Wroom.ru

Модно или практично?

123456

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 14:15 #51

Russo, 18 февраля 2011, 14:11

По мировым рейтингам в инете примеров много посмотрите, а среди теста на износ камаевро одна из лидеров . Соотношение цена качество вне конкуренции .

По мировым рейтингам Кама в соотношении цены и качества? В каких странах? Сейчас погуглил-ни чего не нашел подобного.

Вот статейка к примеру. Где тут Кама? http://samogo.net/articles.php?id=1359

Russo

18 февраля 2011, 14:18 #52

Александр05, 18 февраля 2011, 14:09

208 на Приорах у меня стоят - жестковатые, но хорошие.

А на 2112 вообще дерево были тоже Кама, но другие.

208 мне очень понравилась, в сильный дождь на скорости очень хорошо держит, как по сухому асфальту идет .

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:19 #53

Russo, 18 февраля 2011, 14:18

208 мне очень понравилась, в сильный дождь на скорости очень хорошо держит, как по сухому асфальту идет .

Да я тоже считаю, что нет смысла за резину переплачивать

Russo

18 февраля 2011, 14:21 #54

G-500, 18 февраля 2011, 14:15

По мировым рейтингам Кама в соотношении цены и качества? В каких странах? Сейчас погуглил-ни чего не нашел подобного.

Вот статейка к примеру. Где тут Кама? http://samogo.net/articles.php?id=1359

Ну не глупо искать где камы нету , в поисковике наберите камаевро выбор сравнение резины .

СЕРЖ

18 февраля 2011, 14:23 #55

Александр05, 18 февраля 2011, 14:12

В за рулем было такое.

У нас зимы то почти нет

Да причем тут зима...Зимой юзаю Гиславед на шипах и он тебе ни к чему...Летом прежде всего-летом.

Насчет хорошей резины дальше и говорить не буду-это аксиома.

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:27 #56

Наша резина-это как наши машины, ИМХО! *Ничего не сказал, каждый решает сам* Зимой-Бриджстон-Близзак, Данлоп-Граспик, летом-Ханкук Центум, Бриджстон-Дюлер.

СЕРЖ

18 февраля 2011, 14:29 #57

Russo, 18 февраля 2011, 14:18

208 мне очень понравилась, в сильный дождь на скорости очень хорошо держит, как по сухому асфальту идет .

Сойдет...я вот вообще был удивлен, когда увидел в отзыве, как ты стойку менял одну...О какой управляемости может идти речь , если такие простые вещи, как замена амортизаторов только парой и то не в курсе...

Александр05, 18 февраля 2011, 14:19

Да я тоже считаю, что нет смысла за резину переплачивать

Просто не пиши...взрослый уже...DW-вижу прав...

Russo

18 февраля 2011, 14:30 #58

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:23

Да причем тут зима...Зимой юзаю Гиславед на шипах и он тебе ни к чему...Летом прежде всего-летом.

Насчет хорошей резины дальше и говорить не буду-это аксиома.

Я помню по топ гир показывали мерседес макларен там речь шла за тормоза производитель указывал что остановить машину на сухом асфальте со скорости 250 км/ч до 0 достаточно 50 или 70 метров точно не помню , причем речи не шло за резину и ее модель .

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:30 #59

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:11

Вот спорят-спорят-хоть резину хорошую попробовали бы...

Не-не))) Сдацца на милость буржуинам? За банку варенья и коробку печенья? КАМА-тема, тормоза придумали трУсы!!!

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 14:32 #60

Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 14:27

Зимой-Бриджстон-Близзак, Данлоп-Граспик,

У меня сейчас нешиповка Граспик HS-5 стоит на бесе. Весч

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:32 #61

Russo, 18 февраля 2011, 14:30

Я помню по топ гир показывали мерседес макларен там речь шла за тормоза производитель указывал чтобы остановить машину на сухом асфальте со скорости 250 км/ч до 0 достаточно 50 или 70 метров точно не помню , причем речи не шло за резину и ее модель .

С 250 и 100 м не хватит, даже если диски 20"си 8 цилиндров. Даже полторы тонны. На Каме-вообще не остановиццо!

Сержио

18 февраля 2011, 14:33 #62

А что значит за резину переплачивать!!!??? Если литье покупаешь за десятку с лишним против качественного штампа за полторашку, то рубль за качественный балон, обеспечивающий надежную и уверенную езду, преплатить... потчеркиваю ЗА БАЛОН, А НЕ БРЭНД... это переплата!!!???

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:34 #63

G-500, 18 февраля 2011, 14:32

У меня сейчас нешиповка Граспик HS-5 стоит на бесе. Весч

Шиповок Граспик не бывает. Там резина"Липка", мягкая, шипуют дубьё Для голого льда Грасп-

Russo

18 февраля 2011, 14:34 #64

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:29

Сойдет...я вот вообще был удивлен, когда увидел в отзыве, как ты стойку менял одну...О какой управляемости может идти речь , если такие простые вещи, как замена амортизаторов только парой и то не в курсе...

Просто не пиши...взрослый уже...DW-вижу прав...

Я знаю что две стойки менять сразу надо мастера тоже так сказали заморочки со стройкой лишних денег не оставляли пришлось менять одну , разницы не заметил пружины же старые остались .

Russo

18 февраля 2011, 14:37 #65

Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 14:32

С 250 и 100 м не хватит, даже если диски 20"си 8 цилиндров. Даже полторы тонны. На Каме-вообще не остановиццо!

Разве есть на такую модель резина от камы .

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:43 #66

Сержио, 18 февраля 2011, 14:33

А что значит за резину переплачивать!!!??? Если литье покупаешь за десятку с лишним против качественного штампа за полторашку, то рубль за качественный балон, обеспечивающий надежную и уверенную езду, преплатить... потчеркиваю ЗА БАЛОН, А НЕ БРЭНД... это переплата!!!???

14000 стоят 4 диска.

Russo, 18 февраля 2011, 14:34

Я знаю что две стойки менять сразу надо мастера тоже так сказали заморочки со стройкой лишних денег не оставляли пришлось менять одну , разницы не заметил пружины же старые остались .

Я тоже на 2112 после аварии только одну стойку менял и ничего - разницы не заметил.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 14:43 #67

G-500, 18 февраля 2011, 14:32

У меня сейчас нешиповка Граспик HS-5 стоит на бесе. Весч

как показала эта зима - НиНо не готов к "липучке"..

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:47 #68

Russo, 18 февраля 2011, 14:37

Разве есть на такую модель резина от камы .

Не знаю))) Я с ней, Слава Богу (ТТТ), не знаком!!!

Сержио

18 февраля 2011, 14:49 #69

[Q name=Александр05, 18 февраля 2011, 14:43] 14000 стоят 4 диска.

А за 14 рублей 14-е или 15-е?

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:50 #70

Александр05, 18 февраля 2011, 14:43

14000 стоят 4 диска.

Я тоже на 2112 после аварии только одну стойку менял и ничего - разницы не заметил.

Ну каГбэ...Некоторые даж презики через раз одевают (выгоднее) САБЖ-если заменил ОДНУ стойку, то замена второй-вот-вот.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:50 #71

Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 14:47

Не знаю))) Я с ней, Слава Богу (ТТТ), не знаком!!!

Как можно критиковать то, что никогда не видел

Мы же россияне делаем и Каму и Ладу и все остальное, а ругать свои товары даже не видя их это уже плохое отношение к российскому народу.

СЕРЖ

18 февраля 2011, 14:50 #72

Александр05, 18 февраля 2011, 14:43

14000 стоят 4 диска.

Я тоже на 2112 после аварии только одну стойку менял и ничего - разницы не заметил.

Первый раз такое вижу...Водители-слов нет...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:51 #73

Сержио, 18 февраля 2011, 14:49

[Q name=Александр05, 18 февраля 2011, 14:43] 14000 стоят 4 диска.

А за 14 рублей 14-е или 15-е?

14-е, я же говорил, чтобы резину не менять, а просто переставить.

Сержио

18 февраля 2011, 14:53 #74

Александр05, 18 февраля 2011, 14:51

14-е, я же говорил, чтобы резину не менять, а просто переставить.

Извини, упустил. Вот уж точно не модно ковка!!! и 14-е!!!

СЕРЖ

18 февраля 2011, 14:55 #75

Вот в чем разница...

Изображение
123456

Самое популярное