Предельная цена бензина (для вас)

Tornado

Сергей.

6 февраля 2011, 15:38 #71

Вот вот, только и можем сидеть и скулить, нитот мы народ чтоб баставать по "пустякам", тут как в анекдоте, пока пинка в задницу не дадут, ничего делать не можем.

mars851

Сергей

10 февраля 2011, 21:18 #72

Медленный, 5 февраля 2011, 09:31

Я сейчас уже лишний раз не езжу, а летом на велосипеде езжу. На машине тоько по необходимости. Мне кажется, власти специально это делают, что бы машин на дорогах было поменьше.

Хорошая альтернатива, я тоже летом ездил на работу на велосипеде, правда до работы мне приходится ехать около 20 км. А предельная стоимость бензина для меня - 30 руб. При этой ценовой планке и сегодняшней зарплаты мне придется поставить машину на прикол и выезжать на ней только по большим праздникам.

Rob

Артём

10 февраля 2011, 21:34 #73

Вот МЫ - РУССКИЙ НАРОД?! Мы даже готовы платить за бенз по 50-70 трудорублей. А ведь Мы не живем где-нибудь в Европе, где с этим проблемы. У нас нефть под ногами плещется и проблем с добычей нет. Так почему мы должны платить за литр в баксах, максимум 50 центов, как во всех нефтестранах...

10 февраля 2011, 22:48 #74

Сегодня в ВЕСТЯХ сказали, что америкосам бенз обходится в 22 рубля...

10 февраля 2011, 22:50 #75

СЕРЖ, 10 февраля 2011, 22:48

Сегодня в ВЕСТЯХ сказали, что америкосам бенз обходится в 22 рубля...

При их то зарплатах это вообще копейки.

AID-RUS

Александр

11 февраля 2011, 14:00 #76

slawik62rus, 5 февраля 2011, 09:55

как потеплеет на скутер садится ездит надо я ездию расход 2.5 литра на сто

Prophet, 5 февраля 2011, 09:57

Если бенз подорожает свыше 30 руб., то продам машину. Куплю скутер

Да кстати как выход из ситуации довольно долго позволяет погода в центральных регионах эксплуатировать это транспортное средство в год, стоит совсем недорого, обслуживание смешное, очень экономичное.

Но есть и минусы, крайне небезопасное, осадки могут сильно испортить снизить комфорт передвижения, малая грузоподъёмность (но это относительно решаемый вопрос).

СЕРЖ, 10 февраля 2011, 22:48

Сегодня в ВЕСТЯХ сказали, что америкосам бенз обходится в 22 рубля...

Во во. А мы как третий сорт едим мало, платим много. Я бы ещё понял если бы у нас своего бенза не было, так походу государство (хапуги) его за бугор продают гораздо дешевле чем своим гражданам!

Да только подорожает топливо, подорожает всё, от проезда на общественном до хлеба!

Изображение

AID-RUS

Александр

11 февраля 2011, 14:08 #77

Да что то навеяло про скутеры, Представьте как пьяный депутат, прокурор или просто отморозок на джипе тонны под 2.5 врежится в скутер или несколько скутеров разом Всё пишите письма, страйк и гора трупов

Печально что культура вождения особенно в крупных городах, совсем не способствует широкому использованию скутеров как средство передвежения

Изображение

AID-RUS

Александр

14 февраля 2011, 14:21 #78

чё все притихли то

фотки не понравились

71 rus

Руслан

14 февраля 2011, 14:24 #79

Последнее фото заставило подумать перед тем как приобрести выход из ситуации

Tornado

Сергей.

14 февраля 2011, 15:13 #80

Так ведь тут скутер врезался в джип, видимо пьяный депутат или прокурор на скуте в джип вписался...

14 февраля 2011, 15:31 #81

У меня тут не большая идея конечно мало кто будет так действовать потому что всем стрёмно себя показывать якобы посмешищем, а то что нефтянные магнаты над нами смеются это значит нормально

1 Перед заправкой разменять крупную сумму ту которую хочешь вложить в бензин и всё эту мелочь из 10-50 копеек вплоть до копейки расчитыватся с заправками ведь призаправке мы видим что даёш 500 а они пишут 499,94 в итоге они нам должны ещё 6 копеек но не кто не спрашивает этих копеек тогда будем давить их копейками ну а если они откажутся принимать эту мелочь можно смело звонить в телевидение и в прямом эфире обосрать данную заправку таким образом что бы больше не кто к ней не приезжал и не заправлялся и так далее с другими заправками. в итоге одной заправкой будет меньше. или Долго и упорно требовать те копейки.

2 Сделать в каждом городе общество или Союз так что бы эти машины были видны из далека и их знали все и могли в любое время присоединится типа ведёрки жёлтые или ещё что не будь

3 организованно пересесть на маршрутки и там тоже платить всем вся копейками надо так чтобы банки захломились копейками и требовать везде наши копейки

P.S. Если что не так придлогайте свои идеи

AID-RUS

Александр

14 февраля 2011, 19:23 #82

Это не выполнимо, только в теории.

Надо проще проще...

15 февраля 2011, 11:18 #83

OKABAN, 5 февраля 2011, 02:56

Сколько бы не стоил бензин, жизнь не остановится. Будем ездить все и на велики не пересядем. Просто условия жизни и стоимость всего изменится, а под это дело и зарплаты потом подтянут. Правда подтягивать будут долго и нудно.

А по ценам - сравните цены 5 или 10 летней давности. Тогда, кстати, помню мы с друзьями точно такую тему уже обсуждали

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ. СОВСЕМ СДОХНУТЬ НАМ НЕ ДАДУТ. ДОЛЖЕН ЖЕ ИХ КТО-ТО КОРМИТЬ. И ДО РЕВОЛЮЦИИ НЕ ДОЙДЁТ, ОТКРОВЕННОГО РАБСТВА В СТРАНЕ ДЕРЬМОКРАТЫ НЕ СДЕЛАЮТ. НО ТО ЧТО ЖИЗНЬ СТАНОВИТЬСЯ ВСЁ "ЛУЧШЕ" ЭТО ОЧЕВИДНО. ДРУЖЕ, НЕ ПРОЩАЙТЕ ГОСУДАРСТВУ НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ. ПОМНИТЕ О СВОИХ ПРАВАХ КОТОРЫМИ ОНИ ТАК ЛЮБЯТ ПРИКРЫВАТЬСЯ. А ЕЗДИТЬ ВСЁ РАВНО БУДЕМ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ НА ПЕРДЯЧЕМ ПАРЕ ( ВЕЛИКЕ) ГРУДНОГО РЕБЁНКА НА НЕГО НЕ ПОСАДИШЬ И НА БАГАЖНИК ПАРУ МЕШКОВ КАРТОШКИ НЕ ПОЛОЖИШЬ.

вованчик

Владимир

15 февраля 2011, 13:40 #84

ORDERRUS, 14 февраля 2011, 15:31

У меня тут не большая идея конечно мало кто будет так действовать потому что всем стрёмно себя показывать якобы посмешищем, а то что нефтянные магнаты над нами смеются это значит нормально

1 Перед заправкой разменять крупную сумму ту которую хочешь вложить в бензин и всё эту мелочь из 10-50 копеек вплоть до копейки расчитыватся с заправками ведь призаправке мы видим что даёш 500 а они пишут 499,94 в итоге они нам должны ещё 6 копеек но не кто не спрашивает этих копеек тогда будем давить их копейками ну а если они откажутся принимать эту мелочь можно смело звонить в телевидение и в прямом эфире обосрать данную заправку таким образом что бы больше не кто к ней не приезжал и не заправлялся и так далее с другими заправками. в итоге одной заправкой будет меньше. или Долго и упорно требовать те копейки.

2 Сделать в каждом городе общество или Союз так что бы эти машины были видны из далека и их знали все и могли в любое время присоединится типа ведёрки жёлтые или ещё что не будь

3 организованно пересесть на маршрутки и там тоже платить всем вся копейками надо так чтобы банки захломились копейками и требовать везде наши копейки

P.S. Если что не так придлогайте свои идеи

А кому ты отомстишь своей мелочью на заправке, нефтяному магнату или девушке оператору?

16 февраля 2011, 17:42 #85

вованчик, 15 февраля 2011, 13:40

А кому ты отомстишь своей мелочью на заправке, нефтяному магнату или девушке оператору?

ХЗ, Братка может есть ещёё идеии ааа, ото мне уже как то стрёмно после того что я написал

amax1583

Андрей

16 февраля 2011, 17:53 #86

Друзья, везде есть свои пропорции. Никто не будет подымать цену на бензин за облака, кто тогда будет заправляться?? Если бензин будет стоить 150 р тогда все цены взлетят примерно на столько же и доход у нас будет выше (относительно конечно). И, кстати, заметьте, что инфляция идет намного быстрее, чем растут цены на бензин. Для примера посчтиайте на сколько за последние 3 года подняли тарифы ЖКХ!!!

Shurik

Александр

4 августа 2011, 21:08 #87

Первый предел по цене приближается

Lari

Лариса

4 августа 2011, 21:23 #88

pgs42, 4 августа 2011, 21:08

Первый предел по цене приближается

Главное, чтобы послений указанный предел не наступил очень скоро...

4 августа 2011, 21:26 #89

Думаю поставить ГБО. У нас литр газа 11 руб. Установка ГБО 15 тыс. Нужно примерно 1500 литров газа залить, чтобы окупить ГБО, а потом економия пойдет

4 августа 2011, 21:28 #90

...а так уже 25 для меня предел за литр, даж молоко и то дешевле

Shurik

Александр

4 августа 2011, 23:56 #91

БлАндин, 4 августа 2011, 21:26

Думаю поставить ГБО. У нас литр газа 11 руб. Установка ГБО 15 тыс. Нужно примерно 1500 литров газа залить, чтобы окупить ГБО, а потом економия пойдет

Это какое оборудование?

У нас 30 тыс. руб. и литр 12.5

5 августа 2011, 01:21 #92

2 доллара за литр 95 и я ласково помашу машине рукой. На газ не перейду принципиально – всё это лишь мнимая экономия. Поставишь ГБО – накрутят цену на газ, поэтому или бензин до 2-х у. е. или солнечные батареи и электромобиль.

dimanback

Дмитрий

5 августа 2011, 08:48 #93

БлАндин, 4 августа 2011, 21:28

...а так уже 25 для меня предел за литр, даж молоко и то дешевле

ты уже не ездишь?

mat-olan

Андрей

14 августа 2011, 21:01 #94

БлАндин, 4 августа 2011, 21:28

...а так уже 25 для меня предел за литр, даж молоко и то дешевле

dimanback, 5 августа 2011, 08:48

ты уже не ездишь?

Да хоть не ездий уже. Бесит Надо чё то делать, надо чё то делать, НАДО ЧЁ ТО ДЕЛАТЬ ДАЁШЬ РЕВОЛЮЦИЮ

dimanback

Дмитрий

15 августа 2011, 08:16 #95

mat-olan, 14 августа 2011, 21:01

Да хоть не ездий уже. Бесит Надо чё то делать, надо чё то делать, НАДО ЧЁ ТО ДЕЛАТЬ ДАЁШЬ РЕВОЛЮЦИЮ

для начала надо заправки жечь...

ой, щас меня как в Англии, террористов, за подстрекательство и инете...

urik

Юрий Викторович

15 августа 2011, 08:29 #96

Вапще то , коли купил авто - значит способен его кормить. Я не жмот в отношении машины и потом, лишний гемор не охота зарабатывать для неё. Лью 95 скока бы он не стоил, естественно на провереных заправках.

dimanback

Дмитрий

15 августа 2011, 08:36 #97

urik, 15 августа 2011, 08:29

Вапще то , коли купил авто - значит способен его кормить. Я не жмот в отношении машины и потом, лишний гемор не охота зарабатывать для неё. Лью 95 скока бы он не стоил, естественно на провереных заправках.

да хрен с ней, с машиной, я могу легко отказаться,

но цена на топливо тянет за собой и все остальное

urik

Юрий Викторович

15 августа 2011, 08:46 #98

dimanback, 15 августа 2011, 08:36

да хрен с ней, с машиной, я могу легко отказаться,

но цена на топливо тянет за собой и все остальное

Тутачки ты ПРАВ! Ценообразование любого продукта зависит от цены на энергоносители. А вот тут мы с тобой бессильны сказать нефтянке и газовикам чтоб скинули бакс-другой для внутреннего потребления. Хотя и не от них зависит (оттчасти) ценник.

15 августа 2011, 10:56 #99

urik, 15 августа 2011, 08:29

Вапще то , коли купил авто - значит способен его кормить. Я не жмот в отношении машины и потом, лишний гемор не охота зарабатывать для неё. Лью 95 скока бы он не стоил, естественно на провереных заправках.

У авто разные аппетиты...Толи в 8-9 литров укладывается, толи в 12-13... 4-5 литров на 100 км =100-125 руб, то на 100000 пробега разница уже в 100-125 тысяч., а то бишь разница в цене той же Хаймы и Фокуса 1.6 и чем дороже бензин, тем выше разница...есть над чем думать

15 августа 2011, 11:01 #100

у высоких цен на бензин и есть плюс, многие (в том числе и деточкин ездют в економ режиме), а заливая хороший бенз на педаль газа сильно давить и не приходится-моторчик сам легко набирает обороты которые только остается поддерживать в економ режиме , трасса от 4.5-до 5.8, город 8-9 литров

но к сожалению это даже не плюс а так, онанизм

15 августа 2011, 11:34 #101

660 километров дороги всего на одном литре бензина - с таким заманчивым предложением выступили студенты Варшавского университета, передает 5 канал.

Их новый концепт-кар называется «Капелька», и потребляет определенное количество топлива - всего литр бензина.

Кроме того, трехколесная машина еще и очень легкая - весит всего сорок килограммов. «Капелька» не слишком быстрая, но уже признана одной из самых безопасных в числе концепт-каров. Понравилась она и польским чиновникам, которые за экономность машины назвали ее проектом будущего.

«Мы создали «Капельку» в 2006-м и доделывали ее последние 5 лет. Уже есть несколько призов. Сперва она могла проехать 609 километров, а сейчас - аж 659», - отмечает изобретатель Томаш Колудски.

«В будущем этот автомобиль может стать нашим выходом из энергетического кризиса. Более шестисот километров на 1 литр - это означает, что она может прокатиться из Варшавы в Гданьск и обратно - и этого литра хватит», - говорит вице-премьер-министр Польши Вальдемар Павлак,

urik

Юрий Викторович

15 августа 2011, 11:52 #102

Все правы! Безусловно аппетиты разные. НО конечно существует разумный предел (имею в виду толщину лопатника) за который мы не пойдём. Я и пешочком да на маршрутке не обламаюсь прометнуться по лавкам если уж подымут планку до упора.

Koss

Виктор

17 августа 2011, 13:10 #103

Самый крайний предел - 70 р. Ведь ездить-то хочется на машине, а не на метро

dimanback

Дмитрий

17 августа 2011, 13:24 #104

Koss, 17 августа 2011, 13:10

Самый крайний предел - 70 р. Ведь ездить-то хочется на машине, а не на метро

ты готов платить 70 руб. за литр?!

17 августа 2011, 13:28 #105

Новые данные показывают, что нефть является возобновляемым ресурсом и ее запасы практически неограниченны, - пишет Адексей Бондарев в №31 журнал Корреспондент от 12 августа2011 года

"Тема моего сегодняшнего выступления звучит забавно, но, к сожалению, я буду абсолютно серьезным. Я докажу, что инопланетяне являются причиной глобального потепления, - так начал одну из последних лекций в своей жизни знаменитый фантаст Майкл Крайтон. - Точнее, я докажу, что вера в инопланетян является предтечей веры в глобальное потепление".

По мнению Крайтона, автора культовых Парка Юрского периода, Стрелы времени, Штамма Андромеда, Государства страха, в середине XX века наука всерьез "опопсела". Малоизвестный астрофизик Фрэнк Дрейк в 1960-х опубликовал сомнительное уравнение, на котором основывается современное убеждение в том, что где-то во Вселенной еще есть жизнь.

Тем не менее с подачи политиков, которым было выгодно вбросить в общество гипотезу об НЛО, чтобы упростить себе жизнь, уравнение Дрейка стало в буквальном смысле частью современной науки.

Сказки о скором исчерпании запасов нефти были нужны для того, чтобы заместить хотя бы часть ее потребления источниками энергии, способными приносить прибыль развитым странам Запада

Десятилетием позже - после бурной гонки вооружений, сопровождавшейся масштабными ядерными испытаниями, - примерно таким же сомнительным методом в массовое сознание была вброшена концепция глобального потепления, считал Крайтон.

А затем, после топливного кризиса 1970-х, который всерьез напугал многие страны, не имеющие собственных запасов нефти, начал раскручиваться маховик новой пропагандистской машины. Научный мир заговорил о скором исчерпании запасов нефти и неизбежном поиске альтернативных источников энергии.

"Так наука не делается, так продаются товары", - констатировал Крайтон. А сказки о скором исчерпании запасов нефти были нужны для того, чтобы заместить хотя бы часть ее потребления источниками энергии, способными приносить прибыль развитым странам Запада, прежде вынужденным попросту платить все больше и больше за черную жидкость, которая в некоторых государствах третьего мира просто течет под ногами.

В то время как западные научные издания зачастую обходят тему нефти стороной, уделяя множество страниц альтернативным источникам энергии, все больше ученых по всему миру выступают в поддержку гипотезы о том, что "конца нефти" не видно

Крайтон умер от рака в 2008 году, так и не успев написать очередной бестселлер, который вывел бы на чистую воду создателей мифа о "конце нефти".

Свято место, оказывается, бывает пусто. По крайней мере пока роль великого разоблачителя мифов научного сообщества на себя взять некому. Хотя материала, на основе которого можно было бы поспорить с официальными заблуждениями, сегодня уже предостаточно.

В то время как западные научные издания зачастую обходят тему нефти стороной, уделяя множество страниц альтернативным источникам энергии, все больше ученых по всему миру выступают в поддержку гипотезы о том, что "конца нефти" не видно.

Официальная пропаганда

Организация стран - экспортеров нефти (ОПЕК) весьма обеспокоена разговорами о том, что нефть якобы заканчивается. С одной стороны, такие разговоры, инициируемые Западом, позволяют время от времени пересматривать цены на черное золото, и, как правило, в большую сторону, говорит британский аналитик Арни Чернявски.

С другой стороны, поддерживать данный миф опасно, поскольку для большинства этих стран нефть - едва ли не основной источник дохода. Лучшим свидетельством указанной тенденции является очередная публикация отчетности ОПЕК с оценкой запасов нефти.

Такие разговоры, инициируемые Западом, позволяют время от времени пересматривать цены на черное золото, и, как правило, в большую сторону

Согласно документам, сегодня страной с самыми большими доказанными запасами черного золота является Венесуэла. Только за прошедший год оценка ее запасов была увеличена на 40%, до 296 млрд баррелей. Занимающая второе место в списке Саудовская Аравия располагает 264 млрд баррелей.

Поводом для пересмотра запасов послужил ключевой момент - ОПЕК начал включать в свои расчеты по Венесуэле запасы нефтеносного пояса Ориноко. Многие эксперты считают это обстоятельство весьма существенным. Пояс Ориноко содержит битумы и тяжелую нефть, хотя ранее считалось, что эти ресурсы практически невозможно добыть.

"ОПЕК теперь учитывает тяжелую нефть, но что это означает? - рассуждает главный экономист лондонского Центра международных энергетических исследований Лео Дроллас. - Для разработки этих месторождений необходимы огромные инвестиции, в нынешней ситуации Венесуэла их не получит, следовательно, эти запасы фактически недоступны".

Совокупные доказанные запасы нефти в странах ОПЕК достигают цифры 1,19 трлн баррелей, что составляет около 80% мировых запасов.

Однако политическая ситуация - это полбеды. Вопрос в том, действительно ли необходимо обсуждать запасы тяжелой нефти, задаются вопросом эксперты. В том смысле, потребуется ли когда-нибудь прилагать столь значительные усилия для ее добычи? Действительно ли возможно исчерпать запасы до такой степени, чтобы ОПЕК была вынуждена скрести по сусекам?

Вряд ли, уверены многие аналитики. Совокупные доказанные запасы нефти в странах ОПЕК достигают цифры 1,19 трлн баррелей, что составляет около 80% мировых запасов. Это 30-40 лет потребления при нынешних темпах. Но это вовсе не означает, что к тому времени она непременно закончится.

Борцы за правду

Есть как минимум две теории, развивая которые, талантливый беллетрист вроде Крайтона мог бы соорудить весьма качественный и скандальный бестселлер, фабула которого заключалась бы в том, что нефть никогда не закончится.

Обе теории базируются на наблюдениях за месторождениями, которые считались исчерпанными и были заброшены. Спустя десятилетия они снова наполнялись нефтью и становились пригодными для добычи. Такие явления наблюдались в разных частях земного шара - в американских штатах Техас и Оклахома, в Татарии и Чечне, в Мексике.

Первые ученые, получившие доступ к информации о таких месторождениях, сразу заявили, что существующие представления о нефти как таковой могут быть перевернуты.

Обе теории базируются на наблюдениях за месторождениями, которые считались исчерпанными и были заброшены. Спустя десятилетия они снова наполнялись нефтью и становились пригодными для добычи

Обе теории опровергают традиционные представления о том, что нефть образуется из остатков вымерших живых организмов и растений, причем образуется на протяжении миллионов лет, поэтому ни о каком восстановлении нефти, которую человечество добывает сейчас, в ближайшее время речь не идет.

Первая теория гласит, что нефть образуется благодаря круговороту воды в природе, переносящему углеводороды. Соответственно, все добытое из недр планеты, а затем переработанное черное золото в том или ином виде возвращается в эти самые недра, и таким образом месторождения вечно подпитываются. Одним из ключевых защитников этой теории является известный российский ученый Азарий Баренбаум из Института проблем нефти и газа Российской академии наук.

Аргументируя теорию, ученый заодно и опровергает факт существования парникового эффекта (так же как и Крайтон). Баренбаум уверен, что углерод, попадающий в атмосферу, вымывается из нее дождями и возвращается на землю в виде гидрокарбоната. Параллельно с этим в недрах Земли образуется водород. Их химическая реакция приводит к образованию метана и затем нефти. Иными словами, нефть никогда не закончится.

Углерод, попадающий в атмосферу, вымывается из нее дождями и возвращается на землю в виде гидрокарбоната. Параллельно с этим в недрах Земли образуется водород. Их химическая реакция приводит к образованию метана и затем нефти

Вторая теория, автором которой является американский ученый Томас Голд из Корнуэлльского университета, предполагает, что нефть образуется из природного метана, поднимающегося из недр Земли, где он образовался, когда планета только формировалась.

Что касается биологических компонентов, наличие которых в нефти и заставило ученых считать, будто она имеет органическое происхождение, то у Голда имеется контраргумент. По его мнению, дело тут вовсе не в перегнивших останках доисторических животных, а в микробах, которые обитают в недрах планеты и поневоле вовлекаются в процесс преобразования глубинного метана в нефть.

Голд считает, что факт самовосстановления месторождений подтверждает его теорию, а следовательно, запасы нефти в глубинах планеты таковы, что бояться их исчезновения нелогично.

В правоте Голда убежден известный американский геолог Роберт Хефнер, недавно прославившийся открытием крупного месторождения нефти в Оклахоме. Хефнер обнаружил нефть на большой глубине, где такое чудовищное давление и высокие температуры, что это исключает возможность ее органического происхождения. "Углеводороды бы просто поджарились в таких условиях", - поясняет ученый.

Традиционная геология протестует против теории Голда, который, кстати, по специальности астроном. По словам представителя Американской ассоциации геологов Ларри Нэйшна, большинство ученых этой специальности идеи Голда не поддерживают.

Факт самовосстановления месторождений подтверждает его теорию, а следовательно, запасы нефти в глубинах планеты таковы, что бояться их исчезновения нелогично.

Но эксперты отмечают, что в пользу данной теории свидетельствуют и недавние астрономические открытия. Снимки отдаленных миров, сделанные орбитальным телескопом Hubble, показывают, что метан встречается даже там, где никакой органической жизни нет, констатирует Чернявски.

По словам Чернявски, теория Голда может быть неидеальной и небезупречной, однако она способна логически объяснить, почему вновь наполняются нефтью отработанные скважины. Традиционная геология этого сделать сумеет.

"Когда меня спрашивают, закончится ли когда-нибудь нефть, я отвечаю "никогда", - говорит Эрик Чейни, геолог из Вашингтонского университета.

Чейни, изучающий нефть с 1964 года, убежден, что этот регенерируемый ресурс. Он также считает, что пример скважин, считавшихся опустевшими 40 лет назад, а сегодня вновь используемых, может служить основным доказательством. Ископаемые энергоносители неисчерпаемы, уверен Чейни, особенно с учетом наличия технологий рециркуляции газа, закачивания в скважины воды и т. д.

"Нефть со временем может несколько дорожать, - поясняет ученый. - Но она будет у человечества всегда".

Самое популярное