Сервис и обслуживание автомобиля

12

DW

Евгений

7 февраля 2011, 23:30 #1

Дело в том, что очень сильно утомили некоторые водители данного форума своими познаниями.. При чем то что они говорят - в будущем влияет на качество услуг предмета обсуждения..

В общем, хотелось бы, чтобы меня поправили , если я не прав, ибо мифы о российском супер автопроме, которые хорош своей ремонтопригодностью - утомили..

1. Ремонтопригодность машины не зависит от марки и производителя автомобиля, а от конструктивных особенностей оного.

2. Ремонтопригодность зависит от стоимости запчастей лишь косвенно, т. е. от достатка владельца автомобиля. На сам ремонт стоимость не влияет никак.

3. Хорошему мастеру совершенно пофиг какую модель машины какого производителя ремонтировать. То что он не занимался ей до этого лишь увеличит время сборки/разборки, если она необходима. При этом хороший мастер не возьмет денег за то что ему пришлось потратить больше времени, потому что это возможность получить опыт ремонта новой машины, а значит увеличивает его стоимость как спеца.

4. Хорошему мастеру, обычно, сподручнее ремонтировать иномарку, чем наши автомобили. Связано это с конструкцией наших автомобилей, расположением и доступностью отдельных узлов. Хороший мастер вообще не смотрит на марку авто, он смотрит на те ошибки, что выдает ЭБУ и анализирует поведение машины, чтобы выявить неисправность.

5. Доступность и дешевизна запчастей на такую машину как "Приора" преувеличены. Если вы хотите поставить качественную деталь - вам придется заплатить значительно больше денег. На отдельные модификации "Калины" некоторые узлы и запчасти надо долго и дорого искать.

6. Стоимость кузовного ремонта зависит от технической оснащенности мастерской, опыта мастеров и повреждений машины, а не марки и модели авто.

7. В России очень мало хороших специалистов, которые хорошо разбираются в авто. На 99,99% - это ПТУшники троечники имеющие кое-какой опыт в ремонте автомобилей.

8. Во многих случаях плохие мастера не могут даже диагностировать поломку правильно и это совершенно не зависит от того какой автомобиль им достался в качестве жертвы.

9. В сфере услуг по ремонту и обслуживанию авто зачастую проблему автомобилю создают сами "мастера", чтобы "отремонтировать" машину, потому что менталитет современного человека - ничего не делать и получать за это деньги.

п. с. просто работал и на стройке в свое время, и бампера для волг "шлепал" скрывая под хромо трещины и разломы (их как новье потом продавали..), и мебель делал (знаю как из дерьма делают конфетку, а потом продают это фуфло втридорога).. и в общем видел все это собственными глазами изнутри, поэтому так уже устал от басен о том, что наши машины дешевле и легче ремонтировать, что просто сил нет.. если у немцев в сервисных центрах еще как-то европейцы стараются бдить за нашим братом, то все что касается наших машин - это одно большое нае...обман в общем...

если кто-то несогласен, прошу аргументировать, может мне просто только с плохим довелось встретится, а хорошего на самом деле в разы больше и все в порядке?

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 февраля 2011, 23:36 #2

с 3, 4, 5, 6-не согласен полностью! с 7,8, 9-согласен! с 1,2-50/50!

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 февраля 2011, 23:41 #3

по 6 му пункту-думаешь, не будет разницы устранить царапину на крыле X6 и Логана к примеру?

по 4му-ты забываешь о подвеске, трансмиссии! что проще-поменять сайлентблоки на вазах, или их же на "многорычажке" любого авто с такой подвеской?

по 3му-смотря о чём говорить в плане ремонта! товарищ работает электронщиком у официала форда в туле-консультаций по другим авто (уже дорогие ино-не даёт никому, потому как сам грит-хз что там понаставлено! имеет высшку по специальности!)

7 февраля 2011, 23:44 #4

paren_na_kamaze, 7 февраля 2011, 23:41

по 6 му пункту-думаешь, не будет разницы устранить царапину на крыле X6 и Логана к примеру?

думаю да, устраняется одним и темже материалом. деталь та не перекрашивается. у меня в городе покраскадетали 5 тыс стоит. пофигу бмв или логан. главное что бы размеры были одиаковые. будет дороже если размер детали будет больше чем к примеру 1 м на 1 м стоит 5000 тыс . то конечно сумма 1,5 м на 1 м то будет тороже . пример привел. исходя из этого покраска идет авто

gektarona

Лена

7 февраля 2011, 23:44 #5

По поводу плохое-хорошее вспоминаются слова знакомого: Хорошего, конечно, больше в этом мире, но плохое так умно расставлено, что встречается почти на каждом шагу. В автодело только вхожу, пришлось. Женщина в автосервисе-отдельная тема разговора. Был опыт обращения с шестёрой, готовилась к худшему - оказалось напрасно. И в сервисе работают люди. Помогли. Так что, по-моему, человеческий фактор прежде всего.

7 февраля 2011, 23:49 #6

Это их хлеб, поэтому они и рады всем помочь отремонтировать ... а также заменить рабочие детали или приписать к заказ-наряду непроделанные работы с затраченными запчастями (или проделанные, но не нужные) ...

7 февраля 2011, 23:50 #7

paren_na_kamaze, 7 февраля 2011, 23:41

по 6 му пункту-думаешь, не будет разницы устранить царапину на крыле X6 и Логана к примеру?

по 4 му-ты забываешь о подвеске, трансмиссии! что проще-поменять сайлентблоки на вазах, или их же на "многорычажке" любого авто с такой подвеской?

по 3 му-смотря о чём говорить в плане ремонта! товарищ работает электронщиком у официала форда в туле-консультаций по другим авто (уже дорогие ино-не даёт никому, потому как сам грит-хз что там понаставлено! имеет высшку по специальности!)

если электрик толковый он запросит схему авто и запросто разберется. отец когда мотор на дворники сполил . отказала все . дворники задние передние моторчики. думал попал на блок в лифане. не один электрик не взялся все как один машина вобще не известная . толко один толковый обращался еще с 9 скзал привези схему . привез устранил за 5 мин неполадку.

7 февраля 2011, 23:51 #8

DW, 7 февраля 2011, 23:30

Спросил у своего друга, имеющего собственную СТО.

1. Ремонтопригодность машины не зависит от марки и производителя автомобиля, а от конструктивных особенностей оного. = Не совсем так, некоторые марки, например Пежо они стараются не ремонтировать.

2. Ремонтопригодность зависит от стоимости запчастей лишь косвенно, т. е. от достатка владельца автомобиля. На сам ремонт стоимость не влияет никак. В ощем верно.

3. Хорошему мастеру совершенно пофиг какую модель машины какого производителя ремонтировать. То что он не занимался ей до этого лишь увеличит время сборки/разборки, если она необходима. При этом хороший мастер не возьмет денег за то что ему пришлось потратить больше времени, потому что это возможность получить опыт ремонта новой машины, а значит увеличивает его стоимость как спеца. - не сответствует практике.

4. Хорошему мастеру, обычно, сподручнее ремонтировать иномарку, чем наши автомобили. Связано это с конструкцией наших автомобилей, расположением и доступностью отдельных узлов. Хороший мастер вообще не смотрит на марку авто, он смотрит на те ошибки, что выдает ЭБУ и анализирует поведение машины, чтобы выявить неисправность. - Нашу тачку все-таки проще ремонтировать - особенно когда не хватает спецприспособлений.

5. Доступность и дешевизна запчастей на такую машину как "Приора" преувеличены. Если вы хотите поставить качественную деталь - вам придется заплатить значительно больше денег. На отдельные модификации "Калины" некоторые узлы и запчасти надо долго и дорого искать. - Прав на 100%.

6. Стоимость кузовного ремонта зависит от технической оснащенности мастерской, опыта мастеров и повреждений машины, а не марки и модели авто. - Полная фигня.

7. В России очень мало хороших специалистов, которые хорошо разбираются в авто. На 99,99% - это ПТУшники троечники имеющие кое-какой опыт в ремонте автомобилей. - прав на 120%

8. Во многих случаях плохие мастера не могут даже диагностировать поломку правильно и это совершенно не зависит от того какой автомобиль им достался в качестве жертвы. -да

9. В сфере услуг по ремонту и обслуживанию авто зачастую проблему автомобилю создают сами "мастера", - бывает довольно часто

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 февраля 2011, 23:51 #9

по 5 ому тоже не согласен! не буду говорить за модификации Калины, а за приору...

ну да, подвеска Bilstein стоит совсем других денег, но эти амортизаторы можно ведь найти не только для приоры! все датчики стоят приемлемых денег, в сравнении с ино!

7 февраля 2011, 23:53 #10

paren_na_kamaze, 7 февраля 2011, 23:51

по 5 ому тоже не согласен! не буду говорить за модификации Калины, а за приору...

ну да, подвеска Bilstein стоит совсем других денег, но эти амортизаторы можно ведь найти не только для приоры! все датчики стоят приемлемых денег, в сравнении с ино!

сколкьо датчики стоят на приору. я на киа соренто привозил датчик 1,5 руб на фольца Б3-900 руб. недумаю что на приору датчик будет дишевли

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 февраля 2011, 23:55 #11

zombi, 7 февраля 2011, 23:50

если электрик толковый он запросит схему авто и запросто разберется. отец когда мотор на дворники сполил . отказала все . дворники задние передние моторчики. думал попал на блок в лифане. не один электрик не взялся все как один машина вобще не известная . толко один толковый обращался еще с 9 скзал привези схему . привез устранил за 5 мин неполадку.

и на старуху бывает...

каждый специалист должен быть спецов в своём деле! это так же как с компами! да, я к примеру знаю, как установить/обновить 1 С (сервер+клиенты), знаю общие принципы работы, но до программиста 1 С мне как до китая! ровно как он не помнит раскладку витой пары в разъём!

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 февраля 2011, 23:56 #12

zombi, 7 февраля 2011, 23:53

сколкьо датчики стоят на приору. я на киа соренто привозил датчик 1,5 руб на фольца Б3-900 руб. недумаю что на приору датчик будет дишевли

ты о каком датчике гришь? оригинал привозил?

7 февраля 2011, 23:57 #13

paren_na_kamaze, 7 февраля 2011, 23:56

ты о каком датчике гришь? оригинал привозил?

бз китайский на соренто германский

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 февраля 2011, 23:58 #14

zombi, 7 февраля 2011, 23:57

бз китайский на соренто германский

а датчик чего?

8 февраля 2011, 00:00 #15

Б3 холостого хода на соренто не помню

DW

Евгений

8 февраля 2011, 00:00 #16

paren_na_kamaze, 7 февраля 2011, 23:41

по 6 му пункту-думаешь, не будет разницы устранить царапину на крыле X6 и Логана к примеру?

по 4 му-ты забываешь о подвеске, трансмиссии! что проще-поменять сайлентблоки на вазах, или их же на "многорычажке" любого авто с такой подвеской?

по 3 му-смотря о чём говорить в плане ремонта! товарищ работает электронщиком у официала форда в туле-консультаций по другим авто (уже дорогие ино-не даёт никому, потому как сам грит-хз что там понаставлено! имеет высшку по специальности!)

1. совершенно пофиг на каком крыле устранять царапину с технической точки зрения, но за Х6 возьмут за брэнд и за понты +к стоимости.

2. по комментариям к 4 му пункту читайте самый 1 й пункт про конструктивные особенности. да, многорычажная подвеска сложнее, но это лишь влияет на время сборки/разборки оной для замены изношенных узлов.

3. сам заканчивал ВУЗ и видел всех этих специалистов, совершенно не удивлен его ответу, поверь этот ответ не делает ему чести, а скорее наоборот..

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 00:06 #17

DW, 8 февраля 2011, 00:00

1. совершенно пофиг на каком крыле устранять царапину с технической точки зрения, но за Х6 возьмут за брэнд и за понты +к стоимости.

2. по комментариям к 4 му пункту читайте самый 1 й пункт про конструктивные особенности. да, многорычажная подвеска сложнее, но это лишь влияет на время сборки/разборки оной для замены изношенных узлов.

3. сам заканчивал ВУЗ и видел всех этих специалистов, совершенно не удивлен его ответу, поверь этот ответ не делает ему чести, а скорее наоборот..

Евгений! Ты зачем на форуме общаешься? Ты спрашиваешь мнение людей, и тут же пытаешься им навязать свою точку зрения!

Про электрика-я привёл пример с компами! Кто чинит принтеры, тому до балды как сетка работает! Они даже не знают, где такое "серверная"!

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 00:06 #18

zombi, 8 февраля 2011, 00:00

Б3 холостого хода на соренто не помню

поскольку не покупал, чтобы не наврать, завтра позвоню ради интереса в магазин!

8 февраля 2011, 00:07 #19

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 00:06

поскольку не покупал, чтобы не наврать, завтра позвоню ради интереса в магазин!

угу. ну на саренто тоже холостого хода кажись. у него помнь проблемабыла с работой двигателя

DW

Евгений

8 февраля 2011, 00:09 #20

Александр I, 7 февраля 2011, 23:51

[Q name=DW, 7 февраля 2011, 23:30] Спросил у своего друга, имеющего собственную СТО.

1. Ремонтопригодность машины не зависит от марки и производителя автомобиля, а от конструктивных особенностей оного. = Не совсем так, некоторые марки, например Пежо они стараются не ремонтировать.

2. Ремонтопригодность зависит от стоимости запчастей лишь косвенно, т. е. от достатка владельца автомобиля. На сам ремонт стоимость не влияет никак. В ощем верно.

3. Хорошему мастеру совершенно пофиг какую модель машины какого производителя ремонтировать. То что он не занимался ей до этого лишь увеличит время сборки/разборки, если она необходима. При этом хороший мастер не возьмет денег за то что ему пришлось потратить больше времени, потому что это возможность получить опыт ремонта новой машины, а значит увеличивает его стоимость как спеца. - не сответствует практике.

4. Хорошему мастеру, обычно, сподручнее ремонтировать иномарку, чем наши автомобили. Связано это с конструкцией наших автомобилей, расположением и доступностью отдельных узлов. Хороший мастер вообще не смотрит на марку авто, он смотрит на те ошибки, что выдает ЭБУ и анализирует поведение машины, чтобы выявить неисправность. - Нашу тачку все-таки проще ремонтировать - особенно когда не хватает спецприспособлений.

5. Доступность и дешевизна запчастей на такую машину как "Приора" преувеличены. Если вы хотите поставить качественную деталь - вам придется заплатить значительно больше денег. На отдельные модификации "Калины" некоторые узлы и запчасти надо долго и дорого искать. - Прав на 100%.

6. Стоимость кузовного ремонта зависит от технической оснащенности мастерской, опыта мастеров и повреждений машины, а не марки и модели авто. - Полная фигня.

7. В России очень мало хороших специалистов, которые хорошо разбираются в авто. На 99,99% - это ПТУшники троечники имеющие кое-какой опыт в ремонте автомобилей. - прав на 120%

8. Во многих случаях плохие мастера не могут даже диагностировать поломку правильно и это совершенно не зависит от того какой автомобиль им достался в качестве жертвы. -да

9. В сфере услуг по ремонту и обслуживанию авто зачастую проблему автомобилю создают сами "мастера", - бывает довольно часто

[/Q]

1. Ну если не хочу ремонтировать принтеры НР - могу просто всех посылать, кто на них "ездит"! Особенно если конкурентов нет! Думаю скорее в этом дело.

3. Рассматриваю вариант хорошего мастера на хорошем сервисе, т. е. 0,01% от всех мастеров что имеем. Именно таких и называю хорошими.

4. Это проблема отсутствия хорошей конкуренции. Зачем вкладывать деньги в покупку дорогого оборудования, если можно на коленке делать те машины, которых ездит больше и не париться?

6. Как бы рассматриваю реальную стоимость работ, а не сколько за это просят денег. Или в чем именно фигня? Не очень понял...

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 00:12 #21

DW, 8 февраля 2011, 00:09

3. Рассматриваю вариант хорошего мастера на хорошем сервисе, т. е. 0,01% от всех мастеров что имеем. Именно таких и называю хорошими.

именно такой он и на станции форд! при том у них есть специализация по моделям!

для ускорения процесса работы!

DW

Евгений

8 февраля 2011, 00:13 #22

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 00:06

Евгений! Ты зачем на форуме общаешься? Ты спрашиваешь мнение людей, и тут же пытаешься им навязать свою точку зрения!

Про электрика-я привёл пример с компами! Кто чинит принтеры, тому до балды как сетка работает! Они даже не знают, где такое "серверная"!

как бы ты задал вопросы.. я на них ответил так, как их понял.. если неправильно понял - извини..

я знаю что моя точка зрения не во всем верна, но у меня есть проблема: зачастую я излагаю свои мысли так, что не все меня понимают, а иногда вообще никто не понимает. поэтому стараюсь по мере разговора другими словами или более подробно изложить свои соображения - для устранения обоюдного недопонимания.

BERKUT

Алексей

8 февраля 2011, 00:15 #23

ЖЕНЯ что то я ни как не пойму что вообще этим всем письмом ты хотел сказать? что ремонт классики впринцыпе также должен стоить как ремонт X-6 и гдеже такие супер-мастера водятся? которым шатл. по барабану починить я не могу похвастать что таких знаю хотя не отрицаю-есть самородки но у каждого с-в-о-и условия существования и возможности и от этого надо отталкиватся...

Prizrak

Павел

8 февраля 2011, 00:18 #24

DW отвечу тебе примером. Когда вышли ауди в новом кузове родители моего знакомого стали счастливыми обладателями А6, их тогда еще в германии было не купить, не говоря про Россию. Встал вопрос о тонировке, так мы не смогли её в у себя в городе затонировать, объехали все центры которые этим занимаются везде отказ. Потом уже нам объяснили причину - машина редкая и детали на неё в случае чего тоже не дешевы (ведь никто не может гарантировать что уплотнители стекла не порвутся) отсюда либо поднимать цену за услугу либо просто отказать. Конечно полно мелких сервисов которые берутся за любую работу, только как то не хотелось чтобы было не качественно. Проблема решилась просто, через месяц - полтора такие авто стали свободно продаваться.

Не все иномарки хороши в ремонте, в некоторых все сделано для удобства (это безусловно мерседес), а допустим в инфинити замена ремней сопровождается разборкой морды авто.

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 00:18 #25

DW, 8 февраля 2011, 00:13

как бы ты задал вопросы.. я на них ответил так, как их понял.. если неправильно понял - извини..

я знаю что моя точка зрения не во всем верна, но у меня есть проблема: зачастую я излагаю свои мысли так, что не все меня понимают, а иногда вообще никто не понимает. поэтому стараюсь по мере разговора другими словами или более подробно изложить свои соображения - для устранения обоюдного недопонимания.

твоя точка зрения-для идеальных условий!

почему мне на сервисе пытаются впарить масло, рекомендованное заводом? не важно, какая машина! как правило, это так! неужели полусинька лукойла лучше 100% синтетики мотюля?

вот почему так? отвесу-потому как кто это рекомендовал, делали это под влиянием руководства, лобируя интересы того или иного производителя марки масел!

ровно кто и написал, менять топливный фильтр через 30 тыс.! и написав бензин 95! какой бензин? идеальный, из лаборатории! да тогда может и через 50 надо! а та херь, на который мы ездим-за 10 тыс. он на чёрта похож! я как меняю-распиливаю его и смотрю!

ровно как что плохого поставить свечи денсо иридиевые? так на сервисе парют-с гарантии снимут!

вот беда-люди!

DW

Евгений

8 февраля 2011, 00:21 #26

BERKUT, 8 февраля 2011, 00:15

ЖЕНЯ что то я ни как не пойму что вообще этим всем письмом ты хотел сказать? что ремонт классики впринцыпе также должен стоить как ремонт X-6 и гдеже такие супер-мастера водятся? которым шатл. по барабану починить я не могу похвастать что таких знаю хотя не отрицаю-есть самородки но у каждого с-в-о-и условия существования и возможности и от этого надо отталкиватся...

хотел сказать, что стоимость ремонта отечественных автомобилей не меньше в разы, чем иномарок. ремонтопригодность наших автомобилей - не выше, чем иномарок... при этом деталь, которую "можно купить на каждом углу", после установки может сломаться и еще больше сломать автомобиль. а загнать "Приору" в автосервис где-то в неизвестном поселке городского типа - может встать дороже, чем довести на эвакуаторе/тросе, до большого города! а если это так, то какая разница - "Приору" тащить или "Тойоту"?

в нашей стране наценка на услуги/товары - не ограничена и не фиксирована, как в ЕС или США, поэтому нас сколько попросят - столько и платишь. монополия называется.

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 00:24 #27

Prizrak, 8 февраля 2011, 00:18

Не все иномарки хороши в ремонте, в некоторых все сделано для удобства (это безусловно мерседес), а допустим в инфинити замена ремней сопровождается разборкой морды авто.

не буду сейчас врать про модель ауди, а6, выпуск не помню, замена ГРМ-ровно смена+второй помошник! скока займёт поменять это всё на приоре, логане?

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 00:25 #28

DW, 8 февраля 2011, 00:21

хотел сказать, что стоимость ремонта отечественных автомобилей не меньше в разы, чем иномарок. ремонтопригодность наших автомобилей - не выше, чем иномарок... при этом деталь, которую "можно купить на каждом углу", после установки может сломаться и еще больше сломать автомобиль. а загнать "Приору" в автосервис где-то в неизвестном поселке городского типа - может встать дороже, чем довести на эвакуаторе/тросе, до большого города! а если это так, то какая разница - "Приору" тащить или "Тойоту"?

в нашей стране наценка на услуги/товары - не ограничена и не фиксирована, как в ЕС или США, поэтому нас сколько попросят - столько и платишь. монополия называется.

на каждом углу можно купить что угодно, куда угодно!

только никто таблетки с рук не купит!

8 февраля 2011, 00:28 #29

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 00:24

не буду сейчас врать про модель ауди, а6, выпуск не помню, замена ГРМ-ровно смена+второй помошник! скока займёт поменять это всё на приоре, логане?

у а 6 кажись сто пудо пол морды надо снять поменят. из-за этого дороже будет. спорить не буду так как незнаю ниразу не менял. у всех авто тут 2 распредвала 16 кл. ремень у всех одинаково менятся так думаю. но из-за того что у ауди как уже писал будет стоят дороже

DW

Евгений

8 февраля 2011, 00:28 #30

Prizrak, 8 февраля 2011, 00:18

DW отвечу тебе примером. Когда вышли ауди в новом кузове родители моего знакомого стали счастливыми обладателями А6, их тогда еще в германии было не купить, не говоря про Россию. Встал вопрос о тонировке, так мы не смогли её в у себя в городе затонировать, объехали все центры которые этим занимаются везде отказ. Потом уже нам объяснили причину - машина редкая и детали на неё в случае чего тоже не дешевы (ведь никто не может гарантировать что уплотнители стекла не порвутся) отсюда либо поднимать цену за услугу либо просто отказать. Конечно полно мелких сервисов которые берутся за любую работу, только как то не хотелось чтобы было не качественно. Проблема решилась просто, через месяц - полтора такие авто стали свободно продаваться.

Не все иномарки хороши в ремонте, в некоторых все сделано для удобства (это безусловно мерседес), а допустим в инфинити замена ремней сопровождается разборкой морды авто.

так и есть, у нас очень мало мастеров и плохой сервис, о чем и писал..

а инфинити.. ну вот давайте будем вести разговор об обычных машинах? ведь приводить в пример автомобиль в кузове универсал (по сути - практичное авто) с характеристиками спортивной машины - некорректно. с таким успехом можно и про бугатти говорить, но ведь это совершенно другой разговор о других людях и других сервисах

BERKUT

Алексей

8 февраля 2011, 00:30 #31

Кстате Диман я поставил такие свечи на калину и доволен пробег после установки около 5 тыс. выворачивал смотрел как будто вчера закрутил всё удовольствие вышло 1600 руб..

DW

Евгений

8 февраля 2011, 00:32 #32

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 00:18

твоя точка зрения-для идеальных условий!

почему мне на сервисе пытаются впарить масло, рекомендованное заводом? не важно, какая машина! как правило, это так! неужели полусинька лукойла лучше 100% синтетики мотюля?

вот почему так? отвесу-потому как кто это рекомендовал, делали это под влиянием руководства, лобируя интересы того или иного производителя марки масел!

ровно кто и написал, менять топливный фильтр через 30 тыс.! и написав бензин 95! какой бензин? идеальный, из лаборатории! да тогда может и через 50 надо! а та херь, на который мы ездим-за 10 тыс. он на чёрта похож! я как меняю-распиливаю его и смотрю!

ровно как что плохого поставить свечи денсо иридиевые? так на сервисе парют-с гарантии снимут!

вот беда-люди!

не считаю, что ЕС или США - идеальные страны. тогда почему у них это обыденность, хоть Американцев все помоями поливают и тупыми называют, а у нас это с какого-то перепугу становится идеалом?

неужели приходя в магазин я не имею права требовать, чтобы администратор зала показал и нашел тот товар, что мне нужен? имею и требую и мне приносят, а если не приносят - жалуюсь. и поверь, после 3 х таких жалоб этот администратор вылетит нафиг с работы. и так должно быть в любой сфере, а не только в магазине...

BERKUT

Алексей

8 февраля 2011, 00:43 #33

DW, 8 февраля 2011, 00:21

хотел сказать, что стоимость ремонта отечественных автомобилей не меньше в разы, чем иномарок. ремонтопригодность наших автомобилей - не выше, чем иномарок... при этом деталь, которую "можно купить на каждом углу", после установки может сломаться и еще больше сломать автомобиль. а загнать "Приору" в автосервис где-то в неизвестном поселке городского типа - может встать дороже, чем довести на эвакуаторе/тросе, до большого города! а если это так, то какая разница - "Приору" тащить или "Тойоту"?

в нашей стране наценка на услуги/товары - не ограничена и не фиксирована, как в ЕС или США, поэтому нас сколько попросят - столько и платишь. монополия называется.

ЕВГЕНИЙ вот в этом то и дело что не кто не контролирует сколько с тебя сдерут согласен с тобой в том что комплектующие оригинал естественно дольше отходят на том же немце чем к примеру чем наконечники рулевых тяг на калине но бывает так например как в моём случае живу я в посёлке и ближайший магазин или разбор на иномарки от нас 155 км накладно получается содержать иномарку а свою в основном чиню сам да и магазины под боком и железки с тольятти возят... вот сей факт..

8 февраля 2011, 07:57 #34

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 00:24

не буду сейчас врать про модель ауди, а6, выпуск не помню, замена ГРМ-ровно смена+второй помошник! скока займёт поменять это всё на приоре, логане?

Ну разумеется дешевле...

DW, 8 февраля 2011, 00:21

хотел сказать, что стоимость ремонта отечественных автомобилей не меньше в разы, чем иномарок. ремонтопригодность наших автомобилей - не выше, чем иномарок... при этом деталь, которую "можно купить на каждом углу", после установки может сломаться и еще больше сломать автомобиль. а загнать "Приору" в автосервис где-то в неизвестном поселке городского типа - может встать дороже, чем довести на эвакуаторе/тросе, до большого города! а если это так, то какая разница - "Приору" тащить или "Тойоту"?

в нашей стране наценка на услуги/товары - не ограничена и не фиксирована, как в ЕС или США, поэтому нас сколько попросят - столько и платишь. монополия называется.

Жень-ремонтопригодность понятие растяжимое. Поверь на той же Сонате V6 поменять свечи целая процедура (4 свечи меняются легко-к 2 м оставшимся доступ закрыт) приходится разбирать навесное , что бы добраться...Время это, а время денег стоит...

8 февраля 2011, 08:31 #35

Кстати на четырехцилиндровой Сонате меняется это не сложнее , чем на любой другой...

12
Самое популярное