Wroom.ru

Audi A4 1.8 2002 г. Брать?

12

Алексей2

1 апреля 2009, 22:34 #1

Брать или не брать? Подскажите, кто что думает!

ВАЗ 1110

2 апреля 2009, 17:09 #2

Felb=это мечта, бери, я после Приоры возьму Ауди Ку 7

OMZ2

2 апреля 2009, 18:51 #3

Аудюхи норм машины, только будь готов к дорогим оригинальным запчастям))) в остальном апарат норм

Accent

3 апреля 2009, 18:36 #4

Если на ВАЗе женская машина-это Калина, то на Ауди-это Ауди S4.

OMZ2

3 апреля 2009, 23:01 #5

странный комент)))

Accent

4 апреля 2009, 06:20 #6

Это я Екатерине!

Accent

4 апреля 2009, 06:22 #7

OMZ2, а ты откуда знвешь, ну дорогие, за качество надо платить!

OMZ2

4 апреля 2009, 14:17 #8

Германия сама по себе подразумевает дорогие запчасти, будь то Ауди, Мерс, Беха, Фольскваген, не беру в счет старые модели типа 80-100 Ауди и т. д. Кстате где тут Екатерину ты нашел??? она в другой теме

Accent

4 апреля 2009, 14:44 #9

Ну я ей про то, что ей лучше Ауди С4!

4 апреля 2009, 15:09 #10

Алексей2, вот два два примера из практики моих друзей:

- сын друга в целях экономии покупал иномарки б/у - на всех попал на дорогостоящие ремонты, в декабре папа продал весь этот автопарк и купил новую BMB 725i в автосалоне;

- друзья, три брата - покупают только европейцев б/у - но только с полной диагностикой и инструментальной проверкой лакокрасочного покрытия - пока не попадали.

Алексей2

11 апреля 2009, 16:49 #11

вот

Изображение

OMZ2

11 апреля 2009, 16:57 #12

Бери отличная машина, все дело в том что все немцы обладают хорошей ликвидностью т. е. цена на них практически не падает, это большой плюс

11 апреля 2009, 17:02 #13

Алексей 2, если тебя устраивает довольно тесный салон Ауди А4, нравятся его очень приятные ходовые качества и устраивает цена - проведи диагностику перед покупкой, чтобы в дальнейшем не разочароваться. Год выпуска практически ни о чем не говорит. У меня есть знакомый, который меняет машины каждый год, проезжая на них по 120-130 тыс. км. На момент продажи на спидометре оставляет около 25 тыс. км. - люди верят и берут, выглядит правдоподобно и редко кто предлагает провести диагностику. Желаю удачной покупки и не попасть на дорогостоящий ремонт.

Алексей2

11 апреля 2009, 20:32 #14

уже купил. ездию 3 день писию от счастья

11 апреля 2009, 21:48 #15

Алексей2, поздравляю!!!

Ауди А4 считается идеалом по качеству и управляемости в своем классе.

senja

5 мая 2010, 22:33 #16

А стоит ли 14 летку A4 брать, которая на глазах у меня последние 8 пробыла, второй хозяин сейчас, или лучше посвежей и попроще иномарку? Типа Тойоты, Шевроле? Посоветуйте пожалуйста. Денег 250 просит, пробег 220 тыс (думаю реальный)

Alex777

5 мая 2010, 22:35 #17

если аудюха в отличном состоянии (проверенная у нормальных спецов, а не у джамшутов), то стоит !

слав63

Геннадиевич

5 мая 2010, 23:01 #18

senja, 5 мая 2010, 22:33

А стоит ли 14 летку A4 брать, которая на глазах у меня последние 8 пробыла, второй хозяин сейчас, или лучше посвежей и попроще иномарку? Типа Тойоты, Шевроле? Посоветуйте пожалуйста. Денег 250 просит, пробег 220 тыс (думаю реальный)

Ставить Ауди в один ряд с Тойотой и Шевроле, на мой взгляд, просто по дилитантски не-коректно. Ауди - машины особой формации. Эх и дорогушие они с-нови, но того стоят. Хороши до оргазма. Хороший обьект для мечты, с возможностью перехода в реальность.

Alex777

5 мая 2010, 23:09 #19

слав63, 5 мая 2010, 23:01

Ауди - машины особой формации. Хороши до оргазма

Геннадиевич, ты извращенец ??? ...

слав63

Геннадиевич

5 мая 2010, 23:26 #20

Alex777, 5 мая 2010, 23:09

Геннадиевич, ты извращенец ??? ...

А чёо ты обзываисся?...

Зубастик

ЛёХа

6 мая 2010, 03:23 #21

Приблуды на неё оч дорогие если чесна!

Alex777

6 мая 2010, 07:35 #22

Зубастик, 6 мая 2010, 03:23

Приблуды на неё оч дорогие если чесна!

не дороже, чем на праворульки её класса ... зато насколько приятнее (комфортнее) Аудюха япов

Alekzander99

Саша

7 мая 2010, 10:05 #23

Ауди никогда не считалась идеальным качеством, так же как и управляемость, и запчасти стоят как у БМВ, с которой она близко не стояла.

фольц и ауди с 98 года штампуют из одних запчастей (электрика, движки) что интересно последние стоят дороже, хотя эмблемы на фольвагенских запчастях две.

Чтобы поменять ремень ГРМ на двигателе АЕВ 1,8 турбо, нужно морду разобрать (бампер, фары, радиаторы, антифриз слить и тд.) Стоимость работ 20 тысяч рублей. Если предстоит ремонт движка, то он тебя разорит, к примеру натяжитель задней цепи стоит 25 тысяч рублей Ресурс движки от 350 тысяч км., ремень 250 тысяч км.

ходовая мрёт на глазах, все рычаги алюминиевые, а их там тьма, стоят от 1000 рублёв. Стойки от 3300 р задние. Турбина зверь и живёт долго, но без турботаймера умрёт, стоит 18 тысяч.

Кузов превосходный, я так и не смог определить что за сплав. Не ржавеет вообще...

Alekzander99

Саша

7 мая 2010, 10:20 #24

замена грм

Изображение

Alekzander99

Саша

7 мая 2010, 10:24 #25

Изображение
12

Популярное на сайте