Какую выбрать машину до 420 т. руб.

12

18 февраля 2011, 01:30 #1

Я присмотрел несколько машин: Приора универсал люкс, Рено Логан, Киа Рио, Вольксваген Поло в новом кузове (базовая) только ждать надо год (((

18 февраля 2011, 01:40 #2

Только новые рассматриваешь? А нужен ли универсал тебе? Остальные в списке ведь седаны. Универсал дороже идет.

18 февраля 2011, 01:52 #3

azef, 18 февраля 2011, 01:30

Я присмотрел несколько машин: Приора универсал люкс, Рено Логан, Киа Рио, Вольксваген Поло в новом кузове (базовая) только ждать надо год (((

азеф, хорош одинаковые темы плодить

18 февраля 2011, 01:53 #4

evgeny013, 18 февраля 2011, 01:52

азеф, хорош одинаковые темы плодить

Да он новичек - не знает что да как тут.

18 февраля 2011, 02:12 #5

evgeny013

Сорри (((

18 февраля 2011, 02:17 #6

jon-85

Вот приору больше всего не хочу! С отцом спорил целый день! Он видит одни минусы во всех этих автомобилях, кроме приоры, а я в приоре вижу только минусы! Вообщем извечная борьба родителей и детей.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 08:28 #7

azef, 18 февраля 2011, 02:17

jon-85

Вот приору больше всего не хочу! С отцом спорил целый день! Он видит одни минусы во всех этих автомобилях, кроме приоры, а я в приоре вижу только минусы! Вообщем извечная борьба родителей и детей.

если на машине ездить тебе - то выбирай сам то что больше нравится внешне и внутри. отец должен не спорить с тобой, а поддержать в твоем выборе просто выразив свой взгляд на ситуацию.

правильно оценить машину до ее покупки почти невозможно и причин на то несколько:

1. нынешний владелец машины редко скажет по-честному, что взял плохой автомобиль, потому что и самому себе не признается.

2. качество и надежность автомобиля понятия очень растяжимые и субъективные. они зависят от того сколько бракованых з/ч установили на машину, как водит машину хозяин, какое качество дорог где она эксплуатируется, как ухаживают за машиной, какие реагенты зимой используются на дорогах и т. п.

как это не странно, но самый правильный подход в выборе машин - у женщин! "мне нравится вот эта красненькая" © все остальное, как окажется в итоге - не важно! машина должна иметь 4 колеса, ДВС, кузов, удобные кресла и кондиционер, чтобы не умереть в жару. все остальное - дополнительный комфорт, который и не всегда нужен будет, а стоить будет прилично.

18 февраля 2011, 10:01 #8

Ну с отцом споры возникают в одном случае , если машина покупается отцом сыну и тут как бы отцу не всеравно какую сына машину придется ему содержать .

dmitrymatveev2011

Дмитрий

18 февраля 2011, 10:07 #9

azef, 18 февраля 2011, 02:17

jon-85

Вот приору больше всего не хочу! С отцом спорил целый день! Он видит одни минусы во всех этих автомобилях, кроме приоры, а я в приоре вижу только минусы! Вообщем извечная борьба родителей и детей.

Кто банкет заказывает, тот и прав Но всё равно нужно найти общий знаменатель

dimanback

Дмитрий

18 февраля 2011, 10:17 #10

DW, 18 февраля 2011, 08:28

если на машине ездить тебе - то выбирай сам то что больше нравится внешне и внутри. отец должен не спорить с тобой, а поддержать в твоем выборе просто выразив свой взгляд на ситуацию.

правильно оценить машину до ее покупки почти невозможно и причин на то несколько:

1. нынешний владелец машины редко скажет по-честному, что взял плохой автомобиль, потому что и самому себе не признается.

2. качество и надежность автомобиля понятия очень растяжимые и субъективные. они зависят от того сколько бракованых з/ч установили на машину, как водит машину хозяин, какое качество дорог где она эксплуатируется, как ухаживают за машиной, какие реагенты зимой используются на дорогах и т. п.

как это не странно, но самый правильный подход в выборе машин - у женщин! "мне нравится вот эта красненькая" © все остальное, как окажется в итоге - не важно! машина должна иметь 4 колеса, ДВС, кузов, удобные кресла и кондиционер, чтобы не умереть в жару. все остальное - дополнительный комфорт, который и не всегда нужен будет, а стоить будет прилично.

это +

KONG

Сергей

18 февраля 2011, 12:28 #11

возми шевроле авео. ходовая от опель астры 2003 г, двигун и кпп то последней модификации опель корса. цена на запчасти чуть дороже приоры но дешевле чем на логон.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 12:58 #12

azef, 18 февраля 2011, 01:30

Я присмотрел несколько машин: Приора универсал люкс, Рено Логан, Киа Рио, Вольксваген Поло в новом кузове (базовая) только ждать надо год (((

Да бери Приору Седан, Универсал как-то хуже смотриться.

Логан - цена завышена

19 февраля 2011, 00:06 #13

А вообше приору стоит брать?

19 февраля 2011, 00:10 #14

Александр05, 18 февраля 2011, 12:58

Да бери Приору Седан, Универсал как-то хуже смотриться.

azef, 19 февраля 2011, 00:06

А вообше приору стоит брать?

Тут как повезет. 50 на 50. Но по любому недочеты всегда будут, это же наша машина. почитай про киа рио. мож получше?

19 февраля 2011, 00:11 #15

azef, 19 февраля 2011, 00:06

А вообше приору стоит брать?

ток не приору ели есть деньги. есть еще хюндай i20 и солярис

МФА2

Алексей

19 февраля 2011, 00:14 #16

БУ ходу аккорд 6 ой в очень хорошем состоянии, можно сказать новый со старыми дырками правда=)... можно и 7 ой... можно камри предыдущую... это машины, а все остальное средствА передвижения=)

19 февраля 2011, 00:15 #17

Честно, за такую сумму я бы камрюху посмотрел, или пассат, да много чего можно из 3-4-х леток можно выбрать.

МФА2

Алексей

19 февраля 2011, 00:15 #18

jon-85, 19 февраля 2011, 00:15

Честно, за такую сумму я бы камрюху посмотрел, или пассат, да много чего можно из 3-4-х леток можно выбрать.

вово!!!

DW

Евгений

19 февраля 2011, 00:18 #19

МФА2, 19 февраля 2011, 00:14

БУ ходу аккорд 6 ой в очень хорошем состоянии, можно сказать новый со старыми дырками правда=)... можно и 7 ой... можно камри предыдущую... это машины, а все остальное средствА передвижения=)

и чем же машины отличаются от средств передвижения?

я бы понял, если бы про бентли разговор завели.. а то привели в пример японский и корейский ширпотреб, но с такой претензией на элиту...

МФА2

Алексей

19 февраля 2011, 00:21 #20

DW, 19 февраля 2011, 00:18

и чем же машины отличаются от средств передвижения?

я бы понял, если бы про бентли разговор завели.. а то привели в пример японский и корейский ширпотреб, но с такой претензией на элиту...

ну стоит прокатиться на Тойоте Камри с мощнющим движком, и потом например на Рено логане и вы все поймете. Логан едет, он надежнй, настоящее средство передвижения, тоота приносит кайф от всего. Но если хотите драйва берите аккорда, это просто огромная отжигалка...

МФА2

Алексей

19 февраля 2011, 00:22 #21

DW, 19 февраля 2011, 00:18

и чем же машины отличаются от средств передвижения?

я бы понял, если бы про бентли разговор завели.. а то привели в пример японский и корейский ширпотреб, но с такой претензией на элиту...

а весь смысл в том что Б. У. камрюха и Логан стоят одинаково... в отличии от бетли=)

МФА2

Алексей

19 февраля 2011, 00:24 #22

но некоторые авто возможно практичнее тех японских, что я назвал... в обслуге проще, з. ч. дешевле, парковаться легко, расход маленький...

19 февраля 2011, 00:24 #23

МФА2, 19 февраля 2011, 00:22

а весь смысл в том что Б. У. камрюха и Логан стоят одинаково... в отличии от бетли=)

и новый Логан (ты забыл добавить)

МФА2

Алексей

19 февраля 2011, 00:27 #24

jon-85, 19 февраля 2011, 00:24

и новый Логан (ты забыл добавить)

ну да, новый это тоже плюс=), возможность какого либо обмана невероятно мала... с другой стороны бывают машины б.у. но блин чесслово лучше тех же самых, но новых=)

DW

Евгений

19 февраля 2011, 00:27 #25

МФА2, 19 февраля 2011, 00:21

ну стоит прокатиться на Тойоте Камри с мощнющим движком, и потом например на Рено логане и вы все поймете. Логан едет, он надежнй, настоящее средство передвижения, тоота приносит кайф от всего. Но если хотите драйва берите аккорда, это просто огромная отжигалка...

кайф - это очень относительное понятие определяющееся количеством эндорфинов, которое выделяется у человека в различных ситуациях. так вот если человеку в кайф сама езда - пофиг на какой конкретно машине ездить и чем хуже звукоизоляция - тем лучше, потому что от звука ДВС тоже идет нехилый "драйв". в общем ничем они не отличаются - все от отношения зависит.

МФА2, 19 февраля 2011, 00:22

а весь смысл в том что Б. У. камрюха и Логан стоят одинаково... в отличии от бетли=)

не стоят они одинаково. разница в 5-7 лет - это аргумент не в пользу такой скоропортящейся вещи, как автомобиль

19 февраля 2011, 00:29 #26

Нашу новую брать это максимум в кредит под выгодный процент у сбербанка, а за наличные 400 - вы с ума сошли??? приора 2-х дверка в люксе 408 стОит у нас. Нужно задаться целью и искать среди малогодовалых б. у. иномарок, когда я искал - я находил достойные экзымпляры, но поскольку рассматривал только кредит, то приора выинрала в переплате по ктредиту.

19 февраля 2011, 00:31 #27

jon-85, 19 февраля 2011, 00:29

выинрала , ктредиту.

шо то клава неграмотна пишет

МФА2

Алексей

19 февраля 2011, 00:32 #28

помню звук у фав виты, =) истошный пронзительный звон на максимальных оборотах=) а от звука аккорда моя девушка готова ...ить=) ну вообще на вкус и цвет, кому то выгоднее и проще ушатывать логана по дороам на дачу, или кататься ан малютке по городу... но просто я когда после фав виты, так же катался на мазде 3, на лачетти и форде фокусе 2, после этих авто я сел в 140 сильный аккорд... я был в шоке, это реально лучшее из того на чем мне приходилось ездить... до сих пор не уходят чувства восторга от управления аккордом=) ух прям!!!=)

p/s я раньше думал что у мазды 3 острый руль=) хаха=)

вбщем шанс есть найти чтото достойное из б.у. а логан за 420... я уж лушче снова куплю китайскую фав виту за 300 тыр, знаю хоть что за 100 тысяч к.м. пробега она максимум потребует у меня 20 тысяч на ремонт, а в 50% может и менее 10 потребовать!!!! а 120 тысячам я найду применение=) а из нащших, если будет кризис у меня... снова бы взял двин, тысяч за 150 максимум, чтоб ездить норм тачка=)

19 февраля 2011, 06:19 #29

azef, 18 февраля 2011, 01:30

Я присмотрел несколько машин: Приора универсал люкс, Рено Логан, Киа Рио, Вольксваген Поло в новом кузове (базовая) только ждать надо год (((

Я за Приору. А перечисленные авто, для меня имеют минусы:

Логан:

большая парусность на трассе

плохая возможность трансформации салона

либо слабая движка, либо слабая комплектация (в зависимости от того, что за 420 тыр возмёшь)

Кия Рио

малый дорожный просвет

Сдабая движка

Поло

хреновая комплектация

ждаьб полгода

Кста, а что Солярис не смотришь? Если седаны не смущают, то за 420 тыр а принципе можно взять солярис с нормальной движкой и более-менее нормальной комплектацией.

19 февраля 2011, 07:29 #30

Nachtwandler, 19 февраля 2011, 06:19

Я за Приору. А перечисленные авто, для меня имеют минусы:

Логан:

большая парусность на трассе

плохая возможность трансформации салона

либо слабая движка, либо слабая комплектация (в зависимости от того, что за 420 тыр возмёшь)

Кия Рио

малый дорожный просвет

Сдабая движка

Поло

хреновая комплектация

ждаьб полгода

Кста, а что Солярис не смотришь? Если седаны не смущают, то за 420 тыр а принципе можно взять солярис с нормальной движкой и более-менее нормальной комплектацией.

И его ждать придется довольно долго...

Tail Gunner

Андрей

19 февраля 2011, 07:36 #31

Я б Корейца с аука притащил, прямщас Нового, в полиэтилене. Хюндайчик небольшой какой-нибудь. Или большой, но 3-4 года юзаный, со смешным обкаточным пробегом. С датчиками дождя, парковки, кожей, ксеноном, климатом и АКП.

Mr Z

Сергей

19 февраля 2011, 07:42 #32

Если новую надо-Шевроле Авео, а немного добавь - Ниссан Альмеру. Потом продавать проще будет. Приору не бери, это 400 рублей не стоит.

AID-RUS

Александр

19 февраля 2011, 08:45 #33

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3251

админ есть же такая тема и автор тот же...

А вообще Логан или солярис.

Denn034

Deнис

19 февраля 2011, 12:24 #34

Mr Z, 19 февраля 2011, 07:42

Если новую надо-Шевроле Авео, а немного добавь - Ниссан Альмеру. Потом продавать проще будет. Приору не бери, это 400 рублей не стоит.

Авео то с какого стоит таких денег???И про беспроблемную продажу этого самого Авео не надо

Приору продать будет намного легче!

МФА2

Алексей

19 февраля 2011, 12:48 #35

Авео небезопасный автомобиль... 4 балла из 16 за лобовой краш тест и сильно деформированный кузов с зажатым водителем...

12
Самое популярное