17 февраля 2011, 20:46 #36
kate sotnik, 17 февраля 2011, 20:42
я действительно не знаю, в чем проблема... я сейчас в Швеции - всё работает отлично.
В Швеции наверно интернет другой ...
17 февраля 2011, 20:47 #37
G-500, 17 февраля 2011, 20:39
Про у кого какое образование не нужно. Не в теме это. У меня к слову одно из тех, что связано с максимальной точностью. Нивелировка, фотограмметрия. Ну не об этом тут.
Просто я задал вопрос, на который не получил свой ответ
Вот именно. Я эти погрешности "немалые" и имел ввиду.
ну тогда зачем спрашиваете ? :) я не могу Вам дать формулу калькулятора. по причине того, что не могу. а результаты точны в пределах статистической погрешности. сайт три года тестируется.
17 февраля 2011, 20:53 #38
kate sotnik, 17 февраля 2011, 20:47
ну тогда зачем спрашиваете ? :) я не могу Вам дать формулу калькулятора. по причине того, что не могу. а результаты точны в пределах статистической погрешности. сайт три года тестируется.
Ну вот. Можете когда хотите Я про это изначально и спрашивал у Вас. Про точность! Формулу калькулятора мне не надо. У меня она своя в голове имеется, более точная и проверенная
17 февраля 2011, 21:08 #39
kate sotnik, 17 февраля 2011, 20:37
не знаю. у меня открывается и сразу. с первой попытки...
Ну тут ещё может дело в "Кукис" и провайдерах (и субпровайдерах, в ресурсах то-бишь). Только на поиске "моей" марки опять "замёрзло". Но это так для инфы Вам уважаемый (без сарказма), она (инфа) завсегда полезна, даже отрицательная.
17 февраля 2011, 21:13 #40
kate sotnik, 17 февраля 2011, 20:42
я действительно не знаю, в чем проблема... я сейчас в Швеции - всё работает отлично. программист сегодня-завтра посмотрит.
попробуйте http://www.motostat.eu/ так и выберете русский язык.
Минут 10 как 4/5
17 февраля 2011, 21:19 #41
слав63, 17 февраля 2011, 21:08
Ну тут ещё может дело в "Кукис" и провайдерах (и субпровайдерах, в ресурсах то-бишь). Только на поиске "моей" марки опять "замёрзло". Но это так для инфы Вам уважаемый (без сарказма), она (инфа) завсегда полезна, даже отрицательная.
Конечно, спасибо! теперь знаем, что есть какая-то проблема - завтра программисты будут проверять! потому что у нас-то грузится без проблем: и в Польше, и в Швеции.
всё правильно Вы говорите:) отрицательные отзывы обычно полезнее положительных.
visitor
17 февраля 2011, 21:26 #42
Расходы на авто не считаю и не собираюсь. Купив автомобиль ты уже соглашаешься с расходами (можете не верить, но я до сих пор не знаю сколько у меня ест Нексия на сотку, да и по другим авто меня это не интересовало).Сайт открылся сразу, полазил ради интереса. И нашел один момент: зарегистрированных на Ксюхах (старая, древняя модель) 39 человек, а на Ладах (современное авто) всего трое, две 2107 и Самара. Видимо поляки тоже не такие "продвинутые", не берут они Лады.
17 февраля 2011, 21:34 #43
serg1971, 17 февраля 2011, 21:26
Расходы на авто не считаю и не собираюсь. Купив автомобиль ты уже соглашаешься с расходами (можете не верить, но я до сих пор не знаю сколько у меня ест Нексия на сотку, да и по другим авто меня это не интересовало).Сайт открылся сразу, полазил ради интереса. И нашел один момент: зарегистрированных на Ксюхах (старая, древняя модель) 39 человек, а на Ладах (современное авто) всего трое, две 2107 и Самара. Видимо поляки тоже не такие "продвинутые", не берут они Лады.
мое объяснение: тогда беднее были и Ксюхи брали. сейчас доходы выше, берут не Лады, а что-то другое.
visitor
17 февраля 2011, 21:40 #44
kate sotnik, 17 февраля 2011, 21:34
мое объяснение: тогда беднее были и Ксюхи брали. сейчас доходы выше, берут не Лады, а что-то другое.
Просто у нас сейчас переделанную "десятку" позиционируют как новое современное авто. У Вас оно еще не появилось? Я Приору имею ввиду, и цену можно если что?
17 февраля 2011, 21:57 #45
serg1971 "Сайт открылся сразу..." Э-вона-а... Стыдно было-бы если-б наоборот. Самара считай столица России по части сотовой связи (а интернет-трафик на прямую от неё и зависит и вообще существует). Даж Москва в этом плане перед Самарой отдыхает.
П/С. У нас в Саратове подовляющая часть салонов содовой связи имеет самарских хозяев.
17 февраля 2011, 21:57 #46
serg1971, 17 февраля 2011, 21:40
Просто у нас сейчас переделанную "десятку" позиционируют как новое современное авто. У Вас оно еще не появилось? Я Приору имею ввиду, и цену можно если что?
честно, не знаю. я два года дома не была.
и мое теперешнее транспортное средство - велосипед в любую погоду:)
из машин здесь всё Саабы. дешево и надежно.
а из российских иногда можно встретить Ниву, ту, что старая (3 двери). да, эта старая Нива - самая часто попадающаяся машинка...
17 февраля 2011, 22:02 #47
kate sotnik, 17 февраля 2011, 21:57
из машин здесь всё Саабы. дешево и надежно.
надёжно, но не дёшево ...
visitor
17 февраля 2011, 22:03 #48
слав63, 17 февраля 2011, 21:57
serg1971 "Сайт открылся сразу..." Э-вона-а... Стыдно было-бы если-б наоборот. Самара считай столича России по части сотовой связи (а интернет-трафик на прямую от неё и зависит и вообще существует). Даж Москва в этом плане перед Самарой отдыхает.
Геннаиевич польщен таким сравнением. Спасибо.
17 февраля 2011, 22:06 #49
kate sotnik. Так Вы уважаемая... прошу покорно меня извинить. Не "разглядел"
visitor
17 февраля 2011, 22:07 #50
kate sotnik, 17 февраля 2011, 21:57
честно, не знаю. я два года дома не была.
и мое теперешнее транспортное средство - велосипед в любую погоду:)
из машин здесь всё Саабы. дешево и надежно.
а из российских иногда можно встретить Ниву, ту, что старая (3 двери). да, эта старая Нива - самая часто попадающаяся машинка...
Эта Нива и мне нравиться (из ВАЗа выбрал бы только ее).А Приор значит у Вас нет? А то тут утверждают про продажи их в Европе.
17 февраля 2011, 22:07 #51
Alex777, 17 февраля 2011, 22:02
надёжно, но не дёшево ...
ок, соотношение "цена - надежность" у Сааба для них оптимальное. у шведов "пунктик" по поводу безопасности. лучше заплатить чуть больше, но быть уверенным. странно, что они без шлемов за рулем. тк, например, на катке они все в шлемах, на велосипедах в основном в шлемах :)
17 февраля 2011, 22:12 #54
serg1971, 17 февраля 2011, 22:07
Эта Нива и мне нравиться (из ВАЗа выбрал бы только ее).А Приор значит у Вас нет? А то тут утверждают про продажи их в Европе.
во всяком случае я их не видела. где-то есть раз говорят.
а Нив немало. порой даже в самых маленьких и отдаленных городках встречаются.
17 февраля 2011, 22:13 #56
serg1971, 17 февраля 2011, 22:07
Эта Нива и мне нравиться (из ВАЗа выбрал бы только ее).А Приор значит у Вас нет? А то тут утверждают про продажи их в Европе.
И заметте к слову:"...из машин здесь всё Саабы". И отнюдь не Вольво (америкосовский Форд в "шкуре" Вольво)
17 февраля 2011, 22:15 #57
слав63, 17 февраля 2011, 22:13
И заметте к слову:"...из машин здесь всё Саабы". И отнюдь не Вольво (америкосовский Форд в "шкуре" Вольво)
вольво есть, но гораздо меньше, чем саабов. это факт.
17 февраля 2011, 22:20 #60
kate sotnik, 17 февраля 2011, 22:07
ок, соотношение "цена - надежность" у Сааба для них оптимальное. у шведов "пунктик" по поводу безопасности. лучше заплатить чуть больше, но быть уверенным. странно, что они без шлемов за рулем. тк, например, на катке они все в шлемах, на велосипедах в основном в шлемах :)
оптимальное соотношение "цена - надежность" у такси. все личные машины - всегда убыточны и невыгодны, только если они не приносят прямую прибыль..
п. с. соревнования, кто больше наврет с расходом бензина - это конечно прикольно, но как показывает практика, 95% автолюбителей врут о расходе топлива на своем авто.
яркий пример: сказочные сказки о том, как 2 х литровые ДВС на машинах массой 1,5+ тонны едят 10 литров на 100 км в городе. кончено прикольно слушать как для того чтобы толкнуть с места больше груза требуется меньше бензина, но все это остается на уровне веселья.
авто производители честно показывают расход в оптимальных условиях при правильном/оптимальном переключении передач и отсутствии 3-4 часовых пробок.. какой смысл вести подобную статистику, если и так можно посмотреть сколько ест автомобиль по данным производителя и просто научиться водить его так, чтобы меньше бензина тратить?
17 февраля 2011, 22:26 #62
DW, 17 февраля 2011, 22:20
оптимальное соотношение "цена - надежность" у такси. все личные машины - всегда убыточны и невыгодны, только если они не приносят прямую прибыль..
п. с. соревнования, кто больше наврет с расходом бензина - это конечно прикольно, но как показывает практика, 95% автолюбителей врут о расходе топлива на своем авто.
яркий пример: сказочные сказки о том, как 2 х литровые ДВС на машинах массой 1,5+ тонны едят 10 литров на 100 км в городе. кончено прикольно слушать как для того чтобы толкнуть с места больше груза требуется меньше бензина, но все это остается на уровне веселья.
авто производители честно показывают расход в оптимальных условиях при правильном/оптимальном переключении передач и отсутствии 3-4 часовых пробок.. какой смысл вести подобную статистику, если и так можно посмотреть сколько ест автомобиль по данным производителя и просто научиться водить его так, чтобы меньше бензина тратить?
и как говорил Кейнс "в долгосрочной перспективе мы всё равно все умрем" :) это мой Вам ответ на вопрос "а какой смысл...?"
о смысле не ко мне:) смысл моей жизни мне еще не раскрылся и не думаю, что он имеет что-то общее с Вашим :)
17 февраля 2011, 22:28 #63
На счёт "маленького" расхода на больших машинах по пробкам, в точку. По лету на Фабии в пробке компьютер в режиме реального времени показывал от 25 до 40 и более литров на сотню. Это при движении в пробке, вернеее постоянном трогании и остановках на 1-й передаче. Комп исправен, т. к при движении в накат показывает 0,6-0,8 л.
17 февраля 2011, 22:42 #64
kate sotnik, 17 февраля 2011, 22:26
и как говорил Кейнс "в долгосрочной перспективе мы всё равно все умрем" :) это мой Вам ответ на вопрос "а какой смысл...?"
о смысле не ко мне:) смысл моей жизни мне еще не раскрылся и не думаю, что он имеет что-то общее с Вашим :)
вы не ответили на вопрос. софистика - штука прикольная, не спорю, но вопрос был простой и бесхитростный: какой смысл собирать данные и называть их потом статистикой, если все привирают? это просто будет портал, где можно будет посмотреть как кто врет. к статистике это никакого отношения не будет иметь и к контролю за расходом тоже. надеюсь услышать в итоге ответ. у всего должна быть цель, пока что в вашем сайте кроме как "игровой/развлекательной" цели - иных не вижу совсем.
слав63, 17 февраля 2011, 22:28
На счёт "маленького" расхода на больших машинах по пробкам, в точку. По лету на Фабии в пробке компьютер в режиме реального времени показывал от 25 до 40 и более литров на сотню. Это при движении в пробке, вернеее постоянном трогании и остановках на 1-й передаче. Комп исправен, т. к при движении в накат показывает 0,6-0,8 л.
это вообще ужас.. стараюсь в пробках вообще не смотреть на мгновенный расход, иначе ездить не захочется совсем в итоге...
17 февраля 2011, 23:09 #65
kate sotnik не знаю может быть Вам покажется несколько странным моё суждение, но у нас в России туда-сюда литр, большого значения не имеет. Вот ведро, это да, это заметно. Но ведро сразу, а не за год и даж не за месяц. И опять-же ведро не-полное и ведро "через верх" по "весу" будут одинаковы. Смекаете, у нас в 20-и литровую стандартную канистру может уместиься; на какой заправке номинал, а на какой и больше. Лично я заливал (мне) в канистру 22 с половиной литра. Хотя в ту-же самую канистру перед этим 20 еле-еле уместилось. Как считать? Это нужно иметь отдельный комп для рассчётов недолива и "раскидывания" его на низкое (порй ни-какое) качество топлива (именно топлива, от слова "топить", ибо зачастую бензином это назвать - правдашный бензин обидится). Но одно можно сказать с полной уверенностью, что по деньгам, российские водилы самые щедрые в мире. В штатах заправляют по 16 руб за литр ПРАВДАШНОГО бензина, а России, если учесть недолив и качество, то под 30 точно выйдет.
Ну согласитесь, я заплатил на-пример за 30 литров бензина. В бак пошло 28,5 (недолив поллитра на 10 у нас НОРМА, это без позёрства). Ну и "6 копеек" счётчик недосчитал, Что считать в затраты? фактически полученный бензин, или фактически затраченные деньги? Если деньги, то авто у нас имеют "лошадиный" аппетит Если только бензин по факту, то "обижусь" я как владелец. Так как деньги-то заплачены. Так, что "риторика" получается. И обижаться неначто. Да и к слову. У нас лет десять только тому как гаишники "штрафы" на дороге бензином брать перестали. Так, что зря Вы обижаетесь.
17 февраля 2011, 23:27 #66
И ещё дополню для полноты картины, так сказать. Мы россияне, мужики во всяком случае, не задумываемся о цене в двух случаях. Когда покупаем водку (шкала рейтинга: хватит - не хватит) и бензинн (шкала: на сколько хватит). Например незамерзайку или масло на 30-200 р дороже, "о-о кусается" а водка и бензин, просто и не задумаешься. Деваться некуда, так о чём жалеть?
17 февраля 2011, 23:55 #67
kate sotnik, 17 февраля 2011, 21:57
честно, не знаю. я два года дома не была.
и мое теперешнее транспортное средство - велосипед в любую погоду:)
из машин здесь всё Саабы. дешево и надежно.
а из российских иногда можно встретить Ниву, ту, что старая (3 двери). да, эта старая Нива - самая часто попадающаяся машинка...
По отношению к каким авто Саабы дешевы и надежны ? Саабы очень нравятся мне )
18 февраля 2011, 01:09 #68
Ребят, я не пропала. просто у меня нет времени здесь "сидеть", хотя и хотелось бы :)
цель, на взгляд, проста. отслеживать, сколько водитель тратит на топливо, на ремонт, еще можно выставлять себе напоминания о, например, техосмотрах. плюс, можно посмотреть и сравнить с тем, как обстоят дела у коллег по счастью (или несчастью). короче, вести все свои дела автомобильные в одном месте, а не хранить чеки, записывать на стенках гаражей, вести Иксель файлы. как по мне, удобнее, всё собрать. смысл этих "отслеживаний" - знать и контролировать, что у тебя происходит, устраивает это тебя или нет, нужно ли поменять - авто, например. если у пользователя такой необходимости нет, значит, нет. это очень индивидуально :) и да, я это сама называю серьезной игрушкой
про шведов и машини :)
как тут недавно один сказал: ну этот мой сосед на дешевой-дешевой ездит, на пежо (как потом выяснилось) самые обычные и простые люди, которые в месяц в среднем получают 25-35 тыс крон, поддерживают свое производство, повернутые на окружающей среде и безопасности... они в принципе большинство на великах ездят. а когда дело доходит до машин, то они выбирают из класса надежных и дружественных окружающей среде. а такие стоят немало. (НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ)
пысы про недоливы, переливы ... да, я с Вами очень и очень согласна. потому так и живем. а могли бы лучше. могли бы друг друга не дурить, не обманывать и быть людьми. но это уже другая и грустная история...
18 февраля 2011, 12:21 #69
Кстати техосмотр у нас "поставить" две тыщи стоит. Помимо официальной оплаты. И будь машина хоть новая и исправная, всё равно законно не пройдёшь, ну если ток с 10 раза. И ни какие камеры и компы не помогают. Вот какой "калькулятор" был-бы тоже интересен.