31 января 2011, 21:48 #36
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_kalina_sport_1-6.html
Тут уже другие данные - мне говорили, что замеряли 9,8 секунд.
Если Приора разгоняется за 10,4-10,6 то Калина Спорт легче весом + Спорт коробка.
31 января 2011, 21:50 #37
Александр05, 31 января 2011, 21:48
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_kalina_sport_1-6.html
Тут уже другие данные - мне говорили, что замеряли 9,8 секунд.
Если Приора разгоняется за 10,4-10,6 то Калина Спорт легче весом + Спорт коробка.
Здесь данные заводские, а смысл им публиковать 11.5, когда реально меньше? Обычно завышают.Да и в твоей ссылке 11.2 указано...
31 января 2011, 21:52 #38
СЕРЖ, 31 января 2011, 21:50
Здесь данные заводские, а смысл им публиковать 11.5, когда реально меньше? Обычно завышают.
Не знаю. Но если даже немцы у Приоры намерили 10,6 и мы по навигатору на одной 10,4 на другой 10,6 - значит так и есть.
31 января 2011, 21:52 #39
Александр05, 31 января 2011, 21:48
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_kalina_sport_1-6.html
Тут уже другие данные - мне говорили, что замеряли 9,8 секунд.
Если Приора разгоняется за 10,4-10,6 то Калина Спорт легче весом + Спорт коробка.
ты знаешь как эти замеры происходят?
31 января 2011, 21:53 #40
paren_na_kamaze, 31 января 2011, 21:52
ты знаешь как эти замеры происходят?
Знаю. Мы две Приоры так засекали по навигатору - все по честному.
31 января 2011, 21:59 #41
Александр05, 31 января 2011, 21:53
Знаю. Мы две Приоры так засекали по навигатору - все по честному.
это не совсем верный результат! при испытаниях двигатель работает на износ и проводятся они по спец. методикам и далеко не не автодроме. отсюда и такие маленькие циферки
31 января 2011, 22:01 #42
paren_na_kamaze, 31 января 2011, 21:59
это не совсем верный результат! при испытаниях двигатель работает на износ и проводятся они по спец. методикам и далеко не не автодроме. отсюда и такие маленькие циферки
А где же если не на автодроме? Если она разгоняется за 10,4-10,6 реально то какие методики могут быть?
31 января 2011, 22:11 #43
Александр05, 31 января 2011, 22:01
А где же если не на автодроме? Если она разгоняется за 10,4-10,6 реально то какие методики могут быть?
Разгон до 100 км/ч
Ускорение с места до 100 км/ч замеряется на ровном прямом участке полигона на автомобиле с водителем и одним пассажиром. Из десяти замеров (по пять в каждом направлении, чтобы нивелировать наклон дороги и силу ветра) берется средний.
31 января 2011, 22:12 #44
Все как у нас - только без пассажира
31 января 2011, 22:15 #45
СЕРЖ, 31 января 2011, 22:11
Разгон до 100 км/ч
Ускорение с места до 100 км/ч замеряется на ровном прямом участке полигона на автомобиле с водителем и одним пассажиром. Из десяти замеров (по пять в каждом направлении, чтобы нивелировать наклон дороги и силу ветра) берется средний.
+ перекачанные колёса!
31 января 2011, 22:16 #46
paren_na_kamaze, 31 января 2011, 22:15
+ перекачанные колёса!
На моей было 2,3 давление на 2-ой машине не знаю.
31 января 2011, 22:29 #47
Да какая разница 10,6 сек или 11,5 сек? Спорт должен за 5-6 сек разгонятся до 100 хоть по прямой хоть по кривой
31 января 2011, 23:20 #48
димон77, 31 января 2011, 22:29
Да какая разница 10,6 сек или 11,5 сек? Спорт должен за 5-6 сек разгонятся до 100 хоть по прямой хоть по кривой
http://www.porsche.com/russia/models/911/911-turbo/featuresandspecs/
цитата:
Разгон 0-100 км/ч (6 МКПП) - 3,7 с (3,6 с Sport+)
вот тут явно преимущество Sport. вернее Sport+!
Разгон 0-160 км/ч (6 МКПП) - 7,8 с (7,7 с Sport+)
гений инженерной мысли!
мля, я даже представить не могу, как это за 7,8 до 160!
читал, что 911 (за версию не могу сказать) набирает сотню на 1ой передаче, т.е. для разгона достаточно включить 1ую, утопить тапок в пол, бросить сцепление-и...
1 февраля 2011, 17:42 #49
paren_na_kamaze, 31 января 2011, 23:20
http://www.porsche.com/russia/models/911/911-turbo/featuresandspecs/
цитата:
Разгон 0-100 км/ч (6 МКПП) - 3,7 с (3,6 с Sport+)
вот тут явно преимущество Sport. вернее Sport+!
Разгон 0-160 км/ч (6 МКПП) - 7,8 с (7,7 с Sport+)
гений инженерной мысли!
мля, я даже представить не могу, как это за 7,8 до 160!
читал, что 911 (за версию не могу сказать) набирает сотню на 1 ой передаче, т. е. для разгона достаточно включить 1 ую, утопить тапок в пол, бросить сцепление-и...
За 400 тысяч рублей - хоть сегодня куплю Порше.
1 февраля 2011, 18:22 #50
Александр05, 1 февраля 2011, 17:42
За 400 тысяч рублей - хоть сегодня куплю Порше.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5240155.html
выбрал чуть дешевле, чтоб на дорогу-оформление осталось
Ждём фотоотчёт
1 февраля 2011, 18:27 #51
А она за 3,7 секунд разгонится до 100 км или развалиться еще по дороге ко мне домой?
А серьезно - знаю людей которые могут этой машиной заинтересоваться.
2 февраля 2011, 20:54 #52
Вот когда эти машины будут разрабатываться в КБ Сухова или Микаяна с реактивными движками вот-тогда и говорите о таком времени разгона . А пока катайтесь за 300 т. р. как все люди . А кондёр работает по цене и качество.
8 апреля 2011, 15:31 #53
никто не присматривает Бу вариант с кондиционером, скину при осмотре http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9901220-58ac.html
11 апреля 2011, 20:47 #54
СЕРЖ, 30 января 2011, 22:20
Сколько стоит? В 350 уложится наверное...
У нас с кондёром и эуром 1.4 16 кл стоит 325 тыс. По городу тупо едет по трассе если разогнать то норма.
2 июня 2011, 16:09 #55
кто нибудь скажите 1,4 16 кл как работает кондер, в городе, на трассе.
2 июня 2011, 16:47 #56
Колян79, 2 июня 2011, 16:09
кто нибудь скажите 1,4 16 кл как работает кондер, в городе, на трассе.
Двигатель тупит сильно, в пробках обороты плавают. На трассе тоже тупее, чем обычно, но не так, как в городе. Охлаждает неплохо, в общем , ездить можно, а в жару с кондеем лучше, чем без него.
4 июня 2011, 22:12 #57
по трассе не ощущается что работает кондей если гнать в городе конечноже не погоняеш
8 июля 2011, 12:40 #58
Александр05, 30 января 2011, 22:15
Калина Универсал неплохо смотрится. Я бы Спорт 1,6 бы взял - но 400 тысяч очень дорого.
нормальные у вас там цены в махачкале у нас в самаре 352 стоит))
8 июля 2011, 12:43 #59
Колян79, 2 июня 2011, 16:09
кто нибудь скажите 1,4 16 кл как работает кондер, в городе, на трассе.
отлично работает вобще не тупит только надо движочек довести до ума и салонный фильтр почаще менять от него очень многое тоже зависит хотя все почему то на него внимания не обращают и ездят не меняя по несколько лет)
8 июля 2011, 13:47 #60
D1or, 8 июля 2011, 12:40
нормальные у вас там цены в махачкале у нас в самаре 352 стоит))
Калина Спорт 1,6 стоит 382 тысячи + всякие мелочи = 400 тыс. руб.
А Универсал да примерно 352 тыс.
8 июля 2011, 14:03 #61
у меня 1.6 16 кл и даже не знаю что ответить... мощность кондей вроде не отбирает, а насчёт охлаждения... было воот щас +33 и кондей включён, скорость вентилятора на 3 и обдув на стёкла или стёкла и ноги, а прохлады нет +27 в салоне было, потом минут через 10-15 +25 было но не холоднее, короче плюнул на него, только шея болела от него, окна открываю и то приятней тёпленький и приятный ветерок, думаю кондей нужен только в самую жару и в часовых пробках только, а в остальном только деньги выкидываешь и себя подвергаешь лишнему холоду
8 июля 2011, 16:45 #62
blazer2009, 8 июля 2011, 14:03
у меня 1.6 16 кл и даже не знаю что ответить... мощность кондей вроде не отбирает, а насчёт охлаждения... было воот щас +33 и кондей включён, скорость вентилятора на 3 и обдув на стёкла или стёкла и ноги, а прохлады нет +27 в салоне было, потом минут через 10-15 +25 было но не холоднее, короче плюнул на него, только шея болела от него, окна открываю и то приятней тёпленький и приятный ветерок, думаю кондей нужен только в самую жару и в часовых пробках только, а в остальном только деньги выкидываешь и себя подвергаешь лишнему холоду
Добавь фреона, он скорее всего вытек.
20 июля 2011, 17:06 #63
Колян79, 2 июня 2011, 16:09
кто нибудь скажите 1,4 16 кл как работает кондер, в городе, на трассе.
когда покупал очень переживал что с кондером будет тупить сильно, тупит... но не сильно ))) на удивление довольно таки бодро себя ведет)))
20 июля 2011, 17:07 #64
это не надолго:)
20 июля 2011, 17:08 #65
деточкин, 20 июля 2011, 17:07
это не надолго:)
что ты имеешь ввиду?
20 июля 2011, 17:12 #66
Camel999, 20 июля 2011, 17:08
что ты имеешь ввиду?
ничего:) так шутка юмора, надеюсь будет нормально работать твой кондей , а с катализатором твоим не знаю что и сказать и чем помочь , но вырезать его надо, прошивку вроде можно и не менять, попробуй обратится по гарантии если не хочешь ее терять