Работает как дизель

Пульпит

Павел

24 февраля 2011, 13:26 #1

Добрый день! Обращаюсь к любителям японок и просто грамотным людям! купили сузуку грант витара, двигатель 1,6 бензин, 2000 год. Нареканий по машине практически нет. Но вот движечек когда работает, слышен звук как от дизеля. Трещит как ТНВД дизеля. Пока на холостом ходу не сильно заметно, с повышением оборотов звук отчетливей. Так вот, это ее родной звук? У нас такие машины редкие, совета спросить не у кого. Конструкцию этого двигателя не знаю, но есть предположение что пора менять гидротолкатели.

G-500

Евгений

24 февраля 2011, 13:48 #2

Движки J16A особой мягкостью работы ни когда и не отличались. Владел Ескудой некоторое время, с таким же движкой, тоже работал как будто под нагрузкой всегда. Да и движек сам по себе простой.

Пульпит

Павел

24 февраля 2011, 14:02 #3

что простой в этом я убедился когда просто под капот заглянул, места навалом, движек со всех сторон посмотреть можно. один ремень грм и один ролик. и что удивило, вентилятор стоит на гидромуфте! мотор практически не слышно, но вот звук этот выдает что он работает.

alekskot2009

Алексей

26 февраля 2011, 11:51 #4

Пульпит, 24 февраля 2011, 13:26

Добрый день! Обращаюсь к любителям японок и просто грамотным людям! купили сузуку грант витара, двигатель 1,6 бензин, 2000 год. Нареканий по машине практически нет. Но вот движечек когда работает, слышен звук как от дизеля. Трещит как ТНВД дизеля. Пока на холостом ходу не сильно заметно, с повышением оборотов звук отчетливей. Так вот, это ее родной звук? У нас такие машины редкие, совета спросить не у кого. Конструкцию этого двигателя не знаю, но есть предположение что пора менять гидротолкатели.

на витаре не знаю,

но на транспортере столкнулись с той же проблемой на 2 литровом бензине, оказалось вынос поршней, обошлись заменой и все прошло,

а до них заменили все, перебрали голову, зажигание, топливную ничего не помогло.

хотелось как дешевле, но чудес не бывает.

26 февраля 2011, 20:39 #5

Пульпит, 24 февраля 2011, 13:26

Добрый день! Обращаюсь к любителям японок и просто грамотным людям! купили сузуку грант витара, двигатель 1,6 бензин, 2000 год. Нареканий по машине практически нет. Но вот движечек когда работает, слышен звук как от дизеля. Трещит как ТНВД дизеля. Пока на холостом ходу не сильно заметно, с повышением оборотов звук отчетливей. Так вот, это ее родной звук? У нас такие машины редкие, совета спросить не у кого. Конструкцию этого двигателя не знаю, но есть предположение что пора менять гидротолкатели.

А это точно что на J16A есть компенсаторы? На J20A простая регулировка клапанов. Может быть и у тебя просто отрегулировать клапана нужно? Естественно с повышением оборотов интенсивность и громкость звука будет увеличиваться.

p.s. как влияет на громкость звука температура, когда прогревается тише не становится?

Пульпит

Павел

26 февраля 2011, 21:46 #6

про компенсаторы я только предположил. конструкцию к моему сожалению не знаю. решил вот пойти по легкому пути, спросить на форуме. обязательно обращу внимание на звук! а зазор регулируется шайбами?

27 февраля 2011, 09:20 #7

Пульпит, 26 февраля 2011, 21:46

про компенсаторы я только предположил. конструкцию к моему сожалению не знаю. решил вот пойти по легкому пути, спросить на форуме. обязательно обращу внимание на звук! а зазор регулируется шайбами?

Не знаю, но где-то слышал, что винтами. Могу ошибиться.

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

27 февраля 2011, 22:20 #8

Зайди на http://www.suzuki-club.ru/ и спроси в ветке по Grand Vitara:

http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=23

Должны подсказать! Сузуководы народ отзывчивый!

Пульпит

Павел

28 февраля 2011, 07:47 #9

звук не меняется с прогревом двигателя. если и меняется, то мне кажется незначительно. слух у меня явно не музыкальный.

спасибо за подсказку, сузуководов!

1 марта 2011, 11:52 #10

Доброго Вам времени суток уважаемые коллеги! Прошу "добро" на участие в форуме. Имею "чистокровного" паджеро-ио (с правым рулем) 2002 г. выпуска. Проблема в повышенном расходе масла. Движка 4G94 GDI. Кто что посоветует?

G-500

Евгений

1 марта 2011, 13:40 #11

Виктор959, 1 марта 2011, 11:52

Доброго Вам времени суток уважаемые коллеги! Прошу "добро" на участие в форуме. Имею "чистокровного" паджеро-ио (с правым рулем) 2002 г. выпуска. Проблема в повышенном расходе масла. Движка 4G94 GDI. Кто что посоветует?

Сильно повышен расход? Какое масло заливаешь?

alan831

Станислав

12 апреля 2011, 12:12 #12

Подскажите пожалуйста насчет такой проблемы. У знакомого мужика Тойота Пробокс двигатель 1,3 не может завести заливает свечи говорит. предъистория поломки такова, оставил машину видимо с вклюенным зажиганием, когда спохватился аккумулятор уже подъсел, снял его, зарядил, завел машину заехал в гараж, немного погодя попытался завести и все с этих пор движок не заводится, рассказывает так, чуть схватится вроде бы и сразу глохнет, свечи вывернет залиты.

al838

Александр

13 апреля 2011, 04:26 #13

alan831, 12 апреля 2011, 12:12

Подскажите пожалуйста насчет такой проблемы. У знакомого мужика Тойота Пробокс двигатель 1,3 не может завести заливает свечи говорит. предъистория поломки такова, оставил машину видимо с вклюенным зажиганием, когда спохватился аккумулятор уже подъсел, снял его, зарядил, завел машину заехал в гараж, немного погодя попытался завести и все с этих пор движок не заводится, рассказывает так, чуть схватится вроде бы и сразу глохнет, свечи вывернет залиты.

Ехайте к электрику. Почти наверняка крякнул датчик, который говорит компьютеру, горячий мотор, или холодный. Прозвон вряд ли поможет, надо менять датчики на моторе по одному на заведомо исправные (если с зажиганием всё в порядке)! У меня было наоборот, не заводилась Виста, бензин не поступал. После замены датчика всё прошло. Он стоит в районе верхнего патрубка, на 3s.

alan831

Станислав

13 апреля 2011, 09:22 #14

Спасибо за подсказку. Правда ему до ближайшего электрика около 300 км добираться. А самому можно как нибудь эти датчики заменить?

al838

Александр

14 апреля 2011, 03:06 #15

Легко, надо только их найти. Он может быть не один. Должен стоять в головке, или возле верхнего или нижнего патрубка. Не путать с датчиком, который включает вентилятор. Боюсь, без набора родных датчиков не найдёшь. Его пока не заменишь-не узнаешь, что это был он. Может катушку зажигания просто пробило, нет?

alan831

Станислав

14 апреля 2011, 09:01 #16

не знаю насчет катушки, завтра спрошу чего он там накопал. спасибо за советы.

alan831

Станислав

15 апреля 2011, 08:48 #17

завел он свойю тойоту, оказалось просто напросто пересос, в подробности я не вдавался как сделал объяснил он так: вывернул свечи отсоеденил форсунки, просушил, и движок завелся. :)

Tail Gunner

Андрей

16 апреля 2011, 12:21 #18

Хрень. Если уже ЗАВЕЛАСЬ, чо работает, как дизель? Троллинг?Не пиши больше. ПЕРЕСОС, Б..лять...с инжектором. Иди, к Ладоводам шарады задавай.

alan831

Станислав

19 апреля 2011, 10:21 #19

Тэйл Ганнер, 16 апреля 2011, 12:21

Хрень. Если уже ЗАВЕЛАСЬ, чо работает, как дизель? Троллинг? Не пиши больше. ПЕРЕСОС, Б..лять...с инжектором. Иди, к Ладоводам шарады задавай.

Чего ругаешься? Почитай по выше я про то что работает как дизель не писал, просто совета спросил в этой ветке, чтоб отдельную не создавать, а про пересос может и не он, мне так объяснил мужик у которого проблемы были.

Вот мой первый пост с вопросом

alan831, 12 апреля 2011, 12:12

Подскажите пожалуйста насчет такой проблемы. У знакомого мужика Тойота Пробокс двигатель 1,3 не может завести заливает свечи говорит. предъистория поломки такова, оставил машину видимо с вклюенным зажиганием, когда спохватился аккумулятор уже подъсел, снял его, зарядил, завел машину заехал в гараж, немного погодя попытался завести и все с этих пор движок не заводится, рассказывает так, чуть схватится вроде бы и сразу глохнет, свечи вывернет залиты.

Самое популярное