10 #157

Сержио, 16 марта 2011, 23:00

Так а что ж плохого то. Авто работает ровно. Заводится в любые морозы с пол оборота. Не мешаю машине ездить. Вот сейчас дойду до 105 и сменю все расходники.

Что то темнишь...100 тыс на обычных свечах перебор...на нашем бензе...

16 марта 2011, 23:15 #158

СЕРЖ, 16 марта 2011, 23:10

Что то темнишь...100 тыс на обычных свечах перебор...на нашем бензе...

Да серьезно... вот сейчас 102 уже. Решил на 105 заменить все.

16 марта 2011, 23:16 #159

Серега_карел, 15 марта 2011, 18:51

Я, кстати, по-моему сам себе проблемку вырастил. Ездил себе на 92 (ТНК и Лукойл) бензине, все нормально было. Решил попробовать 95, залил Лукойл, на фирмовой заправке с самым дорогим бензом в городе. Поездил, сейчас появилось подергивание при добавлении газа с самого низу (если чуть порезче нажать). Долился уже пару раз 92-м, не прошло. Лучше бы не пробовал, что ли?

У меня так тоже на двенашке было когда я ездил на лукойловском 95 моментами чуть поддергивался тоже понять не мог че за фигня ))) заливай постоянно 92 все ок будет .

16 марта 2011, 23:26 #160

Сержио, 16 марта 2011, 23:15

Да серьезно... вот сейчас 102 уже. Решил на 105 заменить все.

Скажу честно: кто купит-добром не вспомнит...Работать то будет и никуда не денется...свои 100-150 машина ходит...Но я вот например не могу, когда в мороз заводится и фырчит там чего...Должна шелестеть, тогда только радует...(поменяешь-сам себя спросишь-Почему не сделал это раньше?)

16 марта 2011, 23:36 #161

СЕРЖ, 16 марта 2011, 23:26

Скажу честно: кто купит-добром не вспомнит...Работать то будет и никуда не денется...свои 100-150 машина ходит...Но я вот например не могу, когда в мороз заводится и фырчит там чего...Должна шелестеть, тогда только радует...(поменяешь-сам себя спросишь-Почему не сделал это раньше?)

Серж! Я честно говорю. Доволен своим авто. За этот пробег поменял только две внешние гранаты шруса и отопитель. ФФФсее. Мотор работает наировнейше никаких заскоков. Ну да ладно... когда покупал переплатил 22 000 рублей. 8 000 - за цунами, 14 000 - за гарантию, что езди и не парься. В самом начале были поменяны все ключевые комплектующие, включая и свечи зажигания.

16 марта 2011, 23:39 #162

Ну и в продолжение: ходит за мной один человек с соседнего дома и просит продать. Я говорит 260 рублей тебе за неё даю. Я то думаю, нафига козе баян.

17 марта 2011, 19:44 #163

СЕРЖ, 16 марта 2011, 23:10

Что то темнишь...100 тыс на обычных свечах перебор...на нашем бензе...

Подтверждаю, 100 тысячь реальный пробег для свечей, имею аналогичный случай.

17 марта 2011, 20:47 #164

Свой_взгляд, 17 марта 2011, 19:44

Подтверждаю, 100 тысячь реальный пробег для свечей, имею аналогичный случай.

А17 ДВ?

17 марта 2011, 21:05 #165

Свой_взгляд, 17 марта 2011, 19:44

Подтверждаю, 100 тысячь реальный пробег для свечей, имею аналогичный случай.

Так то и стольник не предел для свечей. А вот проблеммы с двигателями на калинах и приорах действительно случаются. Русский авто, как кот в мешке, кому что попадется.

11 апреля 2011, 13:14 #166

для иридиевых свечей пробег в 100000 км - это расчётная норма

NGK стоят у нас 350-400 р, если меньше - подделка

если больше - продавец очень жадный :)

Самое популярное