Wroom.ru

Какой гараж полезнее для авто: утеплённый или простой?

BERKUT

Алексей

13 февраля 2011, 23:51 #1

Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии...

Vaiper

Василий

14 февраля 2011, 00:10 #2

У меня, думаю как у многих, гаража нет

работяга

алексей

14 февраля 2011, 00:20 #3

В "главной дороге" на нтв что-то было по этой теме, ИМХО-лучше теплый с хорошей вентиляцией, но такие редкость

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

14 февраля 2011, 01:09 #4

Тёплый с хорошей вентиляцией или никакой.

Russo

14 февраля 2011, 02:12 #5

BERKUT, 13 февраля 2011, 23:51

Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии...

Я тоже так считаю холодный гараж или навес , но есть один момент если сам обслуживаешь машину то неплохо иметь отапливаемый гараж чтоб можно было спокойно в машине ковырятся но тогда надо организовать хорошую вентиляцию .

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 06:57 #6

Гы)) Во тема))) Коррозию бояцца)) А в -50 в ПРОСТОМ гараже заводить не пробовали? Даже в -20 при запуске сильно снижается ресурс всех ремней-резиночек, и дрыга в целом. А коррозия-она при +5 практически отсутствует ЗЫ: Вентиляция-обязательна.

Горняк

14 февраля 2011, 06:57 #7

Russo, 14 февраля 2011, 02:12

Я тоже так считаю холодный гараж или навес , но есть один момент если сам обслуживаешь машину то неплохо иметь отапливаемый гараж чтоб можно было спокойно в машине ковырятся но тогда надо организовать хорошую вентиляцию .

У меня капитальный гараж пока стоит буржуйка, не давно построил, планирую: Железные трубы от котла ( с мотором), т. к. над гаражем второй этаж, и будет к гаражу пристраиваться 40 квадратное помещение, естественно в гараже есть добротная яма+ хорошие отдушины .

Мое мнение лучше копетальный: Можно ремонтировать машины, работать сваркой, одним словом можно иметь не плохой доход для себя, делать ТО, своему авто.

Но вот только чтобы построить его обратно улетает цена нового Патриота, а точнее тыс. 500, а если ставить оборудование то еще столько же, но оно себя обязательно оправдает

Горняк

14 февраля 2011, 07:00 #8

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 06:57

Гы)) Во тема))) Коррозию бояцца)) А в -50 в ПРОСТОМ гараже заводить не пробовали? Даже в -20 при запуске сильно снижается ресурс всех ремней-резиночек, и дрыга в целом. А коррозия-она при +5 практически отсутствует ЗЫ: Вентиляция-обязательна.

Любой нормальный хозяин своего коня, обязательно позаботится о коррозии, корозия это не конец света .

На счет вентиляции с тобой согласен на 100

OKABAN

Олег

14 февраля 2011, 07:43 #9

Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при"холодном" запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются

Горняк

14 февраля 2011, 11:05 #10

OKABAN, 14 февраля 2011, 07:43

Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при"холодном" запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются

Лучше в идеале штукатуренные стены с наружи+ хотя бы троечку пинопластом обшить (а потом и сайтенгом ), а с нутри просто штукатурка,

и не какая влага не будет проходить, и топлива не много

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 12:12 #11

Vaiper, 14 февраля 2011, 00:10

У меня, думаю как у многих, гаража нет

Аналогично.

ALEXANDRE

14 февраля 2011, 20:03 #12

В неотапливаемом гараже машина лучше сохраняется, при минусовой температуре условий для коррозии нет Еще лучше в металлическом, там продувка через щели в швах. А для работы зимой можно использовать небольшой калорифер.

Dusces

андрей

14 февраля 2011, 21:47 #13

Гараж нужен утепленный, но не отапливаемый, даже в- 30 в гараже температура на 10 градусов выше и ветра нет.

BERKUT

Алексей

14 февраля 2011, 23:10 #14

Я собираюсь летом свой гараж для калинки построить и просто с больших труб основания и обшивать утеплю само собой а отопления нэ будя пока у тестя машина в гараже да и финансово классный какой хочется не осилю постараюсь чтобы по сумме было как можно больше качества...

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 00:11 #15

У меня утепленый, не отапливаемый. Работать в зиму в нем можно по 6 часов без риска замерзнуть (и это при от -5 до -20 на улице). Считаю, что сначала нужно купить гараж, потом машину. Не люблю, когда машина стоит на улице. Куда важнее удобство ямы, освещения, а так же тех. оснащение гаража, нежели отопление.

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 00:15 #16

И теперь только по теме: для любимого лакокрасочного очень вредны регулярные циклы расширения-сжатия в результате резкой смены температур. Если в среднем, за зиму сильно теплеет раза два (разок зимой и весна), и то, плавно, то с отапливаемым гаражом такое происходит каждый день!

OKABAN

Олег

15 февраля 2011, 02:56 #17

ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около - 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.

А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!

А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.

Tail Gunner

Андрей

15 февраля 2011, 05:38 #18

[Q name=OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56] ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около - 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.

+ 100500.

Горняк

15 февраля 2011, 08:17 #19

OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56

ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около - 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.

А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!

А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.

Полностью поддерживаю . У одного знакомого Патриота постоянно наледи на брызговиках, тягах, рессорах, одним словом в круговую по всему днищу, стоит у него в холодном гараже, у меня наобород налидей нет, в гараже от +2-5 гр.

Бывает еще некоторые начинают эти наледи на мойках убирать (т. к. не так просто их отбить): Для резинок и металла очень плохо

Андрю ха

15 февраля 2011, 11:03 #21

гараж для машины полезен тот, какой есть. если машина отказывается ночевать в гараже, то нельзя ее заставлять

машина это имущество

у меня гаража нету

Tail Gunner

Андрей

15 февраля 2011, 11:55 #22

Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.

BERKUT

Алексей

15 февраля 2011, 11:56 #23

Да спасибо ребята всё правильно пишете приму к сведению при строительстве...

dmitrymatveev2011

Дмитрий

15 февраля 2011, 12:16 #24

Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 11:55

Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.

В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо

2110

дим

15 февраля 2011, 12:16 #25

так вышло что уменя 2 гаража, в металлическом храню овощи и закрутки в яме, а так по мелочевке поклажу и инструмент, коляски, кооператив находится не в лутчем месте-постоянно в ямах вода и высокая влажность-у мужиков реально выхлопные после зимы ржавые -проветривают постоянно, прогревают калориферами не помогает, у тестя многоуровневый,капитальный, с центральным отоплением и вентилейшином-шоха, 99-хоть бы хны, а следов ржи не было, "доця" моя тоже зимует в нем, плохо одно-нет ямы, но это мелочь не существенна абсолютно

Tail Gunner

Андрей

15 февраля 2011, 12:22 #26

dmitrymatveev2011, 15 февраля 2011, 12:16

В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо

2 Где разум, где логика?"(с) Машина при -20 в холодном гараже. Ты её завёл. Внутренние панели +25, мотор +80 Это не перепады? А холодные резинки, приводные ремни? А металл?

Популярное на сайте