Стуки в двигателе

12

Walot

Владимир

6 февраля 2011, 21:39 #36

OKABAN, 4 февраля 2011, 17:57

Евгений, можно и Васильевич, а пробовал ли ты послушать старым дедовским методом при помощи монтировки или какого нибудь прутка? Это когда один конец монтировки упираешь в ухо, а второй упираешь в различные части движки? Звуки слышно отчетливо и больше вероятности определить откуда они идут. И тогда и диагноз поставить легче. И решать что делать, то ли двигло ремонтировать, то ли музыку погромче.

Попробуй, не повредит.

Олег, читал сообщения, а сам об этом думал об отцовско-дедовском методе. Только они чистую палку в зубы брали, уши затыкали и таким образом находили стук. В принципе тоже самое. Мне отец рассказывал, начинал он свою каръеру на тракторе с железными колёсами.

Walot

Владимир

6 февраля 2011, 23:17 #37

Спасибо, братья, за участие и мысли. Если "уделаю" этот стук - отпишусь. Если нет, тоже отпишусь. Василич, желаю тебе как можно скорей найти виновника и удалить. Здаётся мне, что это в головке, по ниже стук себя уже показал бы. Желаю тебе малых затрат, удачи. И пожайлуста диагноз в студию.

Автодока

Евгений.Можно Василич.

7 февраля 2011, 10:32 #38

OKABAN, 4 февраля 2011, 17:57

Евгений, можно и Васильевич, а пробовал ли ты послушать старым дедовским методом при помощи монтировки или какого нибудь прутка?

Попробуй, не повредит.

Нет, Олег, не додул сам. Хотя способ известен. Сегодня, после работы, запущу и обязательно прислушаюсь. Завтра сообщу координаты шума.

Walot, 6 февраля 2011, 23:17

Василич, желаю тебе как можно скорей найти виновника и удалить. Желаю тебе малых затрат, удачи. И пожайлуста диагноз в студию.

Володя, спасибо на добром слове. Завтра отпишусь!

Бумеранг

Николай

7 февраля 2011, 11:01 #39

OKABAN, 4 февраля 2011, 17:57

...один конец монтировки упираешь в ухо, а второй упираешь в различные части движки

Walot, 6 февраля 2011, 21:39

...чистую палку в зубы брали, уши затыкали и таким образом находили стук.

варианты имеют право на жизнь. правда первый смущает.. монтировка в ухо, как-то не эстетично хотя дешево и сердито второй способ наверно чувствительней, но лучше чтоб никто не видел вас таким - палка в зубах, и уши заткнуты Мой вариант самой идеей не отличается (потому как его выстрадали тоже на заре диагностики ДВС Хорош тем что не повредит ухо и зубы не можжат. Берется палка, один конец заостряется (без фанатизма, не для боевых действий), к другому плоскому торцу прибивается пустая жестяная банка-резонатор (мелкую из-под шпрот - не стоит ). Остается с умным видом направлять заостренный конец в зоны шумов и слушать музыку мотора...

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 11:19 #40

А стетоскоп уже вышел из моды

Автодока

Евгений.Можно Василич.

7 февраля 2011, 11:40 #41

Сибун, 7 февраля 2011, 11:19

А стетоскоп уже вышел из моды

Нет, не вышел. Просто его частенько нет под рукой в нужный момент. А вот с банкой надо попробовать!

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 12:08 #42

конечно, "вскрытие покажет", лишь бы не получилось как в анекдоте "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия".

Симптомы: стук проходит, масло не уходит, свечи работают штатно - скорее всего, это юбка поршня по стакану на холодную колотит (об этом уже здесь говорили), подтверждением этого будет видно "зеркало" на юбке после разборки движка, если до этого дело дойдёт

Автодока

Евгений.Можно Василич.

7 февраля 2011, 12:30 #43

Сибун, 7 февраля 2011, 12:08

Симптомы: стук проходит, масло не уходит, свечи работают штатно - скорее всего, это юбка поршня по стакану на холодную колотит

Сережа, всё правильно. Симптомы точно такие. Нареканий по тяге, оборотам и пр. к движку нет. Масло - от сезона к сезону не доливаю. Не уходит. Свечи тоже в норме. Я тут делился своими опасениями на счет поршней (пост№7). Скорее всего это болезнь ВАЗа, т. к. слышал подобный шум у многих пятнашек. В общем сегодня послушаю внимательнее, а там и решение приму.

OKABAN

Олег

7 февраля 2011, 12:49 #44

Это не ВАЗа болезнь. Это болезнь сборки двигателя. Не будем говорить о четырех группах размеров поршневой, это и так все знают. Просто при сборке на это "забивают" когда нужный размер кончается, а план нужно гнать. Если у тебя такая беда, то ездить вполне можно, просто моторесурс двигателя поменьше чем у нормально собранного.

Автодока

Евгений.Можно Василич.

7 февраля 2011, 14:23 #45

Олег, полностью с тобой согласен. Это как в песне: "Я его слепила из того, что было". Культуры производства явно маловато. Не Европа! А движки не на ВАЗе собирают? Да, впрочем, какая разница? Нам от этого ни холодно, ни жарко!

А если по сути темы - скорее всего поршни. В общем - посмотрю.

OKABAN

Олег

7 февраля 2011, 18:21 #46

Ну уж если решился, то после снятия головки можно пошевелить поршень. Если он "качается" в цилиндре, то либо выработка большая, либо тот вариант о котором говорили.

Колина баночка на палочке понравилась. Не слышал о таком. Надо взять на заметку

Автодока

Евгений.Можно Василич.

8 февраля 2011, 09:14 #47

Вчера вечером послушал движок импровизированным стетоскопом. Стук отчетливе всего прослушивался в районе 3-го цилиндра между рампой и головкой. По приезду домой (двигатель прогрелся +89 грд.) снова прослушал это место. Шум практически исчез, но не совсем (как и было всегда с покупки). Буду лечить хирургическим способом. По результатам - отпишусь! Еще раз спасибо форумчанам за подсказки и участие! Всем удачи!

master05

Загир

8 февраля 2011, 22:52 #48

Автодока, 8 февраля 2011, 09:14

Вчера вечером послушал движок импровизированным стетоскопом. Стук отчетливе всего прослушивался в районе 3-го цилиндра между рампой и головкой. По приезду домой (двигатель прогрелся +89 грд.) снова прослушал это место. Шум практически исчез, но не совсем (как и было всегда с покупки). Буду лечить хирургическим способом. По результатам - отпишусь! Еще раз спасибо форумчанам за подсказки и участие! Всем удачи!

Поршневые пальцы когда изношеные тоже стучать .. и когда зажигание ранее, когда поршен передвигается с нмт до вмт искра ранее появляется когда поршень не доходя до вмт. и поршня давить удар вызрыва...

Автодока

Евгений.Можно Василич.

9 февраля 2011, 08:57 #49

Загир, я зажигание проверял. В норме. Пальцы стучат не так, а характерно, с двойным щелчком. Скорее всего - поршень.

Бумеранг

Николай

9 февраля 2011, 12:44 #50

Автодока, 8 февраля 2011, 09:14

... Буду лечить хирургическим способом. По результатам - отпишусь! Еще раз спасибо форумчанам за подсказки и участие! Всем удачи!

хозяин-барин. а мы не "жираф большой ему видней...". может и зря ты заморачиваешься... но в принципе нормальный хозяин, без фанатизма и истерики, разобравши движок всегда извлечет из этого хоть какую пользу... удачи! и отчет! конечно интересует многих на форуме.

Автодока

Евгений.Можно Василич.

9 февраля 2011, 12:48 #51

Коля, я же обещал, что отпишусь! Как только - так сразу! Нашел толкового моториста и думаю скоро всё станет ясно.

mikand

Андрей

9 февраля 2011, 13:22 #52

у меня похожие стуки были, испугался , в Самара-лада спецы тоже голову ломали, не стал я у них ничекго ремонтировать времени не было, хотели они машину оставить на пару дней. Потом знакомый вскрыл крышку ГРМ подтянул ремень ГРМ и все стуки прошли, тишь да гладь

Автодока

Евгений.Можно Василич.

10 февраля 2011, 10:56 #53

Андрей, ремешок я менял сам (пост №15). Ничего не изменилось!

Автодока

Евгений.Можно Василич.

9 марта 2011, 12:22 #54

Никак не могу застать мастера! То работа мешается, то его на месте нет, то праздники! Попробую на той неделе. Обязательно отпишусь.

12
Самое популярное