Патриот Пикап - дизель или бензин?

12

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 09:15 #1

Прочитав кучу отзывов, взвесив все за и против решил взять патриота (в кузове пикап). Заехал к диллерам сказали что с середины года на пикапы будут ставить дизель Ивековский, теперь незнаю какой лучше брать или наш бензиновый или их дизель подождать?

Пульпит

Павел

2 февраля 2011, 09:19 #2

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2219

такая вот тема есть

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 13:01 #3

Бульдозер, дизеля бери и движка хорошая, и расход мизерный.

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 14:05 #4

Я тоже больше за дизель, вот только манагер в салоне дизель не советует, говорит по гарантии ремонтов много аппаратуры топливной, из за солярки плохой наверно. Да и слабоват немного 115 против 128 бенза, по отзывам дизель туповатый, дорогой в обслуживании, с другой стороны ресурс работы намного больше, да и поэкономичнее будет. Так что незнаю пока, думаю

2110

дим

2 февраля 2011, 14:08 #5

долго не думай -не за горами очередное повышение цен на автомобили (в районе 4-5%) из-за подорожания металла

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 14:15 #6

Неприятно конечно, да только привыкшие мы к этому делу, какие только эксперименты над нами не ставили, а мы ничего, живем да еще и машины новые покупаем:)

G-500

Евгений

2 февраля 2011, 14:16 #7

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:05

Я тоже больше за дизель, вот только манагер в салоне дизель не советует, говорит по гарантии ремонтов много аппаратуры топливной, из за солярки плохой наверно. Да и слабоват немного 115 против 128 бенза, по отзывам дизель туповатый, дорогой в обслуживании, с другой стороны ресурс работы намного больше, да и поэкономичнее будет. Так что незнаю пока, думаю

Не нужно сравнивать лошади зажигалки и дизеля. У последнего они всегда меньше будут. Он выигрывает за счет момента, тяги на низах.

Насчет туповатости данного агрегата не знаю, что значит "туповат"? Реактивной тяги от него ясное дело нет смысла ждать.

А насчет обслуживания, дизеля всегда дороже в обслуге чем зажигалки, это естественно. Но ресурс и КПД у них, при верной эксплуатации всегда будет выше бензиновых!

2110

дим

2 февраля 2011, 14:17 #8

ну-да, инфа к размышлению просто , а то накопил сумму, пришел покупать а тут на тебе-выложи еще 5% от стоимости, не хочеш-п. нах

2110

дим

2 февраля 2011, 14:20 #9

Tornado, 2 февраля 2011, 13:01

Бульдозер, дизеля бери и движка хорошая, и расход мизерный.

, да

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 14:22 #10

G-500, 2 февраля 2011, 14:16

Не нужно сравнивать лошади зажигалки и дизеля. У последнего они всегда меньше будут. Он выигрывает за счет момента, тяги на низах. Насчет туповатости данного агрегата не знаю, что значит "туповат"? Реактивной тяги от него ясное дело нет смысла ждать. А насчет обслуживания, дизеля всегда дороже в обслуге чем зажигалки, это естественно. Но ресурс и КПД у них, при верной эксплуатации всегда будет выше бензиновых!

А еще на дизелях Ивековских система какая_то рецеркуляции отработавших газов есть, которая от нашей солярки бодяженой отказывается работать полностью, чек горит постоянно тяга прпадает расход растет.

БОЛЬНОЙ

Александр

2 февраля 2011, 14:27 #11

У меня еще работает и чек не горит . Правда пробег всего 21 . Но видел с пробегм больше сотни , и тож не жалуются !

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 14:27 #12

Да и солярка у нас незнаю как у остальных, на 2 руб больше стоит.

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 14:31 #13

БОЛЬНОЙ, 2 февраля 2011, 14:27

У меня еще работает и чек не горит . Правда пробег всего 21 . Но видел с пробегм больше сотни , и тож не жалуются !

Ну и как мотор в целом, больше интересует как на морозах заводится, у нас зимой до - 50 доходит?

2110

дим

2 февраля 2011, 14:34 #14

больше минус 25 покупаем вебасту, дизель или бенза без разницы

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 14:38 #15

Всегда хотел полноприводный агрегат в левом руле, дизеля и на палке, минимум электронники (так надежней).

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 14:41 #16

2110, 2 февраля 2011, 14:34

больше минус 25 покупаем вебасту, дизель или бенза без разницы

Ну это само собой.

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 14:47 #17

G-500

Евгений

2 февраля 2011, 14:52 #18

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:38

Всегда хотел полноприводный агрегат в левом руле, дизеля и на палке, минимум электронники (так надежней).

Тогда бери 80-ку ТЛК. Дизеля 1HD лучше не придумаешь, на палке, а руля, хоть правая, хоть левая, на выбор. Плунжерная ТНВД. Электроники почти совсем нету Старая проверенная временем техника

А в современных электроника хоть как есть по максимуму. Вот от этого и ЧЕКи загораются, что соляра дерьмовая. В таком случае лучше сразу сепар ставить.

2 февраля 2011, 14:54 #19

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:05

Я тоже больше за дизель, вот только манагер в салоне дизель не советует, говорит по гарантии ремонтов много аппаратуры топливной, из за солярки плохой наверно. Да и слабоват немного 115 против 128 бенза, по отзывам дизель туповатый, дорогой в обслуживании, с другой стороны ресурс работы намного больше, да и поэкономичнее будет. Так что незнаю пока, думаю

У нас обычно дизель берут, те у кого знакомые работают на БЕЛАЗе или на тепловозе. Странная закономерность...

БОЛЬНОЙ

Александр

2 февраля 2011, 15:25 #22

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:31

Ну и как мотор в целом, больше интересует как на морозах заводится, у нас зимой до - 50 доходит?

Заводится он нормально при -30 . С пол оборота . Только я стараюсь не злоупотреблять . Стоит котел электрический . А вот на холостых не нагреешь выше 50 .

Бульдозер

Александр

2 февраля 2011, 15:25 #23

G-500, 2 февраля 2011, 14:52

Тогда бери 80-ку ТЛК. Дизеля 1HD лучше не придумаешь, на палке, а руля, хоть правая, хоть левая, на выбор. Плунжерная ТНВД. Электроники почти совсем нету Старая проверенная временем техника А в современных электроника хоть как есть по максимуму. Вот от этого и ЧЕКи загораются, что соляра дерьмовая. В таком случае лучше сразу сепар ставить.

80 ку хорошую проблематично найти, тем более леворульную, смотрел недавно одну, заезженная в усмерть, такую не хочу, 100 ка нравится очень, но пока не по карману уазик вобще как вариант не рассматривал никогда, после жапана к отечественному автопрому отношусь предвзято, но патриот понравился.

G-500

Евгений

2 февраля 2011, 15:36 #24

Бульдозер, 2 февраля 2011, 15:25

80 ку хорошую проблематично найти, тем более леворульную, смотрел недавно одну, заезженная в усмерть, такую не хочу, 100 ка нравится очень, но пока не по карману уазик вобще как вариант не рассматривал никогда, после жапана к отечественному автопрому отношусь предвзято, но патриот понравился.

Найти можно хорошую 80-ку, поверь. Было бы желание Вот как раз себе и подыскиваю сейчас такую, в принципе можно сказать уже нашел. А 100-ку.., то тогда лучше 105-ого, он на базе 80-ке, на мостах, с 80-шной рамой. И дизелек такой же. Вопрос только в цене У нас на форуме у Сереги "Tornado" как раз такой

2 февраля 2011, 16:32 #25

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:05

Я тоже больше за дизель, вот только манагер в салоне дизель не советует, говорит по гарантии ремонтов много аппаратуры топливной, из за солярки плохой наверно. Да и слабоват немного 115 против 128 бенза, по отзывам дизель туповатый, дорогой в обслуживании, с другой стороны ресурс работы намного больше, да и поэкономичнее будет. Так что незнаю пока, думаю

Бери бензиновый, ведь ивеко на 90 тыс. дороже. Если зажигалку правильно эксплуатировать ( заливать самые лучшие жижи), износ будет меньше, а если поставить ГБО? Износ еще больше уменьшится. Дизель конечно тяговит, но тебе с кем тягаться , мы же берем авто не для тест-драйвов , дизельная тема конечно хороша, но опять же соляра у нас в разных регионах лоторея. Второй год заправляю 95 бензин, и горя не знаю, на любой заправке, ГБО пока не ставлю ( хватает денег на бенз., да и зимой чуть меньше стал ездить, но это временное явление). На своем Патриоте 1200 кг брал и не чего, если даже и возьмешь дизель, больше тонны смысла нет возить. Просто 90 тыс. разница это жесть . Если взять зажигалку и на эти 90 тыс. укомплектовать свое новое авто? То на все необходимое хватит

Пульпит

Павел

2 февраля 2011, 16:44 #26

а на патриках там тнвд один на все форсунки или насос форсунки?

с вашими морозами рисковать не стал бы! хотя что там этой зимы 8 месяцев. )))

Бульдозер

Александр

3 февраля 2011, 05:00 #27

Дороже на 90 тыщ это жесть, тогда конечно бензиновая версия доступнее.

OKABAN

Олег

3 февраля 2011, 06:56 #28

Бери бенз. Если что переведешь на газ

3 февраля 2011, 08:26 #29

Бульдозер, 3 февраля 2011, 05:00

Дороже на 90 тыщ это жесть, тогда конечно бензиновая версия доступнее.

Возможно уже в 2011 году на некоторых Патриотах , Пикапах уже идет ГБО с завода, как опция ( 30 тыс. руб.), или если есть желание можно дилерам заказать на газу.

Тем более если много ездить, газ себя быстро опупит

3 февраля 2011, 08:36 #30

G-500, 2 февраля 2011, 14:52

Тогда бери 80-ку ТЛК. Дизеля 1HD лучше не придумаешь, на палке, а руля, хоть правая, хоть левая, на выбор. Плунжерная ТНВД. Электроники почти совсем нету Старая проверенная временем техника

А в современных электроника хоть как есть по максимуму. Вот от этого и ЧЕКи загораются, что соляра дерьмовая. В таком случае лучше сразу сепар ставить.

В таком случае лучше сразу сепар ставить. [/Q]

Женя куда ставить сепоратор?

На машину, или в помещение, где и сепарировать?

Один манагер в салоне Хендай предлогал мне Хендай-Тиксон (2005) дизель , но лучше говорит надо иметь в гараже пару 200 литровых бочек, чтобы отстаивать соляру, а потом сепарировать .

Я про себя подумал, о клоун. Представил этот гемор и решил взять зажигалку .

С этой сепорацией пропитаешься солярой как черт , или ты знаешь другой способ сепорации? Поделись

3 февраля 2011, 08:47 #31

Горняк, 3 февраля 2011, 08:36

В таком случае лучше сразу сепар ставить.

Женя куда ставить сепоратор? На машину, или в помещение, где и сепарировать? Один манагер в салоне Хендай предлогал мне Хендай-Тиксон (2005) дизель , но лучше говорит надо иметь в гараже пару 200 литровых бочек, чтобы отстаивать соляру, а потом сепарировать . Я про себя подумал, о клоун. Представил этот гемор и решил взять зажигалку . С этой сепорацией пропитаешься солярой как черт , или ты знаешь другой способ сепорации? Поделись [/Q]

Не имей сто рублей, а имей одного друга-маш. тепловоза

G-500

Евгений

3 февраля 2011, 09:53 #32

Горняк, 3 февраля 2011, 08:36

В таком случае лучше сразу сепар ставить.

Женя куда ставить сепоратор?

[/Q]

В топливную магистраль врезается эта штуковина. В диковинку наверное? Но вешь очень полезная.

OKABAN

Олег

3 февраля 2011, 11:16 #33

И нужная. У нас в Иркутске ставят, и реклама везде понатыкана. Неужели в Новосибирске не видел ни разу?

3 февраля 2011, 11:22 #34

Бульдозер, 2 февраля 2011, 09:15

Прочитав кучу отзывов, взвесив все за и против решил взять патриота (в кузове пикап). Заехал к диллерам сказали что с середины года на пикапы будут ставить дизель Ивековский, теперь незнаю какой лучше брать или наш бензиновый или их дизель подождать?

Возьми бензиновый на разницу поставишь ГБО метан за расход думать не будешь ))

БОЛЬНОЙ

Александр

3 февраля 2011, 11:24 #35

Сегодня впервые увидел в живую пикап белый ! Ну очень понравился !!!

2110

дим

3 февраля 2011, 13:45 #36

Ульяновский автозавод в ближайшее время повысит цены на свои автомобили из-за подорожания стали. Об этом газете "Ведомости" рассказал представитель компании Sollers.

3 февраля 2011, 18:34 #37

OKABAN, 3 февраля 2011, 11:16

И нужная. У нас в Иркутске ставят, и реклама везде понатыкана. Неужели в Новосибирске не видел ни разу?

Не интересовался , т. к. дизелем не увлечен.

На рекламы мало внимания обращаю, а сейчас тем более: Если нужна инфо. по дизелям? То проще зайти на форум, и попросить у G-500 интересующей информации по дизелям

12
Самое популярное