8 февраля 2011, 09:01 #1
Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы ...а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы...подскажите кто че знает
8 февраля 2011, 11:04 #2
едь лучще в сервис центр неломай голову
8 февраля 2011, 14:24 #3
Я тож так думаю :(
8 февраля 2011, 15:32 #4
Вот мля...
8 февраля 2011, 15:48 #5
Посмотри пыльники катушек зажигания-могут быть трещины в резинке.
8 февраля 2011, 19:36 #6
Здесь скорее всего что то неправильно с моментом зажигания. Вот Бумер доберется до этой темы и все по полочкам разложит!
8 февраля 2011, 19:40 #7
такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок.
но на приорах трамблеров же нет?
8 февраля 2011, 20:22 #8
а ошибки появляются? лампочка неисправности загорается, Бортовой компьютер есть? после чего все началось? когда в ГРМ заглядывали в последний раз?
8 февраля 2011, 20:31 #9
Обычно стреляет во впускной коллектор при очень раннем зажигании или бедной смеси. Дуй в сервис на диагностику.
8 февраля 2011, 21:21 #10
Пульпит, 8 февраля 2011, 19:40
такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок. но на приорах трамблеров же нет?
18000 пробег-слов нет...
8 февраля 2011, 21:29 #11
Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать...
8 февраля 2011, 21:35 #12
BERKUT, 8 февраля 2011, 21:29
Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать...
и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,
8 февраля 2011, 21:54 #13
mikand, 8 февраля 2011, 21:35
и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,
пордон Андрей, я совсем забыл про шестнадцати клаппанный гемморой; хорошо, что я избавлен от такого попроще...
Загир
8 февраля 2011, 21:57 #14
Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.
8 февраля 2011, 22:12 #15
master05, 8 февраля 2011, 21:57
Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.
Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?
8 февраля 2011, 22:17 #16
Tank, 8 февраля 2011, 09:01
Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы ...а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы...подскажите кто че знает
а не проблема ли в ДУ с открытием дросельной заслонки? получается, когда на повышенных, она открыта постоянно и двигун работает стабильно, на холостых тоже нормально, поскольку контроллер сам всё регулирует, а когда ты резко даёшь нагрузка-получается может задержка в открытии заслонки!
имхо!
какие хлопки, где, это надо слушать, так то хз!
8 февраля 2011, 22:19 #17
18000 км - машина на гарантии может лучше не рисковать, а съездить на гарантию?
Загир
8 февраля 2011, 22:28 #18
BERKUT, 8 февраля 2011, 22:12
Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?
8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет
Загир
8 февраля 2011, 22:29 #19
а мотор не детанирует ?
10 февраля 2011, 22:59 #20
master05, 8 февраля 2011, 22:28
8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет
А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают...
10 февраля 2011, 23:01 #21
BERKUT, 10 февраля 2011, 22:59
А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают...
я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются
11 февраля 2011, 00:58 #22
zombi, 10 февраля 2011, 23:01
я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются
Спасибо за РЕЦЕПТ СЕРЁЖ конечно стрелу я на второй круг не смогу пустить но гарь с поршней иногда здуваю...
12 февраля 2011, 08:38 #23
Короче парни...проблему решил. Заехал на диагностику...Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА...вроде все норм
12 февраля 2011, 09:55 #24
Tank, 12 февраля 2011, 08:38
Короче парни...проблему решил. Заехал на диагностику...Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА...вроде все норм
Вот так лгко и просто оказалось. Пусть эта поломка будет последней!
30 марта 2011, 12:09 #25
Tank, 8 февраля 2011, 09:01
Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы ...а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы...подскажите кто че знает
проверь бензонасос и катушки зажигания
10 сентября 2012, 18:39 #26
sos токаяже проблема tank только я через воздуха фильтор воды хапнул
6 июля 2014, 16:14 #27
Сделать диагностику.Она покажет. Обычно Хлопки возникают при пропусках зажигания а это как правило неис правности свечей либо катушек.Вобщем если есть домашняя диагностика то это всё выявится
7 июля 2014, 10:03 #28
arun, 6 июля 2014, 16:14, #27
Сделать диагностику.Она покажет. Обычно Хлопки возникают при пропусках зажигания а это как правило неис правности свечей либо катушек.Вобщем если есть домашняя диагностика то это всё выявится
Не возникают. При множественных пропусках зажигания в каком-то цилиндре ЭБУ прекращает подачу топлива на форсунку цилиндра с неисправной свечей/катушкой - иначе это грозило бы быстрой смертью нейтрализатора. Я это проходил, просто начинает троить и загорается "Чек". На первых порах лечится перезапуском уже "теплого" мотора.
P.S. А вообще фигасе утопленника подняли