14 ноября 2012, 19:10 #36
sergey 83, 14 ноября 2012, 19:07, #35
ауди после кап ремонта не могу найти искру и бензанасос отключился
ну первым делом на ум приходит, что когда капиталил полюбому штекеры всякие разъединял. посмотри внимательней
14 ноября 2012, 19:12 #37
с начало думали что сигналка всё заблокировала проверили всё нормально
14 ноября 2012, 19:15 #38
странно то что пульт обратной связи потух не совсем только одна машинка осталась она не открывает не закрывает
27 ноября 2012, 00:29 #39
подскажите пожалуйста, почему большой расход топлива на ауди В4 2.0 инжектор порядка 15 литров на 100 км
27 ноября 2012, 02:34 #40
Колеса накачай побольше, на газ дави поменьше
4 января 2013, 18:14 #41
1.9TDI при езде вибрация по кузову, что может быть? подскажите.
вибрация идёт от двигателя.
4 января 2013, 18:21 #42
MAX80, 4 января 2013, 18:14, #41
1.9TDI при езде вибрация по кузову, что может быть? подскажите.
вибрация идёт от двигателя.
Подушки посмотри.
4 января 2013, 18:56 #43
а кроме подушак ещё может что нибудь быть ?подушки вроде норм.
когда вкючаешь передачу то на низких оборотах вибрация,даёш газу вроде норм.
21 февраля 2013, 21:49 #44
ПРИВЕТ! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС СКАЖИТЕ КТО НЕ БУДЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ АУДИ Б4 2 ЛИТРА ИНЖЕКТОР КАРОБКА МЕХАНИКА. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ОНА РАБОТАЛА ЗАГЛОХЛА И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧИТ С КАТУШКИ ЕСТЬ ИСКРА А НА СВЕЧИ НЕТ НО СКАТУШКИ ИСКРА КОКАЕТА МЕЛКАЯ И ПОСТОЯНО ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ СПС!
21 февраля 2013, 22:02 #45
Daniil 89, 21 февраля 2013, 21:49, #44
ПРИВЕТ! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС СКАЖИТЕ КТО НЕ БУДЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ АУДИ Б4 2 ЛИТРА ИНЖЕКТОР КАРОБКА МЕХАНИКА. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ОНА РАБОТАЛА ЗАГЛОХЛА И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧИТ С КАТУШКИ ЕСТЬ ИСКРА А НА СВЕЧИ НЕТ НО СКАТУШКИ ИСКРА КОКАЕТА МЕЛКАЯ И ПОСТОЯНО ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ СПС!
не разбираюсь в инжекторах.на корбюраторных может быть из за комутатора
21 февраля 2013, 22:13 #46
Daniil 89, 21 февраля 2013, 21:49, #44
ПРИВЕТ! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС СКАЖИТЕ КТО НЕ БУДЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ АУДИ Б4 2 ЛИТРА ИНЖЕКТОР КАРОБКА МЕХАНИКА. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ОНА РАБОТАЛА ЗАГЛОХЛА И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧИТ С КАТУШКИ ЕСТЬ ИСКРА А НА СВЕЧИ НЕТ НО СКАТУШКИ ИСКРА КОКАЕТА МЕЛКАЯ И ПОСТОЯНО ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ СПС!
Не инжектор, а моновпрыск. Ищи, где искра убежала.
21 февраля 2013, 22:20 #47
Dimonbob, 21 февраля 2013, 22:13, #46
Не инжектор, а моновпрыск. Ищи, где искра убежала.
Так вот именно не магу понять и за чего такое преключилось все предохронители всё целое! в чё беда не магу понять! и у меня инжектор!
22 февраля 2013, 19:15 #48
Привет! проблема с АУДИ Б4 2.0 инжектор. пропала искра что и где можно посматреть подскажите пожалуйста! зарание спс.
24 февраля 2013, 18:25 #49
Daniil89 Скорее всего датчик холла Как проверить-с датчика холла не снимая разъём сними резиновый чехол на контакты 2и3 подсоедени контрольку 12в. Сними с катушки зажигания провод, и заземли его на корпус.С рампы форсунок сними клему чтобы не залить двигатель.Включи зажигание ,проверни стартером ,если лампочка не моргает либо совсем не горит -ЭТО ДАТЧИК ХОЛЛА поменять его очень легко!
25 февраля 2013, 10:01 #50
подскажите,можно ли на в4 поставить другой двигатель с карбером или инжектором, к родной коробке автомат?будут ли потом с ними проблемы в работе,синхронизации???
25 февраля 2013, 10:04 #51
Разве автомат с карбюратором дружит
25 февраля 2013, 14:34 #52
Cво СТО, 24 февраля 2013, 18:25, #49
Daniil89 Скорее всего датчик холла Как проверить-с датчика холла не снимая разъём сними резиновый чехол на контакты 2и3 подсоедени контрольку 12в. Сними с катушки зажигания провод, и заземли его на корпус.С рампы форсунок сними клему чтобы не залить двигатель.Включи зажигание ,проверни стартером ,если лампочка не моргает либо совсем не горит -ЭТО ДАТЧИК ХОЛЛА поменять его очень легко!
Привет спс что подсказал! у меня ещё вопрос а и за катушки зажегание может быть такое? Просто с катушки искра бьёт но очень слабая а на свечи уже не пробивает!
26 февраля 2013, 10:35 #53
м
27 февраля 2013, 06:55 #54
мужики токая проблема с ауди 80 б4 двиготель ABK 1994г пропала резвость машины плохо набирает абароты,покрутили трамблер все заработало 2 дня поездил опять токаеже история, залезли пот капот довай опять крутить опять все заработало, поездил с неделю, выхажу завел прогрел трогаюсь опять тоже самое патом минут через пять упали абароты до 200 и стоит кое как работает даеш ей газу потихоньку чтоб абароты набрать а она не набирает газ в пол пытаеться заглохнуть патом вообше заглохла и больше не заводиться даже не схватывает, проверили искру искра хорошая топливо поступает,проверили компресию в 1-2-3 цилиндре по 12 очей в 4 9,5
27 февраля 2013, 06:57 #56
думаю может всетаки проблема с трамблером
28 февраля 2013, 07:04 #57
Расходомер воздуха посмотри
28 февраля 2013, 07:13 #58
Не должно у него расходомера быть. Посмотри контактную группу в трамблере и отрегулируй зазор
28 февраля 2013, 20:41 #59
Как раз таки на этом двигателе расходомер водуха стоит
1 марта 2013, 06:35 #60
всем привет,закозал новый трамблер на выходных привезут,буду пробывать заводить выстовлю зажигание ,мужики я не спец извенити за тупой вапрос а как посмотреть расходометр воздуха посмотреть и как зделать правельно?
1 марта 2013, 07:49 #61
на выходных сфоткаю движок и выложу и кок раз напишу что получилось
6 марта 2013, 09:25 #62
датчик воздухомера стоит дорого буду переходить на корбюратор замучелся с этими датчикими и всем прочем денег в нее в бухал уже нерв уже нехватает.мужик у нас перешол на корбюратор и ездиет горя незнает.
6 марта 2013, 09:29 #63
1 мая 2013, 17:57 #64
Мужики, сцепление пропало. что может быть?
26 июня 2013, 12:17 #65
ауди 80 б 4 при нагревании троит и глохнет в чем причина
Евгений
26 июня 2013, 12:40 #66
26 июня 2013, 14:20 #67
ауди 80 б 4 при нагревании троит и глохнет в чем причина,кто знает
Евгений
26 июня 2013, 14:32 #68
jenia-1983, 26 июня 2013, 14:20, #67
ауди 80 б 4 при нагревании троит и глохнет в чем причина,кто знает
Прогреваешь. Выворачиваешь свечи и мериешь компрессию. Только после этого можно что то определенно сказать)
4 сентября 2013, 20:37 #69
ауди 80б4 двиг абт. при срабатывании вентилятора иногда глохнет. Подскажите, что может быть. Изменил угол опережения зажигания, теперь не глохнет, зато расход топлива просто бешенный да и обороты большие. Сколько оборотов сказать не могу, вместо тахометра часы.
13 октября 2013, 10:54 #70
Ауди 80В4 2.0 АВТ повысился расход топлива до 15 л и масла 1- 1000км стиль вождения не менял подскажите в чем причина
13 октября 2013, 11:05 #71
LEXAAUIDI80, 6 марта 2013, 09:25, #62
датчик воздухомера стоит дорого буду переходить на корбюратор замучелся с этими датчикими и всем прочем денег в нее в бухал уже нерв уже нехватает.мужик у нас перешол на корбюратор и ездиет горя незнает.
Конечно на карб переходи.Разницу и не почувствуешь.А иначе на автосервис работать будешь.