Обновили УАЗ Патриот!

22 апреля 2009, 22:03 #38

Я так понимаю Александр забыл написать "безопасной и комфортной езды" на этой скорости. Я тоже с этим согласен буду.

22 апреля 2009, 22:04 #39

Сформулировано точно, именно это и имелось ввиду.

23 апреля 2009, 13:11 #40

Чем выше внедорожные характеристики, тем хуже управляемость на большой скорости (большие ходы подвески, клиренс, зубастые шины и т. п.)

23 апреля 2009, 14:59 #41

URAL, ты все правильно написал. Но плюс к этому и рулевое у УАЗа не фонтан, даже манагеры в автосалонах этого не отрицают.

23 апреля 2009, 17:39 #42

Так это чтоб не перевернуться.

24 апреля 2009, 03:01 #43

Сдается мне, господа, что это - рестайлинг. (неужели в самом деле?) Одобрямс. Особенно салон.

Александру 1 по поводу ограничения скорости УАЗа 80-90 км/ч:

По трассе Владивосток-Хабаровск ехал за этим монстром 120 км/ч на протяжении минут 20-ти. Обошел еле-еле (у моего авто 1500 куб. и 90 хромых лошадей :) ). Может двигатель у него какой нестандартный? Бампера УАЗа были черные, не в цвет кузова. В комплектациях не силен.

24 апреля 2009, 09:10 #44

Это в минимальной комплектации был.

DATSUK.13

24 апреля 2009, 09:30 #45

469-ый тоже можно было до 120 разогнать по прямой, но жутко страшно было.

24 апреля 2009, 09:43 #46

tributilpropil, максималка у УАЗа вообще 150 км/час. Но у каждой машины есть предел, который Actros правильно назвал "скоростью безопасной и комфортной езды". 120 км/час на мой взгляд для УАЗа лежит за этим пределом.

Недавно в районе Лефортово видел тюнингованный УАЗ Патриот (в начале принял его за новый Брабусовский Гелентваген - красота - хоть выставляй на конкурс самого красивого внедорожника в мире. Видно тюнинг делали спецы высочайшего уровня и вкуса, я любовался этим УАЗом целых пол-часа, совершенно забыв о своих делах.

БОЛЬНОЙ

Александр

24 апреля 2009, 14:16 #47

Ну не знаю! Пробовал своего по ровной грунтовке 130 - без напряга!!! Не езда, а песня! А когда ездил на учет ставить в Тынду, по снежной каше с подстилкой из корявого льда обогнал 2 сурфа и 1 крузака !!! Крузака ваще стеснялся обходить пока он мне сам рукой не махнул! На щирокой резине его возило по всей трассе!

24 апреля 2009, 16:16 #48

Ну такой экстрим для "сильных и смелых". Я раньше тоже любил гонять по гололеду - дурак был, да Бог уберег. Обгон вообще сам по себе опасный маневр, а когда обгоняешь машину, которую возит по трассе - это сейчас за пределом моего понимания, если конечно это не связано с чем-то жизненно необходимым. Я еще с времен, когда учился водить машину запомнил основное правило "ДДД" - Дай Дорогу Дураку, особенно если его возит по трассе. Хотя советы давать легко, а сам я прошлым летом разогнался до 250 км/час на MPS - как сейчас думаю тоже наверное не от большого ума. Ведь если машина позволяет развить такую скорость, но это не значит что с такой скоростью можно ездить - ведь это не немецкий автобан. На мой взгляд нужно ездить с комфортной и безопасной скоростью. Иногда для того чтобы понять это достаточно просто проехаться по той же дороге с той же скоростью на машине более высокого класса.

24 апреля 2009, 17:38 #49

Добавлю и я своё мнение в эту тему. С высоты прожитых стольких лет и проезженных по дорогам километров приходит понимание этой нехитрой но необходимой философии безопасного существования каждого индивидуума на дороге. Ведь как мы в молодости ошибочно рассуждаем, вот получил права, значит теперь можно ездить. Причём через какое-то короткое время у многих в мозгах складывается мнение что это умение вождения автомобиля было у них врождённым и теперь, осознав это, они могут позволить себе на дороге очень многое. Естественно потом жизнь очень быстро ставит всё на место и большинство людей начинает приходить к разумным оценкам своих возможностей. Вождение автомобиля это действительно наука и её нужно изучать всю жизнь становясь в конце изучения мастером. Сдать этот экзамен экстерном не получится никак. Только годы практики приведут к нужному результату. Также выскажу такую мысль что вождение это не шахматы, "тут думать надо". Причём на несколько ходов вперёд. Можно рисковать на дороге-это моё мнение, но надо уметь видеть всю складывающуюся в этот момент на дороге и рядом с ней ситуацию, чтобы максимально быть уверенным в благополучном исходе. Умение чувствовать на вербальном уровне пилотируемый автомобиль и его возможности в каждом конкретном случае складывающемся на дороге тоже очень важно. Вот на постижение этих умений и уходят многие годы. По моим прикидкам постижение только основ этого приходит где-то лет через пять постоянной езды. Теперь по УАЗу и езды на нём со скоростью 130 км (в одном из отзывов читал даже про 150). Двигаясь с такой скоростью даже по хорошей дороге на этом авто нельзя быть уверенным даже на несколько процентов что в случае возникновения какой-то неожиданной ситуации можно будет избежать неприятностей. Эта машина не позволит никому, даже суперопытному водителю, вывернуться и выйти c честью из передряги. На этой скорости она на это просто конструктивно не расчитана. "Кесарю кесарево, Богу богово". Вот мы поэтому и говорим, что у каждого авто есть своя максимальная безопасная скорость.

24 апреля 2009, 17:56 #50

Добавлю также по теме. Да, уазик может выжать скорость и больше, движок позволит, особенно на крутом спуске, но это вам нужно если только вы не экстремалы по жизни?Вот на моём мерсе размечен спидометр на 140 км, движок мощный наверняка позволил бы их выжать, но там стоит электронный ограничитель из-за европейских требований по безопасности. И это, я считаю, правильно.

24 апреля 2009, 18:44 #51

Порассуждаю дальше. Все знают что есть фольксваген гольф, боюсь назвать год его появления, очень давно. С какого-то времени инженерам этого завода пришла мысль поставить в него мощный двигатель, такой мощности до этого в машины такого класса никто не ставил. Получился Гольф-GT. По разгонной динамике он тогда делал порш тех годов. Все были в восторге, за небольшие деньги, несопоставимые с ценой порша, можно было купить "спортивный автомобиль". Только вот понимание того что порш это порш а фольксфаген как был фольксвагеном так им и будет, приходило ко многим только после полётов в кювет на этой бешеной табуретке. Если машина изначально не спроектирована, как порш, под динамичную езду, спортивной она не станет ни с каким наимощнейшим двигателем.

24 апреля 2009, 20:08 #52

Приведу как пример "обдуманного вождения" -я проезжая перекрёсток, даже на свой зелёный сигнал светофора, всегда убираю ногу с педали газа и держу её в готовности над педалью тормоза. Также поступаю и даже несколько сбрасываю скорость проезжая в городе в месте пересечения со второстепенными дорогами, из-за дома всегда может вылететь "ботаник" или какой-то лихач. Короче, всегда надо быть готовым к неожиданностям, даже "если прав" на дороге.

Joonny83

Евгений

24 апреля 2009, 20:41 #53

actros-... исчерпывающе, жаль, что многим ездюкам трудно это понять.

+5.

24 апреля 2009, 20:42 #54

Знания приходят только со временем...

24 апреля 2009, 21:30 #55

В этом очень помогают книги, написанные известными автогонщиками, особенно когда они написаны образно и доступно. Например фразу "Водитель помни что снижение скорости в 1,5 раза приводит к уменьшению тормозного пути вдвое" - я как-то сразу запомнил на всю жизнь.

Кстати о тормозах, тормозной жидкости и резине - многие ездюки о них и не думают.

Как-то прочитал рекомендации одного известного автогонщика для владельцев авто, которые он предлагал принять всем:

-раз в три года менять тормозные шланги

-ежегодно менять тормозную жидкость.

По его данным, основанным на огромной статистике по изучению сотен аварий на немецких автобанах соблюдение этих двух правил приводит к уменьшению аварийности в 10 раз при прочих равных условиях.

25 апреля 2009, 23:48 #56

ну не знаю у кого патриот плохо держит дорогу. у меня идет ровно как по рельсам на любой скорости а на днях я поставил себе демфер пусть будет не помешает.

qwertyuio

дмитрий

27 июня 2009, 00:09 #57

хорош обновленный патрик хорош.

его бы лет 10 назад то думаю что авто уаз

продвинулся бы в лучшую сторону. а щас когда рынок насыщен иномарками както отстало но всеравно большой большой плюс

в его сторону лиш бы качество сборки не подводило.

3 августа 2009, 18:55 #58

Кстати, наверное, следует добавить, что УАЗ Patriot все-таки не доделанный внедорожник. Я бы даже его отнес к паркетнику. Ведь какие основные свойства должны быть у нормального внедорожника:

-хороший клиренс

-повышенная и пониженная передачи

-блокировки дифференциала

-тяговитость на низких оборотах двигателя

-защищенность рулевых тяг

А у серийно выпускаемых машин ряд этих свойств просто отсутствует. Например у инжекторных УАЗ Patriot: не тянет двигатель на низких оборотах, нет блокировок дифференциала и никак не защищены рулевые тяги - т. е. по-моему типичный паркетник! Так что уважаемый URAL ваш необоснованный оптимизм насчет УАЗиков конечно понятен, но факты как говорится на лице! :)) Удачи на дорогах!

4 августа 2009, 04:12 #59

Если качество будет соответствующее то почему бы и нет? хотя цена ИМХО великовата, 600000 ещё нормально, но не стока же!

4 августа 2009, 16:35 #60

О каком качестве вообще может идти речь!!! Посмотрите на дизельный Great Wall Ноvеr - тот же самый паркетник, но по СТАНДАРТНОЙ (!!!) комплектации он перешибает дизельный УАЗ Patriot Limited+AC и стоит ктому же дешевле! А по качеству материалов во внутренней отделке и говорить нечего. Я, думаю, уже можно признать, что на данный момент завод УАЗ не может делать машины соответствующие заявляемой цене!!! Уже сколько было претензий и предложений по улучшению старого и любимого козла (ныне Хантер), а воз и ныне там - ничего не меняется кроме цены. И скорее всего причина этого отсутствие квалифицированных кадров и современных технологий - отсюда и дороговизна создаваемых заводом машин.

12 августа 2009, 12:07 #61

Great Wall Hover никак не тянет на свою цену. Сделать авто, боком похожим на мерседес - у всякого ума хватит. Но лепить цену в 700 тыщ рублей и при этом поставить мотор на 1 л. с. Ну что это такое. При выборе между Рено колеос и этим Воллом, я бы выбрал первое. И если комплектация Волла и перешибает Патриотовскую, только за счет разницы в 200 тысяч рублей, а там уж, извините, уже можно купить и Рав 4, и Соренто и много других более нормальных авто. Из этого и появляется объяснение малого колличество Ховеров на дорогах нашей страны. Я его видел, узкий он, только на фотографиях его "увеличивают". Чудеса кинематографа. Патриот - хорошо за такие деньги.

13 августа 2009, 04:03 #62

Не знаю о чём вы, про Ховер я ваще не в курсе, зато есть такаой джип Сузуки Гранд Эскудо, 7 мест рама и задний целый мост, по проходимости намного лучше Равчика

admin

Александр

13 августа 2009, 07:42 #63

Great Wall Hover - это такой китайский агрегат http://wroom.ru/cars/greatwall/hover

Кстати, структуру кузова китайцы "позаимствовали" у внедорожника Isuzu Axiom, Зубастик, знаете такой?

admin

Александр

13 августа 2009, 07:44 #64

Вот картинка Аксиома:

Изображение

13 августа 2009, 15:28 #65

Нет не знаю, это похоже экспортый вариант!

29 августа 2009, 13:23 #66

Вот, если бы финансировали, выпускали бы новые "таблетки"! Появились вместе с Патриотом на его же колесной базе. Значит его характеристики передались и ей. Это был, как видите, в далеком 2005. Свежие идеи, а где движение ? У ГАЗа есть деньги, он тратит их на что попало, а другим ничего!

Изображение

29 августа 2009, 14:45 #67

Isuzu Axiom -крайне редкий автомобиль для Владивостока. Встречал трижды: однажды на авторынке "Зеленый угол", дважды на дорогах города. Цвет - что то вроде "кофе с молоком/металлик".

А минивенов в хорошем смысле этого слова у нас еще долго не будет. Ибо покупательная способность населения стремится к нулю :(

29 августа 2009, 18:01 #68

Знаешь, tributilpropil, я тут прикинул, а выходит конструктор типа Марка можно привезти даже щас по цене приоры!

29 августа 2009, 18:11 #69

Куда прикинул-на свой бумажник???

30 августа 2009, 04:42 #70

Все мы на него прикудываем, если конечно не являемся роднёй Абрамовича!!

30 августа 2009, 20:54 #71

Лучшеб вместо третьего Патриота, Микрик бы в серию пустили, у меня была буханочка - хроший вагончик, но КАПОТ, СУКА, ЗАБОДАЛ!!!

Здесь должно быть все доступнее, да и смотриться на базе Патриота очень хорошо

1 сентября 2009, 16:25 #72

2 Зубастик:

Я бы по цене этого самого конструктора привез бы Honda Airwave.

Там точно больше новых деталей, чем в новой Приора

А товарищу в УАЗ-буханку доска прилетела с впереди идущего досковоза, так сцепление перестало выжиматься, потому что кузов внутрь прогнулся и не давал педали хода

Конструкция на гране фантастики.

Все было, естественно, легко исправлено кувалдометром. В чем и заключается неоспоримое преимущество нашепрома.

Самое популярное