Евгений
22 декабря 2015, 22:53 #107
kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 22:48, #106
там пишут что надо просверлить сверлом на 6 отверстия в плате чтобы сдвинуть ее.А не проще проточить круглым натфилем?
нужно сместить на неизношенную часть, а как ты это сделаешь уже чисто вопрос техники. Хоть сверлом, хоть надфилем. Надфилем наверное предпочтительнее.
22 декабря 2015, 23:00 #108
Малой13, 22 декабря 2015, 22:53, #107
нужно сместить на неизношенную часть, а как ты это сделаешь уже чисто вопрос техники. Хоть сверлом, хоть надфилем. Надфилем наверное предпочтительнее.
Буду пробовать.О результатах сообщу.Еще раз спасибо!!
Евгений
22 декабря 2015, 23:02 #109
kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 23:00, #108
Буду пробовать.О результатах сообщу.Еще раз спасибо!!
не боги горшки обжигают- все получится
22 декабря 2015, 23:45 #110
Малой13, 22 декабря 2015, 21:28, #105
Новый не факт что лучше. Оригинал думаю безбожно дорого. Чем меня прельщает ремонт существующего,так это по двум соображениям- финансовых вложений- 0. И как не крути, но заводской слой,пусть и смещённый всякого лучше напыленого( не уверен в качестве этой работы)
что значит новый не факт лучше??? эти датчики только в оригинале идут на этот автохлам. Бреми или Бош, это и есть оригинал. Цена в районе 47-62 рублей. Если повезёт, можно найти NK, это восстанавливающий завод в Дании, очень хорошие запчасти, цена раза в два, три дешевле. Всё остальное другого производства -не работает
Евгений
22 декабря 2015, 23:47 #111
Alekzander99, 22 декабря 2015, 23:45, #110
что значит новый не факт лучше??? эти датчики только в оригинале идут на этот автохлам. Бреми или Бош, это и есть оригинал. Цена в районе 47-62 рублей. Если повезёт, можно найти NK, это восстанавливающий завод в Дании, очень хорошие запчасти. Всё остальное другого производства -не работает
ну и на куя ты мне скажи он нужен за такие деньги? к вещам надо реально подходить.
22 декабря 2015, 23:49 #112
вот именно что
Евгений
22 декабря 2015, 23:53 #114
совсем идиот? Или только наполовину?
Евгений
23 декабря 2015, 00:10 #115
Не слушай его- делай своё дело потихому и будет тебе счастье. Не настолько мы богаты,чтобы машины новые брать,когда в старой пепельница наполнилась.
Евгений
23 декабря 2015, 00:31 #116
http://sensorwinners.ru/page/volgovskij-dmrv-na-smenu-shtatnoj-lopaty-2e вот неплохой вариант. Вообще отказаться от этого потенциометра. И по деньгам вполне бюджетно.
23 декабря 2015, 07:57 #117
Alekzander99, 22 декабря 2015, 23:52, #113
нет денег, нехрен лепить что попало, берите вазы. Днище заклепать, накладки на пороги от Ника-тюнинг, бампера от 15шки с туманками, на сиденья чехлы тигровые, и карбюратор от жигулей. Эмблему иномарки сохранить обязательно.
ваз- не рассматриваю как автомобиль!!
23 декабря 2015, 11:53 #118
kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 18:51, #95
да Евгений стоит переделка 40т,думаю реставрировать дмрв.Подскажи что можно сделать.Сдвинуть плату или есть другие варианты.Спасибо
40р дорого в два раза дешевле должно выйти с работой . У тебя авто старое там по хорошему всеравно все менять на новое вместе с блоком датчиками и проводами надо , ты сейчас этот датчик сделаешь другой полетит так и будешь постоянно мучаться дороже выйдет ,один раз на январь перейдешь и забудешь эти проблемы . Хз дело твое , авто старое замучает много еще чем я бы продал или поменял бы на червонец гемороя меньше будет .
23 декабря 2015, 12:19 #119
Малой13, 23 декабря 2015, 00:31, #116
http://sensorwinners.ru/page/volgovskij-dmrv-na-smenu-shtatnoj-lopaty-2e вот неплохой вариант. Вообще отказаться от этого потенциометра. И по деньгам вполне бюджетно.
Я год назад поставил такую штуку, все отлично работает , , двигатель тоже АВК
Евгений
23 декабря 2015, 13:48 #120
gelezni, 23 декабря 2015, 12:19, #119
Я год назад поставил такую штуку, все отлично работает , , двигатель тоже АВК
и я за решение проблемы малой кровью ибо покупать датчик, морально и технически устаревший, даже будь его потенциометр из золота, за 50 тыров я считаю полным маразмом. И без нужды не куй лезть в заводскую проводку- она надёжна, пока наши рукожопы там не побывали. До сих пор на фольсе сопли подбираю после наших горе- электриков. Мозги насилуют именно места вмешательства, штатная проводка в очень хорошем состоянии.
23 декабря 2015, 17:41 #121
Малой13, 23 декабря 2015, 13:48, #120
и я за решение проблемы малой кровью ибо покупать датчик, морально и технически устаревший, даже будь его потенциометр из золота, за 50 тыров я считаю полным маразмом. И без нужды не куй лезть в заводскую проводку- она надёжна, пока наши рукожопы там не побывали. До сих пор на фольсе сопли подбираю после наших горе- электриков. Мозги насилуют именно места вмешательства, штатная проводка в очень хорошем состоянии.
Полностью согласен.Моей ауди 24 года в салоне и под капотом как новое.
23 декабря 2015, 18:03 #122
Малой13, 22 декабря 2015, 23:53, #114
совсем идиот? Или только наполовину?
нищебродина бесталковая, за оскорбления зубами, как-нибудь ответишь. Пишешь бред, не зная истинны, тем самым самоутверждаешься как мастер.
Евгений
23 декабря 2015, 18:04 #123
Alekzander99, 23 декабря 2015, 18:03, #122
нищебродина бесталковая, за оскорбления зубами, как-нибудь ответишь. Пишешь бред, не зная истинны, тем самым самоутверждаешься как мастер.
иди на хуй,тупорылый.
23 декабря 2015, 18:07 #124
некрасиво
23 декабря 2015, 18:14 #125
Alekzander99, 23 декабря 2015, 18:03, #122
нищебродина бесталковая, за оскорбления зубами, как-нибудь ответишь. Пишешь бред, не зная истинны, тем самым самоутверждаешься как мастер.
Ребята!! давайте жить дружно!каждому свое.
Евгений
23 декабря 2015, 18:27 #126
За то честно! Не нищеброд ты наш. Как ты к людям, так и люди к тебе. И,пока будешь себя так вести другого отношения не жди.
Евгений
23 декабря 2015, 18:29 #127
А твою техническую грамотность мы уже в калине увидели. Не тебе вякать.
23 декабря 2015, 19:03 #128
Малой13, 23 декабря 2015, 00:10, #115
Не слушай его- делай своё дело потихому и будет тебе счастье. Не настолько мы богаты,чтобы машины новые брать,когда в старой пепельница наполнилась.
Малой13!!Передвинул плату на доли мм и все!!Машина поехала. По трассе разогнался 180,дальше побоялся,пойдет и 200.Так что этот автохлам даст фору нашим новым вазам.Прошу прощения у поклонников отечественных авто.Спасибо за совет.удачи!!
Евгений
24 декабря 2015, 02:17 #129
kaimasnhikovpavel, 23 декабря 2015, 19:03, #128
Малой13!!Передвинул плату на доли мм и все!!Машина поехала. По трассе разогнался 180,дальше побоялся,пойдет и 200.Так что этот автохлам даст фору нашим новым вазам.Прошу прощения у поклонников отечественных авто.Спасибо за совет.удачи!!
не сомневался даже
24 декабря 2015, 13:35 #130
Малой13, 24 декабря 2015, 02:17, #129
не сомневался даже
привет Малой 13.После сдвига платы катаюсь второй день,Все хорошо,но стала машина не сразу заводиться на горячую.хостые 850,разгон отличный.Подскажи в чем причина?
Евгений
24 декабря 2015, 13:51 #131
Настройку делал? Неплохо бы посмотреть на счёт льющих форсунок. Пробег уже приличный. Но для начала настройка Дмрв.
24 декабря 2015, 14:23 #132
Малой13, 24 декабря 2015, 13:51, #131
Настройку делал? Неплохо бы посмотреть на счёт льющих форсунок. Пробег уже приличный. Но для начала настройка Дмрв.
Настройку делал по таблице,параметры укладываются,форсунки чистили на стенде уз.В труба белая,свечи белосерые bosh суперплюс.
Евгений
24 декабря 2015, 14:31 #133
Сними характеристику с датчика температуры. Неплохо бы замерить давление в рампе.
24 декабря 2015, 14:43 #134
Малой13, 24 декабря 2015, 14:31, #133
Сними характеристику с датчика температуры. Неплохо бы замерить давление в рампе.
датчик темпиратуры в норме,спец проверял.Когда началась чехорда с дерганьем,начал все менять:впровода,бнасос,тфильтр,рдавления стоял бош был заменен на топран.Может из-за него.
Евгений
24 декабря 2015, 15:04 #135
Все таки бы я начал именно с давления. Посмотрел бы что с ним творится на горячую.
24 декабря 2015, 15:24 #136
kaimasnhikovpavel, 24 декабря 2015, 14:43, #134
датчик темпиратуры в норме,спец проверял.Когда началась чехорда с дерганьем,начал все менять:впровода,бнасос,тфильтр,рдавления стоял бош был заменен на топран.Может из-за него.
Останавливаюсь 5секунд заводится с пол оборота,постоит по дольше заводится не сразу.вернее заводится но обороты секуду гдето 200,а потом резко в норму 850
Евгений
24 декабря 2015, 15:27 #137
kaimasnhikovpavel, 24 декабря 2015, 15:24, #136
Останавливаюсь 5секунд заводится с пол оборота,постоит по дольше заводится не сразу.вернее заводится но обороты секуду гдето 200,а потом резко в норму 850
заливает на горячую. Все таки склонен к льющим форсункам либо с рдт. Возможно на горячую давление слишком низкое.
Евгений
24 декабря 2015, 15:31 #138
Ещё как вариант- трабл с РХХ.
24 декабря 2015, 15:42 #139
Малой13, 24 декабря 2015, 15:31, #138
Ещё как вариант- трабл с РХХ.
рхх болваны одни крутили.Спец мне выставил правильный шаг.
24 декабря 2015, 19:48 #140
Малой13, 24 декабря 2015, 15:31, #138
Ещё как вариант- трабл с РХХ.
повернул шестигранником ксхх на пол оборота.машина на горячую с пол пинка!!с НАСТУПАЮЩИМ МАЛОЙ!!ТЕБЕ УДАЧИ И СПАСИБО ЗА ВСЕ !!И ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!С НОВЫМ ГОДОМ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!
Евгений
24 декабря 2015, 19:51 #141
kaimasnhikovpavel, 24 декабря 2015, 19:48, #140
повернул шестигранником ксхх на пол оборота.машина на горячую с пол пинка!!с НАСТУПАЮЩИМ МАЛОЙ!!ТЕБЕ УДАЧИ И СПАСИБО ЗА ВСЕ !!И ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!С НОВЫМ ГОДОМ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!
и тебе здоровья! А остальное мы и в бою добудем Рад что оказался полезен, ибо в этом этом наверное и есть смысл жизни- быть полезным
24 декабря 2015, 20:24 #142
Малой13, 24 декабря 2015, 19:51, #141
и тебе здоровья! А остальное мы и в бою добудем Рад что оказался полезен, ибо в этом этом наверное и есть смысл жизни- быть полезным
рад в общении и в будущем.удачи на дорогах.