Модно или практично?

18 февраля 2011, 13:00 #1

Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:01 #2

Сержио, 18 февраля 2011, 13:00

Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...

Не заметил. Штамповку если только на зиму

Shurik

Александр

18 февраля 2011, 13:02 #3

Кризис просто

18 февраля 2011, 13:04 #4

Сержио, 18 февраля 2011, 13:00

Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...

Не есть такая фигня штамповка в моде щас ) да и машина мягче на ней идет, диски уже приелись .

18 февраля 2011, 13:07 #5

Сержио, 18 февраля 2011, 13:00

Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...

Я отдаю предпочтение...Мнение свое не навязываю. Купил новые немецкие штамповки GM -теперь зимние отдельно, летние отдельно...

18 февраля 2011, 13:10 #6

Я вот и на лето хочу штамповочку R15 поставить, резина Пирелли 195 х55. На литье, конечно, смотрится красиво, а на штамповочке борзовато что-ли...

18 февраля 2011, 13:16 #7

Сержио, 18 февраля 2011, 13:10

Я вот и на лето хочу штамповочку R15 поставить, резина Пирелли 195 х55. На литье, конечно, смотрится красиво, а на штамповочке борзовато что-ли...

Зачем, набирать хуже будет тормозить тоже да и резина наверно не дешевая , поставь простые заводские и резину камаевро самый лучший вариант:-)

DW

Евгений

18 февраля 2011, 13:20 #8

Сержио, 18 февраля 2011, 13:00

Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...

литые диски мнутся хуже и передают больше нагрузки на подвеску при ударе + высокая стоимость, чрезмерно высокая.. поправить молотком штамповку выгоднее, чем потом менять стойки, ШРУСы и т. д.

и, в итоге, многие начали понимать, что литой диск не дает никакой особенной красоты машине, с таким же успехом можно поставить красывый колпак и перекрасить сам диск в черный цвет.. эффект аналогичный будет.

18 февраля 2011, 13:21 #9

Сержио, 18 февраля 2011, 13:10

Я вот и на лето хочу штамповочку R15 поставить, резина Пирелли 195 х55. На литье, конечно, смотрится красиво, а на штамповочке борзовато что-ли...

Ну и правильно...Пирелли резина суперская-стоять на дороге будет как надо...

18 февраля 2011, 13:21 #10

Russo, 18 февраля 2011, 13:16

Зачем, набирать хуже будет тормозить тоже да и резина наверно не дешевая , поставь простые заводские и резину камаевро самый лучший вариант:-)

Вот мое литьё. Сейчас продаю вместе с зимней юкогамой. А пирелли практически новая (один месяц отъездил) в гараже лежит и ждет новых дисков.

Изображение

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:22 #11

DW, 18 февраля 2011, 13:20

литые диски мнутся хуже и передают больше нагрузки на подвеску при ударе + высокая стоимость, чрезмерно высокая.. поправить молотком штамповку выгоднее, чем потом менять стойки, ШРУСы и т. д.

и, в итоге, многие начали понимать, что литой диск не дает никакой особенной красоты машине, с таким же успехом можно поставить красывый колпак и перекрасить сам диск в черный цвет.. эффект аналогичный будет.

Я ковку буду покупать через недельку-две.

18 февраля 2011, 13:25 #12

Александр05, 18 февраля 2011, 13:22

Я ковку буду покупать через недельку-две.

Ковка крепче литья и не сломается при хорошем ударе...но и не согнется...Все перечисленное DW относится в полной мере и к ней...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:26 #13

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:25

Ковка крепче литья и не сломается при хорошем ударе...но и не согнется...Все перечисленное DW относится в полной мере и к ней...

Все равно лучше чем на штамповке за 350 руб позориться - лучше родное ВАЗовское литье.

18 февраля 2011, 13:30 #14

Александр05, 18 февраля 2011, 13:22

Я ковку буду покупать через недельку-две.

Ковка - хорошо, но... если резина на 55, грыжами ты обеспечен.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 13:33 #15

Сержио, 18 февраля 2011, 13:30

Ковка - хорошо, но... если резина на 55, грыжами ты обеспечен.

Саша у нас такой человек, для которого то как он выглядит - в разы важнее на сколько это ему лично нравится, удобно и практично.

18 февраля 2011, 13:36 #16

DW, 18 февраля 2011, 13:33

Саша у нас такой человек, для которого то как он выглядит - в разы важнее на сколько это ему лично нравится, удобно и практично.

Может тогда Саша моё литье возьмет, как раз серединка м/д штампом и ковкой

18 февраля 2011, 13:36 #17

На ямах ковке ни че не будет но резину порвет .

dimanback

Дмитрий

18 февраля 2011, 13:37 #18

Модно шопесец. Летом опять модно литье станет.

18 февраля 2011, 13:38 #19

Александр05, 18 февраля 2011, 13:26

Все равно лучше чем на штамповке за 350 руб позориться - лучше родное ВАЗовское литье.

Хорошая штамповка стоит других денег...На Ваз 21093 брал немецкую на 14-резина Пирелли

18 февраля 2011, 13:40 #20

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:38

Хорошая штамповка стоит других денег...На Ваз 21093 брал немецкую на 14-резина Пирелли

Так и смотрю немецкие... от 1500 р. пятнашки, а на зиму взял 14-е по 1100

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:41 #21

DW, 18 февраля 2011, 13:33

Саша у нас такой человек, для которого то как он выглядит - в разы важнее на сколько это ему лично нравится, удобно и практично.

Я ковку ВСМПО возьму, а резину оставлю КАМУ родную со стандартными размерами.

Да уж я маленького китайца точно не возьму - практичный ты наш.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 13:47 #22

Александр05, 18 февраля 2011, 13:41

Я ковку ВСМПО возьму, а резину оставлю КАМУ родную со стандартными размерами.

Да уж я маленького китайца точно не возьму - практичный ты наш.

при чем тут маленький китаец? ты покупаешь дорогую ковку, которая "красиво выглядит", но при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды.

факт на лицо: для тебя в жизни понты гораздо важнее того что тебе самому лично нравится и нужно.

18 февраля 2011, 13:48 #23

был недавно в салоне, теперь только люксы идут на литых дисках с завода, полулюксы идут на штамповках

18 февраля 2011, 13:48 #24

Сержио, 18 февраля 2011, 13:40

Так и смотрю немецкие... от 1500 р. пятнашки, а на зиму взял 14-е по 1100

Они балансируются хорошо...

18 февраля 2011, 13:50 #25

Александр05, 18 февраля 2011, 13:41

Я ковку ВСМПО возьму, а резину оставлю КАМУ родную со стандартными размерами.

Да уж я маленького китайца точно не возьму - практичный ты наш.

Люди резину путевую берут, а потом диски уже...Кама ...еще то.

18 февраля 2011, 13:51 #26

DW, 18 февраля 2011, 13:47

при чем тут маленький китаец? ты покупаешь дорогую ковку, которая "красиво выглядит", но при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды. факт на лицо: для тебя в жизни понты гораздо важнее того что тебе самому лично нравится и нужно.

Да уж да... все же лучше на штампе с пирелли, чем на ковке с камой...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:52 #27

DW, 18 февраля 2011, 13:47

при чем тут маленький китаец? ты покупаешь дорогую ковку, которая "красиво выглядит", но при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды.

факт на лицо: для тебя в жизни понты гораздо важнее того что тебе самому лично нравится и нужно.

При чем здесь понты мне реально нравятся эти диски почему бы мне их не купить. Да и не очень дорогие они 14000 за комплект, к тому же мне 10000 руб на халяву пришли практически, а Кама не плохая резина по сравнению с китайской

18 февраля 2011, 13:53 #28

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:48

Они балансируются хорошо...

Да они и легче и литья и штамповки made in RU

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:54 #29

Сержио, 18 февраля 2011, 13:51

Да уж да... все же лучше на штампе с пирелли, чем на ковке с камой...

Пусть КАМА деревянная, зато почти вечная у меня на 2112 на резине проехали 120 тысяч - пока она совсем не стерлась и я ее поменял.

G-500

Евгений

18 февраля 2011, 13:55 #30

DW, 18 февраля 2011, 13:47

при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды.

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:50

Люди резину путевую берут, а потом диски уже...Кама ...еще то.

Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль.

Верно все, для начала нужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 13:56 #31

caeser, 18 февраля 2011, 13:48

был недавно в салоне, теперь только люксы идут на литых дисках с завода, полулюксы идут на штамповках

Приоры даже Норма на литье. На штамповке только Стандарт 8 кл.

18 февраля 2011, 13:56 #32

Сержио, 18 февраля 2011, 13:51

Да уж да... все же лучше на штампе с пирелли, чем на ковке с камой...

Нафиг ему пирелли у нас на кавказе все сезонка самое то дешево и практично тем более в резине разница не большая она не намного лучше той же камы .

18 февраля 2011, 13:58 #33

Александр05, 18 февраля 2011, 13:54

Пусть КАМА деревянная, зато почти вечная у меня на 2112 на резине проехали 120 тысяч - пока она совсем не стерлась и я ее поменял.

А нужнали деревянная вечность!?

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:00 #34

G-500, 18 февраля 2011, 13:55

Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль.

Верное все, для начала нуужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.

На Приоре КАМА родные стоят. А на 2112 я брал КАМУ по акции в Москве за 800 руб колесо - если берешь 4 штуки. Я на 2112 поменял только после того как в дождь на поворотах стал неслабый дрифт

18 февраля 2011, 14:00 #35

G-500, 18 февраля 2011, 13:55

Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль.

Верное все, для начала нуужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.

Ну да конечно кама евро по рейтингам находится по середине несамая лучшая но и не самая худшая резина , среди летней и зимней резины

Самое популярное