Wroom.ru

Audi Q5 или Infiniti EX... Что посоветуете???

1345678

5 апреля 2009, 17:58 #106

Екатерина, вот у Volvo XC60, с безопасностью все в порядке. Клиренс у него скамый большой 230 мм, против 149 мм у Infiniti EX35. Правда салон отделан скромненько.

Изображение

5 апреля 2009, 18:11 #107

G-500, у тебя наверное по сопромату была 2. Пассажиры в бронеавтомобиле защищены от "прямого попадания", но при столкновении с массивным препятствием пассажирам придется тяжко.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 18:17 #108

Ага, найди мне массивное препядствие против 5 тонн. Влюбом случае безопаснее чем в вольво. Когда служил, накатался на БТР- ах, и мат часть эту знаю не понаслышке, так что про сопромат не надо!

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 18:20 #109

Он еще и полном "фарше" есть, там вроде 8 аирбагов, и ребра жесткости и рама усиленные. Любую Вольво такой продырявет и не заметет.

Изображение

5 апреля 2009, 19:00 #110

G-500, я понял, что сопромат не для тебя, но бюджет обозначен, а "броня" в него не лезет.

японское качество

Данила

5 апреля 2009, 19:45 #111

У меня по сопромату было 4, и это далеко не сложная дисциплина в ВУЗе. И на сколько мне известно чем тяжелее авто, тем оно безопаснее!

5 апреля 2009, 19:53 #112

"Японское качество", тогда "4" ты купил.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 19:59 #114

Александр: безопаснось авто действительно связана с весо авто! а тем более броня и рама! Вот к римеру возми БТР и Гелена. И давай их друг в груга. Где "живее" пассажиры будут. Просто ты всегда стараешся какие-то теоретические обоснования привести, мол сапромат там и все. Ну ты сравни эту махину и ту же Вольво. Ну сам посуди, что от Вольво останется. Тут и сапромат не нужен. Просто я привел пример что в Комбате безопаснее, если на нем конечно танки не штурмовать.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 20:01 #115

И ты же тем более сам писал что краш-тесты не являются основным показателем безопасности.

5 апреля 2009, 20:10 #116

G-500, как тебя повело.! Ну ладно, будем считать, что мы находимся в зоне действия знака

Изображение

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 20:20 #117

Извени, не догнал смысл. Надеюсь ни чего обидного.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 20:22 #118

А лучше на конкретном примере расскажи, чем в бронированной люксовой машине опаснее чем в таких-же из обычной стали.

5 апреля 2009, 20:23 #119

Это запрещающий знак, неужели ты и права купил?

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 20:26 #120

Нет, права я еще в армии получал. В, С. Просто я не понял что он запрещает. Покрайне мере у нас "конкретно" таких не встречал.

5 апреля 2009, 20:30 #121

G-500, для особо одаренных ("канифолить" мозги не нужно).

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 20:34 #122

Ну так и не канифоль мозги... Расскажи на примере почему на бронированном люксового класса авто ездить не безопаснее чем на обычном. (к примеру у призидента тоже броня, вдруг его протаранить захотят)

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 20:37 #123

И между прочим я тебя не оскарблял. Могу таких картинок тоже навыкидовать... и посиди подумай. А потом "особо одареным" назову.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 20:50 #124

Просто Александр, я считаю что серьезный взрослый человек так делать не станет. Раз завел дисскусию по поводу "брони" доведи ее до конца аргументированно, с уважением к собеседнику. А то получается все "права купили, оценки купили и ничего не понимают" и еще повело их вдруг. Я не обижаюсь, но если ты дисскутируеш, то давай аргументированно. Про присадки тоже ничего не сказал дельного в ветке, просто состав и все, а чем это заметно на работе двигателя ни слова, про сигнашки тажа песня, что все вкрывают, а у тебя нет. А что за сигнашка, в чем принцип - молчиш. Просто действительней интересней общатся когда тебя слушают и понимают (пусть не соглашаются), а ты сразу в "особо одаренные" списываеш.

Так что давай по нормальному дисскутировать.

5 апреля 2009, 21:08 #125

Ну не обижайся, наверное картинка не очень четкая. Извини, не знал что у тебя с чувством юмора напряг. Исправлюсь.

Попробую пояснить шуточный запрещающий знак означает как бы помягче сказать "Канифолить мозги запрещается" и ничего личного.

Насчет примера, попробую пояснить на пальцах - тело в момент столкновения имеет импульс, пропорциональный произведению массы тела на скорость в квадрате. Так вот большая часть этого импульса в автомобиле гасится зонами программируемого смятия, остальное ремнями безопасности и подушками, у бронеавтомобиля таких зон нет. Конечно потенциал у "брони" есть, но конструкция ремней безопасности и подушек будет имееть гораздо более сложную и дорогую конструкцию. Кстати, по этому поводу была передача на autoplustv на НТВ+. Ну вроде получилось.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 21:23 #126

Ну вот так и с самого начала надо было. А про эту машину можешь почитать в инете. Стоит прилично - от 80000$, так что думаю в плане безопасности у нее должно быть нормально.

Хотя еще надо учесть главное - с чем сталкнется такое авто. Память броню - это серьезный удар нужен телом из подобного материала. Ну естественно удар ощутится, но там есть ремни безопасности, да и airbag-и имеются. Так что думаю выжить в таком столкновении у пассажиров комбата намного больше.

5 апреля 2009, 21:31 #127

G-500, если бы у "броника" были программируемые сминаемые зоны снаружи, как у современного автомобиля, то было бы отлично. Впрочем, у "броников" клиент едет сзади, а там гораздо легче обеспечить безопасность. Безопасность водителя обеспечить гораздо сложнее, да впрочем об этом никто не запаривается. И еще например, представь себе ситуацию, когда столкнулись два "броника".

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 21:48 #128

Вот это уже другая ситуация. Тут последствия другие будут, согласен. Просто приведу пример из жизни, 11 лет назад правда это было. Когда на учениях на бэтэре ездили, (сам не рулил), на пресеченке случалось сосны 30 см в диаметре задевали, валились только-так, скорость км 10 была (где то так). Удар заметно, но не сильно ущущался, по крайне мере ни кто головы и ничего не разбивал себе.

5 апреля 2009, 22:09 #129

G-500, по моей сигнализации - сам не знаю как она работает, по добавкам в бензин - ты сам не спрашивал, в каком количестве их нужно добавлять.

5 апреля 2009, 22:14 #130

G-500 - что это означает:

- модель Мерседеса?

- модель телефона Панасоник?

- просто пол-кило?

- или еще что-то?

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 22:22 #131

Да сколько лить это не главный момент. Раньше на Сафаре пробовал добавлять Хадовскюю (пустой бак перед заправкой). На драйве при выжатом тормозе пробои в движке появлялись после нее. Тяга какаято ватная стала, но после 500 км. стало как прежде. Сама присадка явлалась как очистителем плунжерной пары, ну и форсунок с распылителями. Вообщем улучшений я не заметил за 3 тыщи пробега. Потом пробои прошли.

Вот я и хотел знать как она скажется на работе новых двигателей, с не плунжерными ТНВД, например на YD25, он очень к топливу капризен.

1345678

Самое популярное