20 апреля 2009, 19:15 #1
Кто что знает как надо готовить авто к дальней дороге помогите!!! Мой авто ВАЗ 2170
20 апреля 2009, 19:49 #2
Проверь уровни масла, охлаждающей жидкости, тормозной. Подкачай колёса при необходимости. Наличие запаски, насоса и троса обязательно. Набор гаечных ключей тоже не помешает. Хорошо взять с собой атлас дорог. Если едешь куда-то первый раз то лучше поспрашивать знакомых как туда доехать. Естественно при эксплуатации непосредственно перед самой поездкой не должно быть каких-то вопросов к машине по технической части. "Что-то мне этот гул, скрип, вибрация не нравится, ладно, наверное доедем. "-так поступать нельзя ни в коем случае. Перед самой дорогой хорошо бы "посидеть на дорожку" по русской традиции. Выспаться тоже не помешает. Если заранее распланировать график движения (выбрать среднюю скорость на весь путь) c остановками на отдых и ночлег то наверняка всё будет замечательно и поездка приятно запомнится.
20 апреля 2009, 21:25 #3
СашОК, привет земляк! Далеко ли собрался? Вопрос не праздный, т. к. от этого зависит подготовка. Я много распрашивал друзей о многократных дальних поездках (на 5000-7000 км), сам много ездил, как-то суммировал их опыт и может смогу тебе помочь. Хотя в принципе основные советы уже дали.
Мы как-то с моим другом твоим тезкой поехали из Липецка зимой в вояж на 2,5 тыс. км. Он все "подготовил" - в результате выехали на летней резине. Через 250 км. сдох аккумулятор, через 1200 км. накрылись щетки генератора, через 1400 км перестали работать щетки (во время снегопада) в общем всю дорогу пришлось самим машину в чистом поле ремонтировать. Да чуть не забыл - запаску подкачай заранее и обязательно распроси знакомых, кто ездил по этому маршруту - их советы могут быть бесценными. Я как-то планировал поездку на 5000 км (поездка в Казахстан), рассчитал график движения. Когда показал знакомому - он сразу же внес коррективы. Оказывается были ошибки - одну из ночевок я оказывается запланировал в месте, где она могла оказаться последней.
Также оказалось, что на одном из участков протяженностью около 400 км. асфальта вообще нет и на его преодоление нужно потратить целый световой день, потому что ночью там вообще можно заблудиться или разбить машину. И чуть не забыл - общий совет от дальнобойщиков - не надо стремиться выезжать в дорогу очень рано утром, если в этом нет крайней необходимости и продолжать движение если устал.
21 апреля 2009, 13:32 #4
А что у тебя Приора на аватаре чёрного цвета, ведь ты стоишь рядом с совсем другим!
21 апреля 2009, 22:04 #5
Приоровец, посмотри внимательнее: у него на аватаре машина такого же цвета как и на фото
DATSUK.13
22 апреля 2009, 09:23 #6
Это он с инета предыдущий аватор качнул, это была приора с обвесом "снайпер"
22 апреля 2009, 10:12 #7
СашОК, ты случайно не с Сокола?
22 апреля 2009, 13:26 #8
просто под рукой небыло фотки своего авто вот и скачал с нета!!! А теперь пришлось сфоткать вот и выложил!!!
22 апреля 2009, 13:28 #9
нет я не с Сокола
22 апреля 2009, 14:24 #10
Добавлю, что когда куда-то едешь первый раз и на большое расстояние то нет смысла гнать на трассе. Средняя скорость поездки в итоге хоть как-то значительно не увеличится а всяких неприятностей точно будет больше. Список неприятностей-штрафы, поломки, проезд мимо нужных поворотов из-за высокой скорости и просто нервы и постоянное напряжение. Считаю что большой разнизы, 20 часов или 22 часа в пути вы проведёте, нет. Главное чтобы в итоге гарантировано доехать до нужного места.
22 апреля 2009, 14:33 #11
СашОК, вот еще один совет из инета
22 апреля 2009, 14:41 #12
ну да и такое в наше время не редкость и не только на дороге
22 апреля 2009, 18:57 #13
Например мы с семьёй ездим каждые выходные на дачу, туда и обратно в общем будет 200 км! Пока ничего не предвиденного не произошло!
22 апреля 2009, 19:15 #14
"туда и обратно в общем будет 200 км! " Александр, 200 км это очень мало, тем более 100 км в одну сторону. Для меня, по работе проехать за день это расстояние, всё равно что вообще никуда не ездить. Проезжал на приоре, до остановки на ночлег, 1350 км с остановками на еду, вот это конечно утомило. Причём так получилось что выехал в 2 часа ночи и перед этим спал только ночью ранее.
22 апреля 2009, 19:30 #15
Да, ещё одно немаловажное. "Пока ничего не предвиденного не произошло! "-я лично, такие фразы не произношу никогда, так можно на себя беду накликать. Дорога это всё-таки очень серьёзно, много жизней и здоровья забирает она у людей и с некоторой суеверностью к ней НУЖНО относится. Я, например, никогда не желаю никому "хорошо доехать" и всё такое в том же духе. Лучше, например, пожелать "ни пуха, ни пера - к чёрту" или что-то другое в том же смысле. Только не подумайте что я сильно суеверный или западаю в религию, просто всё детство крутился в коллективе шоферов (отец водитель), там и наслушался про их "обычаи и законы" ну и теже суеверия.
22 апреля 2009, 20:51 #16
А у тебя дача, если не секрет, где, Александр Сушко?
22 апреля 2009, 21:36 #17
А почему сегодня со мной никто не спорит?Не поверю что я здесь сейчас один.
22 апреля 2009, 21:44 #18
А что спорить, все сказано верно.
22 апреля 2009, 21:48 #19
Если уж так хочется поспорить, то можно например обсудить актуальность такой фразы " А Приора хуже... априори". В пропуск вставить любую марку.
22 апреля 2009, 21:56 #20
Александр, вижу твои душевные метания-написал сначала ответ о согласии и тут же решил что этим можешь подвергнуть риску свой авторитет спорщика, сразу подкол в мою же сторону.
22 апреля 2009, 21:58 #21
Никаких метаний, просто отозвался. Это не подкол.
23 апреля 2009, 13:32 #22
За старосемейкено и новосемейкено, то есть около малой царевщины!
23 апреля 2009, 21:19 #23
еще надо брать термоссс и бутерброды.
23 апреля 2009, 22:05 #24
Сушко Александр, вы там вокруг своего дачного массива по сто кругов делаете что-ли прежде чем заехать туда?Типа там на аэродроме! Посадку давай! Откуда 100 км в одну сторону?Если даже из центра ехать всё равно 60 км максимум будет. Я поэтому вопрос такой и задал.
вячеслав
25 апреля 2009, 18:01 #25
сашок денег надо иметь всегда НЗ чем больше тем лучше.
был у меня случий. возвращась домой с деньгами попадалово только на бензин. до дома 1000 км. поймал гвоздь. отремонтировал в шинмонтаже. а мне говорят 700р при средней цене 150 р (4 года назад). цены на двери указаны читать надо говорят. на это и расчитано что человеку деваться некуда. а вообще хороших людей больше встречается. под Сургутом на 41 москвиче кулису заварили поставили на место и денег не взяли. купи говорят пивка бутылочку маленькую.
НУ востальном тебе уже дали советы. УДАЧИ
вячеслав
25 апреля 2009, 19:12 #26
забыл добавить про вампиров. их тоже надо в бюджет закладывать. друг недавно в Казань гонял. на 7тыщ попал и то кусался с ними за каждый рубль. за тонировку превышение и 2сплошных. ну не выдерживает русская душа в дальней поездке на быстроходной машине все правила соблюдать.
2 мая 2009, 09:33 #27
Шутка в тему!
Дмитрий
5 мая 2009, 15:29 #28
Я с обой в дорогу брал, ремень ГРМ и генератора, хотя перед дорогой всё проверил, но на всякий случай, чем чёрт не шутит. Прим. ездил ещё на пятнашке. Желаю асфальта без ям.
вячеслав
21 мая 2009, 17:17 #29
мне тут на днях прикол рассказали. два товарища отправились на юга на своих авто. в процессе поездки выяснилось что у одного номера в страховку не вписаны а у другого вписаны неправильно. раскатали их менты по
полной программе на хорошие денешки.
а кто свою страховку внимательно читал?
я вот не читал. надо посмотреть скоро лето и часто на
дальняк.
22 мая 2009, 03:48 #30
Проверяю давление в шинах. Все остальное нужно вовремя менять, а не ездить пока едет ;)
Примечание: вышесказанное справедливо только для косорылых помоек ;)
Судя по постам выше, для крутых новых тачек нужно возить все расходники в трех экземплярах.
Примечание: расходниками крутых новых тачек могут оказаться рулевые рейки, шаровые опоры, стойки, крышка блока цилиндров и многое другое. Это не должно огорчать.