2 сентября 2009, 03:27 #73
Это да, с этим не поспоришь, тока в 21 веке это спорное преимущество!!
2 сентября 2009, 06:17 #74
нормальное приемушество. рассказывали так раньше было-приедет шафер к кузнетцу в кузню, мол машина плохо бежит , ну он ему в карбьюраторе отверстия поприкинет, побольше расковыряет, и нормально.
но это в первои половине прошлого века было, а потом говорят пошли новые карбьюраторы, и ничего в них стало не поковырять.
17 февраля 2010, 19:58 #75
Это УАЗ-3163 м"ПАТРИОТ" был только на выставке в 2006 году его выпускать не собирались и не будут !
18 февраля 2010, 04:18 #76
Кстати, те Патрики, что проехали через всю Рашу стоят на заводе Соллер у нас в городе. Жалкое зрелище - подножки ржавые, амортизаторы текут, мосты текут...
"подножки ржавые снизу, места крепления амортизаторов ржавые, сами аморты все потекштие, карданы в масле, короче там внизу везде одна картина- ..опа.
на вопрос, а че под эти остовом (машиной уже не назовешь) такая большая лужа масла поступает вполне ожидаемый ответ с демонстрацией- да, действительно это масло. вытекло оно из какойто резиновой крышки или клапан, я короче не запомнил как оно официально называется, но понял следующее в движке собираетя даввление (или воздуха или масла), и это давление должно сбрасываться через эту резиновую фигню, но из-за того что эта хренька русская- давление не сбрасыватся, а накапливается, а потом эта хренька рвется и происходит сброс масла."
18 февраля 2010, 09:27 #77
может сапун?
18 февраля 2010, 12:25 #78
Мож такова да ваще не должно быть по определению?
18 февраля 2010, 16:32 #79
Зубастик, 18 февраля 2010, 04:18
Кстати, те Патрики, что проехали через всю Рашу стоят на заводе Соллер у нас в городе. Жалкое зрелище - подножки ржавые, амортизаторы текут, мосты текут...
"подножки ржавые снизу, места крепления амортизаторов ржавые, сами аморты все потекштие, карданы в масле, короче там внизу везде одна картина- ..опа.
на вопрос, а че под эти остовом (машиной уже не назовешь) такая большая лужа масла поступает вполне ожидаемый ответ с демонстрацией- да, действительно это масло. вытекло оно из какойто резиновой крышки или клапан, я короче не запомнил как оно официально называется, но понял следующее в движке собираетя даввление (или воздуха или масла), и это давление должно сбрасываться через эту резиновую фигню, но из-за того что эта хренька русская- давление не сбрасыватся, а накапливается, а потом эта хренька рвется и происходит сброс масла."
Во дворе стоит 3 год Патриот, нет ни единого намека на ржавчину, все в порядке. Если относится к машине, как хочешь, что бы она относилась к тебе - будет счастье. Патриоты при хорошим сервисе могут ездить лет 100, а может и больше. и то, что во Влавдивостоке нашли ржавые Патриоты - не удивительно. особенно как вы там к ним относитесь, машина платит тем же. Если не следить и за Ролс-Ройсом, то через год он превратиться в жалкое подобие транспорта, и не более того.
18 февраля 2010, 21:17 #80
Про УаЗ патриот, сказать что то плохое не могу, разве что внешне не очень, да и внутреннее убранство далеко от идеала, а так помоему неплохая альтернатива зарубежным внедорожникам
у ного попа краше спору нет, осталось моську подрихтовать, и салончик подправить, ну а с его высоким центром тяжести боротся уж поздно, надо было раньше думать...
18 февраля 2010, 22:05 #81
В теперешнем облике убого смотрится обвод всей бочины. Возможно тому причина - квадратность (остроугольность) остекления задней двери и багажника. Стопы 5+. Направление правильное. Остекление задней двери современно, как минимум. Не помешали бы ветровички над дверными стеклами. У японцев это норма. (может я просто привык?)
18 февраля 2010, 22:09 #82
AID-RUS, 18 февраля 2010, 21:17
Про УаЗ патриот, сказать что то плохое не могу, разве что внешне не очень, да и внутреннее убранство далеко от идеала, а так помоему неплохая альтернатива зарубежным внедорожникам
у ного попа краше спору нет, осталось моську подрихтовать, и салончик подправить, ну а с его высоким центром тяжести боротся уж поздно, надо было раньше думать...
Поправлю, салон очень эргономичен, , большой, даже очень большой, про внешний вид вопрос спорный - мне очень нравиться, даже житель Владивостока, который много сказаок про Патриот знает, на его внешний вид вроде грязи не лил , а про центр тяжести я не понял, нах.. он джипу? и есть ли вообще джипы с низким центром тяжести?
18 февраля 2010, 22:41 #83
Большой, 18 февраля 2010, 22:09
Поправлю, салон очень эргономичен, , большой, даже очень большой, про внешний вид вопрос спорный - мне очень нравиться, даже житель Владивостока, который много сказаок про Патриот знает, на его внешний вид вроде грязи не лил , а про центр тяжести я не понял, нах.. он джипу? и есть ли вообще джипы с низким центром тяжести?
Нах джипу центр тяжести ?
Берем Ленд Ровер 80-ой серии. Центр тяжести ОЧЕНЬ низко, и его практически невозможно перевернуть. Легендарная машина!
18 февраля 2010, 23:03 #84
Берем Ленд Ровер 80-ой серии. Центр тяжести ОЧЕНЬ низко, и его практически невозможно перевернуть. Легендарная машина! [/Q]
это машина малость другой категории, она же короткобазная, да и зимой на ней холдно.
А про Патриот кто-то сказал - МАЙОР В ОТСТАВКЕ
18 февраля 2010, 23:11 #85
Ваще то есть варианты с накидным тентом. Не , ну подожди ты де спрашивал "есть ли вообще джипы с низким центром тяжести". Я тебе ответил - есть! А то что холодно в нем...скажу два факта - образец 1948 года (!) и этот джип был принят на вооружение Англии. Он еще по моему по Индии успел покататсоо, колония шоль у них там была. В УАЗеке тоже не особо тепло, да и что то подобное вышло у нас только в 1954г.- 1972г. (ГАЗ-69)
Последнюю инфу беру с УАЗбуки.
18 февраля 2010, 23:42 #86
Рома, я имел ввиду гражданский полноразмерный джип
18 февраля 2010, 23:56 #87
Полноразмерный это типа Петрола? :) Это же паркетник. Такого рода джипам по калюжам только ездить, и то... А центр тяжести все равно играет роль. Чисто мое мнение.
19 февраля 2010, 03:46 #88
URAL, 18 февраля 2010, 16:32
Во дворе стоит 3 год Патриот, нет ни единого намека на ржавчину, все в порядке. Если относится к машине, как хочешь, что бы она относилась к тебе - будет счастье. Патриоты при хорошим сервисе могут ездить лет 100, а может и больше. и то, что во Влавдивостоке нашли ржавые Патриоты - не удивительно. особенно как вы там к ним относитесь, машина платит тем же. Если не следить и за Ролс-Ройсом, то через год он превратиться в жалкое подобие транспорта, и не более того.
Эти машины проехали по всей россии под эгидой едорасов. Обслуживались в гаражах администраций регионов.
19 февраля 2010, 06:17 #89
Это и показывает пример: Что Патриоты и надо обслуживать, на уровне администраций регионов, а не в захудалых забегаловках!
И машина будет достойна внимания!
19 февраля 2010, 06:28 #90
Берем Ленд Ровер 80-ой серии. Центр тяжести ОЧЕНЬ низко, и его практически невозможно перевернуть. Легендарная машина!
Рома, это глюк! С таким же успехом у нас и Луаз-на водяном охлаждении, легендарный: Низкий, проходимец, не хуже газ-66, мы же говорим о нашем времени?
Но фотку твою, надо скачать!
19 февраля 2010, 15:46 #91
Горняк, 19 февраля 2010, 06:17
Это и показывает пример: Что Патриоты и надо обслуживать, на уровне администраций регионов, а не в захудалых забегаловках!
Да, но не смотря на это, они так сыпятся... Что же будет при обычном сервисе?
19 февраля 2010, 16:14 #92
Большой, 18 февраля 2010, 22:09
Поправлю, салон очень эргономичен, , большой, даже очень большой, про внешний вид вопрос спорный - мне очень нравиться, даже житель Владивостока, который много сказаок про Патриот знает, на его внешний вид вроде грязи не лил , а про центр тяжести я не понял, нах.. он джипу? и есть ли вообще джипы с низким центром тяжести?
Я не про эргономику салона, а про качество сборки, да внешне он староват-я не утверждаю а мнение своё вырожаю.
то что патриот большой (просторный я думаю знают все, если хоть раз в него хотябы заглядывали-это плюс.
Про ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ-не нах он нужен как Вы пишете, а он есть у любой машины, чем он ниже тем лутше управляется машина, так вот у Патриота он высокий, что сказывается на невнятном управлении, рысканье, требует постояной кориктировки на трассе.
джипы есть например Wrangler, почти все паркетники (кросоверы)-засчёт этого они в большинстве своём хорошо "рулятся"
19 февраля 2010, 17:05 #93
Диски маленькие ! На пару размеров надо больше! Цена 400000 для него потолок! Если честно, есть в этом АВТО какая-то харизма! Потому что РУССКИЙ !
19 февраля 2010, 19:24 #94
Про ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ-не нах он нужен как Вы пишете, а он есть у любой машины, чем он ниже тем лутше управляется машина, так вот у Патриота он высокий, что сказывается на невнятном управлении, рысканье, требует постояной кориктировки на трассе.
джипы есть например Wrangler, почти все паркетники (кросоверы)-засчёт этого они в большинстве своём хорошо "рулятся" [/Q]
Если сделать центр тяжести ниже то придется уменьшать клиренс, а потом придеться укорачивать базу, и вернемся к ГАЗ 69.
Про невнятное управление - это бред, машина управляется отлично, более внятно чем ВАЗик десятого семейства на скоростях до 100-110 км/ч.
m227ab, 19 февраля 2010, 17:05
Диски маленькие ! На пару размеров надо больше! Цена 400000 для него потолок! Если честно, есть в этом АВТО какая-то харизма! Потому что РУССКИЙ !
Машина не для понтов, я зимнюю резину покупал 235/70 R16 по кругу встало 35 тыров, а если будет на 18 вообще не укупишь.
Про цену в 400 000, брал в сентябре в салоне в Тамбове 2008 год стояли 415 000
19 февраля 2010, 20:10 #95
Про ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ-не нах он нужен как Вы пишете, а он есть у любой машины, чем он ниже тем лутше управляется машина, так вот у Патриота он высокий, что сказывается на невнятном управлении, рысканье, требует постояной кориктировки на трассе.
Патриот совершенно не рыскает на трассе, и не требует постоянной корректировки, единственное по гололеду на передке, но оно и к лучшему , на этом не сэкономишь, идет уверенно даже на каме-221. Это скорее всего зависит, от стиля езды самого водителя, Патриоту не надо подыгрывать рулем, это лишнее.
Должно быть схождение в норме, шкворня, и прочее на передке.
Водила должен чувствовать его, а он водилу!!!
19 февраля 2010, 20:40 #96
Горняк, 19 февраля 2010, 20:10
Про ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ-не нах он нужен как Вы пишете, а он есть у любой машины, чем он ниже тем лутше управляется машина, так вот у Патриота он высокий, что сказывается на невнятном управлении, рысканье, требует постояной кориктировки на трассе.
Патриот совершенно не рыскает на трассе, и не требует постоянной корректировки, единственное по гололеду на передке, но оно и к лучшему , на этом не сэкономишь, идет уверенно даже на каме-221. Это скорее всего зависит, от стиля езды самого водителя, Патриоту не надо подыгрывать рулем, это лишнее.
Должно быть схождение в норме, шкворня, и прочее на передке.
Водила должен чувствовать его, а он водилу!!!
Не согласен ездил на патриоте увы в качестве посажира с вадилой с большим стажем по трассе более 120 некомфортно, траекторию не держит. В сравнении с Нивой шеви небо и земля , понимаю сравнения не корректны в плане габаритов, но нива куда новее чем симбирь (патриот) и дешевле на порядок, проходимость пусть и уступает ( но опять же незначительно), зато гораздо лутше управляемость, манёвренность, меньше расход и больше комфорта.
ну есть же с чем сравнивать.
а про 10 ки не надо, разве что в патриоте высокая посадка, вот это только и радует на скорости до 100. а дальше...
и опять же ну почему вы так упрямитесь признать недостатки авто, есть достоинства спору нет, но есть и минусы, если бы были одни положительные стороны у данного авто, наверно только его и покупали бы?!
Уаз, хорошь для глубинок, для рыбаков и охотников, для активного отдыха неплох думаю, но каждий день по пробкам, да и вообще по городу думаю есть другие более выгодные вареанты, даже из "авто с полным приводом"
19 февраля 2010, 21:15 #97
Ничего себе, сколько Патриотов!
19 февраля 2010, 21:47 #98
Уаз, хорошь для глубинок, для рыбаков и охотников, для активного отдыха неплох думаю, но каждий день по пробкам, да и вообще по городу думаю есть другие более выгодные вареанты, даже из "авто с полным приводом"
AID-RUS- При 130 км. в час, не чего подобного не ощущал, даже передний пассажир спал, естественно не всегда получается 130, трасса от 60- до 130.
Про какие вы говорите недостатки?, понять не могу,
И где гарантия, что вы сегодня по пробкам в городе, а завтра по бездорожью, или по нечищеному снегу, или искупаться решите в безлюдном месте? А про паребрики в городе, думаю вы и так знаете, и. т.д.
Вы посмотрите сколько в городах внедорожников, есть побольше Патриотов, по габаритам, и что им всем не комфортно передвигаться по городу? Не правда!
На своей шкуре испытал г. Новосибирск, Барнаул, Красноярск. Не чего все в порядке, идет как и все остальные дорогие, ( более большие чем Патриот). В пробках есть пониженная, но я ей не пользовался.
Патриот хорош как по городу, по трассе, и по реальному бездорожью.
По нашим дорогам самый раз, не хуже дорогих авто, а где-то может даже и лучше!!!
19 февраля 2010, 22:56 #99
Патриот со ШНивой в одной ценовой категории, и ни о какой разнице на порядок речи быть не может, да и ШНива на 130 км/ч сосвсем не уверено идет, и 130 в России запрещеная скорость
20 февраля 2010, 08:50 #100
Большой, 19 февраля 2010, 22:56
Патриот со ШНивой в одной ценовой категории, и ни о какой разнице на порядок речи быть не может, да и ШНива на 130 км/ч сосвсем не уверено идет, и 130 в России запрещеная скорость
Шеви лутше, в управлении, и манёвреннее, но значительно теснее это да. и дешевле кстати на 100 тыщ. шеви 420-550, а патриот 520-650 р стоят.
"""AID-RUS- При 130 км. в час, не чего подобного не ощущал, даже передний пассажир спал, естественно не всегда получается 130, трасса от 60- до 130."""
я и в газели бортовой 92 года, с переди спал нормально на скорости 110 кмч.
Вот вы какие упрямые вцепятся в авто своё и давай его расхваливать, хоть бы чуток про недостатки, они ж есть и у мерседеса-например Цена
20 февраля 2010, 10:43 #101
AID-RUS-Александр!
Не надо сравнивать консервную банку Шниву, с рамным внедорожником Патриот,
это равносильно что: Шнива и Ока
20 февраля 2010, 14:37 #102
Горняк, 20 февраля 2010, 10:43
AID-RUS-Александр!
Не надо сравнивать консервную банку Шниву, с рамным внедорожником Патриот,
это равносильно что: Шнива и Ока
Алексей, напишите это в редакцию журнала "зарулём", а потом напишите нам, что они вам ответили
http://www.zr.ru/a/13648/
им сравнивать значит можно, а нам нет.
к вашему свединью SUZUKI Jimny тоже рамный внедорожник, что ж теперь с ним патриота сравнивать.
или у него по вашему нет конкурентов, непойму
пс: а ока бывает 4x4? их вообще помоему в продаже нет.
ваши примеры не корректны.
вот знаю есть такая машинка Panda 4х4
Climbing. ну эт так к слову
20 февраля 2010, 19:56 #103
Александр Патриот идет по цене от 430 тыров, а не от 520, у меня классик салон 5+2 и кондей брал за 443000
20 февраля 2010, 21:15 #104
AID-RUS, 20 февраля 2010, 14:37
Алексей, напишите это в редакцию журнала "зарулём", а потом напишите нам, что они вам ответили
http://www.zr.ru/a/13648/
им сравнивать значит можно, а нам нет.
к вашему свединью SUZUKI Jimny тоже рамный внедорожник, что ж теперь с ним патриота сравнивать.
или у него по вашему нет конкурентов, непойму
пс: а ока бывает 4x4? их вообще помоему в продаже нет.
ваши примеры не корректны.
вот знаю есть такая машинка Panda 4 х4
Climbing. ну эт так к слову
Да нет Александр, мы просто высказываем свое личное мнения!
На ссылки я ссылаться не буду, и писать в журнал за рулем так-же! Я ссылаюсь на ссылки автолюбителей, опросов и мнений людей, в живую. Вы все хочете от нас услышать, и доказать нам, что у Патриотов должны быть какие-то недостатки. На данный момент, для меня на моем Патриоте, недостатков не наблюдается (комфорт-510 тыс., без кондея, салон 5+4, без АВS, без вт. печки, релингов и люка, партроника), но опции пресутствуют, можно сделать при желании Лиметед.
Скорее всего каждый человек видит недостатки в своем мировозрении.
Вы пытаетесь доказать, что Шнива выгоднее по деньгам, моневрам, видно еще по каким либо преимуществам, чем Патриот, но это для вас, для нас это на оборот!
Был опыт 5 лет, на Ниве-21213(брал в упаковке), одним словом второй раз на те же грабли не охота наступать!
Хотя против Шнивы, не чего больше говорить не буду, не имел её!!!
Удачи.
21 февраля 2010, 07:29 #105
Большой, 20 февраля 2010, 19:56
Александр Патриот идет по цене от 430 тыров, а не от 520, у меня классик салон 5+2 и кондей брал за 443000
В каком году брали то!?
сейчас таких цен нет. в ключаю скидку до 31.03.2010 Classic 475 000 кроме гура там ничего нет, а Limited обойдётся уже почти в 600 000 р.
разве что пикап со скидкой опять же можно взять за 445 000.-но это пикап.
правда понравилось наличие пакета + ABS, Кондиционер, (подогрев сидений, дополнительный отопитель, аккумулятор повышенной емкости) всего за 45 000 р выгодно.
а так дороговато конечно.
скока ест ваш уаз зимой по городу!?
21 февраля 2010, 07:50 #106
УАЗ планирует представить новый автомобиль. Как сообщают представители компании, речь идет о выпуске более дешевой версии Patriot.
Удешевление автомобиля произойдет за счет уменьшения габаритов. Так, новая версия Patriot будет на 300 мм короче своего предшественников - за счет уменьшения багажного отделения. Новый автомобиль должен появится у дилеров в апреле по цене примерно 430 тыс. рублей в базовой комплектации, в то время, как обычный Patriot стоит от 490 тыс. рублей.
21 февраля 2010, 10:54 #107
В каком году брали то!?
сейчас таких цен нет. в ключаю скидку до 31.03.2010 Classic 475 000 кроме гура там ничего нет, а Limited обойдётся уже почти в 600 000 р.
разве что пикап со скидкой опять же можно взять за 445 000.-но это пикап.
правда понравилось наличие пакета + ABS, Кондиционер, (подогрев сидений, дополнительный отопитель, аккумулятор повышенной емкости) всего за 45 000 р выгодно.
а так дороговато конечно.
скока ест ваш уаз зимой по городу!? [/Q]
1) брал 10.09.09 в Тамбове со скидкой 25000, если есть желание могу выложить фото документов, опций как уже говорил, всего две кондей и два седла в багажнике, думал второй ряд вынимать вообще
2) расход зависит от того как ездиешь и сколько градусов и сенга на улице, разброс очень большой примерно от 13-14 до 22-25 /это с учетом езды на понижайке или с кем-нибудь не веревке, в -38 Газель мало кто может дернуть/