Wroom.ru

Проблемка с Приорой

12

майкан

28 марта 2009, 23:18 #1

Всем привет. ребята подскажите что может быть? Когда утром завожу свою ПРИОРКУ не сразу, а через некоторое время появляется посторонний шум со стороны двигателя, выжимаю сцепление и шум пропадает, и так пока машина не прогреется. На первом ТО сказали что всё приработается, но у меня прбег уже 11000 км, а шум всё равно бывает.

БОЛЬНОЙ

Александр

29 марта 2009, 07:28 #2

Похоже как подшипник на первичном валу в коробке.

actros

29 марта 2009, 19:38 #3

Это особенность десяточной коробки, дребезжит выжимной. Ничего страшного не будет. Если выжимной и выйдет из строя то не от этого а просто сам по себе. Никакими переборками этот "дефект" не устраняется и поэтому сервисмены всем и говорят про "конструкционную особенность" этой коробки.

майкан

29 марта 2009, 23:16 #4

спасибо, успокоили.

юрбан

30 марта 2009, 18:44 #5

майкан уменя такая проблема началась при пробеге 4000 км. в сервесе сказали, что это нормально, выжимной. Сейчас пробнг 13000 км. ничего не изменилось, стучит пока не выжму сцепление

OMZ2

30 марта 2009, 19:27 #6

Пипец что меня уже терзают смутные сомнения на счет покупки приоры (((, больно дохрена у них в порядке вещей.

Митяй

Дмитрий

31 марта 2009, 09:55 #7

Это точно не выжимной, выжимной находится в покое при включеном сцеплении, а вот когда нажимаешь на педаль выжимной начинает работать, а первичный вал останавливается, соответственно это 100% подшипники первичного вала. На холодную проявляется больше из-за вязкости масла, прогревется становится жидким и шум пропадает. Этого шум на самом деле быть не должно, но в сервисе не меняют коробки по гарантии, не потому что они жлобы, а потому что, толку не будет. Выход - перебрать коробку и поставить нормальные подшипники, можно выбрать из кучи наших или поставить импортные.

actros

31 марта 2009, 10:14 #8

Выжимной всё время крутится вместе с первичным валом так как он в постоянном контакте с корзинкой, читай заводские инструкции о конструкции сцепления.

gol2009

31 марта 2009, 11:56 #9

Это на жигулях выжимной начинал крутиться когда нажимаешь сцепление, а начиная с девятки подшипник крутится постоянно.

Dimon

Дмитрий

31 марта 2009, 14:07 #10

Митяй не буду умничать крутится не крутится, но у меня на 15 такое было, причём постоянно, не зависимо от прогрева. Смазали выжимной, как бабка отшептала. Лучше смаж подшипник, потому что если гавкнет, в том же сервисе тебе скажут "Ты обращался с этой проблемой? " ты ответишь "Да". "Меняй за свои бабки" ты скажешь вы сказали ни чего страшного. Ответ будет мы такого сказать не могли. Это Россия у нас не умеют работать для людей. Не знаю как в Ярославле, но в Туле пофиг Жигулёвский центр или БМВ. Савок с... ка не искореним на нашей родине.

БОЛЬНОЙ

Александр

31 марта 2009, 14:17 #11

На жиге, если не правильно отрегулировано сцепление и выжимной постоянно вращается, его и на месяц не хватит. Смазку он конструктивно не хрена не держит. Не знаю как на Приоре.

Wadd

31 марта 2009, 22:21 #12

На 14, когда была, я так и не устранил эту хрень, даже подшипники в коробке меняли, по барабану все. Была 12, тоже гремело, правда меньше. Пробовал тоже менять выжимной и заодно сцепление хорошее поставил, так и не помогло. Шяс на ауди, слава богу ни чего не слышу вообще.

Митяй

Дмитрий

1 апреля 2009, 09:49 #13

actros, у переднеприводных автомобилей беззазорный привод сцепления, но это не говорит о том, что выжимной всегда в контакте с корзиной.

И как объяснить то, что при нажатии на педаль сцепления и соответственно увеличивая нагрузку на подшипник - шуп пропадает.

Митяй

Дмитрий

1 апреля 2009, 10:15 #14

На приоре этого не увидишь, т. к. привод сцепления имеет функцию саморегулирования высоты педали, а вот на десятке и всём переднем приводе педаль можно легко поднять в ручную и опускается она под собственным весом, никаких пружин прижимающих вилку или подшипник к корзине там нет, и значит подшипник перемещается в сторону корзины только от нажатия на педаль. Назад подшипник перемещается под действием жесткости лепестков корзины. Зазора нет, но и нет силы которая будет удерживать подшипник в зацеплении. Что бы поддерживать вращение двух деталей сопряженных плоскими поверхностями нужно прикладывать какое то усилие направленное друг к другу, создавая силу трения между ними.

Wadd

1 апреля 2009, 16:35 #15

Ну а в целом то что получается, не доработали до конца эту систему. Которая, кстати, сильно напрягает.

actros

1 апреля 2009, 19:50 #16

Вот страница с интересной инфой про сцепление http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/6-1-1-osobennosti-konstrukcii.html. Там ясно написано что выжимной подшипник расчитан на постоянное вращение. К сожалению почему-то не грузятся рисунки, жаль. Моё мнение по проблеме-после запуска масло в коробке ещё густое и первичный вал вращается в нём из-за этого с небольшой вибрацией которая от него передаётся на муфту выжимного которая сидит на втулке с некоторым люфтом а на ней уже есть погремушка сам выжимной подшипник. При выжиме вилка сцепления зажимает этот подшипник убирая в нём внутреннюю слабину и он перестаёт греметь. То есть проблема появляется не сразу с новья а только после приработки муфты подшипника и появление в нём рабочего люфта. После того как масло становится в коробке жиже вибрация первичного вала пропадает и греметь подшипник тоже перестаёт. К сожалению вживую я это не видел, не приходилось, основываюсь только на своём опыте. Могу ошибаться, но думаю что это самая реальная версия.

БОЛЬНОЙ

Александр

2 апреля 2009, 00:45 #17

Скорей всего на холостых после стоянки подшипник первичного вала работает на сухую.

Митяй

Дмитрий

2 апреля 2009, 08:03 #18

Был личный опыт замены на ВАЗ 21113 подшипников первичного вала. Из двух десятков мне предоставленных, спец по коробкам, выбрал только три, два из которых были установлены и подобный грохот пропал очень надолго и не проявлялся не при каких условиях. Если как запчасти большая часть подшипников изначально идут с браком, то какие поставляются при сборке КПП, там то можно всё фуфло и слить, кто проверять то их будет?

OMZ2

2 апреля 2009, 21:58 #19

Ну вообщето Вазовские запчасти проходят ОТК а вот те которые продаются врядли). Приведу простой пример знакомый хотел поменять резинки на передней подвеске купил в магазе новые поставил а старые выкинул в помойку, проехав 300 км полез в помойку взял старые резинки и поставил их назад потому как новые превратились в хлам.

Митяй

Дмитрий

3 апреля 2009, 07:59 #20

Это точно. Я однажды сайлентблоки на классику покупал на рынке, у меня продавец спрашивает, - Тебе как на продажу или сам будешь ездить? - А что есть разница? - Конечно. Есть дешевые, примерно на месяц хватит, или нормальные заводские, но они в три раза дороже!

Dimon

Дмитрий

3 апреля 2009, 09:02 #21

По поводу ОТК на ВАЗе, мне один мой коллега рассказывал, сам он из Тольятти, работал на ВАЗе. ОТК есть, но почему-то детали делят на 3 категории-брак, полубрак и кондиция. В первую очередь ставят кондицию, во-вторую полубрак. Поэтому он мне говорил, что если брать ВАЗ, то брать надо только пока машина не встала на основной конвеер. Там 100% гарантия качества сборки и качества комплектующих. У самого была пятнашка выпуск начало 2002 года. На основной конвеер она ещё не встала, и как не странно родная подвеска прошла больше 70000, рулевая до сих пор родная, а пробег уже 100. Причем машина эксплуатировалась довольно жестко. Вобщем так. Всем форумцам огромный привет из Калуги.

actros

3 апреля 2009, 09:35 #22

Прочитал побольше про сцепление, оказывается на конце первичного вала нет направляющей втулки которая бы вставлялась в центр маховика если бы там был маленький подшипник (съэкономили на подшипнике). Поэтому первичный вал держится на единственном своём подшипнике в коробке и поэтому люфтит и задевает за направляющую втулку муфты выжимного. Так что действительно шум неизбежен. Выжимая сцепление мы просто слегка его отцентровываем и шум после этого прекращается (возможно).

Митяй

Дмитрий

3 апреля 2009, 10:14 #23

actros, кстати, по моему на классике есть такая третья опора о которой ты пишешь, и я не слышал, чтоб у классики такая проблема возникала. Наверное из-за этого и шум.

shestakoffhome

3 апреля 2009, 18:18 #24

Просто, чувак ты купил ТАЗик, так что привыкай к посторонним шумам, сверчам и РЭМОНТУ!!!

actros

3 апреля 2009, 18:36 #25

Вот как выглядит первичный вал.

Изображение
12

Популярное на сайте