26 февраля 2011, 12:40 #1
САБЖ: На машине с пробегом 156 тк. возникла необходимость замены сальников клапанов, т. к. предстоит продажа, хочется, чтоб покупатель не испытывал по этому поводу беспокойства (тем более, продаю знакомому по месту) Вопрос-получиться ли извлечь регулировочные шайбы, толкатели и колпачки не снимая цепь и приводные звёздочки, а сняв только кронштейны крепления распредвалов и успокоитель цепи?
26 февраля 2011, 12:59 #2
Фигассе, спецов налетело с советами!
26 февраля 2011, 13:04 #3
Тэйл Ганнер, 26 февраля 2011, 12:59
Фигассе, спецов налетело с советами!
Ну я честно, не менял ни разу
26 февраля 2011, 13:09 #4
Тэйл Ганнер, 26 февраля 2011, 12:59
Фигассе, спецов налетело с советами!
Мы столько на одной машине не ездим-зачем нам этот гемор? Да и пробег не реальный по ходу
26 февраля 2011, 13:17 #5
я менял только на четвёрке, там снимать приходилось и ремень и распредвал.
В твоём случае скорее всего тоже малой кровью не обойдёшся
26 февраля 2011, 13:24 #6
димон77, 26 февраля 2011, 13:09
Мы столько на одной машине не ездим-зачем нам этот гемор? Да и пробег не реальный по ходу
Почему не реальный? Всё проверено, с аука, оценка R(битый в заднюю часть и восстановленный), я не отматывал, всё в норме.
26 февраля 2011, 13:26 #7
Сибун, 26 февраля 2011, 13:17
я менял только на четвёрке, там снимать приходилось и ремень и распредвал.
В твоём случае скорее всего тоже малой кровью не обойдёшся
Так я крышку снял, думаю, валы открутить и завесить за противоположную от цепи часть, отведя немного в сторону, положение же не поменяется? Другой вопрос-даст ли цепь так сделать?
26 февраля 2011, 13:41 #8
когда-нибудь менял сам колпачки?
Мне, для того, чтобы при рассухаривании клапана не улетели в камеру сгорания приходилось ставить поршень в ВМТ. в тобой предложенном варианте это не пройдёт. А в чём проблема всё потом поставить по меткам
26 февраля 2011, 18:25 #9
Тэйл Ганнер, 26 февраля 2011, 12:40
САБЖ: На машине с пробегом 156 тк. возникла необходимость замены сальников клапанов, т. к. предстоит продажа, хочется, чтоб покупатель не испытывал по этому поводу беспокойства (тем более, продаю знакомому по месту) Вопрос-получиться ли извлечь регулировочные шайбы, толкатели и колпачки не снимая цепь и приводные звёздочки, а сняв только кронштейны крепления распредвалов и успокоитель цепи?
интересно откуда там регулировочные шайбы на 16-ти кл. движке??? ещё к тому же на двс имеющих цепи, хорошо лопаются распредвалы при не снятии цепи ослаблении постелей
28 февраля 2011, 07:40 #10
Alekzander99, 26 февраля 2011, 18:25
интересно откуда там регулировочные шайбы на 16-ти кл. движке??? ещё к тому же на двс имеющих цепи, хорошо лопаются распредвалы при не снятии цепи ослаблении постелей
Там есть регулировочные шайбы, двигатель Ниссан-QG-18.А цепь можно ослабить, открутив натяжитель.
28 февраля 2011, 07:41 #11
Сибун, 26 февраля 2011, 13:41
когда-нибудь менял сам колпачки?
Мне, для того, чтобы при рассухаривании клапана не улетели в камеру сгорания приходилось ставить поршень в ВМТ. в тобой предложенном варианте это не пройдёт. А в чём проблема всё потом поставить по меткам
Менял, на УАЗе. Но он нижневальный, там таких проблем нет.
28 февраля 2011, 20:22 #12
Тэйл Ганнер, 28 февраля 2011, 07:40
Там есть регулировочные шайбы, двигатель Ниссан-QG-18.А цепь можно ослабить, открутив натяжитель.
спасибо за просвящение- про то что цепь можно ослабить-открутив натяжитель. Если ещё скажешь что зубы дёргают через рот, то вообще круто будет
28 февраля 2011, 20:28 #13
какое извращение, на 16 клапанном двигателе сделать клапана без компенсаторов
Михаил Кузьмин
3 марта 2011, 21:28 #14
что-бы клапан не попал в цилиндр-поршень в верхнюю точку и отвертку в цилиндр, а вот для разсухаривания необходимо приспособление и некоторые навыки что-бы сухари не искать по гаражу