18 февраля 2011, 14:02 #36
G-500, 18 февраля 2011, 13:55
Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль. Верно все, для начала нужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.
В Новосибе то модники еще те... да и практики тоже, на каме-зиме далеко не уедешь. Это у нас слякоть и грязь зимой преимущественно, а в -35-40 с камой можно и подвеску оставить, а если еще и на литье, вообще беда
18 февраля 2011, 14:02 #37
Russo, 18 февраля 2011, 13:56
Нафиг ему пирелли у нас на кавказе все сезонка самое то дешево и практично тем более в резине разница не большая она не намного лучше той же камы .
У меня зимней резины не было никогда - у нас она не нужна если только в горы не лазаешь.
А в Иванове я зимой не ездил - особо не куда было.
Кама Евро - очень хорошая резина - жаль, что у меня не ЕВРО
18 февраля 2011, 14:03 #38
Александр05, 18 февраля 2011, 13:54
Пусть КАМА деревянная, зато почти вечная у меня на 2112 на резине проехали 120 тысяч - пока она совсем не стерлась и я ее поменял.
И ты еще гоняешь с таким подходом к машине? Капец...
18 февраля 2011, 14:05 #39
Например заводская все сезонка Кама 208 очень мягкая резина она везде отлично себя ведет, только на сухом асфальте тормозной путь чуть длинее.
18 февраля 2011, 14:06 #40
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:03
И ты еще гоняешь с таким подходом к машине? Капец...
Сейчас подход уже немного другой - Приоры жалко, а 2112 я вообще не жалел - там уже пробег был 185000 км.
18 февраля 2011, 14:06 #41
Ребята дорогие! а чаго про резину то все... с дисками то чего!?
18 февраля 2011, 14:07 #42
Russo, 18 февраля 2011, 14:00
Ну да конечно кама евро по рейтингам находится по середине несамая лучшая но и не самая худшая резина , среди летней и зимней резины
По каким рейтингам? Среди чего не самая лучшая и самая худшая?
Понимаешь, я по опыту эксплуатации больше пишу сейчас. Выше привел то, что на мой взгляд действительно достойно внимания.
18 февраля 2011, 14:08 #43
Russo, 18 февраля 2011, 14:05
Например заводская все сезонка Кама 208 очень мягкая резина она везде отлично себя ведет, только на сухом асфальте тормозной путь чуть длинее.
Первое, что поменял когда кпил новый ВАЗ-эту дубовую Каму заводскую...шумная и дубовая резина , еще и на дороге как...
18 февраля 2011, 14:09 #44
Russo, 18 февраля 2011, 14:05
Например заводская все сезонка Кама 208 очень мягкая резина она везде отлично себя ведет, только на сухом асфальте тормозной путь чуть длинее.
208 на Приорах у меня стоят - жестковатые, но хорошие.
А на 2112 вообще дерево были тоже Кама, но другие.
18 февраля 2011, 14:09 #45
Сержио, 18 февраля 2011, 14:02
В Новосибе то модники еще те... да и практики тоже, на каме-зиме далеко не уедешь. Это у нас слякоть и грязь зимой преимущественно, а в -35-40 с камой можно и подвеску оставить, а если еще и на литье, вообще беда
Да какие у нас модники. Просто жизненная необходимость такая. Кстати Таганку и Медведя берут на Газели шипучку. А вот Кама-это нет. На легковых не встретишь ни при каком желании.
18 февраля 2011, 14:11 #46
G-500, 18 февраля 2011, 14:07
По каким рейтингам? Среди чего не самая лучшая и самая худшая?
Понимаешь, я по опыту эксплуатации больше пишу сейчас. Выше привел то, что на мой взгляд действительно достойно внимания.
По мировым рейтингам в инете примеров много посмотрите, а среди теста на износ камаевро одна из лидеров . Соотношение цена качество вне конкуренции .
18 февраля 2011, 14:11 #47
Вот спорят-спорят-хоть резину хорошую попробовали бы...
18 февраля 2011, 14:11 #48
Какая машина, такие и диски ))) У меня-легкосплавные, легче всему-ступичным подшипникам, подвеске, и т. .д. Ну и вид, конечно, эстетичнее. Хотя по епиням сталь, канеч, практичнее.
18 февраля 2011, 14:12 #49
Russo, 18 февраля 2011, 14:11
По мировым рейтингам в инете примеров много посмотрите, а среди теста на износ камаевро одна из лидеров . Соотношение цена качество вне конкуренции .
В за рулем было такое.
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:11
Вот спорят-спорят-хоть резину хорошую попробовали бы...
У нас зимы то почти нет
18 февраля 2011, 14:14 #50
Сержио, 18 февраля 2011, 14:06
Ребята дорогие! а чаго про резину то все... с дисками то чего!?
все зависит от того что тебе самому нужно и ближе. если хочешь как Александр05 - красоваться, то бери литье/ковку. а если просто ездить нужно, то пойдет и штамповка.
ковка - отличный вариант для очень хороших дорог, потому что с низкопрофильной резиной дает прекрасную управляемость и обратную связь с машиной/дорогой. литье - вариант для тех, кто хочет выглядеть как на ковке, но дешевле. штамповка для наших дорог - идеальный вариант, потому что быстро ездить просто негде и по правилам, и из-за качества дорожного покрытия.
18 февраля 2011, 14:15 #51
Russo, 18 февраля 2011, 14:11
По мировым рейтингам в инете примеров много посмотрите, а среди теста на износ камаевро одна из лидеров . Соотношение цена качество вне конкуренции .
По мировым рейтингам Кама в соотношении цены и качества? В каких странах? Сейчас погуглил-ни чего не нашел подобного.
Вот статейка к примеру. Где тут Кама? http://samogo.net/articles.php?id=1359
18 февраля 2011, 14:18 #52
Александр05, 18 февраля 2011, 14:09
208 на Приорах у меня стоят - жестковатые, но хорошие.
А на 2112 вообще дерево были тоже Кама, но другие.
208 мне очень понравилась, в сильный дождь на скорости очень хорошо держит, как по сухому асфальту идет .
18 февраля 2011, 14:19 #53
Russo, 18 февраля 2011, 14:18
208 мне очень понравилась, в сильный дождь на скорости очень хорошо держит, как по сухому асфальту идет .
Да я тоже считаю, что нет смысла за резину переплачивать
18 февраля 2011, 14:21 #54
G-500, 18 февраля 2011, 14:15
По мировым рейтингам Кама в соотношении цены и качества? В каких странах? Сейчас погуглил-ни чего не нашел подобного.
Вот статейка к примеру. Где тут Кама? http://samogo.net/articles.php?id=1359
Ну не глупо искать где камы нету , в поисковике наберите камаевро выбор сравнение резины .
18 февраля 2011, 14:23 #55
Александр05, 18 февраля 2011, 14:12
В за рулем было такое.
У нас зимы то почти нет
Да причем тут зима...Зимой юзаю Гиславед на шипах и он тебе ни к чему...Летом прежде всего-летом.
Насчет хорошей резины дальше и говорить не буду-это аксиома.
18 февраля 2011, 14:27 #56
Наша резина-это как наши машины, ИМХО! *Ничего не сказал, каждый решает сам* Зимой-Бриджстон-Близзак, Данлоп-Граспик, летом-Ханкук Центум, Бриджстон-Дюлер.
18 февраля 2011, 14:29 #57
Russo, 18 февраля 2011, 14:18
208 мне очень понравилась, в сильный дождь на скорости очень хорошо держит, как по сухому асфальту идет .
Сойдет...я вот вообще был удивлен, когда увидел в отзыве, как ты стойку менял одну...О какой управляемости может идти речь , если такие простые вещи, как замена амортизаторов только парой и то не в курсе...
Александр05, 18 февраля 2011, 14:19
Да я тоже считаю, что нет смысла за резину переплачивать
Просто не пиши...взрослый уже...DW-вижу прав...
18 февраля 2011, 14:30 #58
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:23
Да причем тут зима...Зимой юзаю Гиславед на шипах и он тебе ни к чему...Летом прежде всего-летом.
Насчет хорошей резины дальше и говорить не буду-это аксиома.
Я помню по топ гир показывали мерседес макларен там речь шла за тормоза производитель указывал что остановить машину на сухом асфальте со скорости 250 км/ч до 0 достаточно 50 или 70 метров точно не помню , причем речи не шло за резину и ее модель .
18 февраля 2011, 14:30 #59
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:11
Вот спорят-спорят-хоть резину хорошую попробовали бы...
Не-не))) Сдацца на милость буржуинам? За банку варенья и коробку печенья? КАМА-тема, тормоза придумали трУсы!!!
18 февраля 2011, 14:32 #60
Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 14:27
Зимой-Бриджстон-Близзак, Данлоп-Граспик,
У меня сейчас нешиповка Граспик HS-5 стоит на бесе. Весч
18 февраля 2011, 14:32 #61
Russo, 18 февраля 2011, 14:30
Я помню по топ гир показывали мерседес макларен там речь шла за тормоза производитель указывал чтобы остановить машину на сухом асфальте со скорости 250 км/ч до 0 достаточно 50 или 70 метров точно не помню , причем речи не шло за резину и ее модель .
С 250 и 100 м не хватит, даже если диски 20"си 8 цилиндров. Даже полторы тонны. На Каме-вообще не остановиццо!
18 февраля 2011, 14:33 #62
А что значит за резину переплачивать!!!??? Если литье покупаешь за десятку с лишним против качественного штампа за полторашку, то рубль за качественный балон, обеспечивающий надежную и уверенную езду, преплатить... потчеркиваю ЗА БАЛОН, А НЕ БРЭНД... это переплата!!!???
18 февраля 2011, 14:34 #63
G-500, 18 февраля 2011, 14:32
У меня сейчас нешиповка Граспик HS-5 стоит на бесе. Весч
Шиповок Граспик не бывает. Там резина"Липка", мягкая, шипуют дубьё Для голого льда Грасп-
18 февраля 2011, 14:34 #64
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:29
Сойдет...я вот вообще был удивлен, когда увидел в отзыве, как ты стойку менял одну...О какой управляемости может идти речь , если такие простые вещи, как замена амортизаторов только парой и то не в курсе...
Просто не пиши...взрослый уже...DW-вижу прав...
Я знаю что две стойки менять сразу надо мастера тоже так сказали заморочки со стройкой лишних денег не оставляли пришлось менять одну , разницы не заметил пружины же старые остались .
18 февраля 2011, 14:37 #65
Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 14:32
С 250 и 100 м не хватит, даже если диски 20"си 8 цилиндров. Даже полторы тонны. На Каме-вообще не остановиццо!
Разве есть на такую модель резина от камы .
18 февраля 2011, 14:43 #66
Сержио, 18 февраля 2011, 14:33
А что значит за резину переплачивать!!!??? Если литье покупаешь за десятку с лишним против качественного штампа за полторашку, то рубль за качественный балон, обеспечивающий надежную и уверенную езду, преплатить... потчеркиваю ЗА БАЛОН, А НЕ БРЭНД... это переплата!!!???
14000 стоят 4 диска.
Russo, 18 февраля 2011, 14:34
Я знаю что две стойки менять сразу надо мастера тоже так сказали заморочки со стройкой лишних денег не оставляли пришлось менять одну , разницы не заметил пружины же старые остались .
Я тоже на 2112 после аварии только одну стойку менял и ничего - разницы не заметил.
18 февраля 2011, 14:43 #67
G-500, 18 февраля 2011, 14:32
У меня сейчас нешиповка Граспик HS-5 стоит на бесе. Весч
как показала эта зима - НиНо не готов к "липучке"..
18 февраля 2011, 14:47 #68
Russo, 18 февраля 2011, 14:37
Разве есть на такую модель резина от камы .
Не знаю))) Я с ней, Слава Богу (ТТТ), не знаком!!!
18 февраля 2011, 14:49 #69
[Q name=Александр05, 18 февраля 2011, 14:43] 14000 стоят 4 диска.
А за 14 рублей 14-е или 15-е?
18 февраля 2011, 14:50 #70
Александр05, 18 февраля 2011, 14:43
14000 стоят 4 диска.
Я тоже на 2112 после аварии только одну стойку менял и ничего - разницы не заметил.
Ну каГбэ...Некоторые даж презики через раз одевают (выгоднее) САБЖ-если заменил ОДНУ стойку, то замена второй-вот-вот.