13 февраля 2011, 23:51 #1
Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии...
14 февраля 2011, 00:10 #2
У меня, думаю как у многих, гаража нет
14 февраля 2011, 00:20 #3
В "главной дороге" на нтв что-то было по этой теме, ИМХО-лучше теплый с хорошей вентиляцией, но такие редкость
14 февраля 2011, 01:09 #4
Тёплый с хорошей вентиляцией или никакой.
14 февраля 2011, 02:12 #5
BERKUT, 13 февраля 2011, 23:51
Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии...
Я тоже так считаю холодный гараж или навес , но есть один момент если сам обслуживаешь машину то неплохо иметь отапливаемый гараж чтоб можно было спокойно в машине ковырятся но тогда надо организовать хорошую вентиляцию .
14 февраля 2011, 06:57 #6
Гы)) Во тема))) Коррозию бояцца)) А в -50 в ПРОСТОМ гараже заводить не пробовали? Даже в -20 при запуске сильно снижается ресурс всех ремней-резиночек, и дрыга в целом. А коррозия-она при +5 практически отсутствует ЗЫ: Вентиляция-обязательна.
14 февраля 2011, 06:57 #7
Russo, 14 февраля 2011, 02:12
Я тоже так считаю холодный гараж или навес , но есть один момент если сам обслуживаешь машину то неплохо иметь отапливаемый гараж чтоб можно было спокойно в машине ковырятся но тогда надо организовать хорошую вентиляцию .
У меня капитальный гараж пока стоит буржуйка, не давно построил, планирую: Железные трубы от котла ( с мотором), т. к. над гаражем второй этаж, и будет к гаражу пристраиваться 40 квадратное помещение, естественно в гараже есть добротная яма+ хорошие отдушины .
Мое мнение лучше копетальный: Можно ремонтировать машины, работать сваркой, одним словом можно иметь не плохой доход для себя, делать ТО, своему авто.
Но вот только чтобы построить его обратно улетает цена нового Патриота, а точнее тыс. 500, а если ставить оборудование то еще столько же, но оно себя обязательно оправдает
14 февраля 2011, 07:00 #8
Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 06:57
Гы)) Во тема))) Коррозию бояцца)) А в -50 в ПРОСТОМ гараже заводить не пробовали? Даже в -20 при запуске сильно снижается ресурс всех ремней-резиночек, и дрыга в целом. А коррозия-она при +5 практически отсутствует ЗЫ: Вентиляция-обязательна.
Любой нормальный хозяин своего коня, обязательно позаботится о коррозии, корозия это не конец света .
На счет вентиляции с тобой согласен на 100
14 февраля 2011, 07:43 #9
Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при"холодном" запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются
14 февраля 2011, 11:05 #10
OKABAN, 14 февраля 2011, 07:43
Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при"холодном" запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются
Лучше в идеале штукатуренные стены с наружи+ хотя бы троечку пинопластом обшить (а потом и сайтенгом ), а с нутри просто штукатурка,
и не какая влага не будет проходить, и топлива не много
14 февраля 2011, 12:12 #11
Vaiper, 14 февраля 2011, 00:10
У меня, думаю как у многих, гаража нет
Аналогично.
14 февраля 2011, 20:03 #12
В неотапливаемом гараже машина лучше сохраняется, при минусовой температуре условий для коррозии нет Еще лучше в металлическом, там продувка через щели в швах. А для работы зимой можно использовать небольшой калорифер.
14 февраля 2011, 21:47 #13
Гараж нужен утепленный, но не отапливаемый, даже в- 30 в гараже температура на 10 градусов выше и ветра нет.
14 февраля 2011, 23:10 #14
Я собираюсь летом свой гараж для калинки построить и просто с больших труб основания и обшивать утеплю само собой а отопления нэ будя пока у тестя машина в гараже да и финансово классный какой хочется не осилю постараюсь чтобы по сумме было как можно больше качества...
Руслан
15 февраля 2011, 00:11 #15
У меня утепленый, не отапливаемый. Работать в зиму в нем можно по 6 часов без риска замерзнуть (и это при от -5 до -20 на улице). Считаю, что сначала нужно купить гараж, потом машину. Не люблю, когда машина стоит на улице. Куда важнее удобство ямы, освещения, а так же тех. оснащение гаража, нежели отопление.
Руслан
15 февраля 2011, 00:15 #16
И теперь только по теме: для любимого лакокрасочного очень вредны регулярные циклы расширения-сжатия в результате резкой смены температур. Если в среднем, за зиму сильно теплеет раза два (разок зимой и весна), и то, плавно, то с отапливаемым гаражом такое происходит каждый день!
15 февраля 2011, 02:56 #17
ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около - 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.
А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!
А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.
15 февраля 2011, 05:38 #18
[Q name=OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56] ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около - 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.
+ 100500.
15 февраля 2011, 08:17 #19
OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56
ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около - 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.
А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!
А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.
Полностью поддерживаю . У одного знакомого Патриота постоянно наледи на брызговиках, тягах, рессорах, одним словом в круговую по всему днищу, стоит у него в холодном гараже, у меня наобород налидей нет, в гараже от +2-5 гр.
Бывает еще некоторые начинают эти наледи на мойках убирать (т. к. не так просто их отбить): Для резинок и металла очень плохо
15 февраля 2011, 11:03 #21
гараж для машины полезен тот, какой есть. если машина отказывается ночевать в гараже, то нельзя ее заставлять
машина это имущество
у меня гаража нету
15 февраля 2011, 11:55 #22
Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.
15 февраля 2011, 11:56 #23
Да спасибо ребята всё правильно пишете приму к сведению при строительстве...
15 февраля 2011, 12:16 #24
Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 11:55
Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.
В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо
15 февраля 2011, 12:16 #25
так вышло что уменя 2 гаража, в металлическом храню овощи и закрутки в яме, а так по мелочевке поклажу и инструмент, коляски, кооператив находится не в лутчем месте-постоянно в ямах вода и высокая влажность-у мужиков реально выхлопные после зимы ржавые -проветривают постоянно, прогревают калориферами не помогает, у тестя многоуровневый,капитальный, с центральным отоплением и вентилейшином-шоха, 99-хоть бы хны, а следов ржи не было, "доця" моя тоже зимует в нем, плохо одно-нет ямы, но это мелочь не существенна абсолютно
15 февраля 2011, 12:22 #26
dmitrymatveev2011, 15 февраля 2011, 12:16
В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо
2 Где разум, где логика?"(с) Машина при -20 в холодном гараже. Ты её завёл. Внутренние панели +25, мотор +80 Это не перепады? А холодные резинки, приводные ремни? А металл?
15 февраля 2011, 12:29 #27
если не хотите чтоб ваша машина сгнила, только гараж с температурой окружающей среды... то есть холодный=) говорю вам это как теплофзик...
15 февраля 2011, 12:32 #28
-50???Ну кагбэ, как теплофизик, обьясни, как мне её завести? А авто, если не битые, у нас не гниют, даже Жыгуары. И ещё.Уже при нуле коррозии нет.
15 февраля 2011, 12:37 #29
А еще в теплом гараже с машиной можно поковыряться в любое время, с друзьями-соседями пивасика попить при случае . Жена моих соседей собутыльниками зовёт!
15 февраля 2011, 12:38 #30
МФА2, 15 февраля 2011, 12:29
если не хотите чтоб ваша машина сгнила, только гараж с температурой окружающей среды... то есть холодный=) говорю вам это как теплофзик...
НУ примерно так я и задумал АЛЕКСЕЙ ну спасибо за мнение специалиста...
15 февраля 2011, 12:38 #31
Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 12:32
-50???Ну кагбэ, как теплофизик, обьясни, как мне её завести? А авто, если не битые, у нас не гниют, даже Жыгуары. И ещё.Уже при нуле коррозии нет.
могу обяснить как завести... есть такое устройство, называется предпусковой подогреватель... единственный минус работает от разетки...
согласен с тем, что при -50 в некоторых случаях, тьеплый гараж это необходимость.. тут уж не о какой коррозии, при таких тепрературах 1 тысяча километров пробега может ровняться и 30 тысячам нормальных условиях... а вот при -20. теплый гараж это первая причина возникновения коррозии на небитых авто... все связано с перепадом температур...
15 февраля 2011, 12:40 #32
OKABAN, 15 февраля 2011, 12:37
А еще в теплом гараже с машиной можно поковыряться в любое время, с друзьями-соседями пивасика попить при случае . Жена моих соседей собутыльниками зовёт!
ОЛЕГ это дорогово стоит...
15 февраля 2011, 12:41 #33
У нас -50 не бывает. В -37 на полусинтетике заводится, с трудом конечно. Сегодня -27 было утром, без проблем.
15 февраля 2011, 12:41 #34
а что имеется ввиду под словом "утепленный"? может отапливаемый все же?
15 февраля 2011, 12:41 #35
BERKUT, 15 февраля 2011, 12:38
НУ примерно так я и задумал АЛЕКСЕЙ ну спасибо за мнение специалиста...
ага, я такой великий специалист, что наше великое государство предлагало разного вида работу мне, но с з. п. в размере не более 15 тысяч рублей
15 февраля 2011, 13:02 #36
МФА2, 15 февраля 2011, 12:41
ага, я такой великий специалист, что наше великое государство предлагало разного вида работу мне, но с з. п. в размере не более 15 тысяч рублей
За такие деньги в некоторых странах можно позвонить по телефону А Хондарь-подарили???;))