18 февраля 2011, 17:43 #1
поехал на техосмотр все в порядке кроме рулевого. рулевое колесо ходит в перед назад. как будто соединение ослабло между картером рулевого механизма и валом рулевого управления. подскажите что делать чтобы убрать это хождение? машина ваз 21063 89 г.в.
18 февраля 2011, 17:58 #2
Фигасе Путен прогу сделал, поменяй машЫно...Или в музей сдай...
18 февраля 2011, 18:12 #3
да она почти новая ))) тем более первая легковая машина.
18 февраля 2011, 18:13 #4
Может люфты в наконечниках рулевых тяг, может в червячном редукторе рулевого механизма, смотреть надо.
Здесь посмотри :
http://www.chipmaster.ru/articles/rul_upr.htm
18 февраля 2011, 18:16 #5
Скорей всего редуктор. А еще покрути руль резко влево вправо, короткими рывками. Если стук слышно с праой стороны, то еще может быть и рулевая сошка. Дерзай!
18 февраля 2011, 18:17 #6
Поменяй болт который стягивает мувту на конце рулевого вала, к болту подлезть не очень удобно, он под вакуумником.
18 февраля 2011, 18:33 #7
спасибо всем. очень признателен.
18 февраля 2011, 19:49 #8
Дело в редукторе, из-за большой выработки в червячном механизме. Лечится заменой редуктора. У меня такое было на предыдущей машине (ВАЗ-2106)
Медленный, 18 февраля 2011, 18:17
Поменяй болт который стягивает мувту на конце рулевого вала, к болту подлезть не очень удобно, он под вакуумником.
Тоже может быть но маловероятно.
18 февраля 2011, 19:53 #9
на моей шестерке было точно также.3 года ездил так, и ничего.
27 мая 2017, 14:40 #10
такая проблема,купил новый рулевой редуктор на ваз 2106,поставил,но туго крутятся колеса,и люфт большой,когда убираю люфт,то вообще туго крутятся колеса даже на ходу,рулевую колонку тоже родную новую поставил. в чем может быть проблема?
27 мая 2017, 14:47 #11
georgii, 27 мая 2017, 14:40, #10
такая проблема,купил новый рулевой редуктор на ваз 2106,поставил,но туго крутятся колеса,и люфт большой,когда убираю люфт,то вообще туго крутятся колеса даже на ходу,рулевую колонку тоже родную новую поставил. в чем может быть проблема?
наконечники и шаровые давно менял?
27 мая 2017, 15:48 #12
давно,но сегодня ездил на станцию,и сказали что якобы что то с сошкой
Вадим
27 мая 2017, 17:24 #13
georgii, 27 мая 2017, 15:48, #12
давно,но сегодня ездил на станцию,и сказали что якобы что то с сошкой
это что за станция такая - где ЯКОБЫ что то определили?
Все очень просто - пошатали, поболтали, кое что оцепили по элементно и всё сразу станет понятно, без всяких якобы!
27 мая 2017, 18:47 #14
ну а если серьезно,стоить менять шаровые и наконечники?
27 мая 2017, 19:23 #15
georgii, 27 мая 2017, 18:47, #14
ну а если серьезно,стоить менять шаровые и наконечники?
Если для того, что-бы руль легче вращался , то нет.
27 мая 2017, 20:22 #16
та только что подняли машину,то сошка ходит на косую.что то разбита внутри