Воняет гарью из под капота.

11 февраля 2011, 08:57 #1

Помогитееее У меня прриора хэчбек пробег 15 ооо, на втором ТО ещё не была. Вроде ездила всё нормально, заводилась даже в мороз, правда печка что то не очень. А тут вдруг почему то когда её заводишь, из под капота гарью начинает вонять, и в салоне так же через печку тянет. Подскажите, может поменять что то надо. Я в машинах вообще не разбираюсь, на ТО, то я поеду, но туда трудно сразу попасть, а машина каждый день нужна.

11 февраля 2011, 09:34 #2

1978, 11 февраля 2011, 08:57

Помогитееее У меня прриора хэчбек пробег 15 ооо, на втором ТО ещё не была. Вроде ездила всё нормально, заводилась даже в мороз, правда печка что то не очень. А тут вдруг почему то когда её заводишь, из под капота гарью начинает вонять, и в салоне так же через печку тянет. Подскажите, может поменять что то надо. Я в машинах вообще не разбираюсь, на ТО, то я поеду, но туда трудно сразу попасть, а машина каждый день нужна.

А не может у тебя пробить прокладочное кольцо, между коллектором и выхлопной трубой где двигатель, там рядом еще есть маслянный фильтр : , подозрительного цоканья не слышно: цык, цык, цык...

, у меня когда в авто пробивало колечко, иногда ажно глаза резало, а потом когда меняли, все прекращалось

OKABAN

Олег

11 февраля 2011, 12:58 #3

Заведи двигатель, открой капот и везде смотри, трогай, нюхай. Быстрей найдешь чем здесь сможем помочь. Визуальный осмотр всегда лучше чем пустая дискуссия.

Один из вариантов возможно правильного ответа тебе уже дали, вот и поработай в этом направлении.

11 февраля 2011, 13:27 #4

Проверь генератор, измерь напряжение которое он выдает. У меня Калина 15500 км пробег, позавчера поменяли генератор по гарантии. Сначала появился запах горелой изоляции проводов, в пробках запах попадал в салон. Заведи на холодную машину и дотронься рукой до генератора через две минуты (у меня он нагревался что обжечься можно было). Потом появился посторонний звук, зарядка была 12,8 В максимум!

RAMUS

РАМИЛЬ