18 февраля 2011, 01:30 #1
Я присмотрел несколько машин: Приора универсал люкс, Рено Логан, Киа Рио, Вольксваген Поло в новом кузове (базовая) только ждать надо год (((
18 февраля 2011, 01:40 #2
Только новые рассматриваешь? А нужен ли универсал тебе? Остальные в списке ведь седаны. Универсал дороже идет.
18 февраля 2011, 01:52 #3
azef, 18 февраля 2011, 01:30
Я присмотрел несколько машин: Приора универсал люкс, Рено Логан, Киа Рио, Вольксваген Поло в новом кузове (базовая) только ждать надо год (((
азеф, хорош одинаковые темы плодить
18 февраля 2011, 01:53 #4
evgeny013, 18 февраля 2011, 01:52
азеф, хорош одинаковые темы плодить
Да он новичек - не знает что да как тут.
18 февраля 2011, 02:12 #5
evgeny013
Сорри (((
18 февраля 2011, 02:17 #6
jon-85
Вот приору больше всего не хочу! С отцом спорил целый день! Он видит одни минусы во всех этих автомобилях, кроме приоры, а я в приоре вижу только минусы! Вообщем извечная борьба родителей и детей.
18 февраля 2011, 08:28 #7
azef, 18 февраля 2011, 02:17
jon-85
Вот приору больше всего не хочу! С отцом спорил целый день! Он видит одни минусы во всех этих автомобилях, кроме приоры, а я в приоре вижу только минусы! Вообщем извечная борьба родителей и детей.
если на машине ездить тебе - то выбирай сам то что больше нравится внешне и внутри. отец должен не спорить с тобой, а поддержать в твоем выборе просто выразив свой взгляд на ситуацию.
правильно оценить машину до ее покупки почти невозможно и причин на то несколько:
1. нынешний владелец машины редко скажет по-честному, что взял плохой автомобиль, потому что и самому себе не признается.
2. качество и надежность автомобиля понятия очень растяжимые и субъективные. они зависят от того сколько бракованых з/ч установили на машину, как водит машину хозяин, какое качество дорог где она эксплуатируется, как ухаживают за машиной, какие реагенты зимой используются на дорогах и т. п.
как это не странно, но самый правильный подход в выборе машин - у женщин! "мне нравится вот эта красненькая" © все остальное, как окажется в итоге - не важно! машина должна иметь 4 колеса, ДВС, кузов, удобные кресла и кондиционер, чтобы не умереть в жару. все остальное - дополнительный комфорт, который и не всегда нужен будет, а стоить будет прилично.
18 февраля 2011, 10:01 #8
Ну с отцом споры возникают в одном случае , если машина покупается отцом сыну и тут как бы отцу не всеравно какую сына машину придется ему содержать .
18 февраля 2011, 10:07 #9
azef, 18 февраля 2011, 02:17
jon-85
Вот приору больше всего не хочу! С отцом спорил целый день! Он видит одни минусы во всех этих автомобилях, кроме приоры, а я в приоре вижу только минусы! Вообщем извечная борьба родителей и детей.
Кто банкет заказывает, тот и прав Но всё равно нужно найти общий знаменатель
18 февраля 2011, 10:17 #10
DW, 18 февраля 2011, 08:28
если на машине ездить тебе - то выбирай сам то что больше нравится внешне и внутри. отец должен не спорить с тобой, а поддержать в твоем выборе просто выразив свой взгляд на ситуацию.
правильно оценить машину до ее покупки почти невозможно и причин на то несколько:
1. нынешний владелец машины редко скажет по-честному, что взял плохой автомобиль, потому что и самому себе не признается.
2. качество и надежность автомобиля понятия очень растяжимые и субъективные. они зависят от того сколько бракованых з/ч установили на машину, как водит машину хозяин, какое качество дорог где она эксплуатируется, как ухаживают за машиной, какие реагенты зимой используются на дорогах и т. п.
как это не странно, но самый правильный подход в выборе машин - у женщин! "мне нравится вот эта красненькая" © все остальное, как окажется в итоге - не важно! машина должна иметь 4 колеса, ДВС, кузов, удобные кресла и кондиционер, чтобы не умереть в жару. все остальное - дополнительный комфорт, который и не всегда нужен будет, а стоить будет прилично.
это +
Сергей
18 февраля 2011, 12:28 #11
возми шевроле авео. ходовая от опель астры 2003 г, двигун и кпп то последней модификации опель корса. цена на запчасти чуть дороже приоры но дешевле чем на логон.
18 февраля 2011, 12:58 #12
azef, 18 февраля 2011, 01:30
Я присмотрел несколько машин: Приора универсал люкс, Рено Логан, Киа Рио, Вольксваген Поло в новом кузове (базовая) только ждать надо год (((
Да бери Приору Седан, Универсал как-то хуже смотриться.
Логан - цена завышена
19 февраля 2011, 00:06 #13
А вообше приору стоит брать?
19 февраля 2011, 00:10 #14
Александр05, 18 февраля 2011, 12:58
Да бери Приору Седан, Универсал как-то хуже смотриться.
azef, 19 февраля 2011, 00:06
А вообше приору стоит брать?
Тут как повезет. 50 на 50. Но по любому недочеты всегда будут, это же наша машина. почитай про киа рио. мож получше?
19 февраля 2011, 00:11 #15
azef, 19 февраля 2011, 00:06
А вообше приору стоит брать?
ток не приору ели есть деньги. есть еще хюндай i20 и солярис
19 февраля 2011, 00:14 #16
БУ ходу аккорд 6 ой в очень хорошем состоянии, можно сказать новый со старыми дырками правда=)... можно и 7 ой... можно камри предыдущую... это машины, а все остальное средствА передвижения=)
19 февраля 2011, 00:15 #17
Честно, за такую сумму я бы камрюху посмотрел, или пассат, да много чего можно из 3-4-х леток можно выбрать.
19 февраля 2011, 00:15 #18
jon-85, 19 февраля 2011, 00:15
Честно, за такую сумму я бы камрюху посмотрел, или пассат, да много чего можно из 3-4-х леток можно выбрать.
вово!!!
19 февраля 2011, 00:18 #19
МФА2, 19 февраля 2011, 00:14
БУ ходу аккорд 6 ой в очень хорошем состоянии, можно сказать новый со старыми дырками правда=)... можно и 7 ой... можно камри предыдущую... это машины, а все остальное средствА передвижения=)
и чем же машины отличаются от средств передвижения?
я бы понял, если бы про бентли разговор завели.. а то привели в пример японский и корейский ширпотреб, но с такой претензией на элиту...
19 февраля 2011, 00:21 #20
DW, 19 февраля 2011, 00:18
и чем же машины отличаются от средств передвижения?
я бы понял, если бы про бентли разговор завели.. а то привели в пример японский и корейский ширпотреб, но с такой претензией на элиту...
ну стоит прокатиться на Тойоте Камри с мощнющим движком, и потом например на Рено логане и вы все поймете. Логан едет, он надежнй, настоящее средство передвижения, тоота приносит кайф от всего. Но если хотите драйва берите аккорда, это просто огромная отжигалка...
19 февраля 2011, 00:22 #21
DW, 19 февраля 2011, 00:18
и чем же машины отличаются от средств передвижения?
я бы понял, если бы про бентли разговор завели.. а то привели в пример японский и корейский ширпотреб, но с такой претензией на элиту...
а весь смысл в том что Б. У. камрюха и Логан стоят одинаково... в отличии от бетли=)
19 февраля 2011, 00:24 #22
но некоторые авто возможно практичнее тех японских, что я назвал... в обслуге проще, з. ч. дешевле, парковаться легко, расход маленький...
19 февраля 2011, 00:24 #23
МФА2, 19 февраля 2011, 00:22
а весь смысл в том что Б. У. камрюха и Логан стоят одинаково... в отличии от бетли=)
и новый Логан (ты забыл добавить)
19 февраля 2011, 00:27 #24
jon-85, 19 февраля 2011, 00:24
и новый Логан (ты забыл добавить)
ну да, новый это тоже плюс=), возможность какого либо обмана невероятно мала... с другой стороны бывают машины б.у. но блин чесслово лучше тех же самых, но новых=)
19 февраля 2011, 00:27 #25
МФА2, 19 февраля 2011, 00:21
ну стоит прокатиться на Тойоте Камри с мощнющим движком, и потом например на Рено логане и вы все поймете. Логан едет, он надежнй, настоящее средство передвижения, тоота приносит кайф от всего. Но если хотите драйва берите аккорда, это просто огромная отжигалка...
кайф - это очень относительное понятие определяющееся количеством эндорфинов, которое выделяется у человека в различных ситуациях. так вот если человеку в кайф сама езда - пофиг на какой конкретно машине ездить и чем хуже звукоизоляция - тем лучше, потому что от звука ДВС тоже идет нехилый "драйв". в общем ничем они не отличаются - все от отношения зависит.
МФА2, 19 февраля 2011, 00:22
а весь смысл в том что Б. У. камрюха и Логан стоят одинаково... в отличии от бетли=)
не стоят они одинаково. разница в 5-7 лет - это аргумент не в пользу такой скоропортящейся вещи, как автомобиль