18 апреля 2009, 19:31 #1
Вот и новые фонари патриота: Большие, да и ладно. По моему ему идет. Теперь зад стильнее переда.
18 апреля 2009, 19:33 #2
И новая решетка. хотя старая была узнаваемой, как у УАЗ 469.
DATSUK.13
18 апреля 2009, 19:35 #3
По моему здорово получилось.
18 апреля 2009, 20:14 #4
По-моему, очень стильно! Вообще, лично мне очень нравится курс УАЗа. Всегда в поиске и держат свой сегмент рынка в тонусе.
18 апреля 2009, 22:06 #5
URAL, спасибо за фото! Вижу такую версию впервые, это планируется выпускать серийно?
А прежние задние фонари действительно очень невыразительные.
18 апреля 2009, 22:10 #6
Уважаемый админ! Хотелось бы у вас узнать (только не баньте меня пожалуйста) под каким ником вы тут с нами общаетесь? Вопрос не про ник "admin".
18 апреля 2009, 23:10 #7
Под другими именами не пишу. Честное слово.
18 апреля 2009, 23:20 #8
ACTROS в своем репертуаре ))) Молодчик паря работает как сканер)))
19 апреля 2009, 09:12 #9
Я эти фото на Мэил. ру чисто случайно нашел. Ни информации, ни характеристик, ни даты выхода, в общем ничего. На сайте Уаза тоже. Но я надеюсь, что скоро выйдет в производство. Интересно, какая это автоэкспозиция.
19 апреля 2009, 09:26 #10
Посмотрел внимательно фотографию и заметил, что изменены не только фонари, но и дверь задка (изменена ее геометрия и ручка двери другая)
19 апреля 2009, 19:54 #11
Вроде цена от $26000. Что-то еще там доработали. На НГС нашел информацию, может не то пишут, черт их знает.
19 апреля 2009, 20:46 #13
Да многие бы наслаждались, еслиб цена не в 900000 тыщ. А в полном комплекте миллион будет... Патруль в мини 1400000 новый стоит. Так это япония и гарантия 100000 бега. Загибают чето Уазовцы, из за фанарей и решетки.
19 апреля 2009, 20:48 #14
Про мой вопрос админу. Просто я никогда не поверю что хозяин сайта сам не будет участвовать в общении на своём сайте. Это просто будет что-то невероятное. Сидеть у колодца и не напиться из него. Неужели самому не интересно? Я понимаю что ему надо соблюдать тут своё инкогнито и он не сознается, но я уже в принципе догадался кто он тут.
19 апреля 2009, 21:14 #15
Экономические законы формирования цены на товар никому еще обойти не удовалось. Думаю, что доведеный до конечного варианта Патриот "в максимальном фарше" будет стоить около 1000000р, а базовая комплектация 600000р и ничего здесь неожиданного не будет, т. е разница с Патролом достигнет величины растоможки. Двигатель миллионник для России нужен только тем кто мир воспринимает ушами, но полмиллиона не повредит. Какой бензиновый движок будет в конечном варианте еще не объявляли, а то, что ЗМЗ 409-10 заменят на более тяговитый "на низах" дак это уже объявлено. Подождем, но, думаю что если УАЗ сохранит демонстрируемые тенденции, то по критерию "цена - качество" японцы уже скоро начнут отдыхать. Ну, разве только праворульные будут вне конкуренции))).
19 апреля 2009, 21:28 #16
Ну это слишком сильно сказано. Ниссан - это Ниссан. Это качество сборки (тем более внутренние авто). УАЗу надо себя очень зарекомендовать, что бы сразу так позиционировать свои авто. Тут думаю многие задумаются.. а стоит -ли брать Патриота за миллион? Тут просто можно элементарно.. посидеть в Патруле и Патриоте и почувствовать разницу, а еще лучще проехать на этих машинах. Рано еще Уазу до Патруля. Думаю им не фары бы обновлять, а процесс закручивания всех узлов на производстве для начала наладить, чтоб потребитель в виде нас с вами не утруждался этим делом.. тем более за 1000000 кровных. В общем я думаю он стоит своих 500000 тыщ в новом кузове, а еслиб ему еще и АКПП, то 600 тыщ оправдал бы он, вне сомнения. Мое мнение такое.
19 апреля 2009, 21:33 #17
Да, согласен, что над качеством в том числе и закручивания гаек надо еще работать и работать. Просто я подчеркнул, что на УАЗе бойцы и гребут красиво, поэтому верится, что если не сломаются и не начнуть лепить иномарки как китайцы, то у них все получится!
19 апреля 2009, 21:41 #18
Вот на это и вся надежда. А внешне нормальная машина получилась. Теперь дело техники.. доработать и еще раз все проверить и пустить в процесс. А на качественнй продукт клиент всегда найдется. И не забывать о технологиях далеко не новых. АКПП и тд.
19 апреля 2009, 22:11 #19
Кстати, на счет АКПП этот узел для внедорожника далеко неоднозначен. Я лично на "проходимце" категорически не хочу автомат, поскольку получаю кайф от "качерги". Был совершенно удивлен комплектации "мантеро спорт" автоматом, но для жены, конечно, автомат необходим и очень хорошо, что "гранд витара" имеет такую комплектацию. Другими словами, для меня наличие автомата совершенно не показатель качества машины. По - моему, "лэнд ровер дискавери (1,2, 3) " вообще не имет автомата, но я никогда не слышал, что кто-нибудь упректул эту модель за отсутствие названой опции.
19 апреля 2009, 23:17 #20
actros, у участвую в форуме под своим ником. Если ты считаешь, что я редко пишу в активно обсуждаемых темах - так это потому, что не имею большого опыта по части выбора, покупки или эксплуатации авто, поэтому и не лезу в разговор со своим мнением. Если же мне есть, что сказать по теме - пишу.
20 апреля 2009, 01:21 #21
Неужели бак один сделали? А решетка и у меня уже такая. Вид с заду впечатляет.
20 апреля 2009, 09:50 #22
Вот это салон! Намного лучше предыдущего. Большое спасибо за ссылку. А старый будет заменен? Иначе ценовая категория даст брешь в 200тыс. Непорядок, хоть "Cимбир" возвращай чтоб закрыть дыру, или "Барс".
20 апреля 2009, 10:14 #23
Ural: мне кажется, что залог успеха УАЗа будет только в сохранении широкого ценового диапазона. Патриот не должен стать машиной богатых. Надо, чтобы база стоила разумные деньги, а если хочешь навернуть комфорта, то пожалуйста - модефикации другой ценовой ниши. Тогда Патриот станет народным. Кстати, мне лично очень жалко, что Барс снят с производства, очень достойный был проходимец, хотя массового выпуска этой модели не было.
21 апреля 2009, 14:53 #25
это было еще в 2006 г. и где он в продаже?
21 апреля 2009, 16:02 #26
rezakbdn: почитай как была представлена модель "концепт 2009", это значит, что ожидать модель надо в 2009 году и не 2006 или 2007 или 2008. The end.
21 апреля 2009, 20:33 #27
виктор да знаю я это все. просто уже хотелось бы и купить уж очень долго они собираются.
22 апреля 2009, 09:05 #28
Да, я тоже хочу дождаться какой будет новый бензиновый движок у Патриота, подожду когда устранят детские болезни у дизельного варианта, сравню отзывы мужиков на форуме и тогда куплю обновленную версию Патриота. Это как раз займет года два-три.
22 апреля 2009, 09:50 #29
Часто ездим на охоту и рыбалку. Патриот действительно смотрится здорово, проходимость хорошая. Очень приятный автомобиль - только один очень неприятный момент - он не предназначен для езды со скоростью более 80-90 км/час. Пока все-таки хорошей бюджетной альтернативой ему являются пикапы. Мы с другом ездим пока на Мазде BT-50, но тоже не теряем надежды дождаться нового УАЗа.
22 апреля 2009, 12:51 #30
Такой Патриот впору сравнивать с Ленд Крузер!
22 апреля 2009, 12:52 #31
Александр присмотрись к Королле! Авто очеееень замечательное!
22 апреля 2009, 13:25 #32
Александр Сушко, Королу посмотрел недавно совершенно случайно - смотрел в очередной раз Камри и Авенсис. Когда сел в Королу сразу создалось ощущение что именно эту машину я и искал. Понравилась настолько, что чуть прямо сразу не купил. Интерьер вроде бы незамысловатый, но очень уютный. Остановило, что даже в опциях нет ESP - а жаль.
Александр а как у Короллы МТА? Что-то не очень хвалят.
22 апреля 2009, 18:53 #33
Действительно на механике, достаточно не удобно включать, например 2 и 3 передачи, я сам взял с автоматом, и всё не плохо, плавно машина едет. Так что если есть средства лучше бери с автоматом!
22 апреля 2009, 19:31 #34
Вот я как раз имею ввиду MultiMode. В инете сейчас идет целая волна отзывов о проблемах Тойот с такой коробкой. Народ жалуется на рывки при переключениях, плохую работу в пробках. А на сервисе им говорят -" а что вы хотели за такие деньги, хотите качество - покупайте Мерседес. "
22 апреля 2009, 20:06 #35
P. S. Вообще смотрю по форумам отзывы - народ сильно разочаровался в роботизированных коробках. У друга фолькс с DSG, поездил полгода, восторги кончились. Сначала думал, что приработается - сейчас после замены коробки по гарантии - та же хрень. Коробка задумывается, есть рывки. Сейчас снова хочет обычный типтроник.
22 апреля 2009, 21:59 #36
Александр1это вы за 80-90 не больше откудо взяли?странные люди не зная не ездя не видя машины пытаетесь судить.
22 апреля 2009, 22:02 #37
У меня друг фанат УАЗа. Все ждет обещанных улучшений, звонит на завод. Он меня затаскал по тестам УАЗов. Он любитель быстрой езды - ну не нравится ему как УАЗ идет по трассе.