30 января 2011, 21:53 #36
Зубастик, 25 января 2011, 09:56
Эти движки любят полусинтетику кушать...
масло 0w-40 кастрол
30 января 2011, 21:59 #37
СЕРЖ, 30 января 2011, 21:40
НОРМАЛЬНО
благодарствую что успокоил , раньше была ваз2110 новая вообще не заглядывал в двигу тут вообще что то на измене с этой коровой
31 января 2011, 00:42 #38
Vor18, 30 января 2011, 21:59
благодарствую что успокоил , раньше была ваз2110 новая вообще не заглядывал в двигу тут вообще что то на измене с этой коровой
зимой и должен быть белый...=) и расход нормальный, вообще не парься=)
31 января 2011, 03:47 #39
Ну насоветовали человеку...
Может все же компрессию в цилиндрах померить? Потом сделать раскоксовку. И снова потом померить компрессию. Если в каком -либо из цилиндров залегли кольца, то встанут на место. И масло нужно попробовать более вязкое. Например 5W-30, 5W-40 или даже 10W-40. Как понимаю двигатель далеко не новый. Если уже ничего не помогает, по компрессии это будет понятно (мертвому припарки), то остается этот ДВС только в утиль. Капиталка дорого выйдет, это же не ВАЗ.
31 января 2011, 03:50 #40
По маслу. Видел в продаже синтетику Кастрол 10W-60. Попробуй его после раскоксовки. Самое то по вязкости.
31 января 2011, 10:25 #41
для такого движка вполне хватит 5w-40...
31 января 2011, 13:26 #42
МФА2, 31 января 2011, 10:25
для такого движка вполне хватит 5w-40...
А еще лучше зимой 0W-30 или 0W-40... Он же пишет, что масло жрет. ДВС с большим пробегом. Поэтому лучше попробовать более вязкие масла.
31 января 2011, 15:03 #43
Андрей 1974, 31 января 2011, 03:47
Может все же компрессию в цилиндрах померить? Потом сделать раскоксовку. ...Если уже ничего не помогает, по компрессии это будет понятно (мертвому припарки), то остается этот ДВС только в утиль. Капиталка дорого выйдет.
Андрей, ну это ты загнул, списывать чужие тойотовские движки в утиль Он у него без особых проблем, если съел 1 л масла за 4000 км (я так автора понял) -
Vor18, 24 января 2011, 21:55
4000 МОЖЕТ И БОЛЬШЕ
Этот расход - НЕ страшная плата за эксплуатацию 11-летней машины. Капиталка не нужна. Выкинуть если двигатель - что взамен и за какие бабки? Он её, если что, продать может такой как есть не тратясь ничуть на возню с машиной (поскольку на работу двига нареканий нет видимо). Замер компрессии действительно стоит сделать в его случае. Раскоксовка мне лично помогла (средство ЛАВР) в 2002 г со старой восьмеркой. Было западание колец в одном цилиндре, компрессия упала до 7. При этом еще сгонял без проблем в Новороссийск и обратно, намотал около 6000 км, подливал масло дважды по 1 л. По возращении пропарил лавром, компрессия в проблемном цилиндре стала 11, дымок при перегазовках, переключениях передач исчез.
31 января 2011, 15:05 #44
Белый нормально!
31 января 2011, 15:17 #45
Бумеранг, 31 января 2011, 15:03
Андрей, ну это ты загнул, списывать чужие тойотовские движки в утиль Он у него без особых проблем, если съел 1 л масла за 4000 км (я так автора понял) - Этот расход - НЕ страшная плата за эксплуатацию 11-летней машины. Капиталка не нужна. Выкинуть если двигатель - что взамен и за какие бабки? Он её, если что, продать может такой как есть не тратясь ничуть на возню с машиной (поскольку на работу двига нареканий нет видимо). Замер компрессии действительно стоит сделать в его случае. Раскоксовка мне лично помогла (средство ЛАВР) в 2002 г со старой восьмеркой. Было западание колец в одном цилиндре, компрессия упала до 7. При этом еще сгонял без проблем в Новороссийск и обратно, намотал около 6000 км, подливал масло дважды по 1 л. По возращении пропарил лавром, компрессия в проблемном цилиндре стала 11, дымок при перегазовках, переключениях передач исчез.
Николай, я имел ввиду совсем крайний случай
1. Замеряем компрессию.
2. Если низкая -делаем разкоксовку (средство ЛАВР - вполне нормальное).
3. Нужно попробовать более вязкие масла. ДВС уже с хорошим пробегом.
Думаю, все будет хорошо с двигателем.
4. В утиль -это совсем крайний случай. До него скорее всего дело не дойдет...
31 января 2011, 15:57 #46
без проблем, все верно. Погуще масло не помешает старому движку, зеркала цилиндров давно уже позабыли что такое хонингованная поверхность.
31 января 2011, 18:11 #47
Андрей 1974, 31 января 2011, 13:26
А еще лучше зимой 0W-30 или 0W-40... Он же пишет, что масло жрет. ДВС с большим пробегом. Поэтому лучше попробовать более вязкие масла.
Какое жрет ?150 грамм на 1000?
1 февраля 2011, 10:51 #48
СЕРЖ, 31 января 2011, 18:11
Какое жрет ?150 грамм на 1000?
СЕРЖ для этого движка это много. ДВС 1,5 литра (если не ошибаюсь) - заливается в него всего 3,7 -3,8 литра масла. И получается на 1000 км 150 грамм. Т. е. 4000-5000 км пробега и нужно как минимум пол-литра долить?
Нужно попробовать сделать разкоксовку, потом померить компрессию. И если нужно перейти на более вязкие масла.
1 февраля 2011, 17:10 #49
на иномарках нельзя делать раскоксовку способом, которые предлагают вазоводы. После раскоксовки куски кокса падают в картер, забивают маслоприемник, масляное голодание и ...100 провернутые вкладыши...а на мощных двигателях обрывает шатуны.
вазовские мясорубки
1 февраля 2011, 22:29 #50
Alekzander99, 1 февраля 2011, 17:10
на иномарках нельзя делать раскоксовку способом, которые предлагают вазоводы. После раскоксовки куски кокса падают в картер, забивают маслоприемник, масляное голодание и ...100 провернутые вкладыши...а на мощных двигателях обрывает шатуны. вазовские мясорубки
А как повашему делается разкоксовка на иномарках?
1 февраля 2011, 23:08 #51
Мне старый хозяин сказал что промывкой не пользовался а вы как? можно на них промывкои там через горловину видно что двига вся черная может на mobil перейти с пробега идет ? , на ней пробег 100 км было но мне мало вериться , автомат на холодную немного чикает минуты 1-2 это мне сказали что изо фильтра масленн!
1 февраля 2011, 23:22 #52
Vor18, 1 февраля 2011, 23:08
Мне старый хозяин сказал что промывкой не пользовался а вы как? можно на них промывкои там через горловину видно что двига вся черная может на mobil перейти с пробега идет ? , на ней пробег 100 км было но мне мало вериться , автомат на холодную немного чикает минуты 1-2 это мне сказали что изо фильтра масленн!
Можно и нужно.
Еще раз. Все же сделайте:
1. Промерте компрессию в каждом цилиндре.
2. Сделайте разкоксовку. Никакие куски кокса в картер не упадут. По одной простой причине - средства для разкоксовки растворяют нагар (так называемый кокс) в масле.
3. Слейте масло, залейте промывочное и промойте двигатель.
4. Залейте более вязкое масло. Тот же Кастрол к примеру, но уже 5w-50, 5w-40 или 5w-30.
5. Опять промерьте компрессию. Она должна значительно улучшиться.
6. Ну и в коробке конечно тоже масло стоит поменять, если на авто собираетесь долго ездить.
Удачи на дороге.
2 февраля 2011, 03:42 #53
А я бы просто поменял кольца и все дела. А то столько возни и результат может быть нулевым!
5 февраля 2011, 11:27 #54
OKABAN, 2 февраля 2011, 03:42
А я бы просто поменял кольца и все дела. А то столько возни и результат может быть нулевым!
Ну это если после разкоксовки компрессия не восстановится.
Кольца в двигателе поменять намного дороже выйдет.
5 февраля 2011, 12:45 #55
Зато практичнее
5 февраля 2011, 12:56 #56
А если цилиндр овальный , такой двигатель растачивается ?
7 февраля 2011, 19:34 #57
Russo, 5 февраля 2011, 12:56
А если цилиндр овальный , такой двигатель растачивается ?
Можно и расточить конечно. Раньше так и ремонтировали. Растачивали цилиндры и ставили поршни с кольцами большего диаметра соответственно. Так называемый ремонтный комплект. Сейчас то зачем это делать? Если уже до такого ДВС прошел, проще его заменить на другой. Дешевле выйдет.
8 февраля 2011, 03:39 #58
Ну не скажи. У нас расточка стоит 1500 рэ.
28 февраля 2011, 15:06 #59
OKABAN, 8 февраля 2011, 03:39
Ну не скажи. У нас расточка стоит 1500 рэ.
А разборка и сборка ДВС, это тоже входит в 1500 руб.?
28 февраля 2011, 15:32 #60
Андрей 1974, 1 февраля 2011, 23:22
Можно и нужно.
4. Залейте более вязкое масло. Тот же Кастрол к примеру, но уже 5w-50, 5w-40 или 5w-30.
5. Опять промерьте компрессию. Она должна значительно улучшиться.
.
Вот непонятный момент. Насчёт вязкости.50,40,30-что это? Более вязкое, чем какое? На 20 ке ездил ТС, и если да, то где взял? Из всех пнречисленных самое жидкое при НУ-30 ка. Цыфить 5 перед W-это Зимнее число по САЕ, т. е начало загустения (5-35=30 град).Не совсем понятен совет. Кинематическая вязкость (в Сантистоксах) у 50 ки почти в 2 раза больше, чем у 30 ки, при НУ.И еще,кто советует капиталку.Тойотовские моторы с индексом Z не капиталятся.