Проблемы с двигателем Приоры

13 марта 2011, 20:54 #109

Свой_взгляд, 13 марта 2011, 20:23

А вы с проводами дало имели? .

а вы нам поведайте

13 марта 2011, 21:20 #110

мишанЯ, 11 марта 2011, 17:00

у меня летом дико греется движок-вентилятор срабатывает как положено, но до этого на предыдущей машине такого небыло...был на диагностике-все в порядке сказали, так движок приоровский настроен, а я чего то побаиваюсь-стрелка термометра постоянно у красной зоны маячит...антифриз свежий залит, термостат в порядке...да и зимой, если в пробке чуть встал-срабатывает вентилятор

термостат точно исправен? при какой температуре срабатывает карлсон?

13 марта 2011, 22:03 #111

Alex777, 13 марта 2011, 21:20

термостат точно исправен? при какой температуре срабатывает карлсон?

исправен..при 102 градусах

13 марта 2011, 22:06 #112

мишанЯ, 13 марта 2011, 20:54

а вы нам поведайте

Разъемы в электронике всегда были слабым местом. Тем более, если они слаботочные и низкого напряжения. Плюс влажность и перепады температуры. Условий, для работы разъема, хуже просто не придумать. Водитель может отказ не заметить, а компьютер регистрирует мгновенно, и запоминает. Лампочка просто так загораться не будет, она не глупая. Раз горит, значит, что-то было, если потом ничего нет.

мишанЯ Человек хочет спокойко ездить, если можете помогите а не можете ...

13 марта 2011, 22:08 #113

Свой_взгляд, 13 марта 2011, 22:06

Разъемы в электронике всегда были слабым местом. Тем более, если они слаботочные и низкого напряжения. Плюс влажность и перепады температуры. Условий, для работы разъема, хуже просто не придума...

по поводу разъемов я согласен, но про провода не услышал ни слова

13 марта 2011, 22:20 #114

мишанЯ, 13 марта 2011, 22:08

по поводу разъемов я согласен, но про провода не услышал ни слова

Провод начинается с пайки или разъема. Разъем к проводу припаивается. Может пайка окислится, может провод обломаться. Плохая пайка, источник повреждений.

13 марта 2011, 22:24 #115

Свой_взгляд, 13 марта 2011, 22:20

Может пайка окислится, может провод обломаться. Плохая пайка, источник повреждений.

бывает...но такие случаи не часты

Rudi

Серега

13 марта 2011, 22:35 #116

А у меня выше 80 ни разу не поднялся, зимой не гуд.

13 марта 2011, 22:41 #117

Окси, 3 марта 2011, 20:39

Двигатель ВАЗ 21126 "приора" Горит лампа "проверте двигатель". Диагностика ничего не дала, есть подозрения на катализатор. Кто что может посоветовать, как отремантировать с наименьшими затратами???

У меня тоже чек горит. Загорелся на 80 тычах. Съездил к кулибину. Его вердикт: езди, не парься. Ето катализатор. А хочешь? мы его ударим, и он станет фиолэтовым.

14 марта 2011, 19:51 #118

Есть катализаторы с двумя зондами. На входе и выходе. Если у вас такая схема, то возможно. Если кислород у азота отобран, а дожигания СО и СН не происходит, то датчик на выходе будет иметь превышение по кислороду. Это может быть рассмотрено как авария.

14 марта 2011, 19:56 #119

Сержио, 13 марта 2011, 22:41

У меня тоже чек горит. Загорелся на 80 тычах. Съездил к кулибину. Его вердикт: езди, не парься. Ето катализатор. А хочешь? мы его ударим, и он станет фиолэтовым.

Лучше удалить катколлектор, поставив "паука" 4-2-1, разумеется, с перепрошивкой контроллера - так проблем по электрике меньше + прибавка мощности и тише работа двигателя ...

14 марта 2011, 20:21 #120

Alex777, 14 марта 2011, 19:56

Лучше удалить катколлектор, поставив "паука" 4-2-1, разумеется, с перепрошивкой контроллера - так проблем по электрике меньше + прибавка мощности и тише работа двигателя ...

Дело вкуса. Помоему меняется ЕВРО. Если ТО пройдет, есть смысл меньше потратится.

Александр05

Александр

14 марта 2011, 20:43 #121

Alex777, 14 марта 2011, 19:56

Лучше удалить катколлектор, поставив "паука" 4-2-1, разумеется, с перепрошивкой контроллера - так проблем по электрике меньше + прибавка мощности и тише работа двигателя ...

А сколько выйдет купить паука + перепрошивка примерно?

14 марта 2011, 21:11 #122

Александр05, 14 марта 2011, 20:43

А сколько выйдет купить паука + перепрошивка примерно?

паук где то 2500(ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ) И ПРОШИВКА 1000-1500

14 марта 2011, 21:46 #123

"паук" от 1500 до 4000 ( в зависимости от производителя), а прошивка ... ... Саня, неужели у тебя нет знакомых электриков- диагностов? у меня их аж 4 челобрека ...

14 марта 2011, 22:15 #124

Ну... в принципе 4 - 5 рубчиков можно вкинуть в навесное.

Александр05

Александр

15 марта 2011, 10:48 #125

Alex777, 14 марта 2011, 21:46

"паук" от 1500 до 4000 ( в зависимости от производителя), а прошивка ... ... Саня, неужели у тебя нет знакомых электриков- диагностов? у меня их аж 4 челобрека ...

Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.

15 марта 2011, 10:53 #126

Александр05, 15 марта 2011, 10:48

Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.

перепрошивка не много времени занимает, главное программу нормальную подобрать

2110

дим

15 марта 2011, 10:55 #127

Александр05, 15 марта 2011, 10:48

Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.

Cань, ты на 12 убирал катализатор и прошивал? я вот думаю себе на паука поменять с перепрошивкой-стоит игра свеч или нет

Александр05

Александр

15 марта 2011, 11:00 #128

2110, 15 марта 2011, 10:55

Cань, ты на 12 убирал катализатор и прошивал? я вот думаю себе на паука поменять с перепрошивкой-стоит игра свеч или нет

Я нейтрализатор пробивал, но не перепрошивался, с низу лучше тянет, сверху так же.

Если 16 кл 21124 - есть смысл, если 8 кл нет смысла.

21120 у меня был, разница не очень большая, а на 21124, говорят намного больше тяги прибавляется - он сильно экологией задушен.

15 марта 2011, 18:46 #129

Александр05, 15 марта 2011, 10:48

Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.

плохие у тебя знакомые ...

15 марта 2011, 18:51 #130

Я, кстати, по-моему сам себе проблемку вырастил. Ездил себе на 92 (ТНК и Лукойл) бензине, все нормально было. Решил попробовать 95, залил Лукойл, на фирмовой заправке с самым дорогим бензом в городе. Поездил, сейчас появилось подергивание при добавлении газа с самого низу (если чуть порезче нажать). Долился уже пару раз 92-м, не прошло. Лучше бы не пробовал, что ли?

OKABAN

Олег

15 марта 2011, 19:28 #131

Не факт что от бензина. Просто стечение обстоятельств может быть.

15 марта 2011, 19:42 #132

Может быть. Но как-то совпало. Может свечи пора менять, так пробег 15 тыс. км. Чек не горит

15 марта 2011, 19:42 #133

И все-таки, я думаю, что лучше машину не портить. Наживать себе проблем, ради небольшой выгоды, нет смысла. И потом, она ведь станет другой. Может и не хуже, чем была, а думки в голову лесть будут.

Александр05

Александр

15 марта 2011, 20:15 #134

Alex777, 15 марта 2011, 18:46

плохие у тебя знакомые ...

Друзья на покраске, сварке и движках, а вот электриков и стекольщиков друзей нет

А стекло лобовое на Приору сколько стоит Борское оригинальное в рознице, 1500 дороговато да?

15 марта 2011, 20:38 #135

Александр05, 15 марта 2011, 20:15

Друзья на покраске, сварке и движках, а вот электриков и стекольщиков друзей нет А стекло лобовое на Приору сколько стоит Борское оригинальное в рознице, 1500 дороговато да?

Стекло, из интереса узнавал - десятое, в Петрозаводск около 3 тыров

Александр05

Александр

15 марта 2011, 20:42 #136

Серега_карел, 15 марта 2011, 20:38

Стекло, из интереса узнавал - десятое, в Петрозаводск около 3 тыров

А я не из интереса мне менять давно надо - трещина уже 40 см

Я за 1500 руб. на Приору видел стекло вроде Борское с заводской тонировкой - подумал дорого.

Shurik

Александр

15 марта 2011, 20:47 #137

Александр05, 15 марта 2011, 20:15

Друзья на покраске, сварке и движках, а вот электриков и стекольщиков друзей нет

А стекло лобовое на Приору сколько стоит Борское оригинальное в рознице, 1500 дороговато да?

Халява

15 марта 2011, 20:50 #138

Серега_карел, 15 марта 2011, 19:42

Может быть. Но как-то совпало. Может свечи пора менять, так пробег 15 тыс. км. Чек не горит

Я вот поменял...Раньше 20 ездил, сейчас после 15 менять решил...не разорительно же...Поставил DENSO...

15 марта 2011, 21:23 #139

Вот сейчас поеду на ТО-2 и поменяю заодно тогда

15 марта 2011, 22:01 #140

Ребяты!!! Извиняйте, если не в тему. Купил свою Приорку в седьмом. Никаких гарантий-марантий. Лью Мобил 10 х40 через 15-ку, заодно меняя фильтры. Бенз исключительно 95-й. Сейчас 102 тычи. Кулибин, врет может: "Сега!!! Дружище, мотор у тебя новый. Четверты стакан клацает лучше, чем на новой" Чек горит от катализатора. А Ноту женюське взял - полтинник за 1,5 года врубили и досвиданьянах. И если мне Ниссан предложит быть вместе, я его пошлю в пробку.

16 марта 2011, 09:47 #141

Сержио, 15 марта 2011, 22:01

Ребяты!!! Извиняйте, если не в тему. Купил свою Приорку в седьмом. Никаких гарантий-марантий. Лью Мобил 10 х40 через 15-ку, заодно меняя фильтры. Бенз исключительно 95-й. Сейчас 102 тычи. Кулибин, врет может: "Сега!!! Дружище, мотор у тебя новый. Четверты стакан клацает лучше, чем на новой" Чек горит от катализатора. А Ноту женюське взял - полтинник за 1,5 года врубили и досвиданьянах. И если мне Ниссан предложит быть вместе, я его пошлю в пробку.

А перевести можно? Где у нас главный толмач? Тэйл Ганнер, Ты хде?

16 марта 2011, 10:26 #142

вообщем с приорой проблем нима кроме чек от катализатора, дядя в гараже был в ахуе от состояния мотора после ста тысяч-как новый, масло полусиньку меняет после 15 тыс (а зря) жене купил ниссан ноут -все разачарованы, после 1.5 года продали, больше они его не купят

16 марта 2011, 10:40 #143

деточкин, 16 марта 2011, 10:26

вообщем с приорой проблем нима кроме чек от катализатора, дядя в гараже был в ахуе от состояния мотора после ста тысяч-как новый, масло полусиньку меняет после 15 тыс (а зря) жене купил ниссан ноут -все разачарованы, после 1.5 года продали, больше они его не купят

Спасибо, теперь понятно

Самое популярное