15-ка жрет как Патриот

12

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:23 #1

Ребята, требуется помощь, залил полный бак, подзавязку (Около 43 л). Проехал 280 км, бенз почти на нуле. Вопрос нормально-ли? Что делать?

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:31 #2

Делал диагностику, по совету поменял датчик массового расхода воздуха, но делу не помогло, говорят выход только в прошивке мозгов.

24 января 2011, 20:34 #3

Vaiper, 24 января 2011, 20:23

Ребята, требуется помощь, залил полный бак, подзавязку (Около 43 л). Проехал 280 км, бенз почти на нуле. Вопрос нормально-ли? Что делать?

Вася Патриот жрет 15 с передком зимой, и с 1 тонной в багажнике: Начинай смотреть все подряд: 15 должна жрать 8 литров зимой по трассе, и 10 в полном снаряженном состоянии, обратись к диагностам

24 января 2011, 20:36 #4

Vaiper, 24 января 2011, 20:31

Делал диагностику, по совету поменял датчик массового расхода воздуха, но делу не помогло, говорят выход только в прошивке мозгов.

Проверь все: От фарсуном, до датчиков

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:36 #5

Про Патрик, это я так, разница очевидна) К диагностам обращался уже (Делал диагностику, по совету поменял датчик массового расхода воздуха, но делу не помогло, говорят выход только в прошивке мозгов.)

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:37 #6

Горняк, 24 января 2011, 20:34

Вася Патриот жрет 15 с передком зимой, и с 1 тонной в багажнике: Начинай смотреть все подряд: 15 должна жрать 8 литров зимой по трассе, и 10 в полном снаряженном состоянии, обратись к диагностам

Выходит зимой я спокойно должен проехать 400 км?

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 20:40 #7

ВАСИЛИЙ попытайтесь выявить истенную причину начни с компрессии и далее по этапу...

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:42 #8

компрессия в 3-х 12, в одном 11,5, эт допустимо

24 января 2011, 20:42 #9

Vaiper, 24 января 2011, 20:37

Выходит зимой я спокойно должен проехать 400 км?

280 пробежал по городу или по трассе?

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:44 #10

Ребята плиз конкретный пример Стоит ли мозги прошивать??

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:45 #11

Russo, 24 января 2011, 20:42

280 пробежал по городу или по трассе?

По городу, ездил не в час пик, спокойно

24 января 2011, 20:46 #12

Vaiper, 24 января 2011, 20:37

Выходит зимой я спокойно должен проехать 400 км?

На такой машине ДА! Бери чуть больше расход, но не больше 11, всетаки зима , яб на твоем месте все закутки проверил

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:48 #13

[Q name=Горняк, 24 января 2011, 20:46]

На такой машине ДА! Бери чуть больше расход, но не больше 11, всетаки зима , яб на твоем месте все закутки проверил

Алексей, диагностику делал, компрессия в норме, что еще? Куда смотреть?

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 20:52 #14

Vaiper, 24 января 2011, 20:44

Ребята плиз конкретный пример Стоит ли мозги прошивать??

ВАСИЛИЙ как ты считаешь мы однозначно можем ответить на твой вопрос? диагностика покажет почему ты считаешь что именно мозги не мало причин и без них до этого всё ли было в норме с чего всё началось?

Vaiper

Василий

24 января 2011, 20:57 #15

Диагностику я ДЕЛАЛ уже. Началось с этой зимы, запарился уже заливать, в нее свое бабло. Вот и пишу

24 января 2011, 21:04 #16

Vaiper, 24 января 2011, 20:48

[Q name=Горняк, 24 января 2011, 20:46]

На такой машине ДА! Бери чуть больше расход, но не больше 11, всетаки зима , яб на твоем месте все закутки проверил

Алексей, диагностику делал, компрессия в норме, что еще? Куда смотреть?

Я в свое время на карбюраторных менял свечи от нечего делать: Досталось мне свечей штук 20(Японских), расход на старом уазе у меня был в норме ( на холостых работала как Шв. часы), это не болдежь, пройди по кругу что связанно с расходом топлива: Фарсунти, фильтра, датчики, посоветуйся с знающими на яву. Не знаю с инжектором у меня проблем пока нет! Может быть тебе предлогают прошить мозги (а будет ли от этого толк?). Сервису надо заработать, может быть причина в элементарном? Хотя воздух ( датчик ты уже проверил ). Не торопись заплатить деньги за прошивку, лично я не знаю сколько это стоит

Vaiper

Василий

24 января 2011, 21:07 #17

Прошивка Около 1000 р. Неужто свечи влияют на расход, спс не знал. Сервис сам не делает прошивку, просто посоветовали, так что тут без подставы. Еще есть мысли заменить топливный фильтр, но не знаю зависит ли от него расход?

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 21:08 #18

Vaiper, 24 января 2011, 20:57

Диагностику я ДЕЛАЛ уже. Началось с этой зимы, запарился уже заливать, в нее свое бабло. Вот и пишу

ВАСЁК не отчаевайся я не знаю дружище чем тебе помочь но здесь ребята в техническом плане подкованы отлично так что жди правильный ответ а фильтра свечи накат проверь...

Vaiper

Василий

24 января 2011, 21:09 #19

Буду ждать. В любом случае спасибо друзья

24 января 2011, 21:12 #20

Vaiper, 24 января 2011, 21:07

Около 1000 р, не ужто свечи влияют на расход, спс не знал. Сервис сам не делает прошивку, просто посоветовали, так что тут без подставы. Еще есть мысли заменить топливный фильтр, но не знаю зависит ли от него расход?

Рабочие хорошие свечи экономят процентов 15, если есть такая проблема можно заглянуть и в т. фильтр, хуже от этого не будет . Тем более машина доступна и не дорога по зап. частям, бывало лазиешь, и находишь мелочь, о которой и не думал , и все приходит в норму. 1000 руб. тоже деньги, главное: Был бы толк

Vaiper

Василий

24 января 2011, 21:14 #21

Горняк, 24 января 2011, 21:12

Рабочие хорошие свечи экономят процентов 15, если есть такая проблема можно заглянуть и в т. фильтр, хуже от этого не будет . Тем более машина доступна и не дорога по зап. частям, бывало лазиешь, и находишь мелочь, о которой и не думал , и все приходит в норму. 1000 руб. тоже деньги, главное: Был бы толк

Спс

Автодока

Евгений.Можно Василич.

8 февраля 2011, 12:03 #22

Попробую помочь.

1. Сначала проверь ГЕРМЕТИЧНОСТЬ топливного провода. Лучше это сделать в гараже. Дай поработать движку немного а потом пройдись и принюхайся по всем магистралям.

2. Присмотрись к выхлопу с глушителя. Если дым черный или темного цвета (особенно на переходных режимах) скорее виноваты форсунки.

3. Проверь герметичность воздушных шлангов и рукавов. Особенно после дросселя.

4. Посмотри на цвет изоляторов свечей. Если свечи черные - смесь переобогащается. Нужно искать причину переобогащения (лучше в сервисе). Если нормального, светло-коричневого цвета, где-то простая утечка топлива (см. п.№1).

5. Обрати внимание на целостность корпуса адсорбера. Проверь работу обратного клапана.

6. Обрати внимание на момент запуска движка. Если запускается как и раньше, скорее виноват клапан регулировки давления топлива в рампе форсунок.

7. Проверь совпадение меток ГРМ (визуально).

8. Проверь (на диагностике) начальный угол опережения зажигания.

9. Проверь работу лямбда-зонда (на диагностике).

10. Проверь тормоза на вопрос отсутствия подклинивания на ВСЕХ колесах.

Не стоит перешивать "мозги" ЭБУ. Как правило, это ни к чему хорошему ИМХО не приводит.

Моя пятнашка зимой просит 8,5 л/100км.

Удачи!

3 июня 2011, 23:49 #23

у меня тоже расход 15-17 на 100. делал диагностику все вроде в норме сказали угол опережения зажигания неверный показывает 16 пкв сколько он должен быть7 15 шка без датчика кислорода комп январь 5-1 чип спорт режим.

4 июня 2011, 01:46 #24

Max Tol, 3 июня 2011, 23:49

у меня тоже расход 15-17 на 100. делал диагностику все вроде в норме сказали угол опережения зажигания неверный показывает 16 пкв сколько он должен быть7 15 шка без датчика кислорода комп январь 5-1 чип спорт режим.

У меня динамичная прошивка стоит заливает конкретно 15 л/100 км по городу на диагностики все ок, можно правда чипануть на эконом но в тяге терять не хочу :)

5 июня 2011, 12:05 #25

Автодока, 8 февраля 2011, 12:03

Попробую помочь.

1. Сначала проверь ГЕРМЕТИЧНОСТЬ топливного провода. Лучше это сделать в гараже. Дай поработать движку немного а потом пройдись и принюхайся по всем магистралям.

2. Присмотрись к выхлопу с глушителя. Если дым черный или темного цвета (особенно на переходных режимах) скорее виноваты форсунки.

3. Проверь герметичность воздушных шлангов и рукавов. Особенно после дросселя.

4. Посмотри на цвет изоляторов свечей. Если свечи черные - смесь переобогащается. Нужно искать причину переобогащения (лучше в сервисе). Если нормального, светло-коричневого цвета, где-то простая утечка топлива (см. п.№1).

5. Обрати внимание на целостность корпуса адсорбера. Проверь работу обратного клапана.

6. Обрати внимание на момент запуска движка. Если запускается как и раньше, скорее виноват клапан регулировки давления топлива в рампе форсунок.

7. Проверь совпадение меток ГРМ (визуально).

8. Проверь (на диагностике) начальный угол опережения зажигания.

9. Проверь работу лямбда-зонда (на диагностике).

10. Проверь тормоза на вопрос отсутствия подклинивания на ВСЕХ колесах.

Не стоит перешивать "мозги" ЭБУ. Как правило, это ни к чему хорошему ИМХО не приводит.

Моя пятнашка зимой просит 8,5 л/100 км.

Удачи!

Самая большая инструкция получается, при наличии минимальной информации. Все правильно написано. Не стоит перешивать "мозги" ЭБУ, машина раньше ходила нормально.

Евгений. Последовательность поправьте, а то много получается.

Герметичность, метки, лямбда-зонд, рампа. Если позволите.

7 октября 2011, 20:23 #26

У меня машина кушала 12-15 литров по городу. Я поменял масло в коробке, обнаружил , что провод ведущий к кислородному датчику пригорел об выпускной коллектор. Провод починил и постучал гаечным ключом по кислородному датчику. После этих операций машина кушает по городу 7,5 литров по городу. А так до этого мучился , диагностика показывала , все в норме.

10 июня 2012, 19:12 #27

Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета. У меня 15- шка, 8 кл. Заводится с полоборота, бегает нормально, ХХ 800 об. ДМРВ рабочий, U 1,01 в, Дроссельная заслонка девственна чиста. Свечи белесоватые. Контроллер Январь 7.2 Ителма. Нет претензий кроме расхода топлива-14-15 л. Менять ДК? Но почему тогда такой свет свечей?

Рома4848

Рома

11 июня 2012, 17:56 #28

svb, 10 июня 2012, 19:12, #27

Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета. У меня 15- шка, 8 кл. Заводится с полоборота, бегает нормально, ХХ 800 об. ДМРВ рабочий, U 1,01 в, Дроссельная заслонка девственна чиста. Свечи белесоватые. Контроллер Январь 7.2 Ителма. Нет претензий кроме расхода топлива-14-15 л. Менять ДК? Но почему тогда такой свет свечей?

Наверно в баке просто дырка или в топливопроводе или ездишь по бездорожью на первой или второй передаче. Проверь выбег машины может есть самоторможение.

11 июня 2012, 18:49 #29

Поменял РХХ и прокатился 10 км, ничего не изменилось. Для "полноты счастья" поменял ДК. Опять прокатился 10 км. Все тоже самое. Дырок в баке и топливопроводе нет, а вот в кармане скоро будет

OKABAN

Олег

11 июня 2012, 21:04 #30

Фильтр воздушный давно менял?

11 июня 2012, 21:48 #31

Месяца три назад. На старом фильтре машина пробежала 2500 км. Я запиываю дату и пробег машины при смене расходников.

OKABAN

Олег

12 июня 2012, 04:02 #32

Может где то воздух подсасывает

12 июня 2012, 14:01 #33

Выше писал, все проверил. Будет время, настрою ноут и посмотрю прошивку.

12 июня 2012, 14:08 #34

вопрос к автору темы, а форсунки случайно не мокрые? Если мокрые то уплотнители замени, в очередной раз приведу пример с калиной старшего брата, новая начала жрать по б/к, да и по карману 15-17 на 100 км, форсунки были мокрые, потом загорелся чек, поменяли уплотнители, чек погас и расход вошёл в норму.

Свечи были белые именно на мокрых форсунках, сейчас нормальный серый с чуть оранжевым оттенком цвет.

12 июня 2012, 18:38 #35

Абсолютно сухие.

12
Самое популярное