Wroom.ru

Отзыв о Приоре в немецкой прессе

134567

Владо

11 апреля 2011, 07:07 #129

Russo, 10 апреля 2011, 22:28

Немцы развлекаются письмами , придет время и у нас будут хорошие машины .

через 3 года, наш автопром будет лидером причем мировым, Япония уйдет под воду, со всеми ее брэндами, европа заигралась с мусульманами и эта война окончится плачевно для изнеженных европейских стран, у Америки судьба тоже весьма предсказуема, так что Россия , вкючая ее автопром, скоро войдет в свои законные права???Не верите???

Артемий

11 апреля 2011, 07:40 #130

Владо, 11 апреля 2011, 07:07

через 3 года, наш автопром будет лидером причем мировым, Япония уйдет под воду, со всеми ее брэндами, европа заигралась с мусульманами и эта война окончится плачевно для изнеженных европейских стран, у Америки судьба тоже весьма предсказуема, так что Россия , вкючая ее автопром, скоро войдет в свои законные права???Не верите???

А про китайцев чё скажешь? Настрадамус ёпть..

AID-RUS

Александр

11 апреля 2011, 08:07 #131

Артемий, 11 апреля 2011, 07:40

А про китайцев чё скажешь? Настрадамус ёпть..

Ага... Сам хотел спросить, опередил

dimanback

Дмитрий

11 апреля 2011, 09:02 #132

Артемий, 11 апреля 2011, 07:40

А про китайцев чё скажешь? Настрадамус ёпть..

Какой Нострадамус? Это просто Сам ВВ! Он знает, что говорит

Владо

11 апреля 2011, 09:27 #133

А китайцы, войдут в состав России, и будут дополнительной площадкой для сборки русских машин )))

zombi

11 апреля 2011, 09:33 #134

Владо, 11 апреля 2011, 09:27

А китайцы, войдут в состав России, и будут дополнительной площадкой для сборки русских машин )))

или на оборот наша страна будет доп площадкой для китайцев

деточкин

дим

11 апреля 2011, 11:06 #135

Владо, 11 апреля 2011, 07:07

через 3 года, наш автопром будет лидером причем мировым, Япония уйдет под воду, со всеми ее брэндами, европа заигралась с мусульманами и эта война окончится плачевно для изнеженных европейских стран, у Америки судьба тоже весьма предсказуема, так что Россия , вкючая ее автопром, скоро войдет в свои законные права???Не верите???

нет, не верим, по уровню продаж да,Россия будет брать первые места в мире, при условии стабильности , прислать тебе икону с ВВП на ладе калина?-приклеишь на торпеду

деточкин

дим

11 апреля 2011, 11:10 #136

а отзыв конечно в чем-то правдив, а в чем-то по -бюргерски зажран, не понять им ширины славянских душ :)

doctor 68

11 апреля 2011, 11:31 #137

amax1583, 27 января 2011, 11:36

Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Текст: Федор Буцко

Источник: http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2011/560965509/

такое ощущение автор бредит. Сразу скажу неявляюсь поклонником Приор. Но новая Приора вся ко лучше ушатанной короллы. А в новой королле сполошь и рядом конденсат с потолка екапает зимой и все кричат супер так и должно быть. Смешно

Garik 2

11 апреля 2011, 12:27 #138

doctor 68, 11 апреля 2011, 11:31

такое ощущение автор бредит. Сразу скажу неявляюсь поклонником Приор. Но новая Приора вся ко лучше ушатанной короллы. А в новой королле сполошь и рядом конденсат с потолка екапает зимой и все кричат супер так и должно быть. Смешно

Дохтор, ты себе ничего не прописывал?

Vladimir16rus

Владимир

11 апреля 2011, 13:01 #139

Владо, 11 апреля 2011, 07:07

через 3 года, наш автопром будет лидером причем мировым, Япония уйдет под воду, со всеми ее брэндами, европа заигралась с мусульманами и эта война окончится плачевно для изнеженных европейских стран, у Америки судьба тоже весьма предсказуема, так что Россия , вкючая ее автопром, скоро войдет в свои законные права???Не верите???

Верим!!!

Андрю ха

11 апреля 2011, 13:24 #140

doctor 68, 11 апреля 2011, 11:31

такое ощущение автор бредит. Сразу скажу неявляюсь поклонником Приор. Но новая Приора вся ко лучше ушатанной короллы. А в новой королле сполошь и рядом конденсат с потолка екапает зимой и все кричат супер так и должно быть. Смешно

в новой королле конденсат с потолка? грибы не употребляешь? галюциногеновые?

если наши решили поставлять наши автомобили за рубеж, то нужно ждать отзывов от юзеров, а они примерно такие же, хают почем зря

а ведь преимущества одной машины (приоры) можно аргументировать не обсирая другие автомобили (короллу). а этот бред это недостаток уважения воспитанный в окружающей среде

Tail Gunner

Андрей

11 апреля 2011, 14:07 #141

Владо, 11 апреля 2011, 07:07

через 3 года, наш автопром будет лидером причем мировым, Япония уйдет под воду, со всеми ее брэндами, европа заигралась с мусульманами и эта война окончится плачевно для изнеженных европейских стран, у Америки судьба тоже весьма предсказуема, так что Россия , вкючая ее автопром, скоро войдет в свои законные права???Не верите???

Какой Автопром? Где он? Уж не ВАЗ ли, случайно? Бгггг))) Войдёт он, только не в законные права, а в другое место, сразу после вступление в ВТО, на что я сильно надеюсь.

Tail Gunner

Андрей

11 апреля 2011, 14:08 #142

doctor 68, 11 апреля 2011, 11:31

такое ощущение автор бредит. Сразу скажу неявляюсь поклонником Приор. Но новая Приора вся ко лучше ушатанной короллы. А в новой королле сполошь и рядом конденсат с потолка екапает зимой и все кричат супер так и должно быть. Смешно

Весёлый докторишко))) Поделись петрушкой!

Russo

11 апреля 2011, 14:17 #143

Тэйл Ганнер, 11 апреля 2011, 14:07

Какой Автопром? Где он? Уж не ВАЗ ли, случайно? Бгггг))) Войдёт он, только не в законные права, а в другое место, сразу после вступление в ВТО, на что я сильно надеюсь.

Хорошие у тебя надежды ничего не скажешь , только не понятно чем тебе ВАЗ не угадил ?

m227ab

Евгений

11 апреля 2011, 14:18 #144

Тэйл Ганнер, 11 апреля 2011, 14:08

Весёлый докторишко))) Поделись петрушкой!

Ты сам на этой петрушке ездиешь, чего делиться?

СЕРЖ

11 апреля 2011, 14:21 #146

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж 21 год

Ездит на автомобиле Kia Soul

На редакционный седан Лада Приора, прошедший ускоренные ресурсные испытания, я смотрю, как на партизанку, освобожденную из вражеских застенков. Ее царапали до металла, выгрызали куски из кузовных панелей, травили в коррозионной камере, гоняли с перегрузами и перекрутами... А она — живее всех живых! Заводится в любую погоду, не «жрет» масло и продолжает работать мамкой-техничкой на полигоне. Будучи временно безлошадным, я периодически брал эту машину на выходные, так что вкус «тарированно подержанной» Лады запомнил очень хорошо.

Сажусь в новенькую Приору с кузовом универсал — и... Двери здесь тоже закрываются так, будто в проеме зажевало уплотнитель. Кнопки блокировки замков падают со звуком гильотины. Какая-то изощренная эргономическая особенность водительского сиденья закручивает спину винтом (раньше я списывал этот эффект на разболтанные салазки редакционной машины), а чтобы открыть дверь багажника снаружи, нужно по-прежнему пользоваться ключом. В салоне — шум и скрипы, на рулевом колесе — расхлябанность. И с какой скоростью ни крути баранку, реагирует машина так, будто подвеска уже впитала в себя не одну сотню километров полигонного булыжника: сначала выбирает все зазоры и потом позволяет машине зайти на дугу. При этом чувствительность рулевого управления настолько низка, что, объезжая ямы, я вспоминал автобус ЛАЗ, которым мне доводилось управлять в армии.

Ужас? Нет! Хотя бы потому, что у этой машины классный мотор — тяговитый и экономичный. У нее немалый клиренс и энергоемкая подвеска. Салон настолько вместителен, что доставку раскладного дивана в обход «газелистов» мои соседи приняли за трюк иллюзиониста. И вообще, если эксплуатировать Приору без варварских полигонных коэффициентов, то...

Стоп! Тут главное не увлечься аутотренингом и не подменить градусник оценок.

СЕРЖ

11 апреля 2011, 14:21 #147

Игорь Зайцев

Дизайнер

Рост 170 см

Водительский стаж 52 года

Ездит на автомобиле Renault Scenic

Она так похожа на настоящий современный автомобиль! Сносная внешность, сносное качество кузова, вполне достойное оснащение. Есть даже «прибамбасы» — от мертвецкой подсветки салона синими светодиодами до датчиков дождя и света. Приятные материалы обивки, отличные блоки управления светом и микроклиматом, электропривод замка багажника. Словом, есть, есть приметы качественного автомобиля.

Однако стоит повернуть ключ в замке зажигания — и ты словно сбросил десять, а то и двадцать лет. Педаль сцепления нужно продавливать в пол, но еще пуще отбивает охоту быстро ехать расхристанный привод коробки передач. Шум двигателя и вой шестеренок такие, как будто они уже отработали 150 тысяч километров. При знакопеременных нагрузках на двигатель рычаг коробки передач дергается, как эпилептик. Разочаровывает и настройка усилителя руля: если на скоростной дуге наличествует хоть какая-то информативность, то при снижении скорости усилие на руле пропадает полностью, и порой это просто пугает. Подвеска проглатывает крупные неровности, но трещины и колодцы отрабатывает жестко, с ударом.

Уверен, что на АтоВАЗе есть люди, которые давно знают про эти недостатки, они даже знают, как от них избавиться. Но проходят годы — и все остается как было. Куда проще обвешать автомобиль покупными «бирюльками» — и под этим соусом накручивать цену. Мне такой автомобиль не интересен.

СЕРЖ

11 апреля 2011, 14:22 #148

Примеряем на себя: Лада Приора

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105861&SECTION_ID=4756

Tail Gunner

Андрей

11 апреля 2011, 14:23 #149

Russo, 11 апреля 2011, 14:17

Хорошие у тебя надежды ничего не скажешь , только не понятно чем тебе ВАЗ не угадил ?

Потому, что МОЙ подоходный Воха с Димасом вливают в эту дыру ввиде дотаций. И из-за него пролоббировали дикие пошлины на ввоз. За что мне его любить-то?

СЕРЖ

11 апреля 2011, 14:23 #150

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю

Рост 190 см

Водительский стаж 19 лет

Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Сколько оборотов делает руль от упора до упора? Почти четыре? А ведь еще в Сочи, на презентации седана Лада Приора (АР №8, 2007), вазовцы говорили, что в течение года «укоротят» руль до трех оборотов. Кстати, в городе слишком «длинный» руль мешает еще больше, чем на серпантинах Кавказа! Жаль, ведь сам по себе усилитель руля работает неплохо. Как и АБС, которая наконец-то появилась. Что еще новенького? Датчик дождя, автомат включения головного света, магнитола с большим дисплеем и, главное, новая комбинация приборов! Да вот только «скелет», на который все это навешено, по-прежнему гремит костями.

Двигатель воет так, что отбивает всякое желание крутить его выше 4000 об/мин. «Зудит» трансмиссия. А при выжиме сцепления раздается такой хруст, что кажется, еще одно переключение передач — и педаль просто сломается. Но главная проблема для меня — геометрия посадки. Если за столько лет так и не удалось сделать нормальные кресла, но почему хотя бы не расширили до приемлемого уровня диапазоны их регулировок? Как и пятнадцать лет назад, я сижу, словно в тазике, — подпирая коленями руль. И механизм переключения передач изменился едва-едва — болтающимся рычагом попадать в передачи по-прежнему непросто. Задний стеклоподъемник не работает, время от времени гаснет экран магнитолы.

Кузов универсал? Да, хороший вариант. Жаль, унаследовал все приоровские проблемы.

Из новой Приоры я пересел в семилетний Ford Focus — и с облегчением вздохнул. Пусть без бортового компьютера, без датчиков дождя и света, но это уже автомобиль, а Приора — все еще ходовой макет.

деточкин

дим

11 апреля 2011, 14:24 #151

юрий ветров хорошо нопесал

СЕРЖ

11 апреля 2011, 14:26 #152

Юрий Ветров

Корреспондент Авторевю

Рост 176 см

Водительский стаж 16 лет

Ездит на автомобиле Mazda MX-5

Еще каких-то десять лет назад никто и представить не мог, что за новую Ладу будут просить $10000. А как вам нынешние $13000 за то же звенящее и вибрирующее чудо, но теперь с никчемной «музыкой» и столь же никчемными датчиками света? Не прокатит? Ничего, таможенные пошлины на иномарки еще разок повысят — и прокатит.

Я не против Приоры. Нормальный бюджетный автомобиль для наших дорог. Если из нее выкинуть любимый тольяттинскими таксистами скрипучий бокс-подлокотник, если поставить более удобные кресла от Калины с надежными салазками, если, наконец, смонтировать «короткую» рулевую рейку, «седьмой» ряд в коробке и доработанный механизм переключения передач, если вывести кастер, то бишь угол продольного наклона передних стоек на максимум, как это было сделано на «примерочном» автомобиле…

У меня этих «если» — на два машинописных листа, причем еще со студенческих времен, когда Приора была «десяткой». И ведь обо всем этом вазовцы прекрасно знают, и шанс у них был, причем не один... Но у топ-менеджмента, осваивающего «новые компетенции», задача, судя по всему, была поважнее и поинтереснее: распил. Если пять лет назад было потрачено 800 миллионов долларов — и в итоге хотя бы получилась Калина и появилась современная линия производства, то затем денег было угрохано в пять раз больше, уже четыре миллиарда долларов — и... И что? Парктроник? Датчик дождя?

А если нефть станет дешевле $30 за баррель — и все начнет рушиться? Я все равно не куплю Приору. Как не купят ее и «эффективные менеджеры» из Москвы, которые пару лет назад поураганили в Тольятти — и спрыгнули с АвтоВАЗа на «золотых парашютах», сотканных и скроенных в том числе и из моих налогов.

Tail Gunner

Андрей

11 апреля 2011, 14:27 #153

Ваще отлично Главное, правда.

m227ab

Евгений

11 апреля 2011, 14:28 #154

Ребята ! Ну цена 10-ка баксов у Приоры, ну не уже ли этого не хватит что бы простить ей эти "мелочи"! Любая дороботка этого авто повысит цены.

134567

Популярное на сайте