Фольцваген Пассат B6 FSI 2.0 - проблема

12

14 февраля 2011, 17:24 #1

Будьте добры подскажите не идет нагрузка на стартер от замка зажигания . Столкнулся с этим при температуре -20 градусов. Вставил ключ как обычно в замок включил зажигание и нажал на ключ как обычно чтобы заработал стартер, а в ответ тишина, думал аккумулятор разряжен оказалось дело не в нем. Если кто знает в чем может быть причина напишите буду признателен.

димон77

Дмитрий

14 февраля 2011, 17:27 #2

Отогрей датчик температуры-он может блокировать реле стартера если щелчков не слышно.

OKABAN

Олег

14 февраля 2011, 17:38 #3

Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?

димон77

Дмитрий

14 февраля 2011, 17:45 #4

OKABAN, 14 февраля 2011, 17:38

Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?

Олег хочешь сказать замок зажигания на немце сломался ? Я уж быстрее в абсолютный ноль поверю

14 февраля 2011, 18:02 #5

С замками зажигания у пассатов и на прошлых моделях проблемы тоже были, многие ставили кнопку запуска .

14 февраля 2011, 18:06 #6

Какой замок...человек говорит, что нажал на ключ после того, как повернул его и включил зажигание...Может блокировку с чип ключа поставил...

14 февраля 2011, 18:10 #7

artem80, 14 февраля 2011, 17:24

Будьте добры подскажите не идет нагрузка на стартер от замка зажигания . Столкнулся с этим при температуре -20 градусов. Вставил ключ как обычно в замок включил зажигание и нажал на ключ как обычно чтобы заработал стартер, а в ответ тишина, думал аккумулятор разряжен оказалось дело не в нем. Если кто знает в чем может быть причина напишите буду признателен.

14 февраля 2011, 18:13 #8

Может кто знает где находится датчик температуры который блокирует реле стартера. Щелчков нет никаких просто тихо. И как снять блокировку с чип ключа на Пассате B6

14 февраля 2011, 18:31 #9

artem80, 14 февраля 2011, 18:13

Может кто знает где находится датчик температуры который блокирует реле стартера. Щелчков нет никаких просто тихо. И как снять блокировку с чип ключа на Пассате B6

Volkswagen Passat B6 club • B6club.Ru

http://www.b6club.ru/

19 января 2012, 19:17 #10

подскажите пожалуйста, незавелась в-20 думал залило свечи, выкрутил сухие, поставил новые все тоже самое

Shursky

Александр

19 января 2012, 19:36 #11

Первый раз не завелась в -20? И именно не завелась или вообще ничего. Стартер сработал?

Tail Gunner

Андрей

19 января 2012, 19:41 #12

Не завелась, залило, , выкрутил-СУХИЕ Пойдуубьюсьапстену..так не бывает.

19 января 2012, 19:41 #13

Да первый раз. стартер крутит, чуть не схватило но как будто бензин не идет

19 января 2012, 19:42 #14

Отвечаю бывает

Shursky

Александр

19 января 2012, 19:50 #16

Просто была мысль. Но раз стартер работает - значит не оно. Да еще и "схватывает". Не знаю. Возможно - топливо?

Однажды сталкивался у одного знакомого на Ауди. Предел минуса именно -20. Ну вроде как защита авто от столь холодного запуска. Решилось прошивкой и за дорого.

Кстати. Коль свечи сухие - насос то качает? Или может пробка там.

19 января 2012, 19:59 #17

Shursky, 19 января 2012, 19:50, #16

Ну вроде как защита авто от столь холодного запуска. Решилось прошивкой и за дорого.

У нас дело или в прошивке или Путин виноват. А если за дорого ..то все лечится..

Братья!!! Правильная диагностика..залог любого успешного мероприятия. ...

Вот здесь artem80 пишет:... как снять блокировку с чип ключа на Пассате B6? ..

Так что будем чинить?

19 января 2012, 20:25 #18

После этого и пробовал днем в-16 тоже не завелась, а как узнать качает насос или нет

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 20:34 #19

Тащи на веревке в теплый бокс. Постоит отойдет заведется. Причина может вообще быть смешной - заправился на заправке, попала в бак вода. Ночь постоял, замерзла. Пробочка получилась где то, бензин не поступает. В тепло Пассата нужно..

19 января 2012, 20:42 #20

Спосибо парни сейчас и оттощю ее на мойку

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 20:47 #21

rostov, 19 января 2012, 20:42, #20

Спосибо парни сейчас и оттощю ее на мойку

Обязательно отпишись о результате. Удачи!

19 января 2012, 21:00 #22

ХОРОШО НО У МЕНЯ УЖЕ 23.00 НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУ, СЕЙЧАС ЖДУ БУКСИР

19 января 2012, 21:12 #23

На предыдущей машине было (форд). Завел, машин проработал минуты 3 и заглох. Все попытки завести не привели к успеху, машин чихает, а не заводится Все оказалось элементарно просто - нет бензина. Как то понадеялся, что еще хватит с работы домой приехать (лампочка на полпути загорелась). За ночь чего только не передумал, но 10 литров привезенного бензина и о чудо все затарахтело и поехало.

20 января 2012, 00:46 #26

Пишу о своей проблеме и решении. Первая проблема не за что заципить трос. Втоая оставил маину на ручнике, пока не заведеш не снимеш. Сантафе не смог дернуть буксует, а я наместе. Решил попробовать завести чехает и схватавает. Завелась раза с седьмого пока не нажал на газ. Но все ровно поехал на мойку помыл отогрел. Жду утра

20 января 2012, 09:03 #27

Утром завелся без проблем

Dimon

Дмитрий

20 января 2012, 12:54 #28

Это болячка движков FSI, меняй свечи. Обязательно. И вози с собой комплект, сюрприз подкинуть может в любой момент. Их заливает при такой температуре. Но это касательно первого поста. По остальным не совсем понял. Кстати именно по причине плохого холодного пуска немцы отказались от выпуска этого мотора.

20 января 2012, 13:41 #29

Dimon, 20 января 2012, 12:54, #28

Это болячка движков FSI, меняй свечи. Обязательно. И вози с собой комплект, сюрприз подкинуть может в любой момент. Их заливает при такой температуре. Но это касательно первого поста. По остальным не совсем понял. Кстати именно по причине плохого холодного пуска немцы отказались от выпуска этого мотора.

Лучше иридиевые...

yurostov2011yandexru, 20 января 2012, 00:46, #26

Пишу о своей проблеме и решении. Первая проблема не за что заципить трос. Втоая оставил маину на ручнике, пока не заведеш не снимеш. Сантафе не смог дернуть буксует, а я наместе. Решил попробовать завести чехает и схватавает. Завелась раза с седьмого пока не нажал на газ. Но все ровно поехал на мойку помыл отогрел. Жду утра

В бампере есть окно, туда вкручивается крюк, который лежит в багажнике

Андрей 1974

Андрей

20 января 2012, 14:56 #30

Почему если на заводится - сразу свечи? Может электроника глючит?

У меня например пуск двигателя до -40 гарантирован. Уже третью зиму проверяю. Свечи поменял первый раз на 45 тыс. пробега. Свечи простые - Чемпион

Dimon

Дмитрий

20 января 2012, 15:49 #31

Андрей 1974, 20 января 2012, 14:56, #30

Почему если на заводится - сразу свечи? Может электроника глючит? У меня например пуск двигателя до -40 гарантирован. Уже третью зиму проверяю. Свечи поменял первый раз на 45 тыс. пробега. Свечи простые - Чемпион

Потому что, при пуске двигателя при температуре ниже 20 градусов, мозги дают слишком много топлива и свечи заливает к едрене фене, особенно если очень долго крутить стартер. Кстати у одного из "потерпевших" машина завелась после вращения коленвала на нажатом акселераторе. Их продуло и видимо просушило. А эти выводы сделаны из опыта эксплуатации этих машин в нашем заводском парке. А работаю на Фольксвагене. Очень геморойный двигатель.

Андрей 1974

Андрей

23 января 2012, 23:25 #32

Dimon, 20 января 2012, 15:49, #31

Потому что, при пуске двигателя при температуре ниже 20 градусов, мозги дают слишком много топлива и свечи заливает к едрене фене, особенно если очень долго крутить стартер. Кстати у одного из "потерпевших" машина завелась после вращения коленвала на нажатом акселераторе. Их продуло и видимо просушило. А эти выводы сделаны из опыта эксплуатации этих машин в нашем заводском парке. А работаю на Фольксвагене. Очень геморойный двигатель.

Ну дык и свечи то причем?

Это что мотоцикл, что бы выкручивать и вкручивать?

Если их заливает уже при -20 с небольшим нужна подстройка программы ЭБУ двигателя. Или схемы "обманок", что бы топливная смесь не получалась переобогащенной.

А Фольцваген - нормальные моторы. Эксплуатация должна быть просто грамотной. В конечном счете все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем..

G-500

Евгений

23 января 2012, 23:33 #33

Андрей 1974, 23 января 2012, 23:25, #32

Ну дык и свечи то причем?

Если их заливает уже при -20 с небольшим нужна подстройка программы ЭБУ двигателя. Или схемы "обманок", что бы топливная смесь не получалась переобогащенной.

А Фольцваген - нормальные моторы. Эксплуатация должна быть просто грамотной. В конечном счете все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем..

Прокладка ни причем. Машина стоит неделю простоя при -30. Ты ее ежедневно без прогонов мучаешь автозапуском пару раз в день. Через 2-3 дня пинда свечам придет. Да и выхлопуха от конденсата коркой покроется.

dimanback

Дмитрий

24 января 2012, 09:52 #34

G-500, 23 января 2012, 23:33, #33

Прокладка ни причем. Машина стоит неделю простоя при -30. Ты ее ежедневно без прогонов мучаешь автозапуском пару раз в день. Через 2-3 дня пинда свечам придет. Да и выхлопуха от конденсата коркой покроется.

правда твоя, самоочищение свечи происходит при определенной температуре, которой не достигнешь на холостых оборотах

24 января 2012, 10:27 #35

G-500, 23 января 2012, 23:33, #33

Прокладка ни причем. Машина стоит неделю простоя при -30. Ты ее ежедневно без прогонов мучаешь автозапуском пару раз в день. Через 2-3 дня пинда свечам придет. Да и выхлопуха от конденсата коркой покроется.

24 января 2012, 11:21 #36

Андрей 1974, 20 января 2012, 14:56, #30

У меня например пуск двигателя до -40 гарантирован. Уже третью зиму проверяю. Свечи поменял первый раз на 45 тыс. пробега. Свечи простые - Чемпион

FSI капризные движки-у моего знакомого новый был Пассат (только начался их выпуск).Очень прихотливы к бензину и со свечами он мучался-цена одной свечи на тот момент (2006 по моему был) под штуку .Кстати, тут писали про замок зажигания, но там ведь по моему еще и с кнопки завести можно ?

29 января 2012, 19:30 #37

Доброго вечера! Купил Пассат Б6, FSI. Столкнулся с проблемой завода при -16, не хочет и все!!! Пытается схватить, но стартер башмачит. Не подскажете в чем дело?

29 января 2012, 20:24 #38

жди, когда потеплеет или с предыдущим хозяином поговори по этому поводу

12
Самое популярное