Wroom.ru

Кузовной ремонт

12

vovka

вовка

8 февраля 2011, 18:09 #27

Скажите пожалуйста что в будущем грозит хозяину этого авто?

Заранее спасибо!

OKABAN

Олег

8 февраля 2011, 19:21 #28

У нас полная диагностика на стенде с распечаткой параметров в прошлом году стоила 2500 рэ. В этом не знаю

Пульпит

Павел

8 февраля 2011, 19:29 #29

vovka, 8 февраля 2011, 18:09

Скажите пожалуйста что в будущем грозит хозяину этого авто?

Заранее спасибо!

будет ездить как на новой. но не дай бог попадет в аварию, легко может по шву развалиться!

СЕРЖ

8 февраля 2011, 21:13 #30

OKABAN, 8 февраля 2011, 19:21

У нас полная диагностика на стенде с распечаткой параметров в прошлом году стоила 2500 рэ. В этом не знаю

Подешевле вышло...

Marsianin

9 февраля 2011, 15:34 #31

DW, 8 февраля 2011, 00:35

это не ремонт, а ужас... конструкторы - это хуже любого самого плохого нового авто...

Это совсем не повод для истерик. Правильно Олег сказал, что это ремонт средней сложности. Я бы добавил-ниже средней. Там же ни одного усилителя не тронуто. Скорлупки местами поменяли. Если все швы герметиком обработать, чтобы в них вода не попадала, то ездить будет, не уездишь. Главное, чтобы "человеческий фактор" был с знаком плюс. А что такое конструкторы, спросите у дальневосточников, они расскажут, если захотят. Там большинство связано с автобизнесом, и я с одним парнем из Владика работаю на паритетных началах. Запчасти б/у на "японцев" он мне высылает.

Когда машина делается под клиента, бояться не надо, всё будет хорошо, а когда конвейер, как в Литве, там будь повнимательнее. Как поёт "Дискотека Авария"? "Никто не заставляет, пистолет не наставляет". Сомневаешься в этой машине, подойди к другой.

Горняк

9 февраля 2011, 15:42 #32

vovka, 8 февраля 2011, 18:09

Скажите пожалуйста что в будущем грозит хозяину этого авто?

Заранее спасибо!

Машина еще раз поподет в аварию

G-500

Евгений

9 февраля 2011, 15:50 #33

Marsianin, 9 февраля 2011, 15:34

А что такое конструкторы, спросите у дальневосточников, они расскажут, если захотят. Там большинство связано с автобизнесом, и я с одним парнем из Владика работаю на паритетных началах. Запчасти б/у на "японцев" он мне высылает.

Скажу по секрету, у меня басик конструктор. Не РАСПИЛ! А именно конструктор. И ни чего страшного в этом нет!. Пришло с Японии по отдельности кузов со всеми составляющими и движек (номерные агрегаты короче). Под документы. По ПТС авто 1999 г. в. Двиган 2001. А что страшного в конструкторе? В авто просто установлено двигло от такой же, только свежее годом Я понимаю когда распил, если не рамный (т.к. раму не трогается в этом случае), то да, есть риск какой. А конструктор то что? Однозначно что с любой авто движек взять старый снять и новый поставить Вопрос только в ПТС-ке. Надо с погорельца подобной машины или на разбор кто авто отдал (вроде этого донора, что на фото) доки купить и все дела.

asia

Александр

24 декабря 2011, 16:47 #35

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 01:29, #15

у меня товарищ есть по прошлой работе, он инженер-сварщик по образованию, а по призванию жестянщик! подрабатывает в мелком сервисе! перевёрнутую десятку убитую вхлам собрал себе по частям, вернее сварил , выдаёт авто только новая покраска!

Пусть мне старую крышу покрасит, можно даже не выправлять

28 октября 2013, 15:41 #36

Мне кажется, всё же 2 года спустя Российские сервисы обзавелись достойным оборудованием по кузовному ремонту! Случись такое в наше время - распила можно было бы и избежать, так как я считаю, что это черевато для Авто и его хозяина! Даже если ситуация совсем неисправимая - всё равно не распил! Лучше не экспериментировать, отдать хорошим мастерам в сервис с проф.оборудованием! Из личного опыта - советую Юнайт-Авто (Москва, не далеко от Варшавки) - серьёзный сервис с оптимальным подходом к любой проблеме! Даже если сомневаетесь, то просто можно загрузить фото деффектов автомобиля у них на сайте и получить не один вариант, а там уже дело за Вами, согласитесь или нет на ремонт! Качество стоит денег конечно, но без этого никуда!

12

Популярное на сайте