Присадки

12

mat-olan

Андрей

22 октября 2013, 20:09 #38

Василевский, 22 октября 2013, 19:39, #37

ну я вот добавил супротек и никакого вредя нет)

А заливал чтобы убедиться что хуже не будет или ждал хоть какой то эффект улучшения.

urik

Юрий Викторович

22 октября 2013, 21:04 #39

В силу специфики своей работы был свидетелем неоднократного применения разнообразных присадок моими коллегами . Результат в итоге как правило нулевой , пробеги указанные в бумажках наступают быстрей ( транспорт казёный ) чем в личных авто . Механики дабы не заморачиваться постановкой машин на ремонты пытаются хоть как продлить жизнь агрегатам . А почтенный ( ! ) моторист всегда говорит потом " жижей металл не народишь , доведут до ручки ~ а я потом камасутрой занимайся ".

30 октября 2013, 17:21 #40

добавляй, мне не повредило

супротек конечно не спасет от капиталки, если к ней уже все идет, но уберечь от нее может, если для профилактики

20 ноября 2013, 16:54 #41

если че - главный офис супротека на финляндском, там нормальные техники работают и они все по факту расскажут

9 декабря 2013, 02:55 #42

Да, разумеется применима, сам залил по рекомендации знакомых этот Супротек и точно не пожалел.Делал замеры на стенде - все подтверждают результаты.

16 декабря 2013, 19:42 #43

так что супротек - клевая штука. вторую обработку уже делать буду!

16 декабря 2013, 19:55 #44

Василевский, 16 декабря 2013, 19:42, #43

так что супротек - клевая штука. вторую обработку уже делать буду!

Тихо сам с собою?

16 апреля 2015, 15:53 #45

Еще раз о Супротэке, теперь "Первая передача." Лично я эту присадку испытал давным давно, после того как её испытал журнал "За рулем" и теперь рекомендую, но само собой без фанатизма, если клиент скорее мертв, то конечно никакая присадка уже не поможет, а если движок более менее в порядке, то продлить его ресурс самое то! Теперь эту присадку испытали авиаторы.

youtube.com/watch?v=rRPVev2Ih6Q

Lari

Лариса

16 апреля 2015, 16:17 #46

Я смотрела этот сюжет, но у нас для движка Супротэк не сыскать...есть для коробки, ещё для чего-то там...Спецом с мужем месяц назад город объездили

16 апреля 2015, 16:22 #47

Я себе брал в Москве в фирменном магазине "За рулем" на Бакунинской, а у непроверенных продавцов я бы не рисковал. Кстати у них и через интернет кажется можно заказать.

Shurik

Александр

16 апреля 2015, 16:41 #48

Lari, 16 апреля 2015, 16:17, #46

Я смотрела этот сюжет, но у нас для движка Супротэк не сыскать...есть для коробки, ещё для чего-то там...Спецом с мужем месяц назад город объездили

Может к лучшему, что не нашли ?

Малой13

Евгений

16 апреля 2015, 16:53 #49

Практик, 16 апреля 2015, 16:22, #47

Я себе брал в Москве в фирменном магазине "За рулем" на Бакунинской, а у непроверенных продавцов я бы не рисковал. Кстати у них и через интернет кажется можно заказать.

Можно, но я бы 10 раз подумал прежде чем покупать, этот же За рулём даёт этим препаратам довольно критическую оценку в новый мотор-даже вредно, в мертвый-уже бесполезно, в живой, но поезженный смысл есть, но опять же-результат очень мало заметен без приборов эти 1-5 % ты не уловишь

Малой13

Евгений

16 апреля 2015, 16:54 #50

Я бы лично посоветовал-не жмотиться просто на хорошее масло

Малой13

Евгений

16 апреля 2015, 16:56 #51

Опять же-обработка этими препаратами-целая технология с нашим разгильдайством-просто выкинутые на ветер деньги

16 апреля 2015, 17:26 #52

Малой13, 16 апреля 2015, 16:53, #49

без приборов эти 1-5 % ты не уловишь

Из приборов у меня компрессометр, который довольно неплохо отражает здоровье поршневой группы. Уловить повышение компрессии с 11.2 до 11.8 для меня было абсолютно не сложно.

yasergey1971

Сергей

16 апреля 2015, 17:28 #53

спросите Вадима20 модератора- он не первый год льёт, все раскладки знает

16 апреля 2015, 17:28 #54

Малой13, 16 апреля 2015, 16:56, #51

Опять же-обработка этими препаратами-целая технология с нашим разгильдайством-просто выкинутые на ветер деньги

Технология применения там не сложная, хотя и немного муторная, так как нужно минут 10-15 встряхивать пузырек до полного растворения осадка.

Малой13

Евгений

16 апреля 2015, 17:30 #55

Практик, 16 апреля 2015, 17:26, #52

Из приборов у меня компрессометр, который довольно неплохо отражает здоровье поршневой группы. Уловить повышение компрессии с 11.2 до 11.8 для меня было абсолютно не сложно.

Никто не говорит, что это полное фуфло, но я не буду кидать на него деньги чтобы потом разочароваться 0,6 кг ты мог и не добрать чуть посаженным аккумом. Я вообще редко смотрю на фактическое значение этой компрессии-уж очень ее замер зависим от ряда факторов, для меня более важен такой показатель как разброс ее по цилиндрам

16 апреля 2015, 17:32 #56

yasergey1971, 16 апреля 2015, 17:28, #53

спросите Вадима20 модератора- он не первый год льёт, все раскладки знает

Да, было бы интересно и его мнение услышать. Я этот самый Супротэк испытал лично на ВАЗ-2104, которую было не жаль для этого дела, а потом и в Х-Трейл залил, результатом доволен.

yasergey1971

Сергей

16 апреля 2015, 17:32 #57

Женя. не поленись, спроси

16 апреля 2015, 17:33 #58

Малой13, 16 апреля 2015, 17:30, #55

в, для меня более важен такой показатель как разброс ее по цилиндрам

В том и фишка, что разброс по цилиндрам выравнивается, конечно с учетом погрешности измерения.

Малой13

Евгений

16 апреля 2015, 17:35 #59

yasergey1971, 16 апреля 2015, 17:32, #57

Женя. не поленись, спроси

Сергей, я эти моторы ворочаю уже не один год и знаю-если вкладышам писец-ни одно чудо зелье тебе не поможет. А вот не запускать мотор до такого состояния-согласен, но более кардинальным методом-хорошее масло

yasergey1971

Сергей

16 апреля 2015, 17:41 #60

так тебе в ролике сказали-нельзя впихнуть невпихуемое в целях увеличения срока жизни-это да. тоже имею не большой опыт.

Малой13

Евгений

16 апреля 2015, 17:42 #61

Недавно только блистал подшивку журнала. Там был и супротек и наш питерский какой то и ещё что то. Проводили ресурсные испытания с замерами на стенде. Найду дам ссылку на электронный вариант.

16 апреля 2015, 17:46 #62

Малой13, 16 апреля 2015, 17:35, #59

А вот не запускать мотор до такого состояния

Золотые слова! А вот на счет масла тоже выскажусь. Заливал всегда фирменное ниссановское у официалов - хорошее, само собой, тем более рекомендовано изготовителем. Но расход этого масла почему-то был всегда немного повышенный, а когда я на них махнул рукой и сам поменял на немецкий Евролюб 5W40, расход масла стал практически минимальным. Теперь езжу только на нем и чихать я хотел на "хорошее" ниссановское чудо.

Малой13

Евгений

16 апреля 2015, 17:51 #63

Практик, 16 апреля 2015, 17:46, #62

Золотые слова! А вот на счет масла тоже выскажусь. Заливал всегда фирменное ниссановское у официалов - хоршее, само собой, тем более рекомендовано изготовителем. Но расход этого масла почему-то был всегда немного повышенный, а когда я на них махнул рукой и сам поменял на немецкий Евролюб 5W40, расход масла стал практически минимальным. Теперь езжу только на нем и чихать я хотел на "хорошее" ниссановское чудо.

Я тоже заметил за некоторыми маслами подобное. Пол района приороводов пересадил на хессол уже. Изчезают проблемы с компенсаторами и жором масла первую очередь-масло у нас очень редкое и покупая даже полусинь-ты берешь действительно полусинь в городе всего 2-3 поставщика этого масла

16 апреля 2015, 17:57 #64

О! Хессол!

16 апреля 2015, 19:25 #65

присадки (противоизносные) в основном работают при высокой температуре, поэтому они для вкладышей безвредны и бесполезны, а поршневую действительно могут уплотнить.

насчет масла, если написано "полусинтетика", на самом деле может быть и минералка, если написано "синтетика" может быть и минералка и полусинь, а вот ежели "полная синтетика", то скорее всего действительно синтетика. уловки производителей.

16 апреля 2015, 19:32 #66

я лил в москвич "Омку" в полусинь "Консол", компрессия поднялась во всех горшках на 1 атм, но двигатель изнутри покрылся блестящей коростой, которая ногтем отколупывалась. причем лил я только половину от рекомендованной дозы. это было еще до замены поршневой, потому было не жалко.

теперь для размышления: компрессия возрастает не только от повышения герметичности колец, но и от увеличения нагара в камере сгорания. то есть масло, которое оставляет нагар, вызывает увеличение компрессии.

Малой13

Евгений

16 апреля 2015, 20:11 #67

механик 72, 16 апреля 2015, 19:32, #66

я лил в москвич "Омку" в полусинь "Консол", компрессия поднялась во всех горшках на 1 атм, но двигатель изнутри покрылся блестящей коростой, которая ногтем отколупывалась. причем лил я только половину от рекомендованной дозы. это было еще до замены поршневой, потому было не жалко.

теперь для размышления: компрессия возрастает не только от повышения герметичности колец, но и от увеличения нагара в камере сгорания. то есть масло, которое оставляет нагар, вызывает увеличение компрессии.

Разовью тему. Это не выдуманно, а действительно факты. Молодые ребята приволокли голову от 8 кл инжекторной восьмеры-жалобы- огромный жор масла, компрессия в 2-х горшках аж 3! Рассухарил один клапан и уже все стало ясно-прилипли клапана! Соответственно кольца в таком же состоянии. Начал пытать. Выяснилось, по совету доброжелателей залили хеликс молибден синтетику без промывки на ТНК полусиньбензин вопрос не вызвал,т.к сам заправляюсь на той же заправке.

Shurik

Александр

17 апреля 2015, 10:31 #68

Малой13, 16 апреля 2015, 17:42, #61

Недавно только блистал подшивку журнала. Там был и супротек и наш питерский какой то и ещё что то. Проводили ресурсные испытания с замерами на стенде. Найду дам ссылку на электронный вариант.

На ютуби. Академег "свойства масла 2 "

Малой13

Евгений

17 апреля 2015, 10:38 #69

Shurik, 17 апреля 2015, 10:31, #68

На ютуби. Академег "свойства масла 2 "

Я в бункере-сеть -500 G так что неделю только ютуб загружать буду завтра дома гляну

Малой13

Евгений

27 апреля 2015, 12:58 #70

Немного не то, что читал, но почитать есть что http://www.zr.ru/content/articles/12355-prisadki_kartina_maslom/

28 апреля 2015, 07:14 #71

"Рассухарил один клапан и уже все стало ясно-прилипли клапана!". Малой13 разъясни суть этой фразы, что к чему прилипло, небылица какая-то.

12
Самое популярное