Хлопки под капотом и провалы на Приоре

Tank

Игорь

8 февраля 2011, 09:01 #1

Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы ...а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы...подскажите кто че знает

8 февраля 2011, 11:04 #2

едь лучще в сервис центр неломай голову

Tank

Игорь

8 февраля 2011, 14:24 #3

Я тож так думаю :(

8 февраля 2011, 15:32 #4

Вот мля...

димон77

Дмитрий

8 февраля 2011, 15:48 #5

Посмотри пыльники катушек зажигания-могут быть трещины в резинке.

OKABAN

Олег

8 февраля 2011, 19:36 #6

Здесь скорее всего что то неправильно с моментом зажигания. Вот Бумер доберется до этой темы и все по полочкам разложит!

Пульпит

Павел

8 февраля 2011, 19:40 #7

такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок.

но на приорах трамблеров же нет?

mikand

Андрей

8 февраля 2011, 20:22 #8

а ошибки появляются? лампочка неисправности загорается, Бортовой компьютер есть? после чего все началось? когда в ГРМ заглядывали в последний раз?

8 февраля 2011, 20:31 #9

Обычно стреляет во впускной коллектор при очень раннем зажигании или бедной смеси. Дуй в сервис на диагностику.

8 февраля 2011, 21:21 #10

Пульпит, 8 февраля 2011, 19:40

такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок. но на приорах трамблеров же нет?

18000 пробег-слов нет...

BERKUT

Алексей

8 февраля 2011, 21:29 #11

Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать...

mikand

Андрей

8 февраля 2011, 21:35 #12

BERKUT, 8 февраля 2011, 21:29

Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать...

и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,

BERKUT

Алексей

8 февраля 2011, 21:54 #13

mikand, 8 февраля 2011, 21:35

и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,

пордон Андрей, я совсем забыл про шестнадцати клаппанный гемморой; хорошо, что я избавлен от такого попроще...

master05

Загир

8 февраля 2011, 21:57 #14

Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.

BERKUT

Алексей

8 февраля 2011, 22:12 #15

master05, 8 февраля 2011, 21:57

Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.

Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 22:17 #16

Tank, 8 февраля 2011, 09:01

Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы ...а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы...подскажите кто че знает

а не проблема ли в ДУ с открытием дросельной заслонки? получается, когда на повышенных, она открыта постоянно и двигун работает стабильно, на холостых тоже нормально, поскольку контроллер сам всё регулирует, а когда ты резко даёшь нагрузка-получается может задержка в открытии заслонки!

имхо!

какие хлопки, где, это надо слушать, так то хз!

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 22:19 #17

18000 км - машина на гарантии может лучше не рисковать, а съездить на гарантию?

master05

Загир

8 февраля 2011, 22:28 #18

BERKUT, 8 февраля 2011, 22:12

Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?

8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет

master05

Загир

8 февраля 2011, 22:29 #19

а мотор не детанирует ?

BERKUT

Алексей

10 февраля 2011, 22:59 #20

master05, 8 февраля 2011, 22:28

8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет

А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают...

10 февраля 2011, 23:01 #21

BERKUT, 10 февраля 2011, 22:59

А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают...

я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются

BERKUT

Алексей

11 февраля 2011, 00:58 #22

zombi, 10 февраля 2011, 23:01

я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются

Спасибо за РЕЦЕПТ СЕРЁЖ конечно стрелу я на второй круг не смогу пустить но гарь с поршней иногда здуваю...

Tank

Игорь

12 февраля 2011, 08:38 #23

Короче парни...проблему решил. Заехал на диагностику...Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА...вроде все норм

12 февраля 2011, 09:55 #24

Tank, 12 февраля 2011, 08:38

Короче парни...проблему решил. Заехал на диагностику...Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА...вроде все норм

Вот так лгко и просто оказалось. Пусть эта поломка будет последней!

30 марта 2011, 12:09 #25

Tank, 8 февраля 2011, 09:01

Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы ...а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы...подскажите кто че знает

проверь бензонасос и катушки зажигания

10 сентября 2012, 18:39 #26

sos токаяже проблема tank только я через воздуха фильтор воды хапнул

6 июля 2014, 16:14 #27

Сделать диагностику.Она покажет. Обычно Хлопки возникают при пропусках зажигания а это как правило неис правности свечей либо катушек.Вобщем если есть домашняя диагностика то это всё выявится

7 июля 2014, 10:03 #28

arun, 6 июля 2014, 16:14, #27

Сделать диагностику.Она покажет. Обычно Хлопки возникают при пропусках зажигания а это как правило неис правности свечей либо катушек.Вобщем если есть домашняя диагностика то это всё выявится

Не возникают. При множественных пропусках зажигания в каком-то цилиндре ЭБУ прекращает подачу топлива на форсунку цилиндра с неисправной свечей/катушкой - иначе это грозило бы быстрой смертью нейтрализатора. Я это проходил, просто начинает троить и загорается "Чек". На первых порах лечится перезапуском уже "теплого" мотора.

P.S. А вообще фигасе утопленника подняли

Самое популярное