Wroom.ru

Проблемы с двигателем Приоры

123457

Окси

3 марта 2011, 20:39 #1

Двигатель ВАЗ 21126 "приора" Горит лампа "проверте двигатель". Диагностика ничего не дала, есть подозрения на катализатор. Кто что может посоветовать, как отремантировать с наименьшими затратами???

zombi

3 марта 2011, 20:40 #2

Окси, 3 марта 2011, 20:39

Двигатель ВАЗ 21126 "приора" Горит лампа "проверте двигатель". Диагностика ничего не дала, есть подозрения на катализатор. Кто что может посоветовать, как отремантировать с наименьшими затратами???

едь к на нормальную диагностику. причин может быть уйма почему горит. хреновые тебе работяги попались.

RAMUS

РАМИЛЬ

3 марта 2011, 20:42 #3

zombi, 3 марта 2011, 20:40

едь к на нормальную диагностику. причин может быть уйма почему горит. хреновые тебе работяги попались.

согласен

Пульпит

Павел

3 марта 2011, 20:55 #4

я солидарен с предыдущими высказываниями!

а ради юмора, выкрути лампу чекэнжен!

zombi

3 марта 2011, 21:02 #5

Пульпит, 3 марта 2011, 20:55

я солидарен с предыдущими высказываниями!

а ради юмора, выкрути лампу чекэнжен!

и когда точно двигатель колом станет то поймешь сразу без лампочки

Свой_взгляд

Сергей

4 марта 2011, 18:30 #6

Катализатор стоит последним в цепи движения газов. Кроме датчика температуры самого катализатора ломаться там нечему. Как машина себя ведет?

НИКОЛАИЧ

4 марта 2011, 18:37 #7

а по подробней по кодам

ALEXANDRE

4 марта 2011, 20:08 #8

Датчик кислорода.

mat-olan

Андрей

4 марта 2011, 20:22 #9

может просто из за бензина глюк, сними -клемму на пару минут, а к этому диагносту больше не езди.

мишанЯ

4 марта 2011, 21:53 #10

похоже на катализатор, но может быть и бензин-диагностика должна показывать

Александр05

Александр

4 марта 2011, 21:56 #11

мишанЯ, 4 марта 2011, 21:53

похоже на катализатор, но может быть и бензин-диагностика должна показывать

Нет я выбивал нейтрализатор - ничего не загорелось.

zombi

4 марта 2011, 21:56 #12

mat-olan, 4 марта 2011, 20:22

может просто из за бензина глюк, сними -клемму на пару минут, а к этому диагносту больше не езди.

клема может не помоч. когда херовый бензин был. тоже загорелся чек. клема не помогла. потухла только тогда когда бензин весь выкатал

мишанЯ

4 марта 2011, 22:00 #13

Александр05, 4 марта 2011, 21:56

Нет я выбивал нейтрализатор - ничего не загорелось.

как это-выбивал? если ты его вообще выкинул и воткнул просто трубу-чек енжин будет гореть постоянно, пока не перепрошьешь компъютер...

Александр05

Александр

4 марта 2011, 22:01 #14

мишанЯ, 4 марта 2011, 22:00

как это-выбивал? если ты его вообще выкинул и воткнул просто трубу-чек енжин будет гореть постоянно, пока не перепрошьешь компъютер...

Не горит, на обоих машинах делал - не прошивал.

мишанЯ

4 марта 2011, 22:09 #15

Александр05, 4 марта 2011, 22:01

Не горит, на обоих машинах делал - не прошивал.

странно...у тебя бы второй кислородный датчик жаловался бы ...его кстати тоже отключать нужно (желательно) после удаления катализатора

Александр05

Александр

4 марта 2011, 22:13 #16

мишанЯ, 4 марта 2011, 22:09

странно...у тебя бы второй кислородный датчик жаловался бы ...его кстати тоже отключать нужно (желательно) после удаления катализатора

Мне рассказывали, что их как-то без перепрошивки отключают.

zombi

4 марта 2011, 22:15 #17

я вот непонимаюнафига выбивать. и намного она резвей стала?

зачем лездь в отлажаый механизм

мишанЯ

4 марта 2011, 22:17 #18

zombi, 4 марта 2011, 22:15

я вот непонимаюнафига выбивать. и намного она резвей стала? зачем лездь в отлажаый механизм

если честно-намного , еще если и второй кислородный отключаешь-становится евро 2 вместо евро 3-движок ровнее работает и дури побольше становится..

Александр05

Александр

4 марта 2011, 22:18 #19

zombi, 4 марта 2011, 22:15

я вот непонимаюнафига выбивать. и намного она резвей стала?

зачем лездь в отлажаый механизм

Тяга намного улучшилась с низов - реже передачи переключать можно и разгон побыстрее стал.

Кстати нейтрализатор процентов 60 убирают - там просто выбить сетку и все, лучше еще перепрошиться, я все собираюсь да руки не доходят.

Александр05

Александр

4 марта 2011, 22:19 #20

мишанЯ, 4 марта 2011, 22:17

если честно-намного , еще если и второй кислородный отключаешь-становится евро 2 вместо евро 3-движок ровнее работает и дури побольше становится..

Да, но он как-то отключается и без перепрошивки.

zombi

4 марта 2011, 22:21 #21

ну ясно. у себя не собираюсь. двигатель и так ровно работает слышен шелист и все. мне особа динамика не нужна. не хочу вносить изминения

мишанЯ

4 марта 2011, 22:21 #22

Александр05, 4 марта 2011, 22:19

Да, но он как-то отключается и без перепрошивки.

отключается-да...но программу то другую загружают под один кислородник-логично?

Александр05

Александр

4 марта 2011, 22:24 #23

мишанЯ, 4 марта 2011, 22:21

отключается-да...но программу то другую загружают под один кислородник-логично?

Логично.

Да у меня на гарантии была первая Приора, а сейчас уже нет можно перепрошить.

А новая пока на гарантии я только нейтрализатор выбил и все.

мишанЯ

4 марта 2011, 22:27 #24

Александр05, 4 марта 2011, 22:24

А новая пока на гарантии я только нейтрализатор выбил и все.

основная причина смерти катализатора-плохой бензин и ничего больше...ну а хорошего у нас нет (как известно)

Александр05

Александр

4 марта 2011, 22:29 #25

мишанЯ, 4 марта 2011, 22:27

основная причина смерти катализатора-плохой бензин и ничего больше...ну а хорошего у нас нет (как известно)

Если не знать владельца заправки

123457

Популярное на сайте