6 февраля 2011, 21:39 #36
OKABAN, 4 февраля 2011, 17:57
Евгений, можно и Васильевич, а пробовал ли ты послушать старым дедовским методом при помощи монтировки или какого нибудь прутка? Это когда один конец монтировки упираешь в ухо, а второй упираешь в различные части движки? Звуки слышно отчетливо и больше вероятности определить откуда они идут. И тогда и диагноз поставить легче. И решать что делать, то ли двигло ремонтировать, то ли музыку погромче.
Попробуй, не повредит.
Олег, читал сообщения, а сам об этом думал об отцовско-дедовском методе. Только они чистую палку в зубы брали, уши затыкали и таким образом находили стук. В принципе тоже самое. Мне отец рассказывал, начинал он свою каръеру на тракторе с железными колёсами.
6 февраля 2011, 23:17 #37
Спасибо, братья, за участие и мысли. Если "уделаю" этот стук - отпишусь. Если нет, тоже отпишусь. Василич, желаю тебе как можно скорей найти виновника и удалить. Здаётся мне, что это в головке, по ниже стук себя уже показал бы. Желаю тебе малых затрат, удачи. И пожайлуста диагноз в студию.
7 февраля 2011, 10:32 #38
OKABAN, 4 февраля 2011, 17:57
Евгений, можно и Васильевич, а пробовал ли ты послушать старым дедовским методом при помощи монтировки или какого нибудь прутка?
Попробуй, не повредит.
Нет, Олег, не додул сам. Хотя способ известен. Сегодня, после работы, запущу и обязательно прислушаюсь. Завтра сообщу координаты шума.
Walot, 6 февраля 2011, 23:17
Василич, желаю тебе как можно скорей найти виновника и удалить. Желаю тебе малых затрат, удачи. И пожайлуста диагноз в студию.
Володя, спасибо на добром слове. Завтра отпишусь!
7 февраля 2011, 11:01 #39
OKABAN, 4 февраля 2011, 17:57
...один конец монтировки упираешь в ухо, а второй упираешь в различные части движки
Walot, 6 февраля 2011, 21:39
...чистую палку в зубы брали, уши затыкали и таким образом находили стук.
варианты имеют право на жизнь. правда первый смущает.. монтировка в ухо, как-то не эстетично хотя дешево и сердито второй способ наверно чувствительней, но лучше чтоб никто не видел вас таким - палка в зубах, и уши заткнуты Мой вариант самой идеей не отличается (потому как его выстрадали тоже на заре диагностики ДВС Хорош тем что не повредит ухо и зубы не можжат. Берется палка, один конец заостряется (без фанатизма, не для боевых действий), к другому плоскому торцу прибивается пустая жестяная банка-резонатор (мелкую из-под шпрот - не стоит ). Остается с умным видом направлять заостренный конец в зоны шумов и слушать музыку мотора...
7 февраля 2011, 11:19 #40
А стетоскоп уже вышел из моды
7 февраля 2011, 11:40 #41
Сибун, 7 февраля 2011, 11:19
А стетоскоп уже вышел из моды
Нет, не вышел. Просто его частенько нет под рукой в нужный момент. А вот с банкой надо попробовать!
7 февраля 2011, 12:08 #42
конечно, "вскрытие покажет", лишь бы не получилось как в анекдоте "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия".
Симптомы: стук проходит, масло не уходит, свечи работают штатно - скорее всего, это юбка поршня по стакану на холодную колотит (об этом уже здесь говорили), подтверждением этого будет видно "зеркало" на юбке после разборки движка, если до этого дело дойдёт
7 февраля 2011, 12:30 #43
Сибун, 7 февраля 2011, 12:08
Симптомы: стук проходит, масло не уходит, свечи работают штатно - скорее всего, это юбка поршня по стакану на холодную колотит
Сережа, всё правильно. Симптомы точно такие. Нареканий по тяге, оборотам и пр. к движку нет. Масло - от сезона к сезону не доливаю. Не уходит. Свечи тоже в норме. Я тут делился своими опасениями на счет поршней (пост№7). Скорее всего это болезнь ВАЗа, т. к. слышал подобный шум у многих пятнашек. В общем сегодня послушаю внимательнее, а там и решение приму.
7 февраля 2011, 12:49 #44
Это не ВАЗа болезнь. Это болезнь сборки двигателя. Не будем говорить о четырех группах размеров поршневой, это и так все знают. Просто при сборке на это "забивают" когда нужный размер кончается, а план нужно гнать. Если у тебя такая беда, то ездить вполне можно, просто моторесурс двигателя поменьше чем у нормально собранного.
7 февраля 2011, 14:23 #45
Олег, полностью с тобой согласен. Это как в песне: "Я его слепила из того, что было". Культуры производства явно маловато. Не Европа! А движки не на ВАЗе собирают? Да, впрочем, какая разница? Нам от этого ни холодно, ни жарко!
А если по сути темы - скорее всего поршни. В общем - посмотрю.
7 февраля 2011, 18:21 #46
Ну уж если решился, то после снятия головки можно пошевелить поршень. Если он "качается" в цилиндре, то либо выработка большая, либо тот вариант о котором говорили.
Колина баночка на палочке понравилась. Не слышал о таком. Надо взять на заметку
8 февраля 2011, 09:14 #47
Вчера вечером послушал движок импровизированным стетоскопом. Стук отчетливе всего прослушивался в районе 3-го цилиндра между рампой и головкой. По приезду домой (двигатель прогрелся +89 грд.) снова прослушал это место. Шум практически исчез, но не совсем (как и было всегда с покупки). Буду лечить хирургическим способом. По результатам - отпишусь! Еще раз спасибо форумчанам за подсказки и участие! Всем удачи!
Загир
8 февраля 2011, 22:52 #48
Автодока, 8 февраля 2011, 09:14
Вчера вечером послушал движок импровизированным стетоскопом. Стук отчетливе всего прослушивался в районе 3-го цилиндра между рампой и головкой. По приезду домой (двигатель прогрелся +89 грд.) снова прослушал это место. Шум практически исчез, но не совсем (как и было всегда с покупки). Буду лечить хирургическим способом. По результатам - отпишусь! Еще раз спасибо форумчанам за подсказки и участие! Всем удачи!
Поршневые пальцы когда изношеные тоже стучать .. и когда зажигание ранее, когда поршен передвигается с нмт до вмт искра ранее появляется когда поршень не доходя до вмт. и поршня давить удар вызрыва...
9 февраля 2011, 08:57 #49
Загир, я зажигание проверял. В норме. Пальцы стучат не так, а характерно, с двойным щелчком. Скорее всего - поршень.
9 февраля 2011, 12:44 #50
Автодока, 8 февраля 2011, 09:14
... Буду лечить хирургическим способом. По результатам - отпишусь! Еще раз спасибо форумчанам за подсказки и участие! Всем удачи!
хозяин-барин. а мы не "жираф большой ему видней...". может и зря ты заморачиваешься... но в принципе нормальный хозяин, без фанатизма и истерики, разобравши движок всегда извлечет из этого хоть какую пользу... удачи! и отчет! конечно интересует многих на форуме.
9 февраля 2011, 12:48 #51
Коля, я же обещал, что отпишусь! Как только - так сразу! Нашел толкового моториста и думаю скоро всё станет ясно.
9 февраля 2011, 13:22 #52
у меня похожие стуки были, испугался , в Самара-лада спецы тоже голову ломали, не стал я у них ничекго ремонтировать времени не было, хотели они машину оставить на пару дней. Потом знакомый вскрыл крышку ГРМ подтянул ремень ГРМ и все стуки прошли, тишь да гладь
10 февраля 2011, 10:56 #53
Андрей, ремешок я менял сам (пост №15). Ничего не изменилось!
9 марта 2011, 12:22 #54
Никак не могу застать мастера! То работа мешается, то его на месте нет, то праздники! Попробую на той неделе. Обязательно отпишусь.