ГАЗ-3110 - помогите кто знает

12

30 января 2011, 20:18 #1

на моей машине стоит шкворневой передний мост. хочу поставить от газ 31105. подойдет или нет? спасибо

slavok 64

Волга31105. Ваз21102

30 января 2011, 20:24 #2

Подойдет без проблем.

30 января 2011, 20:49 #3

большое спасибо!

30 декабря 2012, 15:40 #4

подскажите пожалуйста. газ3110 406 инжектор ехал сегодня начала глохнуть при этом бензонасос шумит сильнее ключ зажигания поворачиваеш несколько раз она заводиться метров 10 проедеш глохнет. что может быть? может бензонасос накрылся?

4 января 2013, 11:06 #5

скорей всего бензонасос. попробуй для начала заменить фильтра топливные

4 января 2013, 16:02 #6

помогите пожалуйста у меня волга 3110 с 402 движком не заводиться. бензин не поступает в блок цилиндров карбюр все норм в него бензин поступает а дальше хрен. подскажите что делать

4 января 2013, 17:40 #7

woody, 4 января 2013, 16:02, #6

помогите пожалуйста у меня волга 3110 с 402 движком не заводиться. бензин не поступает в блок цилиндров карбюр все норм в него бензин поступает а дальше хрен. подскажите что делать

Бензин в блок цилиндров и не должен поступать сразу))) Из карбюра идет во впускной коллектор. А если серьезно попробуй все таки проверить карбер, может нижняя заслонка не открывается полностью и идет очень мало воздушно-бензиновой смеси, а может наооборот идет подсос воздуха и свечи просто не в состоянии поджечь это. Еще у них болезнь комутатор, если он вырубился - то только замена. Как то так...

4 января 2013, 19:09 #8

я и на прямую заливал свечи все равно сухие а должны быть хоть немного сырые. с камутатором все норм в чем может быть еще причина

5 января 2013, 10:16 #9

а провода на трамблере не перебрасывал с точностью до наоборот?

там-же клапана еще есть если они смесь не держат, или вспышка в котле не во время ,

такой эффект и будет

5 января 2013, 12:26 #10

не с трамблером все норм дело в том что перед этим я на ней ездил а на следующие утро вот такой эфект

5 января 2013, 12:28 #11

с зажиганием тоже все хорошо я все проверял все работает кроме того что бензин не идет в котел даже если заливать на прямую

5 января 2013, 16:02 #12

Ребята подскажите пожалуйста не могу понять дело вот в чем поставил новый стартер он поработал месяц и перестал сам стартер крутит а в зацепление не входит снали проверяем от акб крутит не знаю за что хвататся подскажите заранее спасибо двигатель 402

5 января 2013, 16:12 #13

подскажите как снять палец с маятника

5 января 2013, 16:18 #14

Изображение

fagot

андрей

5 января 2013, 17:45 #15

vladivir 964, 5 января 2013, 16:02, #12

Ребята подскажите пожалуйста не могу понять дело вот в чем поставил новый стартер он поработал месяц и перестал сам стартер крутит а в зацепление не входит снали проверяем от акб крутит не знаю за что хвататся подскажите заранее спасибо двигатель 402

Было у меня такое поменял бендикс и все

стартер работает как надо

6 января 2013, 19:48 #16

Люди подскажите-на холостых около 900 и мигает лампа stop...

3110 двигатель 402

Evgen56

Евгений

7 января 2013, 04:16 #17

Давление масло смотри при 2 или 2.5 иногда горит "Stop"

Avtoshnik

Юрий

7 января 2013, 07:50 #18

woody, 4 января 2013, 19:09, #8

я и на прямую заливал свечи все равно сухие а должны быть хоть немного сырые. с камутатором все норм в чем может быть еще причина

Проверь "крышку" трамблера, на ней с внутренней стороны может быть конденсат, затем снаружи подсоедини свечу на высоковольтный провод и посмотри наличие искры на ней.

если с искрой все в норме, то смотри карбюратор (можно посмотреть наличие подачи топлива по работе ускорительного насоса при резком нажатии на дроссель (внутри первичной камеры происходит впрыск топлива). Ну а затем смотреть компрессию в двигателе на предмет прогорания прокладки ГБЦ- это болезнь 402 двигателей, особенно при работе на газу).

Avtoshnik

Юрий

7 января 2013, 07:56 #19

vladivir 964, 5 января 2013, 16:02, #12

Ребята подскажите пожалуйста не могу понять дело вот в чем поставил новый стартер он поработал месяц и перестал сам стартер крутит а в зацепление не входит снали проверяем от акб крутит не знаю за что хвататся подскажите заранее спасибо двигатель 402

При включении стартера должен быть щелчок срабатывания втягивающего реле, но оно похоже срабатывает, судя по вращению стартера. Значит развалился Бендикс.(обгонная муфта или сама шестерня).

Avtoshnik

Юрий

7 января 2013, 08:04 #20

Evgen56, 7 января 2013, 04:16, #17

Давление масло смотри при 2 или 2.5 иногда горит "Stop"

Если давление на холостых около 2 Кг, то возможно "мудрит" датчик аварийного давления, для начала проверить надежность электрического контакта на нем, а затем и поменять его, если хочется ( обычно эти датчики регулируются на давление 0,4-0,7 атм.).

Avtoshnik

Юрий

7 января 2013, 08:09 #21

dima24442, 5 января 2013, 16:18, #14

Что-то мне подсказывает, что просто тавотница закручена глубоко и попадает в проточку для подачи смазки?

8 января 2013, 22:45 #22

подскажите кто знает, закусывает передние тормоза на 3110. Если машина работает долго на холостых, потом стоит нажать на педаль тормоза и все, закусило передние тормоза. педель обратно не до конца идет. С вакуумника выдергиваю шланг идет разряжение и все становится нормально. такое только зимой, летом нет такого. Сейчас вообще на холодную нормально все как прогреется по хорошему начинает закусывать. Педаль возвращается назад не полностью.

Avtoshnik

Юрий

9 января 2013, 07:00 #23

magnum90rus, 8 января 2013, 22:45, #22

подскажите кто знает, закусывает передние тормоза на 3110. Если машина работает долго на холостых, потом стоит нажать на педаль тормоза и все, закусило передние тормоза. педель обратно не до конца идет. С вакуумника выдергиваю шланг идет разряжение и все становится нормально. такое только зимой, летом нет такого. Сейчас вообще на холодную нормально все как прогреется по хорошему начинает закусывать. Педаль возвращается назад не полностью.

Подобное было на Газели, была повреждена манжета внутри Вакуумника. Можно перебрать Вакуумник и заменить манжеты, хотя это довольно сложно. А так обычно меняют на новый Вакуумник.

9 января 2013, 12:22 #24

Понятно, значит буду менять. Перебирать сложно, знаю. Да и вообще проще купить новый, чем искать ремкомлект на вакуумник. Спасибо за инфо.

1 февраля 2013, 20:16 #25

ВОЛГОВОДЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ВЫЯВИЛИ 3 ОШИБКИ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ,ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА,И ДТОЖ ПРИЕХАЛ ДОМОЙ ЗАГЛУШИЛ СНЯЛ КЛЕМУ МИНУСОВУЮ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИКИ А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ(СПАСИБО!)

3 февраля 2013, 01:14 #26

Да,это фигня точно интересная,жалко не могу помоч сам на волге катаюсь,недавно взял пока мало проблем было,но кто-то подскажет самому интересно решение проблемы

3 февраля 2013, 01:27 #27

У меня тоже проблемка:давление масла на приборе на 0,ездил на старом масле давление было-поменял,наездил пару км.и пропало.Думаю из-за масла,хотя залил дорогое 10в 40,но хто его знает?Может что-то кто подскажет? Или сминить масло на точно такое как было.А кстати,как проверить робочий ли датчик на давление?Спасибо

4 февраля 2013, 15:02 #28

АЙБУЛАТ, 1 февраля 2013, 20:16, #25

ВОЛГОВОДЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ВЫЯВИЛИ 3 ОШИБКИ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ,ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА,И ДТОЖ ПРИЕХАЛ ДОМОЙ ЗАГЛУШИЛ СНЯЛ КЛЕМУ МИНУСОВУЮ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИКИ А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ(СПАСИБО!)

возможно какой то датчик бракованный. по очереди замени на старые и может выявится какой не исправный.

4 февраля 2013, 15:17 #29

DANYA2010, 3 февраля 2013, 01:27, #27

У меня тоже проблемка:давление масла на приборе на 0,ездил на старом масле давление было-поменял,наездил пару км.и пропало.Думаю из-за масла,хотя залил дорогое 10в 40,но хто его знает?Может что-то кто подскажет? Или сминить масло на точно такое как было.А кстати,как проверить робочий ли датчик на давление?Спасибо

после запуска двигателя лампа давления на панели сразу гаснет или с задержкой от 5 до 10 секунд? если более 5 секунд,то фильтр масляный можно сразу выкинуть и поставить более качественный. если с фильтром норма,то замени датчики давления на заведомо исправные. обычно или фильтр или датчики. еще может на панели приборов указатель давления отказал.смотри все по очереди.

5 февраля 2013, 21:48 #30

Спасибо,лампочка при заводке гаснет сразу, а стрелка не шелохнётся,думал может проблема на преборах-нет,снял провод с датчика давления,прилаживаю на масу стрелка сразу реагирует,значит либо сам датчик,либо масло,а фильтр менял вместе с маслом километров 300 назад,но я учту спасибо

10 февраля 2013, 22:06 #32

РЕБЯТ У МЕНЯ УМЕНЬШИЛСЯ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ СТАЛИ СЛОЖНЕЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ОЖИДАТЬ И ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЕЛАТЬ?

1 марта 2013, 13:55 #33

Мужики подскажите пожалуйста!!! У меня Волга Газ 3110 инжектор 406 двигатель. Сначала она стала глохнуть на перекрёстках , но это было редко. Мотор прогретый до 80 градусов. А сейчас она при нагреве до 55 градусов глохнет и приходится стартером крутить чуть ли не минуту!!!! У меня и газ и бензин, а второй день не могу доехать до диагностики, проезжаю 100 и мотор глохнет. Я пробовал завести и на бензине и на газу, дохлый номер!!!!! Я поменял датчик дросельной заслонки- бесполезно!!!! Подскажите с чего начать, хотя бы доехать до станции ТО на диагностику!!!!

2 марта 2013, 06:57 #34

Всем привет:-)Доброго дня!у меня Волга-3110.вчера поехал из Ухты в Сыктывкар,через 200 км.двигатель с температуры 90 начал охлаждаться до 70-60!!на третьей передаче кое-как поднялся в горку,потом вообще заглох!заводится не хотела совсем...пришлось тащить!

OKABAN

Олег

2 марта 2013, 20:34 #35

Последним двум Сергеям, на веревку и на диагностику! По вашим описаниям что то сказать сложно. А если и говорить, то причин может быть так много, что методом тыка чинить будет очень дорого.

3 марта 2013, 08:11 #36

Попробуй поставить старые датчики,не забудь соединить все провода.Если завелась,то проблема в одном из датчиков.Меняй по одному,а не все сразу.До этого я понял,что машина заводилась и работала? УДАЧИ.

12
Самое популярное