Wroom.ru

Модно или практично?

123456

Сержио

18 февраля 2011, 20:14 #127

[Q name=RAMUS, 18 февраля 2011, 19:49] на сколько я знаю 21099 чувствует себя более уверенным на поворотах чем 2109.хотя с этим не все согласны. все зависит от резины и стоек

все зависит от прокладки между рулем и сиденьем

СЕРЖ

18 февраля 2011, 20:17 #128

Сержио, 18 февраля 2011, 20:14

[Q name=RAMUS, 18 февраля 2011, 19:49] на сколько я знаю 21099 чувствует себя более уверенным на поворотах чем 2109.хотя с этим не все согласны. все зависит от резины и стоек

все зависит от прокладки между рулем и сиденьем

Очень много от настройки машины...ну и это тоже...

Сержио

18 февраля 2011, 20:22 #129

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 20:17

Очень много от настройки машины...ну и это тоже...

у меня на подружке пружинки задние подрезаны

СЕРЖ

18 февраля 2011, 20:24 #130

Сержио, 18 февраля 2011, 20:22

у меня на подружке пружинки задние подрезаны

Сержио

18 февраля 2011, 20:31 #131

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 20:24

ая есче такие проставочки в колодочки поставил, теперь они одновременно с передом хватають... вот, блин, .. батя посоветовал, прикинь, старичек то, говорит у себя на москвиче 412-м так делал, озорник

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 20:37 #132

Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 18:56

КРЕСТИТЬСЯ не пробовал? Помогает ))) КРЕЩЕНИЕ)))*Бисмилля иррахман иррахим!*

А чего ты арабским языком то раскидался

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 20:42 #133

RAMUS, 18 февраля 2011, 19:49

на сколько я знаю 21099 чувствует себя более уверенным на поворотах чем 2109.хотя с этим не все согласны. все зависит от резины и стоек

Я бы не согласился - одинаково, хотя на этих машинах не ездил, а только катался.

Сержио

18 февраля 2011, 20:47 #134

Александр05, 18 февраля 2011, 20:42

Я бы не согласился - одинаково, хотя на этих машинах не ездил, а только катался.

А я, Санро, и девять и девяностодевять катал... Девятулина устойчивей насупротив аппонета... но на девять катки 15-ки стояли

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 20:51 #135

Сержио, 18 февраля 2011, 20:47

А я, Санро, и девять и девяностодевять катал... Девятулина устойчивей насупротив аппонета... но на девять катки 15-ки стояли

Но у них база одинаковая - с чего быть лучшей управляемости? Только если из-за дисков

Сержио

18 февраля 2011, 20:54 #136

Александр05, 18 февраля 2011, 20:51

Но у них база одинаковая - с чего быть лучшей управляемости? Только если из-за дисков

Согласный , но 99 по сравнению с 9 - лодка

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 20:55 #137

Сержио, 18 февраля 2011, 20:54

Согласный , но 99 по сравнению с 9 - лодка

Согласен. Только 2109 гремит сзади страшно, а 99 намного меньше.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:00 #139

serg1971, 18 февраля 2011, 20:58

Хороший вопрос. Я вот тоже думаю-Приора и чирик на одной базе леплены, а поют все про чудную управляемость Приоры. С чего бы это? Лично я разницы не увидел.

Приора длиннее. А у 2112 тоже отличная управляемость - у Приоры чуть лучше, но совсем не на много.

Сержио

18 февраля 2011, 21:02 #140

Александр05, 18 февраля 2011, 20:55

Согласен. Только 2109 гремит сзади страшно, а 99 намного меньше.

ну да, твоя правда, но девятулину так забацал: все проклеил, пролил... модная была, жаль фото не осталось... цвет игуана, диски белые 5-ти звезд на юке 195-ой с 50-ым, ... модная машинка была... колхоз приехал и купил за 150 рублей 99-го года

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:04 #141

Сержио, 18 февраля 2011, 21:02

ну да, твоя правда, но девятулину так забацал: все проклеил, пролил... модная была, жаль фото не осталось... цвет игуана, диски белые 5-ти звезд на юке 195-ой с 50-ым, ... модная машинка была... колхоз приехал и купил за 150 рублей 99-го года

Тюнинг никогда не окупишь - этог факт. Это делается для себя.

Я только решетки поменял и затонировал обе Приоры - больше по стилю ничего не делал.

СЕРЖ

18 февраля 2011, 21:04 #142

Александр05, 18 февраля 2011, 21:00

Приора длиннее. А у 2112 тоже отличная управляемость - у Приоры чуть лучше, но совсем не на много.

Амортизаторы там другие характеристики имеют...Насчет управляемости хэтч лучше как правило. Седаны комфортней-тише в них...

СЕРЖ

18 февраля 2011, 21:06 #143

Александр05, 18 февраля 2011, 21:04

Тюнинг никогда не окупишь - этог факт. Это делается для себя.

Я только решетки поменял и затонировал обе Приоры - больше по стилю ничего не делал.

Тюнинг-это настройка машины...Внешность-стайлинг...

Сержио

18 февраля 2011, 21:08 #144

Александр05, 18 февраля 2011, 21:04

Тюнинг никогда не окупишь - этог факт. Это делается для себя. Я только решетки поменял и затонировал обе Приоры - больше по стилю ничего не делал.

Приорине свое много любви отдал... но и взял - шумку за 12 рупей сделал. Ребята, купившие новую и, прокатившись на моей, однозначно приходят к выводу - "... делаем шумку тож..." у меня и дверцы каждая на 2,5 кила тяжелее

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:08 #145

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 21:06

Тюнинг-это настройка машины...Внешность-стайлинг...

Не умничай

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 21:04

Амортизаторы там другие характеристики имеют...Насчет управляемости хэтч лучше как правило. Седаны комфортней-тише в них...

Ты это мне говоришь У меня Седан и Хачбек - тише да, а управляемость одинаковая.

СЕРЖ

18 февраля 2011, 21:16 #146

Александр05, 18 февраля 2011, 21:08

Не умничай

Ты это мне говоришь У меня Седан и Хачбек - тише да, а управляемость одинаковая.

Читай-как правило...(по моему насчет 2112 и Приоры речь шла?)

Сержио

18 февраля 2011, 21:49 #147

НУ песец, чо там диски, чо там резина... фсе пропало... алибитекс

Rx-8

Артём

18 февраля 2011, 22:45 #148

На некоторых машинах и представить себе штампованные диски сложно

zombi

18 февраля 2011, 22:47 #149

Rx-8, 18 февраля 2011, 22:45

На некоторых машинах и представить себе штампованные диски сложно

яб хотел посмотреть на майбыке штамповочные диски вот это да

Сержио

18 февраля 2011, 22:53 #150

zombi, 18 февраля 2011, 22:47

яб хотел посмотреть на майбыке штамповочные диски вот это да

Вот ты тоже Серго, как нож в спину... майбык и ПриорЧЕ! - мое, ... первый вовсе отдыхает

123456

Самое популярное