Проблемка с Приорой

12

28 марта 2009, 23:18 #1

Всем привет. ребята подскажите что может быть? Когда утром завожу свою ПРИОРКУ не сразу, а через некоторое время появляется посторонний шум со стороны двигателя, выжимаю сцепление и шум пропадает, и так пока машина не прогреется. На первом ТО сказали что всё приработается, но у меня прбег уже 11000 км, а шум всё равно бывает.

БОЛЬНОЙ

Александр

29 марта 2009, 07:28 #2

Похоже как подшипник на первичном валу в коробке.

29 марта 2009, 19:38 #3

Это особенность десяточной коробки, дребезжит выжимной. Ничего страшного не будет. Если выжимной и выйдет из строя то не от этого а просто сам по себе. Никакими переборками этот "дефект" не устраняется и поэтому сервисмены всем и говорят про "конструкционную особенность" этой коробки.

29 марта 2009, 23:16 #4

спасибо, успокоили.

30 марта 2009, 18:44 #5

майкан уменя такая проблема началась при пробеге 4000 км. в сервесе сказали, что это нормально, выжимной. Сейчас пробнг 13000 км. ничего не изменилось, стучит пока не выжму сцепление

30 марта 2009, 19:27 #6

Пипец что меня уже терзают смутные сомнения на счет покупки приоры (((, больно дохрена у них в порядке вещей.

Митяй

Дмитрий

31 марта 2009, 09:55 #7

Это точно не выжимной, выжимной находится в покое при включеном сцеплении, а вот когда нажимаешь на педаль выжимной начинает работать, а первичный вал останавливается, соответственно это 100% подшипники первичного вала. На холодную проявляется больше из-за вязкости масла, прогревется становится жидким и шум пропадает. Этого шум на самом деле быть не должно, но в сервисе не меняют коробки по гарантии, не потому что они жлобы, а потому что, толку не будет. Выход - перебрать коробку и поставить нормальные подшипники, можно выбрать из кучи наших или поставить импортные.

31 марта 2009, 10:14 #8

Выжимной всё время крутится вместе с первичным валом так как он в постоянном контакте с корзинкой, читай заводские инструкции о конструкции сцепления.

31 марта 2009, 11:56 #9

Это на жигулях выжимной начинал крутиться когда нажимаешь сцепление, а начиная с девятки подшипник крутится постоянно.

Dimon

Дмитрий

31 марта 2009, 14:07 #10

Митяй не буду умничать крутится не крутится, но у меня на 15 такое было, причём постоянно, не зависимо от прогрева. Смазали выжимной, как бабка отшептала. Лучше смаж подшипник, потому что если гавкнет, в том же сервисе тебе скажут "Ты обращался с этой проблемой? " ты ответишь "Да". "Меняй за свои бабки" ты скажешь вы сказали ни чего страшного. Ответ будет мы такого сказать не могли. Это Россия у нас не умеют работать для людей. Не знаю как в Ярославле, но в Туле пофиг Жигулёвский центр или БМВ. Савок с... ка не искореним на нашей родине.

БОЛЬНОЙ

Александр

31 марта 2009, 14:17 #11

На жиге, если не правильно отрегулировано сцепление и выжимной постоянно вращается, его и на месяц не хватит. Смазку он конструктивно не хрена не держит. Не знаю как на Приоре.

31 марта 2009, 22:21 #12

На 14, когда была, я так и не устранил эту хрень, даже подшипники в коробке меняли, по барабану все. Была 12, тоже гремело, правда меньше. Пробовал тоже менять выжимной и заодно сцепление хорошее поставил, так и не помогло. Шяс на ауди, слава богу ни чего не слышу вообще.

Митяй

Дмитрий

1 апреля 2009, 09:49 #13

actros, у переднеприводных автомобилей беззазорный привод сцепления, но это не говорит о том, что выжимной всегда в контакте с корзиной.

И как объяснить то, что при нажатии на педаль сцепления и соответственно увеличивая нагрузку на подшипник - шуп пропадает.

Митяй

Дмитрий

1 апреля 2009, 10:15 #14

На приоре этого не увидишь, т. к. привод сцепления имеет функцию саморегулирования высоты педали, а вот на десятке и всём переднем приводе педаль можно легко поднять в ручную и опускается она под собственным весом, никаких пружин прижимающих вилку или подшипник к корзине там нет, и значит подшипник перемещается в сторону корзины только от нажатия на педаль. Назад подшипник перемещается под действием жесткости лепестков корзины. Зазора нет, но и нет силы которая будет удерживать подшипник в зацеплении. Что бы поддерживать вращение двух деталей сопряженных плоскими поверхностями нужно прикладывать какое то усилие направленное друг к другу, создавая силу трения между ними.

1 апреля 2009, 16:35 #15

Ну а в целом то что получается, не доработали до конца эту систему. Которая, кстати, сильно напрягает.

БОЛЬНОЙ

Александр

2 апреля 2009, 00:45 #17

Скорей всего на холостых после стоянки подшипник первичного вала работает на сухую.

Митяй

Дмитрий

2 апреля 2009, 08:03 #18

Был личный опыт замены на ВАЗ 21113 подшипников первичного вала. Из двух десятков мне предоставленных, спец по коробкам, выбрал только три, два из которых были установлены и подобный грохот пропал очень надолго и не проявлялся не при каких условиях. Если как запчасти большая часть подшипников изначально идут с браком, то какие поставляются при сборке КПП, там то можно всё фуфло и слить, кто проверять то их будет?

2 апреля 2009, 21:58 #19

Ну вообщето Вазовские запчасти проходят ОТК а вот те которые продаются врядли). Приведу простой пример знакомый хотел поменять резинки на передней подвеске купил в магазе новые поставил а старые выкинул в помойку, проехав 300 км полез в помойку взял старые резинки и поставил их назад потому как новые превратились в хлам.

Митяй

Дмитрий

3 апреля 2009, 07:59 #20

Это точно. Я однажды сайлентблоки на классику покупал на рынке, у меня продавец спрашивает, - Тебе как на продажу или сам будешь ездить? - А что есть разница? - Конечно. Есть дешевые, примерно на месяц хватит, или нормальные заводские, но они в три раза дороже!

Dimon

Дмитрий

3 апреля 2009, 09:02 #21

По поводу ОТК на ВАЗе, мне один мой коллега рассказывал, сам он из Тольятти, работал на ВАЗе. ОТК есть, но почему-то детали делят на 3 категории-брак, полубрак и кондиция. В первую очередь ставят кондицию, во-вторую полубрак. Поэтому он мне говорил, что если брать ВАЗ, то брать надо только пока машина не встала на основной конвеер. Там 100% гарантия качества сборки и качества комплектующих. У самого была пятнашка выпуск начало 2002 года. На основной конвеер она ещё не встала, и как не странно родная подвеска прошла больше 70000, рулевая до сих пор родная, а пробег уже 100. Причем машина эксплуатировалась довольно жестко. Вобщем так. Всем форумцам огромный привет из Калуги.

3 апреля 2009, 09:35 #22

Прочитал побольше про сцепление, оказывается на конце первичного вала нет направляющей втулки которая бы вставлялась в центр маховика если бы там был маленький подшипник (съэкономили на подшипнике). Поэтому первичный вал держится на единственном своём подшипнике в коробке и поэтому люфтит и задевает за направляющую втулку муфты выжимного. Так что действительно шум неизбежен. Выжимая сцепление мы просто слегка его отцентровываем и шум после этого прекращается (возможно).

Митяй

Дмитрий

3 апреля 2009, 10:14 #23

actros, кстати, по моему на классике есть такая третья опора о которой ты пишешь, и я не слышал, чтоб у классики такая проблема возникала. Наверное из-за этого и шум.

3 апреля 2009, 18:18 #24

Просто, чувак ты купил ТАЗик, так что привыкай к посторонним шумам, сверчам и РЭМОНТУ!!!

3 апреля 2009, 18:36 #25

Вот как выглядит первичный вал.

Изображение

3 апреля 2009, 23:04 #26

ШестаковХоум да Матиз это вообще кал низшей пробы, не дай бог тебе стукнуться на нем куда либо ))) я ее вообще за машину то не считаю так-ванна на колесах.

4 апреля 2009, 12:58 #27

Хорошо сказанно про МАТИЗ. А шумит подшипник первичного вала.

На 91% уверен...

Изображение

6 апреля 2009, 16:33 #28

ВАЗ-21102 вот настоящая тачила! Не раз доводилось мне ездить на этих калах высшей пробы-вот где насоящий кайф от езды! Дружище, если Матиз-это ванна на колёсах, то твоя десятина-это унитаз на колёсах, да и на унитазе ничего не брямчит, а в десятинах ваших полный салон сверчей. десятина -это голимые и непонятные понты. Сто пудняк она у тебя тонированая и ты бздишь перед каждым постом гибдд. Ты крут, музчина, так держать!

6 апреля 2009, 18:31 #29

электроусилитель дёргает в чём причина и что делать

6 апреля 2009, 18:49 #30

Такие вопросы надо задавать мастеру участка гарантийного ремонта в вазовском сервисе. Он разберётся в проблеме.

6 апреля 2009, 19:01 #31

actros это я и без тебя догадался думал что предложишь без них

6 апреля 2009, 19:10 #32

Вот зачем идти куда-то окольными путями и на что ты расчитываешь спрашивая совета у незнакомых тебе лично людей. Вот насоветую я тебе сейчас чего-нибудь а ты после такого "ремонта" улетишь в дерево, ну и зачем, спрашивается? Современные машины по части электронники не поддаются непрофессиональному ремонту. Специально обученный человек с помощью предназначенного только для этого диагностического оборудования найдёт эту неисправность. В худшем случае тебе заменят весь электроусилитель в сборе. Такой совет тебя устраивает или будешь продолжать всех расcпрашивать?

6 апреля 2009, 21:48 #33

actros до них я бы хотел услышать вероятные причины этой прблемы все по возможности и не факт что Специально обученный человек с помощью предназначенного только для этого диагностического оборудования найдёт эту неисправность. не первый раз это вот такой нюанс а ремонтировать сам даже не думал об этом

6 апреля 2009, 22:24 #34

НА 21114 НОВОЙ У МЕНЯ ПОДШИПНИК ЗАШУМЕЛ ПРИМЕРНО ПОСЛЕ20000КМ. НА 75000КМ МЕНЯЛ КОРОБКУ. ИДИ ПО ГАРАНТИИ И СТОЙ НА СВОЕМ - ПОМЕНЯЮТ ИЛИ ПЕРЕБЕРУТ. СЦЕПЛЕНИЕ ЛУЧШЕ СТАВЬ ИМПОРТНОЕ-МЕНЬШЕ ШУМА.

7 апреля 2009, 01:24 #35

Шестаков ты походу не высок интелектом, кому ты впариваешь про свой Матиз, я уже обьяснял для чего они нужны. Смотри чаще телек твой Матиз бесплатно втюхивают при покупке такого же ведра Дэу-Нексия, чего тут еще можно о чем то говорить. Хз на чем ты там ездил, походу на Матиз ты пересел с велика.

7 апреля 2009, 08:55 #36

То что ты объяснил-это твоё личное мнение, да мне пофигу ваще, ездийте на своих ацтоях...

12
Самое популярное