Сергей
18 февраля 2011, 13:10 #107
как это не было бы приры??? ...я даж представить такое немогу ...а если серьезно то купил бы себе какой нить япономобиль
18 февраля 2011, 13:36 #108
amax1583, 17 февраля 2011, 23:51
Если бы не было приоры был бы 3,14 здец!!! ))) Половину тем сайта нах в мусорку!))
Если серьезно, то альтернативу Приоре искать среди ино будет не корректно, поскольку ино-это ино, а ваз - это ваз. Среди ваза - только авто 10 го семейства.
Почему за Приору - 400 тыс. руб. полный фарш -дорого, а за несуразного дзайна Логан голый с 1,4 л 400 тыс самый раз???
Поймите, Приору никак нельзя сравнивать с ино, а если сравнивать , тогда можно и с Кайеном ее сравнить. Наши машины покупаешь и начинаешь дорабатывать, творить, делать свою машину оригинальной, ведь приятно выделятья из потока и не только внешне. Да и в обслуге они дешевле как ни крути, причем на наши машины люди стараются поставить импортные дорогие детали и узлы, а те у кого иномарки наоборот пытаются найти аналог нашепрома или фуфло китайское))
В общем если б не было Приоры - былоб меньше 3,14 здежа!))
Да-не дать не взять...Все самое дорогое и лучшее...Расскажите пожайлуста что это за запчасти такие?
18 февраля 2011, 13:58 #109
А они на резине импортной и заканчиваются. Пардон, про магнитолу забыл.
18 февраля 2011, 14:04 #110
OKABAN, 18 февраля 2011, 13:58
А они на резине импортной и заканчиваются. Пардон, про магнитолу забыл.
На Тойоту Камри переднее стекло 14000 неоригинал
18 февраля 2011, 14:11 #111
если б не было приоры был бы скучен этот мир
18 февраля 2011, 17:46 #112
Чё вам так Приора покоя не даёт? почему-то лет 8-10 назад на ВАЗ 2110 и 2112 не акцентировалось столько внимания ... ... Приора хороша ровно на столько, сколько она стоит и не более ...
18 февраля 2011, 17:47 #113
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3248&c=last Было б пофиг))) Бггггг http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3248&c=last
18 февраля 2011, 17:49 #114
Alex777, 18 февраля 2011, 17:46
Чё вам так Приора покоя не даёт? почему-то лет 8-10 назад на ВАЗ 2110 и 2112 не акцентировалось столько внимания ... ... Приора хороша ровно на столько, сколько она стоит и не более ...
Так ты её КОРМУ зачекай...Скоко лет, а дизагнеры от десяточной Ж опы оторваца не могут))) БггггИМХО, очсладкая )))
18 февраля 2011, 17:56 #115
помечтаем?
ну если бы не было Приоры, то автоВАЗ скорее всего бы так не вздернул цены на свои машины из-за программы утилизации, а значит иномарки бы так не взлетели в цене, чтобы дать ВАЗу свою нишу.
это значит, что в итоге иномарки бы стали дешеветь и люди смогли бы купить себе качественное авто за умеренные деньги, а не переплачивать из-за того что кто-то хочет бабла собрать побольше за 5/7 и рестайлинговую 10 ку, которая должна была занять нишу: самое выгодное ибо больше 10 тысяч зеленых и с кредитом не наскребешь.
вообще, если бы этой машины - была бы маленькая революция в автобизнесе в РФ, которая была бы на руку обычным гражданам.
но, т. к. это не произошло - наслаждайтесь тем, что стали частью большой игры и дали возможность и дальше продавать вам задорого низкокачественную продукцию
п.с. в общем если бы их не было - все бы ездили сейчас на не очень дорогих, но более качественных и надежных иномарках. стопудова.
18 февраля 2011, 17:59 #116
Блиин, как плюсануть-то???Дэ Дубльвэ, Точно подмечено
18 февраля 2011, 18:02 #117
DW, 18 февраля 2011, 17:56
помечтаем?
ну если бы не было Приоры, то автоВАЗ скорее всего бы так не вздернул цены на свои машины из-за программы утилизации, а значит иномарки бы так не взлетели в цене, чтобы дать ВАЗу свою нишу.
это значит, что в итоге иномарки бы стали дешеветь и люди смогли бы купить себе качественное авто за умеренные деньги, а не переплачивать из-за того что кто-то хочет бабла собрать побольше за 5/7 и рестайлинговую 10 ку, которая должна была занять нишу: самое выгодное ибо больше 10 тысяч зеленых и с кредитом не наскребешь.
вообще, если бы этой машины - была бы маленькая революция в автобизнесе в РФ, которая была бы на руку обычным гражданам.
но, т. к. это не произошло - наслаждайтесь тем, что стали частью большой игры и дали возможность и дальше продавать вам задорого низкокачественную продукцию
п. с. в общем если бы их не было - все бы ездили сейчас на не очень дорогих, но более качественных и надежных иномарках. стопудова.
Ну конечно ВАЗ заставил РЕНО поднять цены на Логан.
18 февраля 2011, 18:06 #118
Александр05, 18 февраля 2011, 18:02
Ну конечно ВАЗ заставил РЕНО поднять цены на Логан.
Рено купил 25% акций автоВАЗа, а значит он теперь в обойме и у них выхода нет, если они хотят здесь собирать и продавать свои машины.
п. с. да, те кто управляют этой страной и "снимают сливки", опосредованно заставили всех такие цены поставить как надо, а не как хочется. у нас нет конкуренции как таковой, у нас монополии в стране.
18 февраля 2011, 18:09 #119
DW, 18 февраля 2011, 18:06
Рено купил 25% акций автоВАЗа, а значит он теперь в обойме и у них выхода нет, если они хотят здесь собирать и продавать свои машины.
п. с. да, те кто управляют этой страной и "снимают сливки", опосредованно заставили всех такие цены поставить как надо, а не как хочется. у нас нет конкуренции как таковой, у нас монополии в стране.
Как раз в автомобилестроении конкуренция полная - есть Нексия, Поло, Солярис, китайцы упаси боже. Выбирай нехочу - есть иномарки дешевле Приоры.
18 февраля 2011, 18:15 #120
DW, 18 февраля 2011, 17:56
ну если бы не было Приоры, то автоВАЗ скорее всего бы так не вздернул цены на свои машины из-за программы утилизации, а значит иномарки бы так не взлетели в цене, чтобы дать ВАЗу свою нишу.
какой-то странный у вас мыслительный подход, очень далёкий от экономики. Если бы не было Приоры, имеющая, насколько нам известно, ценовую нишу от 300 до 400 т. р., то ближайшие конкуренты, а именно Нексия, Ланос, Спарк и некоторые китайцы стоили бы дороже именно из-за меньшей конкурентной борьбы ввиду отсутствия одного из основных игроков на рынке (приоры) ...
18 февраля 2011, 18:20 #121
Alex777, 18 февраля 2011, 18:15
какой-то странный у вас мыслительный подход, очень далёкий от экономики. Если бы не было Приоры, имеющая, насколько нам известно, ценовую нишу от 300 до 400 т. р., то ближайшие конкуренты, а именно Нексия, Ланос, Спарк и некоторые китайцы стоили бы дороже именно из-за меньшей конкурентной борьбы ввиду отсутствия одного из основных игроков на рынке (приоры) ...
Это здравый подход.
18 февраля 2011, 18:20 #122
Александр05, 18 февраля 2011, 14:04
На Тойоту Камри переднее стекло 14000 неоригинал
Приезжай к нам. У нас на любую японку за трешку вклеют. Не оригинал конечно тоже, но от настоящего не отличишь
18 февраля 2011, 18:20 #123
Alex777, 18 февраля 2011, 18:15
какой-то странный у вас мыслительный подход, очень далёкий от экономики. Если бы не было Приоры, имеющая, насколько нам известно, ценовую нишу от 300 до 400 т. р., то ближайшие конкуренты, а именно Нексия, Ланос, Спарк и некоторые китайцы стоили бы дороже именно из-за меньшей конкурентной борьбы ввиду отсутствия одного из основных игроов (приоры) ...
Да цены поднимаются только из-за высоких таможенных платежей...Логан не исключение-в нем немало импортных запчастей...вот и ноги растут...Что касается меня-то я не против Приоры и Калины, я против необоснованно высокой цены на нее...
18 февраля 2011, 18:21 #124
OKABAN, 18 февраля 2011, 18:20
Приезжай к нам. У нас на любую японку за трешку вклеют. Не оригинал конечно тоже, но от настоящего не отличишь
С год назад отец менял нашел с разбора за 6000 руб и был счастлив
18 февраля 2011, 18:22 #125
OKABAN, 18 февраля 2011, 18:20
Приезжай к нам. У нас на любую японку за трешку вклеют. Не оригинал конечно тоже, но от настоящего не отличишь
Можно и в Казани это сделать без заморочек , не больше пятерки встанет...и откуда такие ценники берут...
18 февраля 2011, 18:22 #126
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:20
Да цены поднимаются только из-за высоких таможенных платежей...Логан не исключение-в нем немало импортных запчастей...вот и ноги растут...Что касается меня-то я не против Приоры и Калины, я против необоснованно высокой цены на нее...
Так пусть ставят отечественные запчасти
18 февраля 2011, 18:23 #127
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:22
Можно и в Казани это сделать без заморочек , не больше пятерки встанет...и откуда такие ценники берут...
Саморез или заводское?
18 февраля 2011, 18:24 #128
Александр05, 18 февраля 2011, 18:23
Саморез или заводское?
Ну соответственно не заводское...На Алмеру классик за 2000 заднее воткнули...
18 февраля 2011, 18:25 #129
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:20
Да цены поднимаются только из-за высоких таможенных платежей...Логан не исключение-в нем немало импортных запчастей...вот и ноги растут...Что касается меня-то я не против Приоры и Калины, я против необоснованно высокой цены на нее...
можно сказать про любой авто, что цена на неё необоснованно высокая ... на самом деле ценник рисуется не просто так- это делается исходя из пропорции себистоимости автомобиля и глубокого мониторинга рыночной ситуации включая конкурентноспособность по ценовым нишам ...
18 февраля 2011, 18:26 #130
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:24
Ну соответственно не заводское...На Алмеру классик за 2000 заднее воткнули...
То есть прямо на месте вырезают под размер? Если так то качества там нет вообще
Я на старой Приоре буду стекло менять по весне - буду борское ставить.
18 февраля 2011, 18:28 #131
Alex777, 18 февраля 2011, 18:15
какой-то странный у вас мыслительный подход, очень далёкий от экономики. Если бы не было Приоры, имеющая, насколько нам известно, ценовую нишу от 300 до 400 т. р., то ближайшие конкуренты, а именно Нексия, Ланос, Спарк и некоторые китайцы стоили бы дороже именно из-за меньшей конкурентной борьбы ввиду отсутствия одного из основных игроков на рынке (приоры) ...
стоимость 10 ки до всех перипетий с Приорой была - 5 тысяч долларов. скажите как же это вписывается в вашу экономическую теорию? все электрические приблуды, которые в нее воткнули - стоят еще тысячу долларов. ну пусть удлинение задницы машины конструктором обойдется нам еще в тысячу баксов на каждую машину.(это уже итоговая - продажная цена) итого: притянутые за уши 6-7,5 тысяч долларов.
в общем слово "монополия" было ключевым, не буду все в подробностях объяснять - лень.. захотите - разберетесь что к чему
18 февраля 2011, 18:30 #132
А вы инфляцию вообще учитываете?
18 февраля 2011, 18:31 #133
Александр05, 18 февраля 2011, 18:26
То есть прямо на месте вырезают под размер? Если так то качества там нет вообще
Я на старой Приоре буду стекло менять по весне - буду борское ставить.
Почему вырезают ...готовое уже есть. Как определил уровень качества? С такой же уверенностью скажу,что и борское стекло качества не имеет...Утверждать можно увидев,а не надумано?
18 февраля 2011, 18:32 #134
Alex777, 18 февраля 2011, 18:30
А вы инфляцию вообще учитываете?
о какой инфляции речь? про цены в долларах речь на 2001 год, а не в рублях.
18 февраля 2011, 18:33 #135
Alex777, 18 февраля 2011, 18:30
А вы инфляцию вообще учитываете?
Рост цен на продукцию автоваза гораздо ниже инфляции. Это факт.
18 февраля 2011, 18:34 #136
DW, 18 февраля 2011, 18:28
в общем слово "монополия" было ключевым, не буду все в подробностях объяснять - лень.. захотите - разберетесь что к чему
чёта не врубился ... кого производителя вы считаете монополистом? ВАЗ ???
18 февраля 2011, 18:34 #137
DW, 18 февраля 2011, 18:32
о какой инфляции речь? про цены в долларах речь на 2001 год
У нас то рубли.
7500 долл = 225000 руб - грубо говоря
225000 * (1+0,1) в 9 степени = 530538,23 руб
То есть цена ниже инфляции.
18 февраля 2011, 18:35 #138
Alex777, 18 февраля 2011, 18:34
чёта не врубился ... кого производителя вы считаете монополистом? ВАЗ
нет, "государство". сам ВАЗ - всего лишь инструмент.
18 февраля 2011, 18:36 #139
Александр05, 18 февраля 2011, 18:34
У нас то рубли.
7500 долл = 225000 руб - грубо говоря
225000 * (1+0,1) в 9 степени = 530538,23 руб
Не умничай!
18 февраля 2011, 18:37 #140
СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:36
Не умничай!
А для чего я 5 лет учился
18 февраля 2011, 18:39 #141
«АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные авто
Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.
И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».
Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».
Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»
И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».
Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.
В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.