Wroom.ru

15-ка жрет как Патриот

12

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:23 #1

Ребята, требуется помощь, залил полный бак, подзавязку (Около 43 л). Проехал 280 км, бенз почти на нуле. Вопрос нормально-ли? Что делать?

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:31 #2

Делал диагностику, по совету поменял датчик массового расхода воздуха, но делу не помогло, говорят выход только в прошивке мозгов.

Горняк

24 января 2011, 20:34 #3

Vaiper, 24 января 2011, 20:23

Ребята, требуется помощь, залил полный бак, подзавязку (Около 43 л). Проехал 280 км, бенз почти на нуле. Вопрос нормально-ли? Что делать?

Вася Патриот жрет 15 с передком зимой, и с 1 тонной в багажнике: Начинай смотреть все подряд: 15 должна жрать 8 литров зимой по трассе, и 10 в полном снаряженном состоянии, обратись к диагностам

Горняк

24 января 2011, 20:36 #4

Vaiper, 24 января 2011, 20:31

Делал диагностику, по совету поменял датчик массового расхода воздуха, но делу не помогло, говорят выход только в прошивке мозгов.

Проверь все: От фарсуном, до датчиков

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:36 #5

Про Патрик, это я так, разница очевидна) К диагностам обращался уже (Делал диагностику, по совету поменял датчик массового расхода воздуха, но делу не помогло, говорят выход только в прошивке мозгов.)

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:37 #6

Горняк, 24 января 2011, 20:34

Вася Патриот жрет 15 с передком зимой, и с 1 тонной в багажнике: Начинай смотреть все подряд: 15 должна жрать 8 литров зимой по трассе, и 10 в полном снаряженном состоянии, обратись к диагностам

Выходит зимой я спокойно должен проехать 400 км?

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 20:40 #7

ВАСИЛИЙ попытайтесь выявить истенную причину начни с компрессии и далее по этапу...

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:42 #8

компрессия в 3-х 12, в одном 11,5, эт допустимо

Russo

24 января 2011, 20:42 #9

Vaiper, 24 января 2011, 20:37

Выходит зимой я спокойно должен проехать 400 км?

280 пробежал по городу или по трассе?

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:44 #10

Ребята плиз конкретный пример Стоит ли мозги прошивать??

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:45 #11

Russo, 24 января 2011, 20:42

280 пробежал по городу или по трассе?

По городу, ездил не в час пик, спокойно

Горняк

24 января 2011, 20:46 #12

Vaiper, 24 января 2011, 20:37

Выходит зимой я спокойно должен проехать 400 км?

На такой машине ДА! Бери чуть больше расход, но не больше 11, всетаки зима , яб на твоем месте все закутки проверил

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:48 #13

[Q name=Горняк, 24 января 2011, 20:46]

На такой машине ДА! Бери чуть больше расход, но не больше 11, всетаки зима , яб на твоем месте все закутки проверил

Алексей, диагностику делал, компрессия в норме, что еще? Куда смотреть?

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 20:52 #14

Vaiper, 24 января 2011, 20:44

Ребята плиз конкретный пример Стоит ли мозги прошивать??

ВАСИЛИЙ как ты считаешь мы однозначно можем ответить на твой вопрос? диагностика покажет почему ты считаешь что именно мозги не мало причин и без них до этого всё ли было в норме с чего всё началось?

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:57 #15

Диагностику я ДЕЛАЛ уже. Началось с этой зимы, запарился уже заливать, в нее свое бабло. Вот и пишу

Горняк

24 января 2011, 21:04 #16

Vaiper, 24 января 2011, 20:48

[Q name=Горняк, 24 января 2011, 20:46]

На такой машине ДА! Бери чуть больше расход, но не больше 11, всетаки зима , яб на твоем месте все закутки проверил

Алексей, диагностику делал, компрессия в норме, что еще? Куда смотреть?

Я в свое время на карбюраторных менял свечи от нечего делать: Досталось мне свечей штук 20(Японских), расход на старом уазе у меня был в норме ( на холостых работала как Шв. часы), это не болдежь, пройди по кругу что связанно с расходом топлива: Фарсунти, фильтра, датчики, посоветуйся с знающими на яву. Не знаю с инжектором у меня проблем пока нет! Может быть тебе предлогают прошить мозги (а будет ли от этого толк?). Сервису надо заработать, может быть причина в элементарном? Хотя воздух ( датчик ты уже проверил ). Не торопись заплатить деньги за прошивку, лично я не знаю сколько это стоит

Vaiper

Василий

24 января 2011, 21:07 #17

Прошивка Около 1000 р. Неужто свечи влияют на расход, спс не знал. Сервис сам не делает прошивку, просто посоветовали, так что тут без подставы. Еще есть мысли заменить топливный фильтр, но не знаю зависит ли от него расход?

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 21:08 #18

Vaiper, 24 января 2011, 20:57

Диагностику я ДЕЛАЛ уже. Началось с этой зимы, запарился уже заливать, в нее свое бабло. Вот и пишу

ВАСЁК не отчаевайся я не знаю дружище чем тебе помочь но здесь ребята в техническом плане подкованы отлично так что жди правильный ответ а фильтра свечи накат проверь...

Vaiper

Василий

24 января 2011, 21:09 #19

Буду ждать. В любом случае спасибо друзья

Горняк

24 января 2011, 21:12 #20

Vaiper, 24 января 2011, 21:07

Около 1000 р, не ужто свечи влияют на расход, спс не знал. Сервис сам не делает прошивку, просто посоветовали, так что тут без подставы. Еще есть мысли заменить топливный фильтр, но не знаю зависит ли от него расход?

Рабочие хорошие свечи экономят процентов 15, если есть такая проблема можно заглянуть и в т. фильтр, хуже от этого не будет . Тем более машина доступна и не дорога по зап. частям, бывало лазиешь, и находишь мелочь, о которой и не думал , и все приходит в норму. 1000 руб. тоже деньги, главное: Был бы толк

Vaiper

Василий

24 января 2011, 21:14 #21

Горняк, 24 января 2011, 21:12

Рабочие хорошие свечи экономят процентов 15, если есть такая проблема можно заглянуть и в т. фильтр, хуже от этого не будет . Тем более машина доступна и не дорога по зап. частям, бывало лазиешь, и находишь мелочь, о которой и не думал , и все приходит в норму. 1000 руб. тоже деньги, главное: Был бы толк

Спс

Автодока

Евгений.Можно Василич.

8 февраля 2011, 12:03 #22

Попробую помочь.

1. Сначала проверь ГЕРМЕТИЧНОСТЬ топливного провода. Лучше это сделать в гараже. Дай поработать движку немного а потом пройдись и принюхайся по всем магистралям.

2. Присмотрись к выхлопу с глушителя. Если дым черный или темного цвета (особенно на переходных режимах) скорее виноваты форсунки.

3. Проверь герметичность воздушных шлангов и рукавов. Особенно после дросселя.

4. Посмотри на цвет изоляторов свечей. Если свечи черные - смесь переобогащается. Нужно искать причину переобогащения (лучше в сервисе). Если нормального, светло-коричневого цвета, где-то простая утечка топлива (см. п.№1).

5. Обрати внимание на целостность корпуса адсорбера. Проверь работу обратного клапана.

6. Обрати внимание на момент запуска движка. Если запускается как и раньше, скорее виноват клапан регулировки давления топлива в рампе форсунок.

7. Проверь совпадение меток ГРМ (визуально).

8. Проверь (на диагностике) начальный угол опережения зажигания.

9. Проверь работу лямбда-зонда (на диагностике).

10. Проверь тормоза на вопрос отсутствия подклинивания на ВСЕХ колесах.

Не стоит перешивать "мозги" ЭБУ. Как правило, это ни к чему хорошему ИМХО не приводит.

Моя пятнашка зимой просит 8,5 л/100км.

Удачи!

Max Tol

3 июня 2011, 23:49 #23

у меня тоже расход 15-17 на 100. делал диагностику все вроде в норме сказали угол опережения зажигания неверный показывает 16 пкв сколько он должен быть7 15 шка без датчика кислорода комп январь 5-1 чип спорт режим.

Russo

4 июня 2011, 01:46 #24

Max Tol, 3 июня 2011, 23:49

у меня тоже расход 15-17 на 100. делал диагностику все вроде в норме сказали угол опережения зажигания неверный показывает 16 пкв сколько он должен быть7 15 шка без датчика кислорода комп январь 5-1 чип спорт режим.

У меня динамичная прошивка стоит заливает конкретно 15 л/100 км по городу на диагностики все ок, можно правда чипануть на эконом но в тяге терять не хочу :)

Свой_взгляд

Сергей

5 июня 2011, 12:05 #25

Автодока, 8 февраля 2011, 12:03

Попробую помочь.

1. Сначала проверь ГЕРМЕТИЧНОСТЬ топливного провода. Лучше это сделать в гараже. Дай поработать движку немного а потом пройдись и принюхайся по всем магистралям.

2. Присмотрись к выхлопу с глушителя. Если дым черный или темного цвета (особенно на переходных режимах) скорее виноваты форсунки.

3. Проверь герметичность воздушных шлангов и рукавов. Особенно после дросселя.

4. Посмотри на цвет изоляторов свечей. Если свечи черные - смесь переобогащается. Нужно искать причину переобогащения (лучше в сервисе). Если нормального, светло-коричневого цвета, где-то простая утечка топлива (см. п.№1).

5. Обрати внимание на целостность корпуса адсорбера. Проверь работу обратного клапана.

6. Обрати внимание на момент запуска движка. Если запускается как и раньше, скорее виноват клапан регулировки давления топлива в рампе форсунок.

7. Проверь совпадение меток ГРМ (визуально).

8. Проверь (на диагностике) начальный угол опережения зажигания.

9. Проверь работу лямбда-зонда (на диагностике).

10. Проверь тормоза на вопрос отсутствия подклинивания на ВСЕХ колесах.

Не стоит перешивать "мозги" ЭБУ. Как правило, это ни к чему хорошему ИМХО не приводит.

Моя пятнашка зимой просит 8,5 л/100 км.

Удачи!

Самая большая инструкция получается, при наличии минимальной информации. Все правильно написано. Не стоит перешивать "мозги" ЭБУ, машина раньше ходила нормально.

Евгений. Последовательность поправьте, а то много получается.

Герметичность, метки, лямбда-зонд, рампа. Если позволите.

12

Популярное на сайте