Помогите выбрать ЗАЗ Chance, Vortex Estina, б/у Kia Spectra

1...23456...8

20 февраля 2011, 11:57 #108

Alex777, 20 февраля 2011, 11:42

Cветлана, любишь рвать всех со светофора?

Говорю же, Алекс777 - это не мой косяк, а заводской брак.

Автослесарь, который менял диск, за милой беседой признался, что партия машин пришла бракованная. И все кто покупал спектры этого завоза, лечили ту же беду что и мы, т. е. замена диска, ес-но за свой счет. Можно было бы, для справедливости, завязаться с экпертизой, но жалко было времени на бумажную волокиту и своих нервов.

У меня большинство машин было на механике, диск менялся на 10000 только на Спектре. Уж не знаю аргумент ли это..., что со светофоров я не рву никого.

20 февраля 2011, 12:06 #109

Светлана, 20 февраля 2011, 11:57

...замена диска, ес-но за свой счет... на 10000 только на Спектре...

На сцепление оф. дилер давал гарантию 30 тыс. если чё

20 февраля 2011, 12:09 #110

evgeny013, 20 февраля 2011, 12:06

На сцепление оф. дилер давал гарантию 30 тыс. если чё

Покажите мне где это написано, что диск сцепления попадает под гарантию, хоть на каком пробеге? Доказать что диск сцепления сжег не владелец - практически не возможно! Под гарантию эта поломка не попадает.

20 февраля 2011, 12:10 #111

Светлана, 20 февраля 2011, 12:09

Покажите мне где это написано, что диск сцепления попадает под гарантию?

только экспертиза покажет, был ли диск с завода бракованный ...

20 февраля 2011, 12:15 #112

Да что ж такое, всё таки придётся сканер включать

Светлана, 20 февраля 2011, 12:09

Покажите мне где это написано, что диск сцепления попадает под гарантию?

а с машиной книжки ни какой не было?? иль не читали? а может дилер какой серый был?? скорее последнее

Сибун

Сергей

20 февраля 2011, 12:17 #113

автомобилей без недостатков не бывает. И тут уже всё зависит от владельца, или "предупреждён, значит вооружён" или "я деньги заплатил, ты автомобилем называешься, значит буду и в хвост и в гриву, а ты тока пискни".

Расход, город (Москва) 10-11(зимой больше без вариантов), трасса от6,5 до 8(хоть зима, хоть лето), от манеры езды. Считаю что жрёт много, но, терпимо.

Если для города, трассы, иногда природа, деренвя - подходит. Если чаще бездорожье, лучше брать что-то другое.

Не "понтовая".

Любые запчасти в наличии или быстро под заказ.

Если авто с АКПП моложе 2007, диагностика коробки обязательно, хотя, если и старше диагностика не помешает.

Удачи в выборе.

зы: ещё про отношение к марке авто, было у брата в подряд три ВАЗ 2104, первая - подарок а не машина, вторая - пришиб бы того, кто такое делает, третья - хорошая рабочая лошадка. Так что раз на раз не приходится

20 февраля 2011, 12:36 #114

Вот и гарантия завода... it is surprise: там ещё и ступ. подшипники есть http://www.izh-auto.ru/Top/guar_spe.jsp

20 февраля 2011, 13:33 #115

evgeny013, 20 февраля 2011, 12:36

Вот и гарантия завода... it is surprise: там ещё и ступ. подшипники есть http://www.izh-auto.ru/Top/guar_spe.jsp

Жень, не могу сейчас открыть твою ссылку, с телефона пишу не из дома. Но примерно знаю что там написано. Есть пунктик один, если внимательно почитать эту "гарантию", называется примерно так "Ограничение действия гарантии" где написано, что детали, которые подвержены естественному износу и разрушению по вине владельца, в гарантийный случай не попадают. И перечисляется : диск сцепления, свечи, тормозные колодки и еще не помню что.

Вот на этот пункт сервисмены и ссылаются. Диск под гарнтию не попадает, если только экспертиза докажет, что это брак завода, тогда да, поменяют. Экспертиза, кстати, делается за свой счет, сколько это стоит не знаю, но вернуть эти деньги можно будет только через суд. Не все хотят с этой волокитой заморачиваться. Эти книжечки пишут не идиоты.

OKABAN

Олег

20 февраля 2011, 13:44 #117

Согласно "Закона о защите прав потребителей" Экспертиза в гарантийный срок производится за счет продавца. И в случае если экспертиза в пользу продавеца покупатель возвращает ему потраченную на экспертизу сумму.

20 февраля 2011, 14:49 #118

OKABAN, 20 февраля 2011, 13:44

Согласно "Закона о защите прав потребителей" Экспертиза в гарантийный срок производится за счет продавца. И в случае если экспертиза в пользу продавеца покупатель возвращает ему потраченную на экспертизу сумму.

Окабан торопился наверное ..., что по два раза одно и тоже постит...

Это если гарантийный случай - экспертиза производится за счет продавца.

Еще раз повторю: Детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения (тормозные колодки, диски, сцепление), не покрываются гарантией завода-изготовителя. Про что и сказано в п 3.14 в ссылке Евгения и на что ссылались сервисмены отказывая нам в проведении экспертизы за счет продавца, мол случай не гарантийный. Простым языком: если у вас навернулся диск сцепления, на любом авто, не важно КИА это или нет, расчитывать на то, что вам его поменяют по гарантии и доказать что ты его не спалил - нервотрепательная затея. Но невозможного ничего не бывает, при желании можно отдать некачественный продукт на независимую экспертизу и через суд возместить свои затраты + моральный ущерб.

20 февраля 2011, 16:01 #119

Светлана, 20 февраля 2011, 12:09

Покажите мне где это написано, что диск сцепления попадает под гарантию, хоть на каком пробеге? Доказать что диск сцепления сжег не владелец - практически не возможно! Под гарантию эта поломка не попадает.

Насчет сцепления и тормозных дисков-на это гарантию никто не дает...

20 февраля 2011, 16:05 #120

СЕРЖ, 20 февраля 2011, 16:01

Насчет сцепления и тормозных дисков-на это гарантию никто не дает...

Я примерно точно так же написала выше.

МФА2

Алексей

20 февраля 2011, 16:47 #121

диск сцепления на спектру за 7тысяч это жесть..... на витку люди и за 700-900р брали=)

20 февраля 2011, 17:01 #122

МФА2, 20 февраля 2011, 16:47

диск сцепления на спектру за 7 тысяч это жесть... на витку люди и за 700-900 р брали=)

За все вместе 7000 (диск + работа)

МФА2

Алексей

20 февраля 2011, 18:21 #123

Светлана, 20 февраля 2011, 17:01

За все вместе 7000 (диск + работа)

а , ну тогда да.. не знаю честно сколько должна стоить такая работа=)

dimanback

Дмитрий

20 февраля 2011, 21:19 #124

Сибун, 20 февраля 2011, 10:38

при покупке и Авео пытался рассматривать, тесно, непрактично. Про "качественнее" - разговор ни о чём. Внешний вид, ещё раз повторюсь, до начала выбора даже и не знал о Спектре, хоть они пару лет вокруг ездили. Узнал, посмотрел - машина как машина, а т. к. доказывать внешними понтами никому ничего цели нет и не было, взял Спектру и доволен. Клиренс - включи мозг и не суйся туда, где не уверен, что проедешь (не джип).Кузов - сколько было сколов - ни пятнышка ржавчины. Короткий отбой передней подвески - с разбега через полицаев не переезжай и всё будет хорошо. В стоке недостаточная тяга на низах решилась перепрошивкой "мозгов". Салонный пластик - просто загляденье, мягкий на торпедо. Шумоизоляция никакая. На скорости 110-130 разговариваю в салоне не напрягая голоса. 500 км не вылезая из-за руля проезжаю без проблем, но, если бы стояло кресло с регулировками, как на американке, не отказался, цена вопроса ~ 20 тр. Уверен, если бы Ижевцы не сэкономили на этом, цена была бы ниже. Жучки, это индивидуально, и, порой, прямо зависит от количества высыпавшихся из головы тараканов

Долго писать можно, но, выбирает каждый для себя, будь ТС поближе, дал бы прокатится, попробовать... А там, пусть думает, я свой выбор на сейчас сделал

я 1200 км не вставая из за руля ездил пару раз и ничего, а Авео пусть и поновее выглядит, но нах она нужна без багажника и размером с запорожец?

20 февраля 2011, 21:22 #125

dimanback, 20 февраля 2011, 21:19

я 1200 км не вставая из за руля ездил пару раз и ничего, а Авео пусть и поновее выглядит, но нах она нужна без багажника и размером с запорожец?

Есть седан

Rx-8

Артём

20 февраля 2011, 21:32 #126

Авео это машина на оооочень большого любителя

20 февраля 2011, 21:35 #127

Нормально выглядит...безопасность не очень (поэтому мне неинтересна), а так

Изображение

20 февраля 2011, 21:36 #128

Изображение

Александр05

Александр

20 февраля 2011, 21:36 #129

Rx-8, 20 февраля 2011, 21:32

Авео это машина на оооочень большого любителя

Полностью согласен.

20 февраля 2011, 21:36 #130

Rx-8, 20 февраля 2011, 21:32

Авео это машина на оооочень большого любителя

ну, в новом кузове очень даже ничего, симпатично ( внешне )- близко не знаком

Александр05

Александр

20 февраля 2011, 21:38 #131

evgeny013, 20 февраля 2011, 21:36

ну, в новом кузове очень даже ничего, симпатично ( внешне )- близко не знаком

И с движком 1,2

20 февраля 2011, 21:39 #132

Александр05, 20 февраля 2011, 21:38

И с движком 1,2

В Н Е Ш Н Е

20 февраля 2011, 21:40 #133

Александр05, 20 февраля 2011, 21:38

И с движком 1,2

И чего?

Александр05

Александр

20 февраля 2011, 21:43 #134

СЕРЖ, 20 февраля 2011, 21:40

И чего?

Я в горку не люблю машину в ручную подталкивать

20 февраля 2011, 21:46 #135

СЕРЖ, 20 февраля 2011, 21:40

И чего?

кстати, если не ошибаюсь - шкода йети - вроде тоже 1,2 + DSG - никто не жалуется. Авео машина в принципе небольшая, по городу уверенно перемещаться и из потока не выпадать - за глаза

20 февраля 2011, 21:55 #136

Я вам вот что сказать хочу... Живу в Таганроге, где и производят Vortex Estina. У нас их очень много, в основном закупают для такси. Так вот, народ их вообще не хвалит, таксисты плюются, говорят сыпятся сильно...Хотя как то ехал (пасажиром в такси) в новой машине, очень даже ничего. Но с другой стороны новые они все классные, а вот люди (причём те, которые их эксплуатируют), я думаю , зря наговаривать не станут.

20 февраля 2011, 21:59 #137

александр, 20 февраля 2011, 21:55

Я вам вот что сказать хочу... Живу в Таганроге, где и производят Vortex Estina. У нас их очень много, в основном закупают для такси. Так вот, народ их вообще не хвалит, таксисты плюются, говорят сыпятся сильно...Хотя как то ехал (пасажиром в такси) в новой машине, очень даже ничего. Но с другой стороны новые они все классные, а вот люди (причём те, которые их эксплуатируют), я думаю , зря наговаривать не станут.

ясин хрен это старая авто китайское Chery Fora. , которое походу снято уже спроизводства, а на тагазе делают под новой маркой. и собирать как следствие не научились

20 февраля 2011, 22:00 #138

Александр05 для вас

Под капотом нового Aveo разместится турбированный двигатель Ecotec объемом 1,4 л. и мощностью 138 л. с. Автомобиль получит передний привод и шестиступенчатую ручную КПП.

Изображение

Александр05

Александр

20 февраля 2011, 22:02 #139

evgeny013, 20 февраля 2011, 22:00

Александр05 для вас

Под капотом нового Aveo разместится турбированный двигатель Ecotec объемом 1,4 л. и мощностью 138 л. с. Автомобиль получит передний привод и шестиступенчатую ручную КПП.

И цену Тойоты Камри

20 февраля 2011, 22:02 #140

evgeny013, 20 февраля 2011, 22:00

Александр05 для вас

Под капотом нового Aveo разместится турбированный двигатель Ecotec объемом 1,4 л. и мощностью 138 л. с. Автомобиль получит передний привод и шестиступенчатую ручную КПП.

а что раньше был задний чтоль? и авео новая хечь отлично смотрится

20 февраля 2011, 22:05 #141

Александр05, 20 февраля 2011, 22:02

И цену Тойоты Камри

об этом история малчивает, но судя по внешности и содержанию вы недалеки от истины

Александр05

Александр

20 февраля 2011, 22:07 #142

evgeny013, 20 февраля 2011, 22:05

об этом история малчивает, но судя по внешности и содержанию вы недалеки от истины

А смотриться неплохо действительно

20 февраля 2011, 22:12 #143

Виноват, это концепт заряженной версии RS, серия видимо будет горааааздо проще

Изображение
1...23456...8
Самое популярное