Газель-Бизнес: эксплуатация, ремонт и прочее

12

Rob

Артём

1 февраля 2011, 19:58 #1

Уважаемые ВРУМЧАНЕ!!! Эта тема для того что бы Мы - обладатели своих ГАЗ-Бизнесов могли делиться своим опытом: вождения, эксплуатации, ремонта. А также для желающих узнать что-то новое о данном авто.

Присоединяйтесь!

Бумеранг

Николай

1 февраля 2011, 21:15 #2

Газель хорошая машина в целом чтобы там не говорили о проблемах, и какие не приводили сравнения по функциональности с другой легкогрузной техникой... газель оправдывает затраты на нее сполна. На работе в нашем гараже имеются две газельки (кунг и бортовая). На межгород и по разъездам в городе. Нет претензий. А парк грузовых у нас вообще от малыша портера до мерседес-бенц (бортовой тентованный 7 т). Эти трудяги тоже без претензий. Есть хендай бортовой 3 т (этот задолбал уже всех, через три года эксплуатации в ремонте больше чем в работе).

Брат мой, чепист, за год накатывает на своей газели в среднем по 60 т. км. Года через три меняет (уже четвертую доезживает). Работа у него - по дорогам, точней по бездорожью районов всей кировской области. Возит мясо (в термосе), закупает по фермам, по договорам. С постоянным перегрузом, до 2 т. Конечно нередко после поездки чинит заднюю подвеску, рессоры понимаете не для тряски на ухабах с перегрузками. Но утром опять в пути, никогда не простаивает.

Коллега

Алексей

1 февраля 2011, 23:47 #3

У меня Дядька второй двигатель уже на газели катает. На первом прошел тыс 300. А потом купил новый двигатель первой комплектности что то около 80 тыс вроде. Щас уже на втором движке 170 тыс накатал

Пульпит

Павел

2 февраля 2011, 07:44 #4

многие грешат на газели и т. п. (баргузины), проанализировали - как правило все с перегрузом идут по трассе! а идут так что хрен догонишь. так что классное авто наши сделали. грузи по норме и проблем меньше с ремонтом будет. в этом я уверен!

18 февраля 2011, 11:39 #5

Маловато тут информации написано

20 февраля 2011, 10:43 #6

Хотелось бы про двигатель каминз что-нибудь узнать?

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2011, 04:45 #7

Не знаю, у меня в гараже один коммерс ставил Газель. Всегда какие-то заморочки (правда, не по-крупному) Много раз менял дверные ручки, по кругу, рессоры, бензонасос, с рулёжкой что-то колдовал, Мотор (ЗМЗ), правда, не подводил, не сопливил, неплохой агрегат. Сейчас продал (пробег что-то около 150 ткм), купил такое:http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4498677.html год ездит, хвалит. Газель обратно не хочет. Одно, говорит, плохо, скучно.

OKABAN

Олег

24 февраля 2011, 06:50 #8

Бумеранг, 1 февраля 2011, 21:15

Газель хорошая машина в целом

Ну не зря же Николай так написал! В целом наши машины все хорошие. Вот еще бы в частностях доработать и порядок!

alekskot2009

Алексей

3 марта 2011, 23:03 #9

OKABAN, 24 февраля 2011, 06:50

Ну не зря же Николай так написал! В целом наши машины все хорошие. Вот еще бы в частностях доработать и порядок!

конечно хорошие, но уж слишком капризные и требующие себе постоянного внимания.

Tail Gunner

Андрей

4 марта 2011, 04:41 #10

Да оно так, но надо учитывать, что для работы машина, и цена оправдывает качество. Купил-отжал-продал (или выкинул) И именно "Бизнес"для этого подходит, наиболее дешёвый и утилитарный. Главный критерий-ТОЛЬКО не УМЗ!!! Сопливое барахло! Ино, конечно, надёжнее и комфортнее, но ГАЗ окупится гораздо быстрее. А еще есть и непланируемые факторы (ДТП, Угоны, и т. д.) в этом плане ГАЗу тоже+.Себе, конечно, никогда не возьму. Потому что в принципе возить нечего, некуда и незачем.

4 марта 2011, 21:26 #11

Знакомый на цельный метал установил метан, по горючке до обл. центра и обратно (440 км) обходится в 700 руб

Rob

Артём

12 апреля 2011, 20:26 #12

Всем Привет!

Возникла проблемка с Собольком - ужасный скрип в задней подвеске. На ТО вроде и протягивали, но стало даже хуже. Даже не могу определить что, но уверен что не в кардане дело.

Прошу кто знает почему - Дайте совет, в чём может быть причина, а то уже стыдно как-то. Авто-свежее, а скрипит как тачанка век масла невидавщая.

OKABAN

Олег

12 апреля 2011, 20:32 #13

Рессоры наверное. Может резиновые втулки.

13 мая 2011, 05:16 #14

Здравствуйте. Не могли-бы вы ответить мне на мой вопрос? Дело в том, что на моей Газели 3302 2003 г. в. то и дело происходят поломки в раме. То перемычка отвалится, то сама рама треснет. И это при том, что 95% поездок я выполняю порожняком, а средняя загрузка составляет 200 кг. Поскольку я не дождался, что завод начнёт отзывать дефектные автомобили для замены рам, (массовая проблема газелистов), теперь наступило время замены автомобиля за счёт самого владельца т. е. за мой счет. ВОПРОС: -что изменилось с 2003 г. в производстве рам для Газелей. Стали ли они надёжнее? И как по вашему мне поступить сейчас :-Довериться ещё раз новой Газели Бизнес, или не рисковать жизнью и купить подержанного "японца"? Очень надеюсь на скорый ответ т. к. необходимо принять решение о покупке.

Tail Gunner

Андрей

13 мая 2011, 16:03 #15

Повторюсь:http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4498677.html Вот оптимальный грузовик, очень надёжный, и недорогой.

13 мая 2011, 16:07 #16

Газоны очень не надежны, согласен, лучше прикупить корейца, и ездить без особых траблов, а не вкладывать заработанные деньги в ремонт

Александр05

Александр

13 мая 2011, 16:12 #17

Александр 1-й, 13 мая 2011, 05:16

Здравствуйте. Не могли-бы вы ответить мне на мой вопрос? Дело в том, что на моей Газели 3302 2003 г. в. то и дело происходят поломки в раме. То перемычка отвалится, то сама рама треснет. И это при том, что 95% поездок я выполняю порожняком, а средняя загрузка составляет 200 кг. Поскольку я не дождался, что завод начнёт отзывать дефектные автомобили для замены рам, (массовая проблема газелистов), теперь наступило время замены автомобиля за счёт самого владельца т. е. за мой счет. ВОПРОС: -что изменилось с 2003 г. в производстве рам для Газелей. Стали ли они надёжнее? И как по вашему мне поступить сейчас :-Довериться ещё раз новой Газели Бизнес, или не рисковать жизнью и купить подержанного "японца"? Очень надеюсь на скорый ответ т. к. необходимо принять решение о покупке.

Бизнес по комфорту намного лучше тише, шумка лучше. А так Газель как Газель нормально ездит, но бывают мелкие косяки.

Tail Gunner

Андрей

13 мая 2011, 16:22 #18

Александр05, 13 мая 2011, 16:12

Бизнес по комфорту намного лучше тише, шумка лучше. А так Газель как Газель нормально ездит, но бывают мелкие косяки.

А по-моему, наоборот, Бизнес-максимально удешевлённая версия. Откуда там шумка?

Александр05

Александр

13 мая 2011, 16:24 #19

Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 16:22

А по-моему, наоборот, Бизнес-максимально удешевлённая версия. Откуда там шумка?

Наоборот Бизнес дороже там сцепление даже не наше стоит.

У нас на работе купили цельнометалическую Газель Бизнес - уж не знаю как она по качеству (только купили), но то что тише старой факт.

Tail Gunner

Андрей

13 мая 2011, 17:05 #20

Не путаешь? Я про неё в ЗР читал, что это-бюджетная"антикризисная"версия.

Александр05

Александр

13 мая 2011, 17:07 #21

Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:05

Не путаешь? Я про неё в ЗР читал, что это-бюджетная"антикризисная"версия.

Нет это другая, ее уже не делают давно

Tail Gunner

Андрей

13 мая 2011, 17:09 #22

Ща загуглю.

Tail Gunner

Андрей

13 мая 2011, 17:12 #23

Да, ты прав:"«Газель» комплектуется двигателем УМЗ-4216 2,9 л мощностью 107 л. с. или мотором Chrysler 2.4 (133 л. с.) Все автомобили сейчас предлагаются также и в улучшенном исполнении «Газель-Бизнес», отличающемся новой передней панелью и импотными комплектующими в ходовой части. "А мотор-только УМЗ (из наших) Нахнах. Это не мотор.

OKABAN

Олег

13 мая 2011, 19:39 #24

Мне кажется что вот такой грузовичок с двигателем ниссан получше будет. Собирают в Чите.http://www.gruzovikpress.ru/article/novelties/2010_05_A_2010_05_24-10_10_54/

Изображение

13 мая 2011, 20:13 #25

Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 16:03

Повторюсь:http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4498677.html Вот оптимальный грузовик, очень надёжный, и недорогой.

Все нормально, но почему такой страшный??? Хотя на вкус и цвет...

Да и по эргономике явно не айс. Газель по удобнее будет.

15 мая 2011, 16:51 #26

Проехал на газели с Камминсом 35 тыс. км никаких проблем, кроме дефицита расходников не испытал. У меня борт 3 м. Имею еще два борта 07 и 08 года выпуска, мотор ЗМЗ евро2 и евро3. Хорошие движки, но их уже не ставят. Пробеги за 200000 км. Болезни обычные, но легко решаемые. С умз нельзя покупать в личное пользование разоришься. Дизель хорошо показал себя и в мороз и в жаркую погоду , особенно в московских колеях. Дорогая гарантийка.

10 августа 2012, 17:52 #27

подскажите, можно ли выкрутить обломаные болты правой опоры двигателя на газель-бигнес не снимая двигателя?

11 августа 2012, 11:31 #28

У меня много знакомых работают на Газели практически все вскрывали голову из за перегрева несмотря на это машиной довольны , бизнес не хвалят хз

20 декабря 2012, 18:50 #29

Может кто подсказать как меняется мотор отопителя основного салона на Газели-Бизнес (термогазель)?

20 декабря 2012, 22:00 #30

у меня вопрос у кого не будь пробивола прокладка под головкой на умз4216 и приходилось ли при этом меня блок цилиндров

qrisha 139

ЮРИЙ

24 декабря 2012, 00:58 #31

rustamzd, 20 декабря 2012, 22:00, #30

у меня вопрос у кого не будь пробивола прокладка под головкой на умз4216 и приходилось ли при этом меня блок цилиндров

БЛОК-НЕТ..

27 декабря 2012, 19:04 #32

народ подскажите пожалуйста двигатель затроил умз 402 причем резко сразу

Avtoshnik

Юрий

6 января 2013, 08:52 #33

Nibiru, 20 декабря 2012, 18:50, #29

Может кто подсказать как меняется мотор отопителя основного салона на Газели-Бизнес (термогазель)?

Не знаю, как на Бизнес, а на обычных Отворачиваются 4 самореза крепления верхнего ящика для документов, он вытаскивается вверх, и там открывается доступ к верхней крышке отопителя, которую надо снять, а там просто вложен электромотор.

Avtoshnik

Юрий

6 января 2013, 09:03 #34

serg_2712, 27 декабря 2012, 19:04, #32

народ подскажите пожалуйста двигатель затроил умз 402 причем резко сразу

Причин может быть много!

1. Крышка распределителя зажигания.

2. Пробой или внутренний обрыв в Силиконовых проводах.

3. Внутреннее повреждение подвижного провода в трамблере.

4. Пробой прокладки ГБЦ между цилиндрами.

5. Если это один цилиндр, то может быть неисправность свечи зажигания.

17 января 2013, 09:41 #35

может кто подскажет на бизнесе двигун УМЗ меняем уже третий датчик температуры ставили и 405 и 421 и родной как в книге до -20 все нормально после при прогреве раздается щелчек загорается ошибка и температура показывает 40 машина на гарантии в сервисе ничего путного сказать не могут меняют датчики и сбрасывают ошибку говорят датчики температуры ОЖ это лотерея

12
Самое популярное