Вопрос по замене маслосьемных колпачков на 16-клапаннике

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 12:40 #1

САБЖ: На машине с пробегом 156 тк. возникла необходимость замены сальников клапанов, т. к. предстоит продажа, хочется, чтоб покупатель не испытывал по этому поводу беспокойства (тем более, продаю знакомому по месту) Вопрос-получиться ли извлечь регулировочные шайбы, толкатели и колпачки не снимая цепь и приводные звёздочки, а сняв только кронштейны крепления распредвалов и успокоитель цепи?

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 12:59 #2

Фигассе, спецов налетело с советами!

G-500

Евгений

26 февраля 2011, 13:04 #3

Тэйл Ганнер, 26 февраля 2011, 12:59

Фигассе, спецов налетело с советами!

Ну я честно, не менял ни разу

димон77

Дмитрий

26 февраля 2011, 13:09 #4

Тэйл Ганнер, 26 февраля 2011, 12:59

Фигассе, спецов налетело с советами!

Мы столько на одной машине не ездим-зачем нам этот гемор? Да и пробег не реальный по ходу

Сибун

Сергей

26 февраля 2011, 13:17 #5

я менял только на четвёрке, там снимать приходилось и ремень и распредвал.

В твоём случае скорее всего тоже малой кровью не обойдёшся

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 13:24 #6

димон77, 26 февраля 2011, 13:09

Мы столько на одной машине не ездим-зачем нам этот гемор? Да и пробег не реальный по ходу

Почему не реальный? Всё проверено, с аука, оценка R(битый в заднюю часть и восстановленный), я не отматывал, всё в норме.

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 13:26 #7

Сибун, 26 февраля 2011, 13:17

я менял только на четвёрке, там снимать приходилось и ремень и распредвал.

В твоём случае скорее всего тоже малой кровью не обойдёшся

Так я крышку снял, думаю, валы открутить и завесить за противоположную от цепи часть, отведя немного в сторону, положение же не поменяется? Другой вопрос-даст ли цепь так сделать?

Сибун

Сергей

26 февраля 2011, 13:41 #8

когда-нибудь менял сам колпачки?

Мне, для того, чтобы при рассухаривании клапана не улетели в камеру сгорания приходилось ставить поршень в ВМТ. в тобой предложенном варианте это не пройдёт. А в чём проблема всё потом поставить по меткам

Alekzander99

Саша

26 февраля 2011, 18:25 #9

Тэйл Ганнер, 26 февраля 2011, 12:40

САБЖ: На машине с пробегом 156 тк. возникла необходимость замены сальников клапанов, т. к. предстоит продажа, хочется, чтоб покупатель не испытывал по этому поводу беспокойства (тем более, продаю знакомому по месту) Вопрос-получиться ли извлечь регулировочные шайбы, толкатели и колпачки не снимая цепь и приводные звёздочки, а сняв только кронштейны крепления распредвалов и успокоитель цепи?

интересно откуда там регулировочные шайбы на 16-ти кл. движке??? ещё к тому же на двс имеющих цепи, хорошо лопаются распредвалы при не снятии цепи ослаблении постелей

Tail Gunner

Андрей

28 февраля 2011, 07:40 #10

Alekzander99, 26 февраля 2011, 18:25

интересно откуда там регулировочные шайбы на 16-ти кл. движке??? ещё к тому же на двс имеющих цепи, хорошо лопаются распредвалы при не снятии цепи ослаблении постелей

Там есть регулировочные шайбы, двигатель Ниссан-QG-18.А цепь можно ослабить, открутив натяжитель.

Tail Gunner

Андрей

28 февраля 2011, 07:41 #11

Сибун, 26 февраля 2011, 13:41

когда-нибудь менял сам колпачки?

Мне, для того, чтобы при рассухаривании клапана не улетели в камеру сгорания приходилось ставить поршень в ВМТ. в тобой предложенном варианте это не пройдёт. А в чём проблема всё потом поставить по меткам

Менял, на УАЗе. Но он нижневальный, там таких проблем нет.

Alekzander99

Саша

28 февраля 2011, 20:22 #12

Тэйл Ганнер, 28 февраля 2011, 07:40

Там есть регулировочные шайбы, двигатель Ниссан-QG-18.А цепь можно ослабить, открутив натяжитель.

спасибо за просвящение- про то что цепь можно ослабить-открутив натяжитель. Если ещё скажешь что зубы дёргают через рот, то вообще круто будет

Alekzander99

Саша

28 февраля 2011, 20:28 #13

какое извращение, на 16 клапанном двигателе сделать клапана без компенсаторов

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

3 марта 2011, 21:28 #14

что-бы клапан не попал в цилиндр-поршень в верхнюю точку и отвертку в цилиндр, а вот для разсухаривания необходимо приспособление и некоторые навыки что-бы сухари не искать по гаражу

Самое популярное