Wroom.ru

Обновили УАЗ Патриот!

URAL

18 апреля 2009, 19:31 #1

Вот и новые фонари патриота: Большие, да и ладно. По моему ему идет. Теперь зад стильнее переда.

Изображение

URAL

18 апреля 2009, 19:33 #2

И новая решетка. хотя старая была узнаваемой, как у УАЗ 469.

Изображение

18 апреля 2009, 19:35 #3

По моему здорово получилось.

Victor

18 апреля 2009, 20:14 #4

По-моему, очень стильно! Вообще, лично мне очень нравится курс УАЗа. Всегда в поиске и держат свой сегмент рынка в тонусе.

admin

Александр

18 апреля 2009, 22:06 #5

URAL, спасибо за фото! Вижу такую версию впервые, это планируется выпускать серийно?

А прежние задние фонари действительно очень невыразительные.

actros

18 апреля 2009, 22:10 #6

Уважаемый админ! Хотелось бы у вас узнать (только не баньте меня пожалуйста) под каким ником вы тут с нами общаетесь? Вопрос не про ник "admin".

admin

Александр

18 апреля 2009, 23:10 #7

Под другими именами не пишу. Честное слово.

OMZ2

18 апреля 2009, 23:20 #8

ACTROS в своем репертуаре ))) Молодчик паря работает как сканер)))

URAL

19 апреля 2009, 09:12 #9

Я эти фото на Мэил. ру чисто случайно нашел. Ни информации, ни характеристик, ни даты выхода, в общем ничего. На сайте Уаза тоже. Но я надеюсь, что скоро выйдет в производство. Интересно, какая это автоэкспозиция.

Victor

19 апреля 2009, 09:26 #10

Посмотрел внимательно фотографию и заметил, что изменены не только фонари, но и дверь задка (изменена ее геометрия и ручка двери другая)

G-500

Евгений

19 апреля 2009, 19:54 #11

Вроде цена от $26000. Что-то еще там доработали. На НГС нашел информацию, может не то пишут, черт их знает.

Изображение

Victor

19 апреля 2009, 20:36 #12

Читайте ссылки и наслаждайтесь фотографиями, запуск модифицированного Патриота в производство планируется с этого - 2009 года

http://www.uazpatriot.ru/content/view/143/190/

http://pankratov.org.ua/auto/uaz-concept-2009

G-500

Евгений

19 апреля 2009, 20:46 #13

Да многие бы наслаждались, еслиб цена не в 900000 тыщ. А в полном комплекте миллион будет... Патруль в мини 1400000 новый стоит. Так это япония и гарантия 100000 бега. Загибают чето Уазовцы, из за фанарей и решетки.

actros

19 апреля 2009, 20:48 #14

Про мой вопрос админу. Просто я никогда не поверю что хозяин сайта сам не будет участвовать в общении на своём сайте. Это просто будет что-то невероятное. Сидеть у колодца и не напиться из него. Неужели самому не интересно? Я понимаю что ему надо соблюдать тут своё инкогнито и он не сознается, но я уже в принципе догадался кто он тут.

Victor

19 апреля 2009, 21:14 #15

Экономические законы формирования цены на товар никому еще обойти не удовалось. Думаю, что доведеный до конечного варианта Патриот "в максимальном фарше" будет стоить около 1000000р, а базовая комплектация 600000р и ничего здесь неожиданного не будет, т. е разница с Патролом достигнет величины растоможки. Двигатель миллионник для России нужен только тем кто мир воспринимает ушами, но полмиллиона не повредит. Какой бензиновый движок будет в конечном варианте еще не объявляли, а то, что ЗМЗ 409-10 заменят на более тяговитый "на низах" дак это уже объявлено. Подождем, но, думаю что если УАЗ сохранит демонстрируемые тенденции, то по критерию "цена - качество" японцы уже скоро начнут отдыхать. Ну, разве только праворульные будут вне конкуренции))).

G-500

Евгений

19 апреля 2009, 21:28 #16

Ну это слишком сильно сказано. Ниссан - это Ниссан. Это качество сборки (тем более внутренние авто). УАЗу надо себя очень зарекомендовать, что бы сразу так позиционировать свои авто. Тут думаю многие задумаются.. а стоит -ли брать Патриота за миллион? Тут просто можно элементарно.. посидеть в Патруле и Патриоте и почувствовать разницу, а еще лучще проехать на этих машинах. Рано еще Уазу до Патруля. Думаю им не фары бы обновлять, а процесс закручивания всех узлов на производстве для начала наладить, чтоб потребитель в виде нас с вами не утруждался этим делом.. тем более за 1000000 кровных. В общем я думаю он стоит своих 500000 тыщ в новом кузове, а еслиб ему еще и АКПП, то 600 тыщ оправдал бы он, вне сомнения. Мое мнение такое.

Victor

19 апреля 2009, 21:33 #17

Да, согласен, что над качеством в том числе и закручивания гаек надо еще работать и работать. Просто я подчеркнул, что на УАЗе бойцы и гребут красиво, поэтому верится, что если не сломаются и не начнуть лепить иномарки как китайцы, то у них все получится!

G-500

Евгений

19 апреля 2009, 21:41 #18

Вот на это и вся надежда. А внешне нормальная машина получилась. Теперь дело техники.. доработать и еще раз все проверить и пустить в процесс. А на качественнй продукт клиент всегда найдется. И не забывать о технологиях далеко не новых. АКПП и тд.

Victor

19 апреля 2009, 22:11 #19

Кстати, на счет АКПП этот узел для внедорожника далеко неоднозначен. Я лично на "проходимце" категорически не хочу автомат, поскольку получаю кайф от "качерги". Был совершенно удивлен комплектации "мантеро спорт" автоматом, но для жены, конечно, автомат необходим и очень хорошо, что "гранд витара" имеет такую комплектацию. Другими словами, для меня наличие автомата совершенно не показатель качества машины. По - моему, "лэнд ровер дискавери (1,2, 3) " вообще не имет автомата, но я никогда не слышал, что кто-нибудь упректул эту модель за отсутствие названой опции.

admin

Александр

19 апреля 2009, 23:17 #20

actros, у участвую в форуме под своим ником. Если ты считаешь, что я редко пишу в активно обсуждаемых темах - так это потому, что не имею большого опыта по части выбора, покупки или эксплуатации авто, поэтому и не лезу в разговор со своим мнением. Если же мне есть, что сказать по теме - пишу.

БОЛЬНОЙ

Александр

20 апреля 2009, 01:21 #21

Неужели бак один сделали? А решетка и у меня уже такая. Вид с заду впечатляет.

URAL

20 апреля 2009, 09:50 #22

Вот это салон! Намного лучше предыдущего. Большое спасибо за ссылку. А старый будет заменен? Иначе ценовая категория даст брешь в 200тыс. Непорядок, хоть "Cимбир" возвращай чтоб закрыть дыру, или "Барс".

Изображение

Victor

20 апреля 2009, 10:14 #23

Ural: мне кажется, что залог успеха УАЗа будет только в сохранении широкого ценового диапазона. Патриот не должен стать машиной богатых. Надо, чтобы база стоила разумные деньги, а если хочешь навернуть комфорта, то пожалуйста - модефикации другой ценовой ниши. Тогда Патриот станет народным. Кстати, мне лично очень жалко, что Барс снят с производства, очень достойный был проходимец, хотя массового выпуска этой модели не было.

URAL

20 апреля 2009, 13:37 #24

А вот и видео с той ссылки:

http://rutube.ru/tracks/454811.html?v=f7d72cd3a7743452d639c13007e2ea74

rezakbdn

21 апреля 2009, 14:53 #25

это было еще в 2006 г. и где он в продаже?

Популярное на сайте