1 февраля 2011, 19:58 #1
Уважаемые ВРУМЧАНЕ!!! Эта тема для того что бы Мы - обладатели своих ГАЗ-Бизнесов могли делиться своим опытом: вождения, эксплуатации, ремонта. А также для желающих узнать что-то новое о данном авто.
Присоединяйтесь!
1 февраля 2011, 21:15 #2
Газель хорошая машина в целом чтобы там не говорили о проблемах, и какие не приводили сравнения по функциональности с другой легкогрузной техникой... газель оправдывает затраты на нее сполна. На работе в нашем гараже имеются две газельки (кунг и бортовая). На межгород и по разъездам в городе. Нет претензий. А парк грузовых у нас вообще от малыша портера до мерседес-бенц (бортовой тентованный 7 т). Эти трудяги тоже без претензий. Есть хендай бортовой 3 т (этот задолбал уже всех, через три года эксплуатации в ремонте больше чем в работе).
Брат мой, чепист, за год накатывает на своей газели в среднем по 60 т. км. Года через три меняет (уже четвертую доезживает). Работа у него - по дорогам, точней по бездорожью районов всей кировской области. Возит мясо (в термосе), закупает по фермам, по договорам. С постоянным перегрузом, до 2 т. Конечно нередко после поездки чинит заднюю подвеску, рессоры понимаете не для тряски на ухабах с перегрузками. Но утром опять в пути, никогда не простаивает.
Алексей
1 февраля 2011, 23:47 #3
У меня Дядька второй двигатель уже на газели катает. На первом прошел тыс 300. А потом купил новый двигатель первой комплектности что то около 80 тыс вроде. Щас уже на втором движке 170 тыс накатал
2 февраля 2011, 07:44 #4
многие грешат на газели и т. п. (баргузины), проанализировали - как правило все с перегрузом идут по трассе! а идут так что хрен догонишь. так что классное авто наши сделали. грузи по норме и проблем меньше с ремонтом будет. в этом я уверен!
18 февраля 2011, 11:39 #5
Маловато тут информации написано
20 февраля 2011, 10:43 #6
Хотелось бы про двигатель каминз что-нибудь узнать?
24 февраля 2011, 04:45 #7
Не знаю, у меня в гараже один коммерс ставил Газель. Всегда какие-то заморочки (правда, не по-крупному) Много раз менял дверные ручки, по кругу, рессоры, бензонасос, с рулёжкой что-то колдовал, Мотор (ЗМЗ), правда, не подводил, не сопливил, неплохой агрегат. Сейчас продал (пробег что-то около 150 ткм), купил такое http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4498677.html год ездит, хвалит. Газель обратно не хочет. Одно, говорит, плохо, скучно.
24 февраля 2011, 06:50 #8
Бумеранг, 1 февраля 2011, 21:15
Газель хорошая машина в целом
Ну не зря же Николай так написал! В целом наши машины все хорошие. Вот еще бы в частностях доработать и порядок!
3 марта 2011, 23:03 #9
OKABAN, 24 февраля 2011, 06:50
Ну не зря же Николай так написал! В целом наши машины все хорошие. Вот еще бы в частностях доработать и порядок!
конечно хорошие, но уж слишком капризные и требующие себе постоянного внимания.
4 марта 2011, 04:41 #10
Да оно так, но надо учитывать, что для работы машина, и цена оправдывает качество. Купил-отжал-продал (или выкинул) И именно "Бизнес"для этого подходит, наиболее дешёвый и утилитарный. Главный критерий-ТОЛЬКО не УМЗ!!! Сопливое барахло! Ино, конечно, надёжнее и комфортнее, но ГАЗ окупится гораздо быстрее. А еще есть и непланируемые факторы (ДТП, Угоны, и т. д.) в этом плане ГАЗу тоже+.Себе, конечно, никогда не возьму. Потому что в принципе возить нечего, некуда и незачем.
4 марта 2011, 21:26 #11
Знакомый на цельный метал установил метан, по горючке до обл. центра и обратно (440 км) обходится в 700 руб
12 апреля 2011, 20:26 #12
Всем Привет!
Возникла проблемка с Собольком - ужасный скрип в задней подвеске. На ТО вроде и протягивали, но стало даже хуже. Даже не могу определить что, но уверен что не в кардане дело.
Прошу кто знает почему - Дайте совет, в чём может быть причина, а то уже стыдно как-то. Авто-свежее, а скрипит как тачанка век масла невидавщая.
12 апреля 2011, 20:32 #13
Рессоры наверное. Может резиновые втулки.
13 мая 2011, 05:16 #14
Здравствуйте. Не могли-бы вы ответить мне на мой вопрос? Дело в том, что на моей Газели 3302 2003 г. в. то и дело происходят поломки в раме. То перемычка отвалится, то сама рама треснет. И это при том, что 95% поездок я выполняю порожняком, а средняя загрузка составляет 200 кг. Поскольку я не дождался, что завод начнёт отзывать дефектные автомобили для замены рам, (массовая проблема газелистов), теперь наступило время замены автомобиля за счёт самого владельца т. е. за мой счет. ВОПРОС: -что изменилось с 2003 г. в производстве рам для Газелей. Стали ли они надёжнее? И как по вашему мне поступить сейчас :-Довериться ещё раз новой Газели Бизнес, или не рисковать жизнью и купить подержанного "японца"? Очень надеюсь на скорый ответ т. к. необходимо принять решение о покупке.
13 мая 2011, 16:03 #15
Повторюсь http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4498677.html Вот оптимальный грузовик, очень надёжный, и недорогой.
13 мая 2011, 16:07 #16
Газоны очень не надежны, согласен, лучше прикупить корейца, и ездить без особых траблов, а не вкладывать заработанные деньги в ремонт
13 мая 2011, 16:12 #17
Александр 1-й, 13 мая 2011, 05:16
Здравствуйте. Не могли-бы вы ответить мне на мой вопрос? Дело в том, что на моей Газели 3302 2003 г. в. то и дело происходят поломки в раме. То перемычка отвалится, то сама рама треснет. И это при том, что 95% поездок я выполняю порожняком, а средняя загрузка составляет 200 кг. Поскольку я не дождался, что завод начнёт отзывать дефектные автомобили для замены рам, (массовая проблема газелистов), теперь наступило время замены автомобиля за счёт самого владельца т. е. за мой счет. ВОПРОС: -что изменилось с 2003 г. в производстве рам для Газелей. Стали ли они надёжнее? И как по вашему мне поступить сейчас :-Довериться ещё раз новой Газели Бизнес, или не рисковать жизнью и купить подержанного "японца"? Очень надеюсь на скорый ответ т. к. необходимо принять решение о покупке.
Бизнес по комфорту намного лучше тише, шумка лучше. А так Газель как Газель нормально ездит, но бывают мелкие косяки.
13 мая 2011, 16:22 #18
Александр05, 13 мая 2011, 16:12
Бизнес по комфорту намного лучше тише, шумка лучше. А так Газель как Газель нормально ездит, но бывают мелкие косяки.
А по-моему, наоборот, Бизнес-максимально удешевлённая версия. Откуда там шумка?
13 мая 2011, 16:24 #19
Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 16:22
А по-моему, наоборот, Бизнес-максимально удешевлённая версия. Откуда там шумка?
Наоборот Бизнес дороже там сцепление даже не наше стоит.
У нас на работе купили цельнометалическую Газель Бизнес - уж не знаю как она по качеству (только купили), но то что тише старой факт.
13 мая 2011, 17:05 #20
Не путаешь? Я про неё в ЗР читал, что это-бюджетная"антикризисная"версия.
13 мая 2011, 17:07 #21
Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:05
Не путаешь? Я про неё в ЗР читал, что это-бюджетная"антикризисная"версия.
Нет это другая, ее уже не делают давно
13 мая 2011, 17:09 #22
Ща загуглю.
13 мая 2011, 17:12 #23
Да, ты прав:"«Газель» комплектуется двигателем УМЗ-4216 2,9 л мощностью 107 л. с. или мотором Chrysler 2.4 (133 л. с.) Все автомобили сейчас предлагаются также и в улучшенном исполнении «Газель-Бизнес», отличающемся новой передней панелью и импотными комплектующими в ходовой части. "А мотор-только УМЗ (из наших) Нахнах. Это не мотор.
13 мая 2011, 19:39 #24
Мне кажется что вот такой грузовичок с двигателем ниссан получше будет. Собирают в Чите http://www.gruzovikpress.ru/article/novelties/2010_05_A_2010_05_24-10_10_54/
13 мая 2011, 20:13 #25
Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 16:03
Повторюсь http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4498677.html Вот оптимальный грузовик, очень надёжный, и недорогой.
Все нормально, но почему такой страшный??? Хотя на вкус и цвет...
Да и по эргономике явно не айс. Газель по удобнее будет.