10 февраля 2011, 19:14 #1
После очередной заправки машина занепоехала. Открыл бак, пшикнуло, стало лучше, но больше 3,5 обороты не растут, даже на нейтрали. Начинаются перебои как будьто топлива не хватает. Что это было?
10 февраля 2011, 19:25 #2
Часто в бензине сомнительного качества дело может быть...Выкрути свечи-посмотри какого цвета нагар? Может они уже красные Придется слить эту бодягу, промыть форсунки..., заправить нормальное топливо...
10 февраля 2011, 20:18 #3
А возможно фильтр грубой очистки в баке забился.
10 февраля 2011, 20:27 #4
mars851, 10 февраля 2011, 20:18
А возможно фильтр грубой очистки в баке забился.
Верно, вентиляция бака скорее. Если горловину откручиваешь и "пшикает". На Цефире было, вытаскивали фильтр "сетку" и чистили и все прошло. Симптомы похожие были.
10 февраля 2011, 21:10 #5
mars851, 10 февраля 2011, 20:18
А возможно фильтр грубой очистки в баке забился.
Вопрос: есть ли он на А классе?
10 февраля 2011, 21:17 #6
Вот посмотрел на Экзисте: есть
10 февраля 2011, 21:24 #7
Фильтр грубой очистки топлива есть на всех машинах, а на картинке изображён фильтр тонкой очистки .
10 февраля 2011, 21:52 #8
Этот фильтр, что на картинке я снимал и продувал боковые трубки дуются легко, а средние вообще никак.
10 февраля 2011, 21:54 #9
mars851, 10 февраля 2011, 21:24
Фильтр грубой очистки топлива есть на всех машинах, а на картинке изображён фильтр тонкой очистки .
Не на всех к сожалению...На Агиле его нет конструктивно, так как машина для Европы (просто сетка на насосе и все) А класс как я понял тоже пригнан , поэтому и предположил...
10 февраля 2011, 21:55 #10
А между тем все трубки должны продуваться, только средние чуть тяжелее. Попробуй заменить этот фильтр.
10 февраля 2011, 21:57 #11
Dusces, 10 февраля 2011, 21:52
Этот фильтр, что на картинке я снимал и продувал боковые трубки дуются легко, а средние вообще никак.
В районе штуки стоит...
Анатолий
10 февраля 2011, 21:58 #12
Dusces, 10 февраля 2011, 19:14
После очередной заправки машина занепоехала. Открыл бак, пшикнуло, стало лучше, но больше 3,5 обороты не растут, даже на нейтрали. Начинаются перебои как будьто топлива не хватает. Что это было?
Скорее всего вода в топливе. Если машина "зажигалка".
Снимать насос с фильтром из бака продувать против подачи топлива постукивая время от времени по ладони насосом (Воду довольно сложно выгнать из насоса).
10 февраля 2011, 22:15 #13
А шо це таке зажигалка.
10 февраля 2011, 22:16 #14
Dusces, 10 февраля 2011, 22:15
А шо це таке зажигалка.
Бензиновая, как у тебя...
10 февраля 2011, 22:21 #15
Плиз
Анатолий
10 февраля 2011, 22:27 #16
"Зажигалка" Машина с бензиновым двигателем.
Первая причина если после заправки начинает дергаться машина (вода в топливе).
Насос (это просто электромотор качает бензин через обмотку вода через обмотку не проходит и бензин не пускает).
Проверяется просто на топливной рампе есть золотник покупаешь манометр и меряешь давление должно быть не менее 2,5 атмосфер.
10 февраля 2011, 22:33 #17
Шото я нэ как нэ пойму, што за диалекты в общении вы используете господа ??? Dusces ну что у тебя там с ZIPPO-горыт чи не? ФЕТИЛЬ - замени...
10 февраля 2011, 23:01 #18
Ну до 3,5 то легко и динамично, а дальше стрелка как приклееная как будьто насос не справляется.
10 февраля 2011, 23:03 #19
чет ветка тут не потеми. зашел как так думал что сколько можно раскрутить и что будет с двиглом
10 февраля 2011, 23:09 #20
zombi, 10 февраля 2011, 23:03
чет ветка тут не потеми. зашел как так думал что сколько можно раскрутить и что будет с двиглом
zombi Чё Серёга, тоже расщитывал увидеть расскрученный до нельзя мотор и последующие последствия?...
10 февраля 2011, 23:11 #21
BERKUT, 10 февраля 2011, 23:09
zombi Чё Серёга, тоже расщитывал увидеть расскрученный до нельзя мотор и последующие последствия?...
угу и хотел уже ролик выложить
10 февраля 2011, 23:17 #22
вот этот youtube.com/watch?v=H8c0tDzyKlA
10 февраля 2011, 23:41 #23
МДА: даже если, это чужой аппарат, не смог бы так взять и загубить насильно. ну конечно у этих рыжих ублюдков на заподе это просто развлечение, чё у них там тачки копейки вот они не парятся а тащатся от жизни...
10 февраля 2011, 23:47 #24
э нет. тут, что то не так. про насос все правильно. но он говорит
Dusces, 10 февраля 2011, 23:01
Ну до 3,5 то легко и динамично, а дальше стрелка как приклееная как будьто насос не справляется.
.может мозги?
11 февраля 2011, 00:51 #25
[Q name=RAM
.может мозги? [/Q]
ЧЬИ мозги РАМИЛЬ???
Владимир
11 февраля 2011, 03:36 #26
Dusces, 10 февраля 2011, 19:14
После очередной заправки машина занепоехала. Открыл бак, пшикнуло, стало лучше, но больше 3,5 обороты не растут, даже на нейтрали. Начинаются перебои как будьто топлива не хватает. Что это было?
Не мучийся. Загоняй машину в теплое место, хоть и сливай топливо полностью. Горючка попалась очень хорошая. Меняй все фильтра товливные какие есть, сеточки можно и промыть. По цвету слитого топлива сразу будет видно, что было залито и дай ему отстоятся. Можно будет увидеть не только воду но и другие не понятные вещи. Если бензин черный будет ну или цвет темнее чем обычно. Промой бак как сможешь. Поставь новые фильтра, залей нормальной горючки, чтобы связать остатки воды можно будет еще добавить спирта или ацетона. Ацетон максимум 0,5 л на 40 л горючки можно и меньше, спирта сколько не жалко, а так стакана хватит. Выжгешь горючку можешь по желанию опять фильтра поменять. У меня один знакомый на жигуленке домой доехал, а утром не завелся. Оказалось какая-то мазута в бензине. Другой на ходу заглох, у него в фильтре ошметки плавали и сеточка в карбюраторе какой-то резинякой покрылась. У меня машина тоже не хотела ехать, плохо разгонялась, кое как бак выжег.
Анатолий
11 февраля 2011, 07:37 #27
Я не раз с таким встречался, и всегда вода в топливе.
Прочищаешь бензонасос, шлангом с грушей откачиваешь с нижней точки бака литров 5 бензина и едешь дальше. Из за ограниченной подачи топлива двигатель не набирает обороты, и дергает так иной раз что вылетают передачи.
11 февраля 2011, 21:48 #28
СЕРЖ, 10 февраля 2011, 21:57
В районе штуки стоит...
Да уж, вот тут вспоминаешь наши машины. На приору этот фильтр стоит 100 рублей.
11 февраля 2011, 22:22 #29
Алексей ну не мои же у меня только одно на уме
11 февраля 2011, 23:20 #30
Смущает "пшик" после открытия крышки бензобака. Варианта 2 либо клапан крышки неисправен (если он есть) либо что-то в системе улавливания паров топлива (возможно неисправен электромагнитный клапан абсорбера).
Анатолий
12 февраля 2011, 00:02 #31
Пшик должен быть это система улавливания паров бензина в Абсорбер.
В топливном баке разрежение.
12 февраля 2011, 08:29 #32
Не сомсем по теме, но расскажу.. Как-то месяца полтора назад решил я впервые за полтора года владения своим девятосом заправить его "под завязку" перед дорогой. Пока рассчитывался, мне мужики из очереди: "У тя бак дырявый вон посмотри!" А под машиной лужица бенза, мне аж сразу не по себе стало! Ну чё делать - расплатился, отъехал, смотрю под машину - ну бак мокренький бенз капает по-тихой, ну думаю ездил же я как-то до этого, не может бак так взять и продырявиться! Поехал, пока туда сюда - вроде перестало капать..
Потом при более детальном осмотре: есть там сверху на баке маленький такой штуцер (как потом я выяснил, нужно это отверстие для вентиляции бака), на который не накинут шланг! И походу через него бенз и попёр, когда заполнил бак. Короче закрыл я эту дырку. Всё ни чего, но когда вышел на межгород и притопил, то почувствовал. что машина на высоких оборотах "проваливается" и подёргивается. Останавливаюсь - открываю крышку горловина, ка она пшыкнула! Я не плотно завернул её и поехал далее, провалы пропали!
Это к тому что пшикает, как правильно говорят, не так просто, надо разобраться! Это мне говорили, что мог бы доездиться, что бензонасос бы накрылся! Это ладно.. А на Мерине!? С ним вообще наверно шутки плохи!
____________________________________________
Теперь опять про мою.. Езжу с полуоткрытым баком, но почему не заливается больше 20 литров?? Там есть на баке по центру ещё отверстие и шланг от неё выходит как раз к горловине, так вот я спецом проверял и шланг и дырку в баке на предмет засора - ничего нет, воздух должен проходить! Почему у меня при заливе бенза там образуется воздушная пробка, ведь воздух по идее должен выходить! Может подскажет кто из опытных жигулистов..
5 марта 2011, 16:47 #33
Хотел Зомби плюсануть, не получается. Тема-одна, сабж-другой.
5 марта 2011, 16:50 #34
Анатолий 53, 12 февраля 2011, 00:02
Пшик должен быть это система улавливания паров бензина в Абсорбер.
В топливном баке разрежение.
Не должно быть никакого разрежения. У соседа на Эскудо перемёрз клапан на пробке, результат-обьём бака на треть уменьшился, +попал на бензонасос.
5 марта 2011, 16:55 #35
Паша, у меня такая была проблема на "шестерке" после замены бака прежним хозяином. При замене бака они надели шланчик вентиляции бака на другой штуцер и при заполнении бака более, чем на половину, бензин начинало давить через него (особенно проявлялось в теплую погоду). Перектнул шланчик на другой штуцер и все прошло