3 марта 2011, 20:39 #1
Двигатель ВАЗ 21126 "приора" Горит лампа "проверте двигатель". Диагностика ничего не дала, есть подозрения на катализатор. Кто что может посоветовать, как отремантировать с наименьшими затратами???
3 марта 2011, 20:40 #2
Окси, 3 марта 2011, 20:39
Двигатель ВАЗ 21126 "приора" Горит лампа "проверте двигатель". Диагностика ничего не дала, есть подозрения на катализатор. Кто что может посоветовать, как отремантировать с наименьшими затратами???
едь к на нормальную диагностику. причин может быть уйма почему горит. хреновые тебе работяги попались.
3 марта 2011, 20:42 #3
zombi, 3 марта 2011, 20:40
едь к на нормальную диагностику. причин может быть уйма почему горит. хреновые тебе работяги попались.
согласен
3 марта 2011, 20:55 #4
я солидарен с предыдущими высказываниями!
а ради юмора, выкрути лампу чекэнжен!
3 марта 2011, 21:02 #5
Пульпит, 3 марта 2011, 20:55
я солидарен с предыдущими высказываниями!
а ради юмора, выкрути лампу чекэнжен!
и когда точно двигатель колом станет то поймешь сразу без лампочки
4 марта 2011, 18:30 #6
Катализатор стоит последним в цепи движения газов. Кроме датчика температуры самого катализатора ломаться там нечему. Как машина себя ведет?
4 марта 2011, 18:37 #7
а по подробней по кодам
4 марта 2011, 20:08 #8
Датчик кислорода.
Андрей
4 марта 2011, 20:22 #9
может просто из за бензина глюк, сними -клемму на пару минут, а к этому диагносту больше не езди.
4 марта 2011, 21:53 #10
похоже на катализатор, но может быть и бензин-диагностика должна показывать
4 марта 2011, 21:56 #11
мишанЯ, 4 марта 2011, 21:53
похоже на катализатор, но может быть и бензин-диагностика должна показывать
Нет я выбивал нейтрализатор - ничего не загорелось.
4 марта 2011, 21:56 #12
mat-olan, 4 марта 2011, 20:22
может просто из за бензина глюк, сними -клемму на пару минут, а к этому диагносту больше не езди.
клема может не помоч. когда херовый бензин был. тоже загорелся чек. клема не помогла. потухла только тогда когда бензин весь выкатал
4 марта 2011, 22:00 #13
Александр05, 4 марта 2011, 21:56
Нет я выбивал нейтрализатор - ничего не загорелось.
как это-выбивал? если ты его вообще выкинул и воткнул просто трубу-чек енжин будет гореть постоянно, пока не перепрошьешь компъютер...
4 марта 2011, 22:01 #14
мишанЯ, 4 марта 2011, 22:00
как это-выбивал? если ты его вообще выкинул и воткнул просто трубу-чек енжин будет гореть постоянно, пока не перепрошьешь компъютер...
Не горит, на обоих машинах делал - не прошивал.
4 марта 2011, 22:09 #15
Александр05, 4 марта 2011, 22:01
Не горит, на обоих машинах делал - не прошивал.
странно...у тебя бы второй кислородный датчик жаловался бы ...его кстати тоже отключать нужно (желательно) после удаления катализатора
4 марта 2011, 22:13 #16
мишанЯ, 4 марта 2011, 22:09
странно...у тебя бы второй кислородный датчик жаловался бы ...его кстати тоже отключать нужно (желательно) после удаления катализатора
Мне рассказывали, что их как-то без перепрошивки отключают.
4 марта 2011, 22:15 #17
я вот непонимаюнафига выбивать. и намного она резвей стала?
зачем лездь в отлажаый механизм
4 марта 2011, 22:17 #18
zombi, 4 марта 2011, 22:15
я вот непонимаюнафига выбивать. и намного она резвей стала? зачем лездь в отлажаый механизм
если честно-намного , еще если и второй кислородный отключаешь-становится евро 2 вместо евро 3-движок ровнее работает и дури побольше становится..
4 марта 2011, 22:18 #19
zombi, 4 марта 2011, 22:15
я вот непонимаюнафига выбивать. и намного она резвей стала?
зачем лездь в отлажаый механизм
Тяга намного улучшилась с низов - реже передачи переключать можно и разгон побыстрее стал.
Кстати нейтрализатор процентов 60 убирают - там просто выбить сетку и все, лучше еще перепрошиться, я все собираюсь да руки не доходят.
4 марта 2011, 22:19 #20
мишанЯ, 4 марта 2011, 22:17
если честно-намного , еще если и второй кислородный отключаешь-становится евро 2 вместо евро 3-движок ровнее работает и дури побольше становится..
Да, но он как-то отключается и без перепрошивки.
4 марта 2011, 22:21 #21
ну ясно. у себя не собираюсь. двигатель и так ровно работает слышен шелист и все. мне особа динамика не нужна. не хочу вносить изминения
4 марта 2011, 22:21 #22
Александр05, 4 марта 2011, 22:19
Да, но он как-то отключается и без перепрошивки.
отключается-да...но программу то другую загружают под один кислородник-логично?
4 марта 2011, 22:24 #23
мишанЯ, 4 марта 2011, 22:21
отключается-да...но программу то другую загружают под один кислородник-логично?
Логично.
Да у меня на гарантии была первая Приора, а сейчас уже нет можно перепрошить.
А новая пока на гарантии я только нейтрализатор выбил и все.
4 марта 2011, 22:27 #24
Александр05, 4 марта 2011, 22:24
А новая пока на гарантии я только нейтрализатор выбил и все.
основная причина смерти катализатора-плохой бензин и ничего больше...ну а хорошего у нас нет (как известно)
4 марта 2011, 22:29 #25
мишанЯ, 4 марта 2011, 22:27
основная причина смерти катализатора-плохой бензин и ничего больше...ну а хорошего у нас нет (как известно)
Если не знать владельца заправки