Wroom.ru

Проблемы с двигателем Приоры

134567

Свой_взгляд

Сергей

10 марта 2011, 20:43 #104

Окси. Сбросьте ошибку, отключите клемму на 10-15 секунд. Похоже, что машина работает у вас нормально. Если снова загорится лампа "проврете двигатель", смотрите код. Или смотрите разъемы к датчикам, только не все сразу. Если диагностика ничего не показывает, значит, повреждение кратковременное и само восстанавливается. Контакты и провода могут так себя вести.

мишанЯ

10 марта 2011, 20:46 #105

[Q name=Свой_взгляд, 10 марта 2011, 20:4 Если диагностика ничего не показывает, значит, повреждение кратковременное и само восстанавливается. [/Q]

если чее горит-диагностика покажет обязательно...про самовостановление ничего не слышал

Tail Gunner

Андрей

11 марта 2011, 03:10 #106

Самозаживающие нано-био-провода.

мишанЯ

11 марта 2011, 17:00 #107

у меня летом дико греется движок-вентилятор срабатывает как положено, но до этого на предыдущей машине такого небыло...был на диагностике-все в порядке сказали, так движок приоровский настроен, а я чего то побаиваюсь-стрелка термометра постоянно у красной зоны маячит...антифриз свежий залит, термостат в порядке...да и зимой, если в пробке чуть встал-срабатывает вентилятор

Свой_взгляд

Сергей

13 марта 2011, 20:23 #108

Тэйл Ганнер, 11 марта 2011, 03:10

Самозаживающие нано-био-провода.

А вы с проводами дало имели?

Если нет, не засоряйте эфир.

мишанЯ

13 марта 2011, 20:54 #109

Свой_взгляд, 13 марта 2011, 20:23

А вы с проводами дало имели? .

а вы нам поведайте

Alex777

13 марта 2011, 21:20 #110

мишанЯ, 11 марта 2011, 17:00

у меня летом дико греется движок-вентилятор срабатывает как положено, но до этого на предыдущей машине такого небыло...был на диагностике-все в порядке сказали, так движок приоровский настроен, а я чего то побаиваюсь-стрелка термометра постоянно у красной зоны маячит...антифриз свежий залит, термостат в порядке...да и зимой, если в пробке чуть встал-срабатывает вентилятор

термостат точно исправен? при какой температуре срабатывает карлсон?

мишанЯ

13 марта 2011, 22:03 #111

Alex777, 13 марта 2011, 21:20

термостат точно исправен? при какой температуре срабатывает карлсон?

исправен..при 102 градусах

Свой_взгляд

Сергей

13 марта 2011, 22:06 #112

мишанЯ, 13 марта 2011, 20:54

а вы нам поведайте

Разъемы в электронике всегда были слабым местом. Тем более, если они слаботочные и низкого напряжения. Плюс влажность и перепады температуры. Условий, для работы разъема, хуже просто не придумать. Водитель может отказ не заметить, а компьютер регистрирует мгновенно, и запоминает. Лампочка просто так загораться не будет, она не глупая. Раз горит, значит, что-то было, если потом ничего нет.

мишанЯ Человек хочет спокойко ездить, если можете помогите а не можете ...

мишанЯ

13 марта 2011, 22:08 #113

Свой_взгляд, 13 марта 2011, 22:06

Разъемы в электронике всегда были слабым местом. Тем более, если они слаботочные и низкого напряжения. Плюс влажность и перепады температуры. Условий, для работы разъема, хуже просто не придума...

по поводу разъемов я согласен, но про провода не услышал ни слова

Свой_взгляд

Сергей

13 марта 2011, 22:20 #114

мишанЯ, 13 марта 2011, 22:08

по поводу разъемов я согласен, но про провода не услышал ни слова

Провод начинается с пайки или разъема. Разъем к проводу припаивается. Может пайка окислится, может провод обломаться. Плохая пайка, источник повреждений.

мишанЯ

13 марта 2011, 22:24 #115

Свой_взгляд, 13 марта 2011, 22:20

Может пайка окислится, может провод обломаться. Плохая пайка, источник повреждений.

бывает...но такие случаи не часты

Rudi

Серега

13 марта 2011, 22:35 #116

А у меня выше 80 ни разу не поднялся, зимой не гуд.

Сержио

13 марта 2011, 22:41 #117

Окси, 3 марта 2011, 20:39

Двигатель ВАЗ 21126 "приора" Горит лампа "проверте двигатель". Диагностика ничего не дала, есть подозрения на катализатор. Кто что может посоветовать, как отремантировать с наименьшими затратами???

У меня тоже чек горит. Загорелся на 80 тычах. Съездил к кулибину. Его вердикт: езди, не парься. Ето катализатор. А хочешь? мы его ударим, и он станет фиолэтовым.

Свой_взгляд

Сергей

14 марта 2011, 19:51 #118

Есть катализаторы с двумя зондами. На входе и выходе. Если у вас такая схема, то возможно. Если кислород у азота отобран, а дожигания СО и СН не происходит, то датчик на выходе будет иметь превышение по кислороду. Это может быть рассмотрено как авария.

Alex777

14 марта 2011, 19:56 #119

Сержио, 13 марта 2011, 22:41

У меня тоже чек горит. Загорелся на 80 тычах. Съездил к кулибину. Его вердикт: езди, не парься. Ето катализатор. А хочешь? мы его ударим, и он станет фиолэтовым.

Лучше удалить катколлектор, поставив "паука" 4-2-1, разумеется, с перепрошивкой контроллера - так проблем по электрике меньше + прибавка мощности и тише работа двигателя ...

Свой_взгляд

Сергей

14 марта 2011, 20:21 #120

Alex777, 14 марта 2011, 19:56

Лучше удалить катколлектор, поставив "паука" 4-2-1, разумеется, с перепрошивкой контроллера - так проблем по электрике меньше + прибавка мощности и тише работа двигателя ...

Дело вкуса. Помоему меняется ЕВРО. Если ТО пройдет, есть смысл меньше потратится.

Александр05

Александр

14 марта 2011, 20:43 #121

Alex777, 14 марта 2011, 19:56

Лучше удалить катколлектор, поставив "паука" 4-2-1, разумеется, с перепрошивкой контроллера - так проблем по электрике меньше + прибавка мощности и тише работа двигателя ...

А сколько выйдет купить паука + перепрошивка примерно?

мишанЯ

14 марта 2011, 21:11 #122

Александр05, 14 марта 2011, 20:43

А сколько выйдет купить паука + перепрошивка примерно?

паук где то 2500(ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ) И ПРОШИВКА 1000-1500

Alex777

14 марта 2011, 21:46 #123

"паук" от 1500 до 4000 ( в зависимости от производителя), а прошивка ... ... Саня, неужели у тебя нет знакомых электриков- диагностов? у меня их аж 4 челобрека ...

Сержио

14 марта 2011, 22:15 #124

Ну... в принципе 4 - 5 рубчиков можно вкинуть в навесное.

Александр05

Александр

15 марта 2011, 10:48 #125

Alex777, 14 марта 2011, 21:46

"паук" от 1500 до 4000 ( в зависимости от производителя), а прошивка ... ... Саня, неужели у тебя нет знакомых электриков- диагностов? у меня их аж 4 челобрека ...

Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.

мишанЯ

15 марта 2011, 10:53 #126

Александр05, 15 марта 2011, 10:48

Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.

перепрошивка не много времени занимает, главное программу нормальную подобрать

2110

дим

15 марта 2011, 10:55 #127

Александр05, 15 марта 2011, 10:48

Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.

Cань, ты на 12 убирал катализатор и прошивал? я вот думаю себе на паука поменять с перепрошивкой-стоит игра свеч или нет

Александр05

Александр

15 марта 2011, 11:00 #128

2110, 15 марта 2011, 10:55

Cань, ты на 12 убирал катализатор и прошивал? я вот думаю себе на паука поменять с перепрошивкой-стоит игра свеч или нет

Я нейтрализатор пробивал, но не перепрошивался, с низу лучше тянет, сверху так же.

Если 16 кл 21124 - есть смысл, если 8 кл нет смысла.

21120 у меня был, разница не очень большая, а на 21124, говорят намного больше тяги прибавляется - он сильно экологией задушен.

134567

Популярное на сайте