4 марта 2011, 20:50 #26
Я сам часто в русавто незамерзайку в переходный период, когда не очень холодно, но грязно, водой разбавляю, но при этом всегда держу в запасе незамерзайку на минус 30, чтобы вовремя подлить, если холодать будет.
4 марта 2011, 20:51 #27
ALEXANDRE, 4 марта 2011, 20:43
Аесли плохо заторможенная машина сама покатится?
Дак надо с умом ставить. Извините, но вы в такие нюансы вдаетесь. Я ставлю на ночь - спереди сугроб и небольшой уклон вперед. Куда ей катиться то? Или ставлю так, чтобы передние колеса были между двух кочек. Короче не проблема для меня это. А если вам в кайф по ночам в морозы прогревать машину или заряжать АКБ, или утром бегать с проводами прикуривателя, или заводить с галстука или толкача - то будет вам счастье!
4 марта 2011, 20:54 #28
Ну вот в эту зиму ( холодная была) всего один раз калина фордыбачила, а так всегда заводилась. Я вечером с собакой выхожу гулять, в холода всегда прогреваю.
4 марта 2011, 20:57 #29
AID-RUS, 4 марта 2011, 20:45
не ну надо же додуматься разбавить не замер зайку
Правда чё я удивляюсь, ей богу как ребёнок, у нас же 2 проблемы дороги и дураки... а они частенько по ним ездят
На 21090 своей не ездил в морозы Техосмотра не было, сегодня только получил, так когда купил машину хозяин уверял что там тосол, Цука в мороз начал заводить а патрубки дубовые, думал всё ППЦ, хорошо не всё вода была, в пе ремешку каша тосол/вода, отогрелось , слил залил тосол, а то уж думал трендец ослику , ой он бы мне новый движок походу купил за 35 тр, вровень как машина стоит ...
Этой зимой незамерзайка стоила по акциям 130 р 10 л..вообще без обломом..всегда про запас 10 л в багажнике, так как долеко ездить приходится..и кстати вообще не ванючая..А вот на заправке раз взял за 300 5 л. УЖАС голимый спирт, аж кумарит..
По теме: в багажнике должен быть балон 5 литр (не замерзайки) минимум, если приходится ездить долеко..и расчитывать на то что, если что на заправке возьму не надо-может закончится, будет дорого стоить, вонять и т. д. а то и заправки не будет на большом расстоянии..это я так в Буденовск ездил-личный опыт!
4 марта 2011, 21:01 #30
ALEXANDRE, 4 марта 2011, 20:54
Ну вот в эту зиму ( холодная была) всего один раз калина фордыбачила, а так всегда заводилась. Я вечером с собакой выхожу гулять, в холода всегда прогреваю.
из дома с брелка завел в любой момент или программу поставил и будет заводиться сама как надо. самый холод в 4-6 утра. а если выезжать к обеду в такие морозы, то при плохом АКБ есть шанс не завестись. Что же касается фото Арнольда, то когда автозам=пуска не было, на прошлой машине - тоже замерзли колодки. Проехался метров 100 по ледяной дороге и все отошло.
4 марта 2011, 21:03 #31
AID-RUS, 4 марта 2011, 20:48
да, прям так у всех ручник работает, да и держит на всех положениях, на иномарках за 500 тр они не примерзают
А на тазах у половины не работают...
а резинки салом смазывать...
эт я про продовца
Я же говорю у меня все без проблем открывалось..На мойке надо следить что бы все хорошо продували, протерали..А еще после мойки взегда ездию некоторое время, покатался по делам, да и просохнет получше от печки..ИМХО
У меня свой способ..
5 марта 2011, 08:26 #32
AID-RUS, 4 марта 2011, 20:48
да, прям так у всех ручник работает, да и держит на всех положениях, на иномарках за 500 тр они не примерзают
А на тазах у половины не работают...
а резинки салом смазывать...
эт я про продовца
Всю зиму ставил на ручник и на скорость, не было ни одного раза, чтобы колодки примерзали, на машине показывало - 27.. все равно.. ручник на 2-3 щелчка всегда ставлю..
ALEXANDRE, 2 марта 2011, 18:04
Если в зимние холода на мойку съездить, то такая хрень обеспечена. А заодно двери примерзнут и замки. Такие случаи довольно часто бывают.
Пару раз мыл в - 20 за эту зиму.. колодкам пох.. двери, несмотря на то, что продували при мне ВДШкой - водительская все равно примерзала.. все остальные нормально открывались, водительская примерзала.. после мойки сразу все двери открывал, ждал пока вода замерзнет.. се равно.. в машину садился через пассажирское... после 20 минут работы печки -отпускало
5 марта 2011, 16:27 #33
caeser, 5 марта 2011, 08:26
Всю зиму ставил на ручник и на скорость, не было ни одного раза, чтобы колодки примерзали, на машине показывало - 27.. все равно.. ручник на 2-3 щелчка всегда ставлю.. Пару раз мыл в - 20 за эту зиму.. колодкам пох.. двери, несмотря на то, что продували при мне ВДШкой - водительская все равно примерзала.. все остальные нормально открывались, водительская примерзала.. после мойки сразу все двери открывал, ждал пока вода замерзнет.. се равно.. в машину садился через пассажирское... после 20 минут работы печки -отпускало
Силиконовой смазкой уплотнители дверные протирай, помогает. А какой смысл ставить на ручник и на скорость, целесообразнее что-то одно.На скорость уже давно с мкп ставлю, даже летом, хотя-бы тросики не вытягивать. А мухана приходится на ручник, чтобы нагрузку на паркинг снимать, там акп. Но и ручник там другой, куда там калине.
9 марта 2011, 10:55 #34
Не знаю куда выставить фото...В рыбацкие страсти?? Угадай авто??? Ладно, пусть здесь побудет. Но здесь проблема не техническая, а с головой. Сначала утопилась беленькая машина, а на следующий день чёрненькая. Хорошо обошлось без жертв, там глубина около 2 х метров. Вытащили и беленькую и чёрненькую, ветрище в тот день был сильный, по льду тащило безо всякаго паруса, поэтому завершение акции не сфоткал.
9 марта 2011, 13:51 #35
Раз тема про ошибки, то совет любителям зимнего лова - паркуйтесь на берегу. У нас на Бацкале каждый год по несколько машин под лед уходят. А там глубины и до трехсот метров бывают. Местные буряты научились их вылавливать
9 марта 2011, 14:26 #36
OKABAN, 9 марта 2011, 13:51
Раз тема про ошибки, то совет любителям зимнего лова - паркуйтесь на берегу. У нас на Бацкале каждый год по несколько машин под лед уходят. А там глубины и до трехсот метров бывают. Местные буряты научились их вылавливать
У нас тоже каждый год проваливаются. На Онежском озере в 2006 году УАЗ ушел под лед на 42 метрах глубины. 3 человека погибли. Сильное течение, никто опуститься не взялся (даже спасатели не смогли людей поднять). Потом приехали 3 мужичка (один, говорят, отставной военмор - может спец какой), выпилили лед в форме креста, опустили сначала камеру, потом каким-то образом зацепили, соорудили подъемное устройство и подняли и машину и людей (один не в машине был). Секрета никому не показали
9 марта 2011, 15:59 #37
Если с камерой то на 42 метра можно зцепиться, а вот как буряты на трёхстах метрах стропят??
9 марта 2011, 16:01 #38
arnold, 9 марта 2011, 15:59
Если с камерой то на 42 метра можно зцепиться, а вот как буряты на трёхстах метрах стропят??
Да уж, это квэсчин
9 марта 2011, 16:02 #39
Хрень. Тема нипаняяяятная, чёкаво-не разобрать. Резина-Ручник-Чайник-в чём трабл???Какие ошибки???Лимон проехамши-чему учиться? Пешыти падробна, жду.
9 марта 2011, 16:07 #40
Тэйл Ганнер, 9 марта 2011, 16:02
Хрень. Тема нипаняяяятная, чёкаво-не разобрать. Резина-Ручник-Чайник-в чём трабл???Какие ошибки???Лимон проехамши-чему учиться? Пешыти падробна, жду.
ну если вркатце: "не ставьте машину зимой на ручник, а если уже примерзли колодки - не пытайтесь находу колеса раскрутить - испортите покрышки."
п.с. и на старуху бывает проруха. сколько миллионов не наездишь, а ошибиться можно всегда.
9 марта 2011, 16:11 #41
DW, 9 марта 2011, 16:07
ну если вркатце: "не ставьте машину зимой на ручник, а если уже примерзли колодки - не пытайтесь находу колеса раскрутить - испортите покрышки."
п. с. и на старуху бывает проруха. сколько миллионов не наездишь, а ошибиться можно всегда.
Ну я каГбэ на первой неделе владения Космачём41 м это понял (1997 г).Предлагаю занести тему в анналы.
9 марта 2011, 16:12 #42
DW, 9 марта 2011, 16:07
ну если вркатце: "не ставьте машину зимой на ручник, а если уже примерзли колодки - не пытайтесь находу колеса раскрутить - испортите покрышки."
п. с. и на старуху бывает проруха. сколько миллионов не наездишь, а ошибиться можно всегда.
А ваще, Жек, СПС, что в матчасть посвятил.
9 марта 2011, 17:02 #43
AID-RUS, 3 марта 2011, 18:36
На логане 1 раз такое было, метров 300 проехал, правда не по асфальту, а по снежной клее, пару кочек собрал и отпустило, не было у меня не воды ни молотка, да и колпаки на морозе бы сломал.
Во дворе видел как 2110 по асфальту юлозил в зад в перёд раз 20, то же отпустило, покрышка не стёрлась, ток там мужик килограмм 140 всёвремя прыгал в салоне
Да да, знакомая-дура: на акценте, сутра ниодну дверь после мойки открыть не смогла, да ещё та косячница решила незамерзайку разбавить чтоб не так воняла водой, феном строительным на ТО отогревали бачок...
У меня тож было))) После мойки))) Пришлось лезть через багажник на автостоянке, под жестокий ржач сторожей))) Но ничё, потом двери оттаяли)... А вот после примёрзшей колодки, торможения по асфальту и (потом) молотка...Отошла накладка, её заклинило в барабане...Пришлось ночью (благо в частном секторе, под фонарём), ранней весной (Лёд и грязь с соплями), в одиночестве, разбирать данную мелодию...Когда уже собирала, из дома выполз удивлённый мужик, никак не мог понять в окно, чем же я занята))), предложил помощь. Ну разрешила я ему гайки затянуть, т. к. всё уже было сделано...
9 марта 2011, 17:05 #44
Lilu, 9 марта 2011, 17:02
У меня тож было))) После мойки))) Пришлось лезть через багажник на автостоянке, под жестокий ржач сторожей))) Но ничё, потом двери оттаяли)... А вот после примёрзшей колодки, торможения по асфальту и (потом) молотка...Отошла накладка, её заклинило в барабане...Пришлось ночью (благо в частном секторе, под фонарём), ранней весной (Лёд и грязь с соплями), в одиночестве, разбирать данную мелодию...Когда уже собирала, из дома выполз удивлённый мужик, никак не мог понять в окно, чем же я занята))), предложил помощь. Ну разрешила я ему гайки затянуть, т. к. всё уже было сделано...
Есть женщины в русских селениях (или уже почти в казахских) Снимаю шляпу
9 марта 2011, 17:09 #45
Т. Е.ВЫ-Женщина. Ну так-то вообще удивительно этим самой заниматься. Есть примитивные существа, мужского пола, которые обязаны вам помочь (это не стёб, это моё ИМХО).Если Вам не помогли, сочуствую, мужиков рядом не было
9 марта 2011, 17:12 #46
ДАНУНАХ!!! Неужели в Оренбурге мужиков нет???Какого хрена Женщина должна там с гайками копаться???ООооо Южный урал, Мы из-за тебя теряем лицо!!!
9 марта 2011, 17:24 #47
Тэйл Ганнер, 9 марта 2011, 17:12
ДАНУНАХ!!! Неужели в Оренбурге мужиков нет???Какого хрена Женщина должна там с гайками копаться???ООооо Южный урал, Мы из-за тебя теряем лицо!!!
Да дело не в лице))) Если уж такая беда, да ночью, да я одна, дура...А по телефону вечно - "кто пьяный, кто на даче"...))) Что ж, в машине ночевать, что ли?! Колесо-то не крутится! Нет уж, увольте! Я уж лучше , быстренько, гайки, ключ, монтировка
9 марта 2011, 17:29 #48
Золото! Ну, так-то-да, но зачем одной, в ночь, хз куда? Есть же вонючие волосатые, не подымающие ободок, и раскидывающие носки МЫ!
9 марта 2011, 17:33 #49
Ну вообще менять задние колодки (по крайней мере на "классике") не очень-то, особенно цеплять (одевать) стяжную пружину, "солдатики" и т. д.. Еще раз выражаю свое уважение
9 марта 2011, 18:03 #50
Серега_карел, 9 марта 2011, 17:33
Ну вообще менять задние колодки (по крайней мере на "классике") не очень-то, особенно цеплять (одевать) стяжную пружину, "солдатики" и т. д.. Еще раз выражаю свое уважение
Да не меняла я её(ещё чего по ночам не хватало), да и редко у кого запасные есть в багажнике. Накладку выдернула, собрала назад, да домой на одной железке...Мне мужики тогда и не поверили, что сама...А что было делать-то? До сервиса никак, да и райончик ещё тот, ночью...А машина тогда была ВАЗ 2108, да видела раньше, как барабан разбирается, да барабаны новые стояли, да ключи хорошие были в наличии...Мобильных сервисов ещё не было, тк этот случай был 4-5 лет назад...