Wroom.ru

Audi Q5 или Infiniti EX... Что посоветуете???

123458

actros

1 апреля 2009, 21:59 #51

Вас богатых не поймёшь...

1 апреля 2009, 22:22 #52

omz2, ты Мондео посмотрел?

G-500

Евгений

1 апреля 2009, 23:06 #53

"сегодня на "Серебряном дожде" была передача с Сергеем Злобиным (первый Российский пилот Формулы-1). Так вот он сказал, что по его мнению ни одна из японских машин нормально ездить не может. При этом он привел веские аргументы. Я с ним полностью согласен. Хорошая ходовая только у европейцев премиум-класса"

Это каким надо быть недоумком, что-бы заявлять что ни одна из япопонских машин ездить нормально не может? Вот у меня поверь ездит, и очень даже ничего. И подвеска очень мягкая. А в Москве наверное все только на немцах ездят премиум класса?

А в США между прочим японские машины по надежности на первом месте стоят. А у Злобина видите ли ездить не могут.

1 апреля 2009, 23:38 #54

G-500, телега тоже ездит, и кого-то вполне устраивает. Элобин имел ввиду езду в эктремальных условиях.

G-500

Евгений

1 апреля 2009, 23:40 #55

Народ, извините конечно. Но я не пойму людей которые собираются купить "дорогой, новый Немецкий" автомобиль, хают новых японцев и тут же как вариант обсуждают Мондео российской сборки! Это бред полнейший!

Александр и Екатерина! При выборе такого авто на форумах совета не просят! Все они как правило очень надежны и на гарантии! Берите Q7, покатайтесь, непонравится, на трайд-ин обратно в салон сзадите, проблем то! Можно для начала на тест-драйве попробовать выбираемые модели. Просто делитесь глупыми отзывами про авто тех марок, у которых отродясь еще небыло, и приводите в пример передачу какого-то Злобина, который за 5 тыщ будет запора расхваливать.

G-500

Евгений

1 апреля 2009, 23:45 #56

Александр 1: То есть ты хочеш сказать что я на "телеге" езжу? И в каких экстремальных условиях Злобин авто испытывал, что-бы утверждать такое?

G-500

Евгений

2 апреля 2009, 00:03 #57

И еще расскажи пожалуйста про Qashqai, чем он "недоавтомобиль"? Злобин опять про это сказал?

Митяй

Дмитрий

2 апреля 2009, 08:11 #58

Всем давно известно, что от европейского качества автопрома остались одни понты от заработанной, когда то репутации, а теперь они впаривают названия известных брендов по космическим ценам и денег на рекламу смотрю, не жалеют. Что говорить про японцев, они даже от корейцев давно отстали, а китайцы на хвост наступают.

2 апреля 2009, 09:12 #59

Митяй, какой-то Злобин ездит на Формуле-1, если ты знаешь что это такое. Бред то, что ты обсуждаешь машины, о которых повидимому не имеешь понятия. Мондео я ярассматривал как бюджетную альтернативу немцам. Немцы такую альтернативу тоже рассматривают. На мой взгляд луше Мондео Российской сборки, чам калина-малина вазовская.

2 апреля 2009, 09:38 #60

Митяй, как писал К. Прутков - "Кому и горький хрен малина, кому и бланманже – полынь". Просто может быть всему свое время. Когда-то я тоже был безбашенным, форсировал движок на своей Ладе, гонял на ней со скоростью под 200 км/час. Сейчас же мне хочется иметь автомобиль с хорошими управляемостью, тормозами, комфортом и безопасностью. Ты посмотри на хотя бы сайте EuroNCAP как обстоят дела с безопасностью у обожаемых тобой японцах и корейцах. Я, например, первый раз об этом задумался когда мой знакомый после аварии, в которую он попал на Жигулях, сказал: "попал на лечение травм на 25 тыс. вечнозеленых, вместо того, чтобы добавить 5 тыс. при покупке и купить машину а не Жигули. "

G-500

Евгений

2 апреля 2009, 10:07 #61

Александр: Про Злобина писал не Митяй, а я. И какие я машины обсуждаю, про которых не имею понятия? Я не на Калине езжу, и машина у меня совсем другого класса. И мне безразлично что Злобин на Формуле-1 ездит, можно быть хоть космонавтом и писать какие-либо вещи несопостовимые с фактом. Мнения у всех разные. И на сколько я знаю, дела у Японцев с безопасностью обстоят как-раз таки очень хорошо! Можно глупо в поисковике набрать текст и результаты будут примерно одинаковые, вот например:

Организация потребителей Consumer Reports сделала рейтинг самых надежных автомобилей 2006 года.

По традиции, победу по количеству номинаций одержал крупнейший автомобилестроитель Японии - компания Toyota. В частности, из 47 самых надежных машин разных категорий 21 носит имя Toyota. Еще 11 лучших выпущено заводами Honda, пишется на сайте КорресопонденТ.

По мнению Consumer Reports, самыми надежными из всех стали в 2006 году автомобили Honda Fit, победивший в группе компактных автомобилей, Toyota Highlander, занявший первое место в классе средних внедорожников-гибридов, седан Ford Fusion и Pontiac Vibe - лучшие из автомобилей повышенной вместимости.

Судя по рейтингу, который составлен на основе анкетирования владельцев авто, меньше всего у американцев ломаются японские машины, а больше всего - европейские. Если на японские компании пришлось 39 машин из 47 лучших, то американцам досталось всего шесть позиций, а европейцы получили только одну. Еще одно место в рейтинге досталось южнокорейской компании Hyundai.

В рейтинг не попало ни одного автомобиля Mercedes. Более того, в своеобразном антирейтинге надежности Mercedes занял 8 позиций, а вообще европейские производители получили целых 20 мест. Столько же самых неудачных машин 2006 года создали и американские производители.

Единственным представителем в рейтинге надежности из Европы оказалась компания BMW. Что касается американских компаний, то в список попали три седана Ford: Fusion, Mercury Milan и Lincoln Zephyr. При этом в рейтинге нет ни одного пикапа или джипа Ford, а этот сегмент традиционно считается самым сильным у этой компании. Зато Ford Fusion был удостоен титула самой впечатляющей новинки 2007 года. Эта модель и Ford Mercury Milan вошли в число самых надежных семейных автомобилей вместе с главными конкурентами - Toyota Camry и Honda Accord.

Lexus SC стал самой надежной спортивной машиной. А Toyota Land Cruiser эксперты признали наиболее надежным внедорожником.

Tsar20

Илья

2 апреля 2009, 10:11 #62

G500 я ездил на дорогих японцах и немцах представительного класса. Только лексус из японцев мне понравился по комфорту и акустическому шуму. А остальные японцы все шумноваты. А у немцов очень комфортно тихо в салоне

2 апреля 2009, 10:13 #63

G-500, ты невнимателен, я писал про EuroNCAP.

G-500

Евгений

2 апреля 2009, 10:19 #64

Ну я разве говорил что немцы плохие? Наоборот я полностью за немецких производителей. Просто некоторые здесь на форуме пытаются доказать что японцы не умеют делать машины.

G-500

Евгений

2 апреля 2009, 10:23 #65

Ну вот из EuroNCAP

Авторитетная организация EuroNCAP, специализирующаяся на тестировании автомобилей, создала своеобразный рейтинг надежности автомобилей, проведя краш-тесты шести авто. Основной инновацией данных краш-тестов стала абсолютно новая система тестирования безопасности авто. Участниками, которые прошли краш-тесты EuroNCAP, стали шесть машин: Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Mazda6, Citroen C3 Picasso, Toyota Avensis, Toyota iQ.

Новая методика прохождения краш-тестов была принята еще в 2008 году. Ее суть заключается в том, чтобы увеличить, в первую очередь, количество критериев безопасности автомобилей. Поговаривают, что многие автомобили, к примеру, китайских или корейских автопроизводителей, категорически не могут быть допущены к прохождению таких тестов. Предыдущая система оценки безопасности авто предполагала три категории — взрослые пассажиры, дети, пешеходы. Теперь появилась еще одна категория, которая тестирует функции всех без исключения активных систем безопасности.

Итак, из шести автомобилей-участников новых краш-тестов от EuroNCAP, максимальное количество баллов — пять — заработали Mazda6, Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis и Toyota iQ. Четыре «звездочки» получили Citroen C3 Picasso и Subaru Impreza. Кстати, последняя модель авто оказалась самой безопасной для пешеходов из шести тестируемых авто.

Один факт, что японцы получают отличные баллы за надежность и безопасность.

2 апреля 2009, 10:29 #66

G-500, ты опять торопишься как голый в баню. Я просто хочу сказать, что комфортно на высоких скоростях я чувствую себя за рулем Ауди, Порше и т. п., почему-то в налогичной ситуации я ощущаю дискомфорт за рулем Авенсиса, Тианы, и жуткий дискомфорт за рулем Кадиллака.

G-500

Евгений

2 апреля 2009, 10:34 #67

А вот кстати по "недомобиль" (как ты выразился).

Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль, за всю 10-летнюю историю краш-тестов по программе EuroNCAP. И мог бы набрать еще больше, если бы инженерам Nissan удалось решить проблему чуть повышенной нагрузки на грудь водителя от ремня безопасности при фронтальном столкновении. В стальном – никаких проблем: несущий кузов эффективно погасил энергию как фронтального, так и бокового ударов.

Nissan Qashqai получил высшую оценку по безопасности – пять звезд из пяти в серии фронтальных и боковых краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Автомобиль набрал 36,83 балла из максимально возможных 37 – это наивысшая оценка за всю историю этой организации.

2 апреля 2009, 10:36 #68

G-500, ты помоему несколько поверхностно подходишь к трактовке результатов EuroNCAP. Количество звёздочек не является полной характеристикой безопасности. Я сел бы за руль Мондео вместо манекена, но ни за что не сел бы за руль например Мазды 6 или Пежо 308 без дополнительных подушек, которые идут только по спецзаказу.

2 апреля 2009, 10:44 #69

G-500, тебе 5+ за Кашкай, растешь в моих глазах.

Но любой из автомобилей является компромиссом и Кашкай с его 5* по остальным параметрам меня не удовлетворяет. Понимаешь ли, в нем больше я лично не вижу ничего хорошего. Мы с моим коллегой много обсуждали Кашкай, спорили - он все-таки его купил, проездил 1,5 мес. и продал. Мне он сказал, что я все-таки был прав. Сейчас он купил Мондео и что называется "ссытся" от удовольствия.

G-500

Евгений

2 апреля 2009, 11:02 #70

Александр: Я не пойму куда ты ведешь? " Количество звёздочек не является полной характеристикой безопасности. " А что является? Ты же сам привел в пример рейтинг NCAPа, а сейчас уже и этого недостаточно? Расхлестаться на смерть можно в любой машине, забыл как Евдокимов погиб? А я видел это дерево на чуском тракте, об которое его Мерс 600 с 12 подушками безопасности влетел. Так что если боишся садится в Мазды6 без дополнительных подушек, то можно заказать дополнительные. Все равно она намного безопаснее и надежнее Мондео. Это мое мнение. И не надо сразу опять "плевать" в японские машины, так-как я говорил именно о Мазде и Форде, которых у меня нет, не потому что они "плохие", просто я люблю внедорожники.

2 апреля 2009, 11:11 #71

G-500, посмотри картинки, где указаны нагрузки, которые испытывает манекен и ты увидишь, что при одинаковом количестве баллов они очень сильно отличаются. Ведь баллы приплюсовывают некоторым моделям просто за систему напоминания о непристегнутом ремне. Посмотри наконец просто фильмы краш-тестов, увидишь, если захочешь конечно, много интересного. Не знаю переводил ли ты описания условий краш-тестов на русский язык. Судя по твоим высказываниям - нет. Кстати на автоплюств была серия передачь о проведении краш-тестов - очень интересно.

G-500

Евгений

2 апреля 2009, 11:25 #72

Александр: Я конечно уважаю твою эрудированность в области краш-тестов и "присадок" для дизелей и пр. Но что мне эти нагрузкии на манекен и описание условий проведения тестов? Мы говорим на разном языке и о разных машинах. К чему мы должны придти? Можно долго и бессмыслено спорить о том что лучше и что у меня знакомый продал Ауди А8 и купил Тойоту Марк Х и "ссытся" от удовольствия. Пойми, мне не нравится Мондео даже внешне, я не говорю что он плохой, просто не нравится. Если бы я выбирал подобного рода авто, то лучше бы я взал Мегана, он внешне симпатичней (для меня). Просто если тебе комфортно в Кайене или X6, то бери эти машины, и все! Я в Порше не ездил, но у меня "праворукий" вариант LX470 и ощущение от езды на нем меня очень удовлетворяют и не думаю что по мягкости хода Кайен далеко ушел.

Так что думаю спор бессмыслен и каждый остался при своем.

2 апреля 2009, 11:43 #73

G-500, я тут посмотрел на чем ты ездишь. Ты прав, спорить с тобой бессмысленно. Но ты свой выбор уже сделал, а я выбираю. Я люблю динамичную езду, поэтому внедорожники и кроссоверы однозначно выпадают из этого списка, особенно дизели.

Мы ни разу не затронули немаловажную тему обслуживания автомобилей. При выборе своего авто я ее тоже учитываю, не только EuroNCAP.

2 апреля 2009, 11:51 #74

G-500, кстати Меган посмотрел. Характаристики устраивают, но в салоне очень сильный и противный запах пластмассы. Подумал, что может быть это особенность именно конкретной машины, посмотрели с манагером еще несколько штук - тоже самое. Вынести такой запах невозможно. А так машинка хорошая, как вторая вполне подойдет.

G-500

Евгений

2 апреля 2009, 11:54 #75

Александр: Если любиш динамичную езду - то однозначно седаны. И выбрать с суммой 1,2 миллиона можно довольно хорошую машину и самое главное выбор я думаю есть. И дам тебе один полезный совет: сходи по автосалонам, поездий на "тест-драйвах" на различных понравившихся тебе авто и сделай выбор. А сидеть на форуме и опять затрагивать какие то темы и спорить - я считаю бессмысленно, свое-же время теряешь. Так что покупай и пиши отзыв. Ни гвоздя как говорится, ни железа.

123458

Самое популярное