Андрей
2 марта 2011, 10:43 #1
НЕОБХОДИМАЯ ВЕЩЬ ИЛИ НЕТ?
2 марта 2011, 10:45 #2
глупость по моему, только капот портить
Андрей
2 марта 2011, 10:48 #3
Полгода владею приорой универсал (брал в салоне, цвет синий - мускари). Ближе к лету думаю поставить мухобойку.
2 марта 2011, 10:51 #4
ну ставь, грязь собирать под ней
2 марта 2011, 10:51 #5
andrej 82, 2 марта 2011, 10:48
Полгода владею приорой универсал (брал в салоне, цвет синий - мускари). Ближе к лету думаю поставить мухобойку.
И зря...
Андрей
2 марта 2011, 10:51 #6
2 марта 2011, 10:52 #7
В целом мухобойка спасает от сколов, но вот в чем смысл портить внешний вид автомобиля, что б избежать несколько мелких сколов краски, которые к тому же легко устраняются?
Андрей
2 марта 2011, 10:53 #8
Глянул на фотку и тоже задумался, стоит ли?
2 марта 2011, 10:54 #9
Nachtwandler, 2 марта 2011, 10:52
В целом мухобойка спасает от сколов, но вот в чем смысл портить внешний вид автомобиля, что б избежать несколько мелких сколов краски, которые к тому же легко устраняются?
ну лучшее средство от сколов-не выезжать из гаража
вы что, на всю жизнь машину покупаете?
Андрей
2 марта 2011, 10:55 #10
Но ветровики на двери или как их там, я думаю стоит поставить.
Андрей
2 марта 2011, 10:56 #11
нах не нужна!! лучше прозрачной пленкой специальной покрой.
Андрей
2 марта 2011, 10:59 #12
у нас перекупы сие чудо ставят, только чтобы закрыть косяки на капоте
2 марта 2011, 11:00 #13
Мухобойка нормально смотрится на квадратных авто, таких как 7,9. А на более замыленных уже гадость получается. Да сколов будет поменьше, только не забывай что от мухи капот царапается.
2 марта 2011, 11:00 #14
Nachtwandler, 2 марта 2011, 10:52
В целом мухобойка спасает от сколов, но вот в чем смысл портить внешний вид автомобиля, что б избежать несколько мелких сколов краски, которые к тому же легко устраняются?
dimanback, 2 марта 2011, 10:51
ну ставь, грязь собирать под ней
Не поэтому..., а вот почему
А теперь перейдем к самому главному - результатам продувки навесных элементов в аэродинамической трубе (указаны цены в Москве).
НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ".
Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.
Производитель - Aileron Tuning, Санкт-Петербург
Цена для "десятого" семейства - 600 руб.
Цена для "самар" - 500 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2110 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.
VAZ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож
СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ... :: За рулем
http://www.zr.ru/a/3881/
2 марта 2011, 11:06 #15
СЕРЖ, 2 марта 2011, 11:00
Не поэтому..., а вот почему
А теперь перейдем к самому главному - результатам продувки навесных элементов в аэродинамической трубе (указаны цены в Москве).
НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ".
Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.
Производитель - Aileron Tuning, Санкт-Петербург
Цена для "десятого" семейства - 600 руб.
Цена для "самар" - 500 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2110 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.
VAZ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож
СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ... :: За рулем
http://www.zr.ru/a/3881/
так это само собой, еще и гул и свист дополнительный
ну кому то не понятно все же
2 марта 2011, 11:14 #16
dimanback, 2 марта 2011, 10:54
ну лучшее средство от сколов-не выезжать из гаража
вы что, на всю жизнь машину покупаете?
вот и я такого же мнения. Но есть люди. которым авто с мухобойкой внешне нравится.
2 марта 2011, 11:17 #17
Nachtwandler, 2 марта 2011, 11:14
вот и я такого же мнения. Но есть люди. которым авто с мухобойкой внешне нравится.
ну когда черная на черном, то еще куда ни шло
а вот на светлых или белых-это просто жопа, чесслово
2 марта 2011, 11:26 #18
Ну вот-между строк... Еще раз: Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.Какая разница как смотрится? Или главное, что бы блестело?
2 марта 2011, 11:33 #19
Серж, ну тут все про внешний вид в основном пекутся. А уж такие выкладки не всем по зубам . Я лично считаю, что "улучшения"-враг хорошего.
2 марта 2011, 11:38 #20
Не, ну а как без неё??? А вдруг-МУХА? Раз ворону "принял"на капот-угол капота погнул, думаю, была б мухобойка-защитила б? Ворона от удара распалась на атомы.
2 марта 2011, 11:42 #21
Тэйл Ганнер, 2 марта 2011, 11:38
Не, ну а как без неё??? А вдруг-МУХА? Раз ворону "принял"на капот-угол капота погнул, думаю, была б мухобойка-защитила б? Ворона от удара распалась на атомы.
ворона разнесет эту мухобойку в дребезги, которые еще и бед наделают
на нашем форуме киавском топик есть по эти косяки с отлетанием на ходу таких приблуд и залетанием на ремот
2 марта 2011, 11:42 #22
dimanback, 2 марта 2011, 11:33
Серж, ну тут все про внешний вид в основном пекутся. А уж такие выкладки не всем по зубам . Я лично считаю, что "улучшения"-враг хорошего.
Согласен на все 100%. Такие вещи, влияющие на аэродинамику машины на АВТОРЫНКЕ В КОНТЕЙНЕРЕ не покупают...Нужно тюнинговое ателье, с возможностями продувки в аэродинамической трубе... , а если денег нет, то КОЛХОЗИТЬ всякую хрень не стоит...
2 марта 2011, 11:45 #23
СЕРЖ, 2 марта 2011, 11:42
Согласен на все 100%. Такие вещи, влияющие на аэродинамику машины на АВТОРЫНКЕ В КОНТЕЙНЕРЕ не покупают...Нужно тюнинговое ателье, с возможностями продувки в аэродинамической трубе... , а если денег нет, то КОЛХОЗИТЬ всякую хрень не стоит...
вот вот, официалы такую хрень не предлагают
ну дефлекторы еще какую то пользу приносят (вода с крыши в салон не капает), но и это сомнительно
2 марта 2011, 11:50 #24
Да хрень, конечно, и ЛКП портит (под неё разная фигня абразивная набивается)
2 марта 2011, 13:45 #25
лежит в гараже вместе с ветровиками, какого милого я купил этот кал сам до сих пор не могу понять:) поставив пластиковые колпаки я решил не превращать свою и так не "имедживую" машину в пласстмасовую феерию ширпотреба , дал на прошлой неделе объяву о продаже
Андрей
2 марта 2011, 13:57 #26
У друга была такая проблема: Ехал на своём чирике, на скорости толи из под встречного авто вылетел камень и попал в эту мух..ку, то ли просто ветром её сорвало, вобщем большая её часть откололась и проползла по всей крыше, реально попортив краску. Вот вам и мухобойка.
2 марта 2011, 13:57 #27
amax1583, 2 марта 2011, 10:56
нах не нужна!! лучше прозрачной пленкой специальной покрой.
2 марта 2011, 14:04 #28
Проверено на личном опыте - нормально мошкару от лобового стекла отметает!
2 марта 2011, 14:05 #29
Не, ну ветровики-то так удобная вещь, покурить в дождик на ходу-вода не попадает
2 марта 2011, 14:37 #30
mat-olan, 2 марта 2011, 13:57
У друга была такая проблема: Ехал на своём чирике, на скорости толи из под встречного авто вылетел камень и попал в эту мух..ку, то ли просто ветром её сорвало, вобщем большая её часть откололась и проползла по всей крыше, реально попортив краску. Вот вам и мухобойка.
Там еще проблема если разболтается крепление, то на капоте натрет огромную царапину.
2 марта 2011, 14:43 #31
Тэйл Ганнер, 2 марта 2011, 14:05
Не, ну ветровики-то так удобная вещь, покурить в дождик на ходу-вода не попадает
курить вредно! я не курю и мне пофик
Андрей
2 марта 2011, 14:50 #32
Александр05, 2 марта 2011, 14:37
Там еще проблема если разболтается крепление, то на капоте натрет огромную царапину.
ДА да и я о том же, нахрен она нужна!
2 марта 2011, 15:23 #33
У нас по весне бывает нашествие "зеленух"- комаров однодневок, единственное спасение в снижении скорости (капота у меня нет, мухобойку ставить некуда), если быстро ехоть под девяносто-комариные трупы напрочь залепляют лобовое стекло и не видно ничего и отдирать потом долго, а если еду около шестилесяти то дествительно потоком воздуха их перекидывает через машину, почти всех, а которые убились отмываются легче.
2 марта 2011, 15:38 #34
Когда один товаришь снял со своей "семерки" эту мухобойку, капот- голимая ржавчина!
2 марта 2011, 15:58 #35
Denn034, 2 марта 2011, 15:38
Когда один товаришь снял со своей "семерки" эту мухобойку, капот- голимая ржавчина!
У меня на 2112 еще предыдущий хозяин поставил на капот, а когда решил снять, а под ним полоса металла глубиной миллиметра 1,5. Он разболтался и все расцарапал.
Пришлось ему капот пришлось красить потом.