18 февраля 2011, 16:03 #106
Александр05, 18 февраля 2011, 16:00
Приезжай у нас таких пол-республики.
Если одна стойка живая смысл ее менять? Понятно, что если она уже убитая - это другой вопрос.
Я же писал, что 2112 я убивал - денег не было ее поддерживать в хорошем состоянии - едет и ладно.
А зачем хорошая резина для гонок - по прямой и Кама пойдет
Да тут вопрос в том, дорогА ли тебе твоя БАШНЯ???Или тоже, Камовская в запасе?
18 февраля 2011, 17:46 #107
СЕРЖ! Почитал, посмотрел. Вот мне надо с вылетом 40,4 кругляшки
18 февраля 2011, 18:16 #108
Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 15:37
Этсама. Давайте нунах... Кто где живёт .по моему мониторингу, чем южнее, тем больше отморозков. Якуты Домодедово не взрывают, еслифчо.
Я неспорю на счет якутов , но мне чет наоборот казалось чем севернее тем больше отморозков )))
18 февраля 2011, 18:22 #109
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 15:54
Реально в первый раз вижу ребят, которые трут тут за динамику, за то , как проходят повороты на высоких скоростях (Алексанндр 05 тоже в этом списке) и меняют только одну стойку (не замечаю разницы при этом ), катают резину отечественную по 100 тысяч и на перекачанных колесах делают всех...Ну ребята- даете...РЖУНИМАГУ!!!
Ну, а ты как думал эт тебе не корсер , а что ты так близко к сердцу воспринимаешь ?
18 февраля 2011, 18:22 #110
С новья на бывшей Приоре была резина кама-евро 185/60 потом сезон откатал на bridgestone my-01 185/60.Так вот бриджи на много жёсче родной камы зато за счёт более жёсткой боковины сохраняют диски и не подвержены грыжам, правда едешь как на табуретке. Так что кама евро не совсем какашка ездить можно если не быстро. Был выбор купить ещё йокогамму а драйв но слишком мягкая она для хороших дорог которых у нас нет но и стирается за 2 сезона
18 февраля 2011, 18:24 #111
Russo, 18 февраля 2011, 18:22
Ну, а ты как думал эт тебе не корсер , а что ты так близко к сердцу воспринимаешь ?
Я думаю Приора не хуже Корсы.
18 февраля 2011, 18:31 #113
Александр05, 18 февраля 2011, 18:24
Я думаю Приора не хуже Корсы.
да ну, Саш прекращай , опель на две головы выше,по скорости ясный перетц приора вздрючит,а так..
18 февраля 2011, 18:33 #114
По теме давайте. Либо придется ее закрыть.
18 февраля 2011, 18:44 #115
Russo, 18 февраля 2011, 18:22
Ну, а ты как думал эт тебе не корсер , а что ты так близко к сердцу воспринимаешь ?
Да фиг с ним с этим Корсариком...Я говорю за ВАЗ. Вот сейчас покопаюсь и выложу фотку 21093...потом напишу, как добился более менне сносного поведения на дороге...
18 февраля 2011, 18:46 #116
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:44
Да фиг с ним с этим Корсариком...Я говорю за ВАЗ. Вот сейчас покопаюсь и выложу фотку 21093...потом напишу, как добился более менне сносного поведения на дороге...
Сколько же ты на нем гонял - 2109 только после 140 начинает по дороге рыскать
18 февраля 2011, 18:54 #117
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:44
Да фиг с ним с этим Корсариком...Я говорю за ВАЗ. Вот сейчас покопаюсь и выложу фотку 21093...потом напишу, как добился более менне сносного поведения на дороге...
Не открывай америку хорошо)) мы и так все знаем как что и лучше будет .
18 февраля 2011, 18:56 #118
Russo, 18 февраля 2011, 18:16
Я неспорю на счет якутов , но мне чет наоборот казалось чем севернее тем больше отморозков )))
КРЕСТИТЬСЯ не пробовал? Помогает ))) КРЕЩЕНИЕ)))*Бисмилля иррахман иррахим!*
18 февраля 2011, 18:57 #119
Александр05, 18 февраля 2011, 18:24
Я думаю Приора не хуже Корсы.
Я думаю, что телега не хуже ракеты!!! Дешевле, и колесо из дерева. Таково моё скромное мнение
18 февраля 2011, 19:00 #120
Russo, 18 февраля 2011, 18:54
Не открывай америку хорошо)) мы и так все знаем как что и лучше будет .
Говори за себя...Мы-множественное число.
18 февраля 2011, 19:02 #121
Серж-красаф. ИМХО.
18 февраля 2011, 19:03 #122
Александр05, 18 февраля 2011, 18:46
Сколько же ты на нем гонял - 2109 только после 140 начинает по дороге рыскать
Да больше 160-165 не разгонялась...Я уже писал, что для меня гораздо важнее более уверенное поведение в поворотах.Дурной был-вот и пробовал ее раскочегарить...шумно-жесть.
18 февраля 2011, 19:03 #123
Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 18:56
КРЕСТИТЬСЯ не пробовал? Помогает ))) КРЕЩЕНИЕ)))*Бисмилля иррахман иррахим!*
Да уж, не пробывал обязательно попробую .
18 февраля 2011, 19:08 #124
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 19:03
Да больше 160-165 не разгонялась...Я уже писал, что для меня гораздо важнее более уверенное поведение в поворотах.
А разве на 2109 не увереное поведение в поворотах ?
18 февраля 2011, 19:49 #125
Russo, 18 февраля 2011, 19:08
А разве на 2109 не увереное поведение в поворотах ?
на сколько я знаю 21099 чувствует себя более уверенным на поворотах чем 2109.хотя с этим не все согласны. все зависит от резины и стоек
18 февраля 2011, 20:07 #126
Просто крены кузова и недостаточная жесткость оного очень сказываются на управляемости, особенно после продолжительного знакомства с АУДИ...Вот после того, как заменил колеса на 14 с резиной Пирелли, поставлен задний стабилизатор и передний заменен на большего диаметра, установлена распорка в моторный отсек и за заднее сиденье (короб)+ более жесткие и короткие пружины (занижена на 2-3 см.) с питерскими стойками ПЛАЗА (газ) и опорниками SS20+короткая кулиса ивыкинут КАТ с перепрошивкой (каюсь) машина стала похожа на то, что называется УПРАВЛЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ...на сладкое был разобран салон и собран практически заново с проклейкой...Снаружи ничего не делал, только СПОЙЛЕР, СЕТКАна решетку+зеркала питерские и все)
Вот кстате откопал фотку Авдотьи... пришлось отсканировать, простите за качество...
18 февраля 2011, 20:14 #127
[Q name=RAMUS, 18 февраля 2011, 19:49] на сколько я знаю 21099 чувствует себя более уверенным на поворотах чем 2109.хотя с этим не все согласны. все зависит от резины и стоек
все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
18 февраля 2011, 20:17 #128
Сержио, 18 февраля 2011, 20:14
[Q name=RAMUS, 18 февраля 2011, 19:49] на сколько я знаю 21099 чувствует себя более уверенным на поворотах чем 2109.хотя с этим не все согласны. все зависит от резины и стоек
все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Очень много от настройки машины...ну и это тоже...
18 февраля 2011, 20:22 #129
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 20:17
Очень много от настройки машины...ну и это тоже...
у меня на подружке пружинки задние подрезаны
18 февраля 2011, 20:24 #130
Сержио, 18 февраля 2011, 20:22
у меня на подружке пружинки задние подрезаны
18 февраля 2011, 20:31 #131
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 20:24
ая есче такие проставочки в колодочки поставил, теперь они одновременно с передом хватають... вот, блин, .. батя посоветовал, прикинь, старичек то, говорит у себя на москвиче 412-м так делал, озорник
18 февраля 2011, 20:37 #132
Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 18:56
КРЕСТИТЬСЯ не пробовал? Помогает ))) КРЕЩЕНИЕ)))*Бисмилля иррахман иррахим!*
А чего ты арабским языком то раскидался
18 февраля 2011, 20:42 #133
RAMUS, 18 февраля 2011, 19:49
на сколько я знаю 21099 чувствует себя более уверенным на поворотах чем 2109.хотя с этим не все согласны. все зависит от резины и стоек
Я бы не согласился - одинаково, хотя на этих машинах не ездил, а только катался.
18 февраля 2011, 20:47 #134
Александр05, 18 февраля 2011, 20:42
Я бы не согласился - одинаково, хотя на этих машинах не ездил, а только катался.
А я, Санро, и девять и девяностодевять катал... Девятулина устойчивей насупротив аппонета... но на девять катки 15-ки стояли
18 февраля 2011, 20:51 #135
Сержио, 18 февраля 2011, 20:47
А я, Санро, и девять и девяностодевять катал... Девятулина устойчивей насупротив аппонета... но на девять катки 15-ки стояли
Но у них база одинаковая - с чего быть лучшей управляемости? Только если из-за дисков
18 февраля 2011, 20:54 #136
Александр05, 18 февраля 2011, 20:51
Но у них база одинаковая - с чего быть лучшей управляемости? Только если из-за дисков
Согласный , но 99 по сравнению с 9 - лодка
18 февраля 2011, 20:55 #137
Сержио, 18 февраля 2011, 20:54
Согласный , но 99 по сравнению с 9 - лодка
Согласен. Только 2109 гремит сзади страшно, а 99 намного меньше.
visitor
18 февраля 2011, 20:58 #138
Александр05, 18 февраля 2011, 20:51
Но у них база одинаковая - с чего быть лучшей управляемости? Только если из-за дисков
Хороший вопрос. Я вот тоже думаю-Приора и чирик на одной базе леплены, а поют все про чудную управляемость Приоры. С чего бы это? Лично я разницы не увидел.
18 февраля 2011, 21:00 #139
serg1971, 18 февраля 2011, 20:58
Хороший вопрос. Я вот тоже думаю-Приора и чирик на одной базе леплены, а поют все про чудную управляемость Приоры. С чего бы это? Лично я разницы не увидел.
Приора длиннее. А у 2112 тоже отличная управляемость - у Приоры чуть лучше, но совсем не на много.
18 февраля 2011, 21:02 #140
Александр05, 18 февраля 2011, 20:55
Согласен. Только 2109 гремит сзади страшно, а 99 намного меньше.
ну да, твоя правда, но девятулину так забацал: все проклеил, пролил... модная была, жаль фото не осталось... цвет игуана, диски белые 5-ти звезд на юке 195-ой с 50-ым, ... модная машинка была... колхоз приехал и купил за 150 рублей 99-го года
18 февраля 2011, 21:04 #141
Сержио, 18 февраля 2011, 21:02
ну да, твоя правда, но девятулину так забацал: все проклеил, пролил... модная была, жаль фото не осталось... цвет игуана, диски белые 5-ти звезд на юке 195-ой с 50-ым, ... модная машинка была... колхоз приехал и купил за 150 рублей 99-го года
Тюнинг никогда не окупишь - этог факт. Это делается для себя.
Я только решетки поменял и затонировал обе Приоры - больше по стилю ничего не делал.