22 февраля 2011, 01:06 #1
Кто нибудь пользовался присадкой "Suprotek"
22 февраля 2011, 01:18 #2
Краем уха слышал а не видел интересно узнать чё за присадка???
22 февраля 2011, 03:07 #3
А они разные. В "З. Р"сравнительный тест. Типа ревитализант. Хвалят, если не РЕКЛАМА...
22 февраля 2011, 12:02 #4
НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ: 11:14 20 декабря 2010
Анатолий
Город: Астана
С 96 г на копейке ездил исключительно наХадо посдле ремонта компрессия 8.5 через1000 10.5 давление масла при ск 130 4.5 полтора года назад на 21093 залил 100 гр КС Супротек, через 1000 км компрессия14 а была 12 давление масла 2 на холостых а при шальных оборотах 5.5-6 колеса на сухом асфальте пробуксовывают как на гололеде
11:12 20 декабря 2010
Андрей
Город: Санкт-Петербург
Здравствуйте, я произвёл расчёт обработки двигателя на вашем сайте, на машину Рено Меган2 2004 г. двигатель 1,6 литра. Мне показали присадку Супротек Люкс, обработка в 3 этапа, я всё сделал, отличия конечно есть, расход зимой 8.1 литра на сотню, прошёл ТО официальный, машина выдаёт как и с завода норму Евро2, хотя пробег уже 159000 км.
11:11 20 декабря 2010
Имя не указано
Город: --
По рекомендации друга, попробовал залил 2 в двигатель-пока не понял! но залив в мост гул пропал (был при спуске с горок на передачи)
10:41 17 декабря 2010
Имя не указано
Город: --
Имел калину 1.4 16 кл.2007 г. Пробег за 3 года около 200000 км. При 100000 км. компрессия была 16.Человек купивший у меня авто ездит и радуется не предстовляя о пробеге. Обрабатывал машинку с нова, мотор и коробку. Коробка не шумела, как у многих отечественных авто. Продал 2 недели назад, возьму газель и набор супротека. Всем удачи и с наступающим Новым Годом!!!
17:13 15 декабря 2010
Эдуард
Город: Екатеринбург
Видел стенд SUPROTEK на одно из автовыставок лет пять назад и заинтересовался. Опробывал только в этом году. Перед первой обработкой купил компрессометр и замерил компрессию. В целом я остался доволен показало во всех цилиндрах 12 ( ваз 21099 1997 г пробег 148000 двигатель ни разу не капетален), но после второй обработке был удивлён что компрессия поднялась до 13.5. Недавно был в сервисе, мне сказали что это невозможно, но я им секрет не открыл. Через 800 км залью последний бутылёк с чудо химией. Посмотрим что будет в конце этапа.
10:20 10 декабря 2010
Алексей
Город: Мурманск
Пользовался СУПРОТЕКом ! Автомобиль марки СААБ 900, 1985 г. в., пробег на момент эксперимента 350 000 км. Было большое потребление масла, на 250 км. раход около 3 литров. Маслом заливло воздушный фильтр вентиляции картера двигателя, двигатель шумно работал, большое СО. после четырехкратной обработкт бвигателя СУПРОТЕКОМ эффекта почти никакого не было. Обработку СУПРОТЭКОМ продолжил. Поле 6 обработки заметил небольшие улучшения. Масло двигатель тал поменьше выкидывать в воздушный фильтр. Продолжил обработку двигателя СУПРОТЕКом. После 12 обработки двигателя СУПРОТЕКом расход потребления масла двигателя пришел в норму. Сейчас пробег 480 000 км., двигатель работает тихо, хорошо. Но на расход бензина, газа, эта процедура обработки двигателЯ СУПРОТЕКом ни как не сказалась ! Бензин также раходуется как это и предписано тех. характеристиках. Небольшая экономия топлива, газа получаетяя только за счет личного мастерства управления автомобилем !
12:34 29 ноября 2010
Роман
Город: Санкт-Петербург
Являюсь владельцем внедорожника Nissan Patrol Y60, 89 г. в., двигатель RD28. Была следующая проблема: при каждом втором пуске двигателя, он ни с того ни с сего набирал 1,5 тыс оборотов и их было никак не скинуть, проблема решалась путём его остановки и повторного запуска (иногра и при посторном пуске сохранялись эти обороты)
Про присадку "супротек" узнал отец в интернете... решил попробовать. Пришёл в главный офис на Финляндском пер., ознакомился с продукцией... выбрал "Супротек ТНВД 100 мл" В офисе меня предупредили, что если проблема в механике насоса, то присадка может и не помочь! тем не менее супротек я приобрёл... залил в бак половину флакона (на 50 л топлива)... первое время никаких изменений не наблюдалось (500-1000 км), позже большие обороты при пуске двигателя стали появляться всё реже и реже... сейчас, откатав более 3000 км я забыл про них как страшный сон!!! вскоре буду заливать вторую часть флакона.
Теперь что касается двигателя, RD28 - турбированный дизель объёмом 2,8 литров. Побывав в офисе я конечно не мог не купить супротек для ДВС. Для обработки потребовалось 1,5 банки по 100 мл. присадки. Залил в мотор, доехал до дачи (150 км) и не поверите - двигатель стал работать мягче и тише (на дизеле это очень легко заметить)
Сейчас приобрёл "Супротек МКПП" для обработки коробки передач, раздатки и ведущих мостов...
В заключении могу сказать что СК "Супротек" действительно работает, в этом я убедился не из множества всяких отзывов и красивых этикеточек, как делают многие фирмы, а убедился на личном опыте!
Большая благодарность компании и её сотрудникам за уникальную разработку и за подробное объяснение по её применению!
22 февраля 2011, 12:59 #5
andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 01:06
Кто нибудь пользовался присадкой "Suprotek"
Все это фигня если мотор подходит к концу ни одна присадка не поможет , а в новых моторах ее глупо использовать .
22 февраля 2011, 15:07 #6
[Q name=andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 12:02] НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ:
Страшно похоже на рекламу
22 февраля 2011, 15:08 #7
Russo, 22 февраля 2011, 12:59
Все это фигня если мотор подходит к концу ни одна присадка не поможет , а в новых моторах ее глупо использовать .
в современных маслах есть все присадки. доп присадки - разводилово на деньги, больше ничего!
22 февраля 2011, 15:42 #8
"Suproteс" не фигня. Нормальный продукт, если по назначению применить правильно. Показания к применению, конечно, не ушатаный в доску двиг, когда ему нужна только капиталка с ремонтными размерами ЦПГ и коленвала. Когда только начинают снижаться техн. характеристики по мере износа двига, подобные присадки эффективны, если они не контрафакт. Реально продлевают срок эксплуатации до кап. ремонта, главное вовремя применять. Ну а в новые движки лить их, только разве что попался двиг такой сборки... зазоры явно далеки от номиналов, и переборка гарантийная не светит и т. д.
Не продавец, не рекламщик, но может иным помочь :)
http://www.suprotec.ru/
22 февраля 2011, 15:45 #9
Серега_карел, 22 февраля 2011, 15:07
[Q name=andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 12:02] НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ:
Страшно похоже на рекламу
ТАТЫШО!!! Сирега жжош! Риалне!
22 февраля 2011, 15:45 #10
Бумеранг, 22 февраля 2011, 15:42
"Suprotek" не фигня. Нормальный продукт, если по назначению применить правильно. Показания к применению, конечно, не ушатаный в доску двиг, когда ему нужна только капиталка с ремонтными размерами ЦПГ и коленвала. Когда только начинают снижаться техн. характеристики по мере износа двига, подобные присадки эффективны, если они не контрафакт. Реально продлевают срок эксплуатации до кап. ремонта, главное вовремя применять. Ну а в новые движки лить их, только разве что попался двиг такой сборки... зазоры явно далеки от номиналов, и переборка гарантийная не светит и т. д.
Татываще жжош!!! Дакажы!
22 февраля 2011, 15:52 #11
Тэйл Ганнер, 22 февраля 2011, 15:45
Татываще жжош!!! Дакажы!
Я не обездельный каждому Фоме лечить... ишо и на расстоянии 5000 км :)
22 февраля 2011, 15:53 #12
Ищущий-да обрящет!!!(с) плюсанул.
22 февраля 2011, 16:02 #13
Серега_карел, 22 февраля 2011, 15:07
[Q name=andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 12:02] НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ: Страшно похоже на рекламу
Ничего не могу сказать по этому породу, хотяи заливал его лет 5 назад в одну свою бибику. А 9-ка с пробегом 148 000 км не пример. На моей пробег подбирается к 160 тыс. и все ОК",Движок вообще не вскрывался,кроме как для регулировки клапанов, а масло лили до 130 тыс. пробега "Новоил"-самое дешевое из полусиньки.
22 февраля 2011, 16:32 #14
Ну у меня на Нысцане и без "Супротека"все в норме, масло не жрёт, и...?ГггггЫ)) ЖЖоте ))) ПИСПИСДЫ!
22 февраля 2011, 17:25 #15
Жжом канэшн, бенз по-маненьку :) масло тож не убывает, во те крест во все пивное пузо... потому лично в масло ничо не присаживам, а тока меням его, кода рак свиснет...
А про присадки сказано в прынцыпэ, шо полезны тока когда полезны (як любое лекарство) В ПРЫНЦЫПЭ!
22 февраля 2011, 17:30 #16
Бумеру-плюсану...
22 февраля 2011, 17:34 #17
Тэйл Ганнер, 22 февраля 2011, 17:30
Бумеру-плюсану...
щас спою...
зы: модераторам чур мене не мешать (можна тока подпевать)
эх мне бы бууумер мне бы буумеер!!! мне бы бууумер хоть однууууу....
22 февраля 2011, 17:38 #18
А супротек???Нипаняяятна...
23 февраля 2011, 23:28 #20
Заливай и понимай
24 февраля 2011, 02:11 #21
Не-не, спасибо))) Нет необходимости.))
24 февраля 2011, 08:29 #22
9-ка - пробег около 130.. Масло поджирает.. Заливали "Ресурс" - масла в кастрюле гораздо меньше . Щас у меня баночка в машине валяется, думаю залить.. нет , маслице подъедает, но в кастрюле его нет (3 тьфу) - говорят: колпачки.. Подъедает обычно, когда по межгороду едешь - там-то крутишь 3-4 тыс. стабильно..
24 февраля 2011, 13:47 #23
у меня 150000 т. к. ништяк пока.
24 февраля 2011, 18:38 #24
Чаго??Какой-такой"Ништяк"??От чего наступил???Чё юзал???И какие меры принимать???НИПАНЯТНА
24 февраля 2011, 19:30 #25
супротек для чугуных блоков?
на моем старике пробег 351 тысяча км, масло не жрёт вообще, приём хороший. Алюминиевый блок, с покрытием стенок цилиндра никель-силициум. Такая присадка применима?
24 февраля 2011, 20:00 #26
Ништяк это хорошо, значит пока не добовлял, а только хотел попробывать, лишнее не повредит