Wroom.ru

Модно или практично?

123456

Сержио

18 февраля 2011, 13:51 #26

DW, 18 февраля 2011, 13:47

при чем тут маленький китаец? ты покупаешь дорогую ковку, которая "красиво выглядит", но при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды. факт на лицо: для тебя в жизни понты гораздо важнее того что тебе самому лично нравится и нужно.

Да уж да... все же лучше на штампе с пирелли, чем на ковке с камой...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:52 #27

DW, 18 февраля 2011, 13:47

при чем тут маленький китаец? ты покупаешь дорогую ковку, которая "красиво выглядит", но при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды.

факт на лицо: для тебя в жизни понты гораздо важнее того что тебе самому лично нравится и нужно.

При чем здесь понты мне реально нравятся эти диски почему бы мне их не купить. Да и не очень дорогие они 14000 за комплект, к тому же мне 10000 руб на халяву пришли практически, а Кама не плохая резина по сравнению с китайской

Сержио

18 февраля 2011, 13:53 #28

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:48

Они балансируются хорошо...

Да они и легче и литья и штамповки made in RU

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:54 #29

Сержио, 18 февраля 2011, 13:51

Да уж да... все же лучше на штампе с пирелли, чем на ковке с камой...

Пусть КАМА деревянная, зато почти вечная у меня на 2112 на резине проехали 120 тысяч - пока она совсем не стерлась и я ее поменял.

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 13:55 #30

DW, 18 февраля 2011, 13:47

при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды.

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:50

Люди резину путевую берут, а потом диски уже...Кама ...еще то.

Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль.

Верно все, для начала нужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:56 #31

caeser, 18 февраля 2011, 13:48

был недавно в салоне, теперь только люксы идут на литых дисках с завода, полулюксы идут на штамповках

Приоры даже Норма на литье. На штамповке только Стандарт 8 кл.

Russo

18 февраля 2011, 13:56 #32

Сержио, 18 февраля 2011, 13:51

Да уж да... все же лучше на штампе с пирелли, чем на ковке с камой...

Нафиг ему пирелли у нас на кавказе все сезонка самое то дешево и практично тем более в резине разница не большая она не намного лучше той же камы .

Сержио

18 февраля 2011, 13:58 #33

Александр05, 18 февраля 2011, 13:54

Пусть КАМА деревянная, зато почти вечная у меня на 2112 на резине проехали 120 тысяч - пока она совсем не стерлась и я ее поменял.

А нужнали деревянная вечность!?

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:00 #34

G-500, 18 февраля 2011, 13:55

Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль.

Верное все, для начала нуужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.

На Приоре КАМА родные стоят. А на 2112 я брал КАМУ по акции в Москве за 800 руб колесо - если берешь 4 штуки. Я на 2112 поменял только после того как в дождь на поворотах стал неслабый дрифт

Russo

18 февраля 2011, 14:00 #35

G-500, 18 февраля 2011, 13:55

Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль.

Верное все, для начала нуужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.

Ну да конечно кама евро по рейтингам находится по середине несамая лучшая но и не самая худшая резина , среди летней и зимней резины

Сержио

18 февраля 2011, 14:02 #36

G-500, 18 февраля 2011, 13:55

Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль. Верно все, для начала нужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.

В Новосибе то модники еще те... да и практики тоже, на каме-зиме далеко не уедешь. Это у нас слякоть и грязь зимой преимущественно, а в -35-40 с камой можно и подвеску оставить, а если еще и на литье, вообще беда

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:02 #37

Russo, 18 февраля 2011, 13:56

Нафиг ему пирелли у нас на кавказе все сезонка самое то дешево и практично тем более в резине разница не большая она не намного лучше той же камы .

У меня зимней резины не было никогда - у нас она не нужна если только в горы не лазаешь.

А в Иванове я зимой не ездил - особо не куда было.

Кама Евро - очень хорошая резина - жаль, что у меня не ЕВРО

СЕРЖ

18 февраля 2011, 14:03 #38

Александр05, 18 февраля 2011, 13:54

Пусть КАМА деревянная, зато почти вечная у меня на 2112 на резине проехали 120 тысяч - пока она совсем не стерлась и я ее поменял.

И ты еще гоняешь с таким подходом к машине? Капец...

Russo

18 февраля 2011, 14:05 #39

Например заводская все сезонка Кама 208 очень мягкая резина она везде отлично себя ведет, только на сухом асфальте тормозной путь чуть длинее.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:06 #40

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:03

И ты еще гоняешь с таким подходом к машине? Капец...

Сейчас подход уже немного другой - Приоры жалко, а 2112 я вообще не жалел - там уже пробег был 185000 км.

Сержио

18 февраля 2011, 14:06 #41

Ребята дорогие! а чаго про резину то все... с дисками то чего!?

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 14:07 #42

Russo, 18 февраля 2011, 14:00

Ну да конечно кама евро по рейтингам находится по середине несамая лучшая но и не самая худшая резина , среди летней и зимней резины

По каким рейтингам? Среди чего не самая лучшая и самая худшая?

Понимаешь, я по опыту эксплуатации больше пишу сейчас. Выше привел то, что на мой взгляд действительно достойно внимания.

СЕРЖ

18 февраля 2011, 14:08 #43

Russo, 18 февраля 2011, 14:05

Например заводская все сезонка Кама 208 очень мягкая резина она везде отлично себя ведет, только на сухом асфальте тормозной путь чуть длинее.

Первое, что поменял когда кпил новый ВАЗ-эту дубовую Каму заводскую...шумная и дубовая резина , еще и на дороге как...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:09 #44

Russo, 18 февраля 2011, 14:05

Например заводская все сезонка Кама 208 очень мягкая резина она везде отлично себя ведет, только на сухом асфальте тормозной путь чуть длинее.

208 на Приорах у меня стоят - жестковатые, но хорошие.

А на 2112 вообще дерево были тоже Кама, но другие.

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 14:09 #45

Сержио, 18 февраля 2011, 14:02

В Новосибе то модники еще те... да и практики тоже, на каме-зиме далеко не уедешь. Это у нас слякоть и грязь зимой преимущественно, а в -35-40 с камой можно и подвеску оставить, а если еще и на литье, вообще беда

Да какие у нас модники. Просто жизненная необходимость такая. Кстати Таганку и Медведя берут на Газели шипучку. А вот Кама-это нет. На легковых не встретишь ни при каком желании.

Russo

18 февраля 2011, 14:11 #46

G-500, 18 февраля 2011, 14:07

По каким рейтингам? Среди чего не самая лучшая и самая худшая?

Понимаешь, я по опыту эксплуатации больше пишу сейчас. Выше привел то, что на мой взгляд действительно достойно внимания.

По мировым рейтингам в инете примеров много посмотрите, а среди теста на износ камаевро одна из лидеров . Соотношение цена качество вне конкуренции .

СЕРЖ

18 февраля 2011, 14:11 #47

Вот спорят-спорят-хоть резину хорошую попробовали бы...

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:11 #48

Какая машина, такие и диски ))) У меня-легкосплавные, легче всему-ступичным подшипникам, подвеске, и т. .д. Ну и вид, конечно, эстетичнее. Хотя по епиням сталь, канеч, практичнее.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:12 #49

Russo, 18 февраля 2011, 14:11

По мировым рейтингам в инете примеров много посмотрите, а среди теста на износ камаевро одна из лидеров . Соотношение цена качество вне конкуренции .

В за рулем было такое.

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:11

Вот спорят-спорят-хоть резину хорошую попробовали бы...

У нас зимы то почти нет

DW

Евгений

18 февраля 2011, 14:14 #50

Сержио, 18 февраля 2011, 14:06

Ребята дорогие! а чаго про резину то все... с дисками то чего!?

все зависит от того что тебе самому нужно и ближе. если хочешь как Александр05 - красоваться, то бери литье/ковку. а если просто ездить нужно, то пойдет и штамповка.

ковка - отличный вариант для очень хороших дорог, потому что с низкопрофильной резиной дает прекрасную управляемость и обратную связь с машиной/дорогой. литье - вариант для тех, кто хочет выглядеть как на ковке, но дешевле. штамповка для наших дорог - идеальный вариант, потому что быстро ездить просто негде и по правилам, и из-за качества дорожного покрытия.

123456

Самое популярное