Модно или практично?

18 февраля 2011, 14:02 #36

G-500, 18 февраля 2011, 13:55

Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль. Верно все, для начала нужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.

В Новосибе то модники еще те... да и практики тоже, на каме-зиме далеко не уедешь. Это у нас слякоть и грязь зимой преимущественно, а в -35-40 с камой можно и подвеску оставить, а если еще и на литье, вообще беда

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:02 #37

Russo, 18 февраля 2011, 13:56

Нафиг ему пирелли у нас на кавказе все сезонка самое то дешево и практично тем более в резине разница не большая она не намного лучше той же камы .

У меня зимней резины не было никогда - у нас она не нужна если только в горы не лазаешь.

А в Иванове я зимой не ездил - особо не куда было.

Кама Евро - очень хорошая резина - жаль, что у меня не ЕВРО

18 февраля 2011, 14:03 #38

Александр05, 18 февраля 2011, 13:54

Пусть КАМА деревянная, зато почти вечная у меня на 2112 на резине проехали 120 тысяч - пока она совсем не стерлась и я ее поменял.

И ты еще гоняешь с таким подходом к машине? Капец...

18 февраля 2011, 14:05 #39

Например заводская все сезонка Кама 208 очень мягкая резина она везде отлично себя ведет, только на сухом асфальте тормозной путь чуть длинее.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:06 #40

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:03

И ты еще гоняешь с таким подходом к машине? Капец...

Сейчас подход уже немного другой - Приоры жалко, а 2112 я вообще не жалел - там уже пробег был 185000 км.

18 февраля 2011, 14:06 #41

Ребята дорогие! а чаго про резину то все... с дисками то чего!?

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 14:07 #42

Russo, 18 февраля 2011, 14:00

Ну да конечно кама евро по рейтингам находится по середине несамая лучшая но и не самая худшая резина , среди летней и зимней резины

По каким рейтингам? Среди чего не самая лучшая и самая худшая?

Понимаешь, я по опыту эксплуатации больше пишу сейчас. Выше привел то, что на мой взгляд действительно достойно внимания.

18 февраля 2011, 14:08 #43

Russo, 18 февраля 2011, 14:05

Например заводская все сезонка Кама 208 очень мягкая резина она везде отлично себя ведет, только на сухом асфальте тормозной путь чуть длинее.

Первое, что поменял когда кпил новый ВАЗ-эту дубовую Каму заводскую...шумная и дубовая резина , еще и на дороге как...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:09 #44

Russo, 18 февраля 2011, 14:05

Например заводская все сезонка Кама 208 очень мягкая резина она везде отлично себя ведет, только на сухом асфальте тормозной путь чуть длинее.

208 на Приорах у меня стоят - жестковатые, но хорошие.

А на 2112 вообще дерево были тоже Кама, но другие.

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 14:09 #45

Сержио, 18 февраля 2011, 14:02

В Новосибе то модники еще те... да и практики тоже, на каме-зиме далеко не уедешь. Это у нас слякоть и грязь зимой преимущественно, а в -35-40 с камой можно и подвеску оставить, а если еще и на литье, вообще беда

Да какие у нас модники. Просто жизненная необходимость такая. Кстати Таганку и Медведя берут на Газели шипучку. А вот Кама-это нет. На легковых не встретишь ни при каком желании.

18 февраля 2011, 14:11 #46

G-500, 18 февраля 2011, 14:07

По каким рейтингам? Среди чего не самая лучшая и самая худшая?

Понимаешь, я по опыту эксплуатации больше пишу сейчас. Выше привел то, что на мой взгляд действительно достойно внимания.

По мировым рейтингам в инете примеров много посмотрите, а среди теста на износ камаевро одна из лидеров . Соотношение цена качество вне конкуренции .

18 февраля 2011, 14:11 #47

Вот спорят-спорят-хоть резину хорошую попробовали бы...

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:11 #48

Какая машина, такие и диски ))) У меня-легкосплавные, легче всему-ступичным подшипникам, подвеске, и т. .д. Ну и вид, конечно, эстетичнее. Хотя по епиням сталь, канеч, практичнее.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:12 #49

Russo, 18 февраля 2011, 14:11

По мировым рейтингам в инете примеров много посмотрите, а среди теста на износ камаевро одна из лидеров . Соотношение цена качество вне конкуренции .

В за рулем было такое.

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:11

Вот спорят-спорят-хоть резину хорошую попробовали бы...

У нас зимы то почти нет

DW

Евгений

18 февраля 2011, 14:14 #50

Сержио, 18 февраля 2011, 14:06

Ребята дорогие! а чаго про резину то все... с дисками то чего!?

все зависит от того что тебе самому нужно и ближе. если хочешь как Александр05 - красоваться, то бери литье/ковку. а если просто ездить нужно, то пойдет и штамповка.

ковка - отличный вариант для очень хороших дорог, потому что с низкопрофильной резиной дает прекрасную управляемость и обратную связь с машиной/дорогой. литье - вариант для тех, кто хочет выглядеть как на ковке, но дешевле. штамповка для наших дорог - идеальный вариант, потому что быстро ездить просто негде и по правилам, и из-за качества дорожного покрытия.

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 14:15 #51

Russo, 18 февраля 2011, 14:11

По мировым рейтингам в инете примеров много посмотрите, а среди теста на износ камаевро одна из лидеров . Соотношение цена качество вне конкуренции .

По мировым рейтингам Кама в соотношении цены и качества? В каких странах? Сейчас погуглил-ни чего не нашел подобного.

Вот статейка к примеру. Где тут Кама? http://samogo.net/articles.php?id=1359

18 февраля 2011, 14:18 #52

Александр05, 18 февраля 2011, 14:09

208 на Приорах у меня стоят - жестковатые, но хорошие.

А на 2112 вообще дерево были тоже Кама, но другие.

208 мне очень понравилась, в сильный дождь на скорости очень хорошо держит, как по сухому асфальту идет .

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:19 #53

Russo, 18 февраля 2011, 14:18

208 мне очень понравилась, в сильный дождь на скорости очень хорошо держит, как по сухому асфальту идет .

Да я тоже считаю, что нет смысла за резину переплачивать

18 февраля 2011, 14:21 #54

G-500, 18 февраля 2011, 14:15

По мировым рейтингам Кама в соотношении цены и качества? В каких странах? Сейчас погуглил-ни чего не нашел подобного.

Вот статейка к примеру. Где тут Кама? http://samogo.net/articles.php?id=1359

Ну не глупо искать где камы нету , в поисковике наберите камаевро выбор сравнение резины .

18 февраля 2011, 14:23 #55

Александр05, 18 февраля 2011, 14:12

В за рулем было такое.

У нас зимы то почти нет

Да причем тут зима...Зимой юзаю Гиславед на шипах и он тебе ни к чему...Летом прежде всего-летом.

Насчет хорошей резины дальше и говорить не буду-это аксиома.

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:27 #56

Наша резина-это как наши машины, ИМХО! *Ничего не сказал, каждый решает сам* Зимой-Бриджстон-Близзак, Данлоп-Граспик, летом-Ханкук Центум, Бриджстон-Дюлер.

18 февраля 2011, 14:29 #57

Russo, 18 февраля 2011, 14:18

208 мне очень понравилась, в сильный дождь на скорости очень хорошо держит, как по сухому асфальту идет .

Сойдет...я вот вообще был удивлен, когда увидел в отзыве, как ты стойку менял одну...О какой управляемости может идти речь , если такие простые вещи, как замена амортизаторов только парой и то не в курсе...

Александр05, 18 февраля 2011, 14:19

Да я тоже считаю, что нет смысла за резину переплачивать

Просто не пиши...взрослый уже...DW-вижу прав...

18 февраля 2011, 14:30 #58

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:23

Да причем тут зима...Зимой юзаю Гиславед на шипах и он тебе ни к чему...Летом прежде всего-летом.

Насчет хорошей резины дальше и говорить не буду-это аксиома.

Я помню по топ гир показывали мерседес макларен там речь шла за тормоза производитель указывал что остановить машину на сухом асфальте со скорости 250 км/ч до 0 достаточно 50 или 70 метров точно не помню , причем речи не шло за резину и ее модель .

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:30 #59

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:11

Вот спорят-спорят-хоть резину хорошую попробовали бы...

Не-не))) Сдацца на милость буржуинам? За банку варенья и коробку печенья? КАМА-тема, тормоза придумали трУсы!!!

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 14:32 #60

Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 14:27

Зимой-Бриджстон-Близзак, Данлоп-Граспик,

У меня сейчас нешиповка Граспик HS-5 стоит на бесе. Весч

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:32 #61

Russo, 18 февраля 2011, 14:30

Я помню по топ гир показывали мерседес макларен там речь шла за тормоза производитель указывал чтобы остановить машину на сухом асфальте со скорости 250 км/ч до 0 достаточно 50 или 70 метров точно не помню , причем речи не шло за резину и ее модель .

С 250 и 100 м не хватит, даже если диски 20"си 8 цилиндров. Даже полторы тонны. На Каме-вообще не остановиццо!

18 февраля 2011, 14:33 #62

А что значит за резину переплачивать!!!??? Если литье покупаешь за десятку с лишним против качественного штампа за полторашку, то рубль за качественный балон, обеспечивающий надежную и уверенную езду, преплатить... потчеркиваю ЗА БАЛОН, А НЕ БРЭНД... это переплата!!!???

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:34 #63

G-500, 18 февраля 2011, 14:32

У меня сейчас нешиповка Граспик HS-5 стоит на бесе. Весч

Шиповок Граспик не бывает. Там резина"Липка", мягкая, шипуют дубьё Для голого льда Грасп-

18 февраля 2011, 14:34 #64

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 14:29

Сойдет...я вот вообще был удивлен, когда увидел в отзыве, как ты стойку менял одну...О какой управляемости может идти речь , если такие простые вещи, как замена амортизаторов только парой и то не в курсе...

Просто не пиши...взрослый уже...DW-вижу прав...

Я знаю что две стойки менять сразу надо мастера тоже так сказали заморочки со стройкой лишних денег не оставляли пришлось менять одну , разницы не заметил пружины же старые остались .

18 февраля 2011, 14:37 #65

Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 14:32

С 250 и 100 м не хватит, даже если диски 20"си 8 цилиндров. Даже полторы тонны. На Каме-вообще не остановиццо!

Разве есть на такую модель резина от камы .

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:43 #66

Сержио, 18 февраля 2011, 14:33

А что значит за резину переплачивать!!!??? Если литье покупаешь за десятку с лишним против качественного штампа за полторашку, то рубль за качественный балон, обеспечивающий надежную и уверенную езду, преплатить... потчеркиваю ЗА БАЛОН, А НЕ БРЭНД... это переплата!!!???

14000 стоят 4 диска.

Russo, 18 февраля 2011, 14:34

Я знаю что две стойки менять сразу надо мастера тоже так сказали заморочки со стройкой лишних денег не оставляли пришлось менять одну , разницы не заметил пружины же старые остались .

Я тоже на 2112 после аварии только одну стойку менял и ничего - разницы не заметил.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 14:43 #67

G-500, 18 февраля 2011, 14:32

У меня сейчас нешиповка Граспик HS-5 стоит на бесе. Весч

как показала эта зима - НиНо не готов к "липучке"..

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:47 #68

Russo, 18 февраля 2011, 14:37

Разве есть на такую модель резина от камы .

Не знаю))) Я с ней, Слава Богу (ТТТ), не знаком!!!

18 февраля 2011, 14:49 #69

[Q name=Александр05, 18 февраля 2011, 14:43] 14000 стоят 4 диска.

А за 14 рублей 14-е или 15-е?

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 14:50 #70

Александр05, 18 февраля 2011, 14:43

14000 стоят 4 диска.

Я тоже на 2112 после аварии только одну стойку менял и ничего - разницы не заметил.

Ну каГбэ...Некоторые даж презики через раз одевают (выгоднее) САБЖ-если заменил ОДНУ стойку, то замена второй-вот-вот.

Самое популярное