18 февраля 2011, 13:00 #1
Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...
18 февраля 2011, 13:01 #2
Сержио, 18 февраля 2011, 13:00
Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...
Не заметил. Штамповку если только на зиму
18 февраля 2011, 13:02 #3
Кризис просто
18 февраля 2011, 13:04 #4
Сержио, 18 февраля 2011, 13:00
Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...
Не есть такая фигня штамповка в моде щас ) да и машина мягче на ней идет, диски уже приелись .
18 февраля 2011, 13:07 #5
Сержио, 18 февраля 2011, 13:00
Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...
Я отдаю предпочтение...Мнение свое не навязываю. Купил новые немецкие штамповки GM -теперь зимние отдельно, летние отдельно...
18 февраля 2011, 13:10 #6
Я вот и на лето хочу штамповочку R15 поставить, резина Пирелли 195 х55. На литье, конечно, смотрится красиво, а на штамповочке борзовато что-ли...
18 февраля 2011, 13:16 #7
Сержио, 18 февраля 2011, 13:10
Я вот и на лето хочу штамповочку R15 поставить, резина Пирелли 195 х55. На литье, конечно, смотрится красиво, а на штамповочке борзовато что-ли...
Зачем, набирать хуже будет тормозить тоже да и резина наверно не дешевая , поставь простые заводские и резину камаевро самый лучший вариант:-)
18 февраля 2011, 13:20 #8
Сержио, 18 февраля 2011, 13:00
Ребята приороводы (веды), всем привет! Наблюдаю, что все больше и больше владельцев отдают предпочтение штампованным, а не литым дискам...
литые диски мнутся хуже и передают больше нагрузки на подвеску при ударе + высокая стоимость, чрезмерно высокая.. поправить молотком штамповку выгоднее, чем потом менять стойки, ШРУСы и т. д.
и, в итоге, многие начали понимать, что литой диск не дает никакой особенной красоты машине, с таким же успехом можно поставить красывый колпак и перекрасить сам диск в черный цвет.. эффект аналогичный будет.
18 февраля 2011, 13:21 #9
Сержио, 18 февраля 2011, 13:10
Я вот и на лето хочу штамповочку R15 поставить, резина Пирелли 195 х55. На литье, конечно, смотрится красиво, а на штамповочке борзовато что-ли...
Ну и правильно...Пирелли резина суперская-стоять на дороге будет как надо...
18 февраля 2011, 13:21 #10
Russo, 18 февраля 2011, 13:16
Зачем, набирать хуже будет тормозить тоже да и резина наверно не дешевая , поставь простые заводские и резину камаевро самый лучший вариант:-)
Вот мое литьё. Сейчас продаю вместе с зимней юкогамой. А пирелли практически новая (один месяц отъездил) в гараже лежит и ждет новых дисков.
18 февраля 2011, 13:22 #11
DW, 18 февраля 2011, 13:20
литые диски мнутся хуже и передают больше нагрузки на подвеску при ударе + высокая стоимость, чрезмерно высокая.. поправить молотком штамповку выгоднее, чем потом менять стойки, ШРУСы и т. д.
и, в итоге, многие начали понимать, что литой диск не дает никакой особенной красоты машине, с таким же успехом можно поставить красывый колпак и перекрасить сам диск в черный цвет.. эффект аналогичный будет.
Я ковку буду покупать через недельку-две.
18 февраля 2011, 13:25 #12
Александр05, 18 февраля 2011, 13:22
Я ковку буду покупать через недельку-две.
Ковка крепче литья и не сломается при хорошем ударе...но и не согнется...Все перечисленное DW относится в полной мере и к ней...
18 февраля 2011, 13:26 #13
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:25
Ковка крепче литья и не сломается при хорошем ударе...но и не согнется...Все перечисленное DW относится в полной мере и к ней...
Все равно лучше чем на штамповке за 350 руб позориться - лучше родное ВАЗовское литье.
18 февраля 2011, 13:30 #14
Александр05, 18 февраля 2011, 13:22
Я ковку буду покупать через недельку-две.
Ковка - хорошо, но... если резина на 55, грыжами ты обеспечен.
18 февраля 2011, 13:33 #15
Сержио, 18 февраля 2011, 13:30
Ковка - хорошо, но... если резина на 55, грыжами ты обеспечен.
Саша у нас такой человек, для которого то как он выглядит - в разы важнее на сколько это ему лично нравится, удобно и практично.
18 февраля 2011, 13:36 #16
DW, 18 февраля 2011, 13:33
Саша у нас такой человек, для которого то как он выглядит - в разы важнее на сколько это ему лично нравится, удобно и практично.
Может тогда Саша моё литье возьмет, как раз серединка м/д штампом и ковкой
18 февраля 2011, 13:36 #17
На ямах ковке ни че не будет но резину порвет .
18 февраля 2011, 13:37 #18
Модно шопесец. Летом опять модно литье станет.
18 февраля 2011, 13:38 #19
Александр05, 18 февраля 2011, 13:26
Все равно лучше чем на штамповке за 350 руб позориться - лучше родное ВАЗовское литье.
Хорошая штамповка стоит других денег...На Ваз 21093 брал немецкую на 14-резина Пирелли
18 февраля 2011, 13:40 #20
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:38
Хорошая штамповка стоит других денег...На Ваз 21093 брал немецкую на 14-резина Пирелли
Так и смотрю немецкие... от 1500 р. пятнашки, а на зиму взял 14-е по 1100
18 февраля 2011, 13:41 #21
DW, 18 февраля 2011, 13:33
Саша у нас такой человек, для которого то как он выглядит - в разы важнее на сколько это ему лично нравится, удобно и практично.
Я ковку ВСМПО возьму, а резину оставлю КАМУ родную со стандартными размерами.
Да уж я маленького китайца точно не возьму - практичный ты наш.
18 февраля 2011, 13:47 #22
Александр05, 18 февраля 2011, 13:41
Я ковку ВСМПО возьму, а резину оставлю КАМУ родную со стандартными размерами.
Да уж я маленького китайца точно не возьму - практичный ты наш.
при чем тут маленький китаец? ты покупаешь дорогую ковку, которая "красиво выглядит", но при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды.
факт на лицо: для тебя в жизни понты гораздо важнее того что тебе самому лично нравится и нужно.
18 февраля 2011, 13:48 #23
был недавно в салоне, теперь только люксы идут на литых дисках с завода, полулюксы идут на штамповках
18 февраля 2011, 13:48 #24
Сержио, 18 февраля 2011, 13:40
Так и смотрю немецкие... от 1500 р. пятнашки, а на зиму взял 14-е по 1100
Они балансируются хорошо...
18 февраля 2011, 13:50 #25
Александр05, 18 февраля 2011, 13:41
Я ковку ВСМПО возьму, а резину оставлю КАМУ родную со стандартными размерами.
Да уж я маленького китайца точно не возьму - практичный ты наш.
Люди резину путевую берут, а потом диски уже...Кама ...еще то.
18 февраля 2011, 13:51 #26
DW, 18 февраля 2011, 13:47
при чем тут маленький китаец? ты покупаешь дорогую ковку, которая "красиво выглядит", но при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды. факт на лицо: для тебя в жизни понты гораздо важнее того что тебе самому лично нравится и нужно.
Да уж да... все же лучше на штампе с пирелли, чем на ковке с камой...
18 февраля 2011, 13:52 #27
DW, 18 февраля 2011, 13:47
при чем тут маленький китаец? ты покупаешь дорогую ковку, которая "красиво выглядит", но при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды.
факт на лицо: для тебя в жизни понты гораздо важнее того что тебе самому лично нравится и нужно.
При чем здесь понты мне реально нравятся эти диски почему бы мне их не купить. Да и не очень дорогие они 14000 за комплект, к тому же мне 10000 руб на халяву пришли практически, а Кама не плохая резина по сравнению с китайской
18 февраля 2011, 13:53 #28
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:48
Они балансируются хорошо...
Да они и легче и литья и штамповки made in RU
18 февраля 2011, 13:54 #29
Сержио, 18 февраля 2011, 13:51
Да уж да... все же лучше на штампе с пирелли, чем на ковке с камой...
Пусть КАМА деревянная, зато почти вечная у меня на 2112 на резине проехали 120 тысяч - пока она совсем не стерлась и я ее поменял.
18 февраля 2011, 13:55 #30
DW, 18 февраля 2011, 13:47
при этом экономишь на резине от которой зависит безопасность твоей езды.
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 13:50
Люди резину путевую берут, а потом диски уже...Кама ...еще то.
Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль.
Верно все, для начала нужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.
18 февраля 2011, 13:56 #31
caeser, 18 февраля 2011, 13:48
был недавно в салоне, теперь только люксы идут на литых дисках с завода, полулюксы идут на штамповках
Приоры даже Норма на литье. На штамповке только Стандарт 8 кл.
18 февраля 2011, 13:56 #32
Сержио, 18 февраля 2011, 13:51
Да уж да... все же лучше на штампе с пирелли, чем на ковке с камой...
Нафиг ему пирелли у нас на кавказе все сезонка самое то дешево и практично тем более в резине разница не большая она не намного лучше той же камы .
18 февраля 2011, 13:58 #33
Александр05, 18 февраля 2011, 13:54
Пусть КАМА деревянная, зато почти вечная у меня на 2112 на резине проехали 120 тысяч - пока она совсем не стерлась и я ее поменял.
А нужнали деревянная вечность!?
18 февраля 2011, 14:00 #34
G-500, 18 февраля 2011, 13:55
Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль.
Верное все, для начала нуужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.
На Приоре КАМА родные стоят. А на 2112 я брал КАМУ по акции в Москве за 800 руб колесо - если берешь 4 штуки. Я на 2112 поменял только после того как в дождь на поворотах стал неслабый дрифт
18 февраля 2011, 14:00 #35
G-500, 18 февраля 2011, 13:55
Действительно. Кама еще то Г. У нас кстати ее не берет ни кто, да и в магах ее редко встретишь. Спроса на такую "резину" ноль.
Верное все, для начала нуужно обуться нормально, Бричка, Якохама, Данлоп. Потом уже и о дисках думать.
Ну да конечно кама евро по рейтингам находится по середине несамая лучшая но и не самая худшая резина , среди летней и зимней резины