Лада Калина универсал или Рено Сандеро

12345...6

Rudi

Серега

28 февраля 2011, 20:09 #36

Логана-логана бери, ну накрай китасса! Когда наипшся отпиши нам!

28 февраля 2011, 20:11 #37

Rudi, 28 февраля 2011, 20:09

Логана-логана бери, ну накрай китасса! Когда наипшся отпиши нам!

ты кому сейчас написал?

EBUTYBQ 79

Евгений

28 февраля 2011, 20:39 #38

zombi, 28 февраля 2011, 19:51

верно говаришь что цена ей как раз 250 тыс и никопейки больше

я свою в 2009 брал как раз за 255 тысяч

zombi, 28 февраля 2011, 19:52

в мистимостью. надежность. гремит как бадла. и самое главное надежность наших херовое.

у универсала нормальная вместимость, ничего у меня не гремит. Надёжность? Машине 1.5 года пробег 49000 тысяч, ничего не ломалась, езжу постоянно груженый под завязку. Вовремя меняй масло и лей только 95 лукойл и все будет хорошо

EBUTYBQ 79

Евгений

28 февраля 2011, 20:41 #39

Серега_карел, 28 февраля 2011, 16:44

Судя по всему, тема выбрана для устройства драчки, очередной...

Это уж точно!!!

28 февраля 2011, 20:49 #40

EBUTYBQ 79, 28 февраля 2011, 20:39

я свою в 2009 брал как раз за 255 тысяч

у универсала нормальная вместимость, ничего у меня не гремит. Надёжность? Машине 1.5 года пробег 49000 тысяч, ничего не ломалась, езжу постоянно груженый под завязку. Вовремя меняй масло и лей только 95 лукойл и все будет хорошо

я и не против что цена 250 тыс . а как новые калины по 340 это уже через чур и логан однозначно лучще.

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:11 #41

Сядьте и прокатитесь на калине, потом на сандеро, или наоборот. Про себя ездил на обоих, сандеро в 100 раз лучше, но здесь встоет вопрос цены.

28 февраля 2011, 21:14 #42

Vaiper, 28 февраля 2011, 21:11

Сядьте и прокатитесь на калине, потом на сандеро, или наоборот. Про себя ездил на обоих, сандеро в 100 раз лучше, но здесь встоет вопрос цены.

тут ладоводы на цену не смотрят у них лада лучще и точко. если вопрос в цене по моему мнению и нет денег на более хорошую машину а б. у. нехочется то я лучще куплю калину но новую. чтобы не лазить хоть какоето время в машину

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:18 #43

Тут вопрос в выборе как я понял из новых, если брать б/у то обсуждение затянеться

Александр05

Александр

28 февраля 2011, 21:19 #44

Vaiper, 28 февраля 2011, 21:11

Сядьте и прокатитесь на калине, потом на сандеро, или наоборот. Про себя ездил на обоих, сандеро в 100 раз лучше, но здесь встоет вопрос цены.

Ездил на Логане 1,6 8 кл и Калине Спорт 1,6 16 кл - Калина намного лучше, я уж не говорю про динамику, Логан вообще не разгоняется.

28 февраля 2011, 21:21 #45

Александр05, 28 февраля 2011, 21:19

Ездил на Логане 1,6 8 кл и Калине Спорт 1,6 16 кл - Калина намного лучше, я уж не говорю про динамику, Логан вообще не разгоняется.

ты постоянно сравниваешь по динамике. логан не для молодежи. а сесть и доехать без поломок до места и обратно

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:22 #46

Калина супер, а спорт за (сколько он там стоит) ваще вещь

Александр05

Александр

28 февраля 2011, 21:23 #47

zombi, 28 февраля 2011, 21:21

ты постоянно сравниваешь по динамике. логан не для молодежи. а сесть и доехать без поломок до места и обратно

Да и по посадке на Логане сидишь как на стуле - спина устает махом.

Я на Логане в Питер ездил 1,5 года назад - это ужас

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:24 #48

Тут речь про качество и удовольствия полученного от езды КАЛИНА УНИВЕРСАЛ явно не для стрит рейсинга, а для семейного человека, тему читай

2110

дим

28 февраля 2011, 21:24 #49

истину глаголет Василий ибо истина познается в сравнении. идеш в салон просиш тест-драйв сандерро, идеш на вокзал , береш такси калину или у знакомого и юзаеш, ясный перец по ощущениям езды, тишины и удобства в салоне калина проигрывает, как и по многим другим параметрам, остается 3 преимущества-двигатель, вазовские двигуны не хуже французов, ремонт на коленке с изобилием дешовых зопчастей (что в принципе правда) ну и главный аргумент, который склонил и Вашего товарища-это цена. машина это не мобила, мы кончно искушенные советчики но лутче пробйуй сам, главное на измену не выпадай, смелей

Александр05

Александр

28 февраля 2011, 21:25 #50

Vaiper, 28 февраля 2011, 21:22

Калина супер, а спорт за (сколько он там стоит) ваще вещь

Ну со всеми допами и тонировкой у девочки на работе обошлась в 395 тысяч.

Кстати намного дешевле Сандеро.

А есть Калины Спорт и за миллион 200 л/с, полный привод.

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:26 #51

Дмитрий спс, на счет двигла согласен полностью

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:28 #52

Александр05, 28 февраля 2011, 21:25

Ну со всеми допами и тонировкой у девочки на работе обошлась в 395 тысяч.

Кстати намного дешевле Сандеро.

А есть Калины Спорт и за миллион 200 л/с, полный привод.

Александр, 400 для совков это много, ну а за 1000 000 калину берут либо эстеты либо идиоты

28 февраля 2011, 21:29 #53

А куда исчез создатель темы? 4 сообщения в начале и... все

Интерес пропал?

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:29 #54

Наблюдает и на ус мотает

димон77

Дмитрий

28 февраля 2011, 21:32 #55

revolver, 28 февраля 2011, 16:43

В машине для меня главное: гидроусилитель руля, аудиосистема с магнитолой, противоугонная система. Подушки безопасности, абс и кондишн не нужны...

З. Ы. Выбираю в основном из 1.4 лExpression Renault Sandera и 11173-34-430 Lada Kalina Универсал (или 11174-30-014 Lada Kalina Универсал).

Ходи пешком лучше, наушники в уши засунь вот тебе и аудиосистема

Хетчбек или универсал, ну блин совсем одно и тоже-машины совершенно для разных целей в одну кучу свалил

Александр05

Александр

28 февраля 2011, 21:32 #56

Vaiper, 28 февраля 2011, 21:28

Александр, 400 для совков это много, ну а за 1000 000 калину берут либо эстеты либо идиоты

Ну не знаю если бы у меня была бы какая нибудь БМВ 7-ка, я бы взял за миллион Калину бы погоняться и поржать.

400 т. р. за Калину дорого, а за Сандеро без кондиционера нормально?

А по тебе брал бы Приору Универсал Супер Люкс за те же 390 тысяч.

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:36 #57

Ну не стоят ниши тачки 400! Не стоят, пойми ты это!!! Мне приора нах не нужна, Взял я 15-ку с нуля за 230800 и доволен и ценой и качеством. Я не за что не возьму совок за 400, потому, что я знаю, что это Совок.

Александр05

Александр

28 февраля 2011, 21:37 #58

Vaiper, 28 февраля 2011, 21:36

Ну не стоят ниши тачки 400! Не стоят, пойми ты это!!! Мне приора нах не нужна, Взял я 15-ку с нуля за 230800 и доволен и ценой и качеством. Я не за что не возьму совок за 400, потому, что я знаю, что это Совок.

Я взял за 400 в ноябре 2010 - не жалею.

Ну, а что нового купишь на эти деньги, хотя бы не меньшей мощности движка?

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:38 #59

Блин раз есть 400 подтяни ты пояс да возьми туже Лачети, что спорить то, признать не мржешь что тачки наши не супер что ли, я признаю. Бесит бля.. едишь то там скрипит, то здесь сверчок

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:40 #60

У друга моего приора, я и за рулем ездил, знаю машину, пластик дешевый, шумка плохая, ремни рвет 16 кл., скрепит все...

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:42 #61

Вообщем мое мнение Сандеро, сорри за отклонение. Александр, на мир шире взгляните)

visitor

28 февраля 2011, 21:42 #62

Чтобы взять Калину за лимон, надо быть не просто идиотом, нужно быть "железобетонным с броней в три наката".Люди чтобы погонять берут за эти деньги нормальные авто, с действительно гоночными характеристиками (субы, мицухи и т. д.).

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:43 #63

Селику хочу...)

Александр05

Александр

28 февраля 2011, 21:45 #64

Vaiper, 28 февраля 2011, 21:42

Вообщем мое мнение Сандеро, сорри за отклонение. Александр, на мир шире взгляните)

Но 16 кл, а это уже другие деньги

serg1971, 28 февраля 2011, 21:42

Чтобы взять Калину за лимон, надо быть не просто идиотом, нужно быть "железобетонным с броней в три наката".Люди чтобы погонять берут за эти деньги нормальные авто, с действительно гоночными характеристиками (субы, мицухи и т. д.).

Там от Калины кроме кузова ничего нет. 200 л/с и 4 х4 - чего еще надо, но это чисто спортивная машина если нет трека то брать ее нет смысла.

28 февраля 2011, 21:48 #65

Александр05, 28 февраля 2011, 21:45

Но 16 кл, а это уже другие деньги

Там от Калины кроме кузова ничего нет. 200 л/с и 4 х4 - чего еще надо, но это чисто спортивная машина если нет трека то брать ее нет смысла.

4 х4 за эти деньги куплю митсуху 10 и думаю не ошибусь. а калину за 1 лям быть чокнутым

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:50 #66

[Q name=Александр05, 28 февраля 2011, 21:45]

Но 16 кл, а это уже другие деньги

Всмысле 16 кл приора 500 стоит?

Александр05

Александр

28 февраля 2011, 21:51 #67

Vaiper, 28 февраля 2011, 21:50

[Q name=Александр05, 28 февраля 2011, 21:45]

Но 16 кл, а это уже другие деньги

Всмысле 16 кл приора 500 стоит?

Нет я имел в виду, что если уж брать Сандеро то 1,6 16 кл.

Александр05

Александр

28 февраля 2011, 21:53 #68

zombi, 28 февраля 2011, 21:48

4 х4 за эти деньги куплю митсуху 10 и думаю не ошибусь. а калину за 1 лям быть чокнутым

За миллион я возьму А6, а не эти консервные банки (Калина, Эво)

А Эво 200 л/с за миллион не возьмешь он дороже.

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:54 #69

САНДЕРО

Authentique 1.4 MKП5 341 000 руб.

Expression 1.4 МКП5 372 000 руб.

Expression 1.6 MКП5 387 000 руб.

Expression 1.6 16V МКП5 409 000 руб.

Prestige 1.6 МКП5 429 000 руб.

Expression 1.6 16V АКП4 443 000 руб.

Stepway 1.6 MКП5 449 000 руб.

Prestige 1.6 16V МКП5 451 000 руб.

Prestige 1.6 16V АКП4 485 000 руб.

Vaiper

Василий

28 февраля 2011, 21:54 #70

Вообще разница

12345...6
Самое популярное