Если б не было "Приоры"

1...23456...16

sitek

Сергей

18 февраля 2011, 13:10 #107

как это не было бы приры??? ...я даж представить такое немогу ...а если серьезно то купил бы себе какой нить япономобиль

18 февраля 2011, 13:36 #108

amax1583, 17 февраля 2011, 23:51

Если бы не было приоры был бы 3,14 здец!!! ))) Половину тем сайта нах в мусорку!))

Если серьезно, то альтернативу Приоре искать среди ино будет не корректно, поскольку ино-это ино, а ваз - это ваз. Среди ваза - только авто 10 го семейства.

Почему за Приору - 400 тыс. руб. полный фарш -дорого, а за несуразного дзайна Логан голый с 1,4 л 400 тыс самый раз???

Поймите, Приору никак нельзя сравнивать с ино, а если сравнивать , тогда можно и с Кайеном ее сравнить. Наши машины покупаешь и начинаешь дорабатывать, творить, делать свою машину оригинальной, ведь приятно выделятья из потока и не только внешне. Да и в обслуге они дешевле как ни крути, причем на наши машины люди стараются поставить импортные дорогие детали и узлы, а те у кого иномарки наоборот пытаются найти аналог нашепрома или фуфло китайское))

В общем если б не было Приоры - былоб меньше 3,14 здежа!))

Да-не дать не взять...Все самое дорогое и лучшее...Расскажите пожайлуста что это за запчасти такие?

OKABAN

Олег

18 февраля 2011, 13:58 #109

А они на резине импортной и заканчиваются. Пардон, про магнитолу забыл.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 14:04 #110

OKABAN, 18 февраля 2011, 13:58

А они на резине импортной и заканчиваются. Пардон, про магнитолу забыл.

На Тойоту Камри переднее стекло 14000 неоригинал

2110

дим

18 февраля 2011, 14:11 #111

если б не было приоры был бы скучен этот мир

18 февраля 2011, 17:46 #112

Чё вам так Приора покоя не даёт? почему-то лет 8-10 назад на ВАЗ 2110 и 2112 не акцентировалось столько внимания ... ... Приора хороша ровно на столько, сколько она стоит и не более ...

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 17:47 #113

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3248&c=last Было б пофиг))) Бггггг http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3248&c=last

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 17:49 #114

Alex777, 18 февраля 2011, 17:46

Чё вам так Приора покоя не даёт? почему-то лет 8-10 назад на ВАЗ 2110 и 2112 не акцентировалось столько внимания ... ... Приора хороша ровно на столько, сколько она стоит и не более ...

Так ты её КОРМУ зачекай...Скоко лет, а дизагнеры от десяточной Ж опы оторваца не могут))) БггггИМХО, очсладкая )))

DW

Евгений

18 февраля 2011, 17:56 #115

помечтаем?

ну если бы не было Приоры, то автоВАЗ скорее всего бы так не вздернул цены на свои машины из-за программы утилизации, а значит иномарки бы так не взлетели в цене, чтобы дать ВАЗу свою нишу.

это значит, что в итоге иномарки бы стали дешеветь и люди смогли бы купить себе качественное авто за умеренные деньги, а не переплачивать из-за того что кто-то хочет бабла собрать побольше за 5/7 и рестайлинговую 10 ку, которая должна была занять нишу: самое выгодное ибо больше 10 тысяч зеленых и с кредитом не наскребешь.

вообще, если бы этой машины - была бы маленькая революция в автобизнесе в РФ, которая была бы на руку обычным гражданам.

но, т. к. это не произошло - наслаждайтесь тем, что стали частью большой игры и дали возможность и дальше продавать вам задорого низкокачественную продукцию

п.с. в общем если бы их не было - все бы ездили сейчас на не очень дорогих, но более качественных и надежных иномарках. стопудова.

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 17:59 #116

Блиин, как плюсануть-то???Дэ Дубльвэ, Точно подмечено

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 18:02 #117

DW, 18 февраля 2011, 17:56

помечтаем?

ну если бы не было Приоры, то автоВАЗ скорее всего бы так не вздернул цены на свои машины из-за программы утилизации, а значит иномарки бы так не взлетели в цене, чтобы дать ВАЗу свою нишу.

это значит, что в итоге иномарки бы стали дешеветь и люди смогли бы купить себе качественное авто за умеренные деньги, а не переплачивать из-за того что кто-то хочет бабла собрать побольше за 5/7 и рестайлинговую 10 ку, которая должна была занять нишу: самое выгодное ибо больше 10 тысяч зеленых и с кредитом не наскребешь.

вообще, если бы этой машины - была бы маленькая революция в автобизнесе в РФ, которая была бы на руку обычным гражданам.

но, т. к. это не произошло - наслаждайтесь тем, что стали частью большой игры и дали возможность и дальше продавать вам задорого низкокачественную продукцию

п. с. в общем если бы их не было - все бы ездили сейчас на не очень дорогих, но более качественных и надежных иномарках. стопудова.

Ну конечно ВАЗ заставил РЕНО поднять цены на Логан.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 18:06 #118

Александр05, 18 февраля 2011, 18:02

Ну конечно ВАЗ заставил РЕНО поднять цены на Логан.

Рено купил 25% акций автоВАЗа, а значит он теперь в обойме и у них выхода нет, если они хотят здесь собирать и продавать свои машины.

п. с. да, те кто управляют этой страной и "снимают сливки", опосредованно заставили всех такие цены поставить как надо, а не как хочется. у нас нет конкуренции как таковой, у нас монополии в стране.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 18:09 #119

DW, 18 февраля 2011, 18:06

Рено купил 25% акций автоВАЗа, а значит он теперь в обойме и у них выхода нет, если они хотят здесь собирать и продавать свои машины.

п. с. да, те кто управляют этой страной и "снимают сливки", опосредованно заставили всех такие цены поставить как надо, а не как хочется. у нас нет конкуренции как таковой, у нас монополии в стране.

Как раз в автомобилестроении конкуренция полная - есть Нексия, Поло, Солярис, китайцы упаси боже. Выбирай нехочу - есть иномарки дешевле Приоры.

18 февраля 2011, 18:15 #120

DW, 18 февраля 2011, 17:56

ну если бы не было Приоры, то автоВАЗ скорее всего бы так не вздернул цены на свои машины из-за программы утилизации, а значит иномарки бы так не взлетели в цене, чтобы дать ВАЗу свою нишу.

какой-то странный у вас мыслительный подход, очень далёкий от экономики. Если бы не было Приоры, имеющая, насколько нам известно, ценовую нишу от 300 до 400 т. р., то ближайшие конкуренты, а именно Нексия, Ланос, Спарк и некоторые китайцы стоили бы дороже именно из-за меньшей конкурентной борьбы ввиду отсутствия одного из основных игроков на рынке (приоры) ...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 18:20 #121

Alex777, 18 февраля 2011, 18:15

какой-то странный у вас мыслительный подход, очень далёкий от экономики. Если бы не было Приоры, имеющая, насколько нам известно, ценовую нишу от 300 до 400 т. р., то ближайшие конкуренты, а именно Нексия, Ланос, Спарк и некоторые китайцы стоили бы дороже именно из-за меньшей конкурентной борьбы ввиду отсутствия одного из основных игроков на рынке (приоры) ...

Это здравый подход.

OKABAN

Олег

18 февраля 2011, 18:20 #122

Александр05, 18 февраля 2011, 14:04

На Тойоту Камри переднее стекло 14000 неоригинал

Приезжай к нам. У нас на любую японку за трешку вклеют. Не оригинал конечно тоже, но от настоящего не отличишь

18 февраля 2011, 18:20 #123

Alex777, 18 февраля 2011, 18:15

какой-то странный у вас мыслительный подход, очень далёкий от экономики. Если бы не было Приоры, имеющая, насколько нам известно, ценовую нишу от 300 до 400 т. р., то ближайшие конкуренты, а именно Нексия, Ланос, Спарк и некоторые китайцы стоили бы дороже именно из-за меньшей конкурентной борьбы ввиду отсутствия одного из основных игроов (приоры) ...

Да цены поднимаются только из-за высоких таможенных платежей...Логан не исключение-в нем немало импортных запчастей...вот и ноги растут...Что касается меня-то я не против Приоры и Калины, я против необоснованно высокой цены на нее...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 18:21 #124

OKABAN, 18 февраля 2011, 18:20

Приезжай к нам. У нас на любую японку за трешку вклеют. Не оригинал конечно тоже, но от настоящего не отличишь

С год назад отец менял нашел с разбора за 6000 руб и был счастлив

18 февраля 2011, 18:22 #125

OKABAN, 18 февраля 2011, 18:20

Приезжай к нам. У нас на любую японку за трешку вклеют. Не оригинал конечно тоже, но от настоящего не отличишь

Можно и в Казани это сделать без заморочек , не больше пятерки встанет...и откуда такие ценники берут...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 18:22 #126

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:20

Да цены поднимаются только из-за высоких таможенных платежей...Логан не исключение-в нем немало импортных запчастей...вот и ноги растут...Что касается меня-то я не против Приоры и Калины, я против необоснованно высокой цены на нее...

Так пусть ставят отечественные запчасти

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 18:23 #127

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:22

Можно и в Казани это сделать без заморочек , не больше пятерки встанет...и откуда такие ценники берут...

Саморез или заводское?

18 февраля 2011, 18:24 #128

Александр05, 18 февраля 2011, 18:23

Саморез или заводское?

Ну соответственно не заводское...На Алмеру классик за 2000 заднее воткнули...

18 февраля 2011, 18:25 #129

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:20

Да цены поднимаются только из-за высоких таможенных платежей...Логан не исключение-в нем немало импортных запчастей...вот и ноги растут...Что касается меня-то я не против Приоры и Калины, я против необоснованно высокой цены на нее...

можно сказать про любой авто, что цена на неё необоснованно высокая ... на самом деле ценник рисуется не просто так- это делается исходя из пропорции себистоимости автомобиля и глубокого мониторинга рыночной ситуации включая конкурентноспособность по ценовым нишам ...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 18:26 #130

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:24

Ну соответственно не заводское...На Алмеру классик за 2000 заднее воткнули...

То есть прямо на месте вырезают под размер? Если так то качества там нет вообще

Я на старой Приоре буду стекло менять по весне - буду борское ставить.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 18:28 #131

Alex777, 18 февраля 2011, 18:15

какой-то странный у вас мыслительный подход, очень далёкий от экономики. Если бы не было Приоры, имеющая, насколько нам известно, ценовую нишу от 300 до 400 т. р., то ближайшие конкуренты, а именно Нексия, Ланос, Спарк и некоторые китайцы стоили бы дороже именно из-за меньшей конкурентной борьбы ввиду отсутствия одного из основных игроков на рынке (приоры) ...

стоимость 10 ки до всех перипетий с Приорой была - 5 тысяч долларов. скажите как же это вписывается в вашу экономическую теорию? все электрические приблуды, которые в нее воткнули - стоят еще тысячу долларов. ну пусть удлинение задницы машины конструктором обойдется нам еще в тысячу баксов на каждую машину.(это уже итоговая - продажная цена) итого: притянутые за уши 6-7,5 тысяч долларов.

в общем слово "монополия" было ключевым, не буду все в подробностях объяснять - лень.. захотите - разберетесь что к чему

18 февраля 2011, 18:30 #132

А вы инфляцию вообще учитываете?

18 февраля 2011, 18:31 #133

Александр05, 18 февраля 2011, 18:26

То есть прямо на месте вырезают под размер? Если так то качества там нет вообще

Я на старой Приоре буду стекло менять по весне - буду борское ставить.

Почему вырезают ...готовое уже есть. Как определил уровень качества? С такой же уверенностью скажу,что и борское стекло качества не имеет...Утверждать можно увидев,а не надумано?

DW

Евгений

18 февраля 2011, 18:32 #134

Alex777, 18 февраля 2011, 18:30

А вы инфляцию вообще учитываете?

о какой инфляции речь? про цены в долларах речь на 2001 год, а не в рублях.

димон77

Дмитрий

18 февраля 2011, 18:33 #135

Alex777, 18 февраля 2011, 18:30

А вы инфляцию вообще учитываете?

Рост цен на продукцию автоваза гораздо ниже инфляции. Это факт.

18 февраля 2011, 18:34 #136

DW, 18 февраля 2011, 18:28

в общем слово "монополия" было ключевым, не буду все в подробностях объяснять - лень.. захотите - разберетесь что к чему

чёта не врубился ... кого производителя вы считаете монополистом? ВАЗ ???

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 18:34 #137

DW, 18 февраля 2011, 18:32

о какой инфляции речь? про цены в долларах речь на 2001 год

У нас то рубли.

7500 долл = 225000 руб - грубо говоря

225000 * (1+0,1) в 9 степени = 530538,23 руб

То есть цена ниже инфляции.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 18:35 #138

Alex777, 18 февраля 2011, 18:34

чёта не врубился ... кого производителя вы считаете монополистом? ВАЗ

нет, "государство". сам ВАЗ - всего лишь инструмент.

18 февраля 2011, 18:36 #139

Александр05, 18 февраля 2011, 18:34

У нас то рубли.

7500 долл = 225000 руб - грубо говоря

225000 * (1+0,1) в 9 степени = 530538,23 руб

Не умничай!

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 18:37 #140

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 18:36

Не умничай!

А для чего я 5 лет учился

18 февраля 2011, 18:39 #141

«АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные авто

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».

Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.

В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.

1...23456...16
Самое популярное