28 февраля 2011, 18:20 #1
У меня митсубиси CANTER дизель. Начал западать газ после 2 тысячь оборотов и сам прибавлять. причем газ электронный. хотел сделать диагностику но не кто не берется чего то бояться. что можно сделать?
28 февраля 2011, 18:26 #2
cthtuf, 28 февраля 2011, 18:20
У меня митсубиси CANTER дизель. Начал западать газ после 2 тысячь оборотов и сам прибавлять. причем газ электронный. хотел сделать диагностику но не кто не берется чего то бояться. что можно сделать?
Поменять
21 апреля 2011, 20:55 #3
У меня такая же проблема, не знаю что делать. Может ты нашел причину, если да подскажи пожалуйста
16 марта 2012, 19:58 #4
Ребят, у меня кантер (двигатель 4 м50 7 АТ7) выскачил чек-не работает EGR, снял клапан с рабочей машины, поставил, такая же хрень...Кто нибудь сталкивался с этой проблемой на этих двигателях? Да и ещё, на холодную норм., нет ошибок, прогревается-выскакивает и отсекает обороты на 2000...
Грешу на впрыск...
вячеслав
16 марта 2012, 21:12 #5
cthtuf, 28 февраля 2011, 19:20, #1
У меня митсубиси CANTER дизель. Начал западать газ после 2 тысячь оборотов и сам прибавлять. причем газ электронный. хотел сделать диагностику но не кто не берется чего то бояться. что можно сделать?
машина очень геморойная избався от неё
24 марта 2012, 20:47 #6
У меня 4 м42 2006 г. Проблема с оборотами (не больше 2000) началась около 1 года назад.
Но сначала это происходило редко. Потом всё чаще. А потом двигатель стал глохнуть.
С трудом нашёл диагноста. Он определил что форсунки приказали долго жить. Новые стоят по 27000 руб. Ремонт старых мне обошёлся 31500 руб., но ожидаемого эффекта не произошло. В понедельник будем разбираться. Если будут новости - отпишусь.
24 января 2013, 13:47 #7
у Меня МСС Кантер.Парни подскажите, что означает желтый значок на панели приборов.
В виде круга, а в нем треугольник как дорожный знак крутой спуск.
Загорелся не стого не с сего.
Спасибо
24 января 2013, 20:13 #8
Duman72ru, 24 января 2013, 13:47, #7
у Меня МСС Кантер.Парни подскажите, что означает желтый значок на панели приборов.
В виде круга, а в нем треугольник как дорожный знак крутой спуск.
Загорелся не стого не с сего.
Спасибо
http://forums.drom.ru/special/t1151150238.html
8 февраля 2013, 20:28 #9
krix66mailru, 24 марта 2012, 20:47, #6
У меня 4 м42 2006 г. Проблема с оборотами (не больше 2000) началась около 1 года назад.
Но сначала это происходило редко. Потом всё чаще. А потом двигатель стал глохнуть.
С трудом нашёл диагноста. Он определил что форсунки приказали долго жить. Новые стоят по 27000 руб. Ремонт старых мне обошёлся 31500 руб., но ожидаемого эффекта не произошло. В понедельник будем разбираться. Если будут новости - отпишусь.
[Q name=krix66mailru, 24 марта 2012, 20:47, #6] У меня 4 м42 2006 г. Проблема
Регулятор давления на рампе не исправен.
2 июня 2015, 15:07 #10
ребята помогите у меня кантер 2005 гв двигатель 4 м 50 начелоси гдета год назат обычно на холостых оборотов меняеца звук двигателя и не поднимает больше 2000 оборотов а инногда даже глохнет