Королла жрет масло

12

30 января 2011, 21:53 #36

Зубастик, 25 января 2011, 09:56

Эти движки любят полусинтетику кушать...

масло 0w-40 кастрол

30 января 2011, 21:59 #37

СЕРЖ, 30 января 2011, 21:40

НОРМАЛЬНО

благодарствую что успокоил , раньше была ваз2110 новая вообще не заглядывал в двигу тут вообще что то на измене с этой коровой

МФА2

Алексей

31 января 2011, 00:42 #38

Vor18, 30 января 2011, 21:59

благодарствую что успокоил , раньше была ваз2110 новая вообще не заглядывал в двигу тут вообще что то на измене с этой коровой

зимой и должен быть белый...=) и расход нормальный, вообще не парься=)

Андрей 1974

Андрей

31 января 2011, 03:47 #39

Ну насоветовали человеку...

Может все же компрессию в цилиндрах померить? Потом сделать раскоксовку. И снова потом померить компрессию. Если в каком -либо из цилиндров залегли кольца, то встанут на место. И масло нужно попробовать более вязкое. Например 5W-30, 5W-40 или даже 10W-40. Как понимаю двигатель далеко не новый. Если уже ничего не помогает, по компрессии это будет понятно (мертвому припарки), то остается этот ДВС только в утиль. Капиталка дорого выйдет, это же не ВАЗ.

Андрей 1974

Андрей

31 января 2011, 03:50 #40

По маслу. Видел в продаже синтетику Кастрол 10W-60. Попробуй его после раскоксовки. Самое то по вязкости.

МФА2

Алексей

31 января 2011, 10:25 #41

для такого движка вполне хватит 5w-40...

Андрей 1974

Андрей

31 января 2011, 13:26 #42

МФА2, 31 января 2011, 10:25

для такого движка вполне хватит 5w-40...

А еще лучше зимой 0W-30 или 0W-40... Он же пишет, что масло жрет. ДВС с большим пробегом. Поэтому лучше попробовать более вязкие масла.

Бумеранг

Николай

31 января 2011, 15:03 #43

Андрей 1974, 31 января 2011, 03:47

Может все же компрессию в цилиндрах померить? Потом сделать раскоксовку. ...Если уже ничего не помогает, по компрессии это будет понятно (мертвому припарки), то остается этот ДВС только в утиль. Капиталка дорого выйдет.

Андрей, ну это ты загнул, списывать чужие тойотовские движки в утиль Он у него без особых проблем, если съел 1 л масла за 4000 км (я так автора понял) -

Vor18, 24 января 2011, 21:55

4000 МОЖЕТ И БОЛЬШЕ

Этот расход - НЕ страшная плата за эксплуатацию 11-летней машины. Капиталка не нужна. Выкинуть если двигатель - что взамен и за какие бабки? Он её, если что, продать может такой как есть не тратясь ничуть на возню с машиной (поскольку на работу двига нареканий нет видимо). Замер компрессии действительно стоит сделать в его случае. Раскоксовка мне лично помогла (средство ЛАВР) в 2002 г со старой восьмеркой. Было западание колец в одном цилиндре, компрессия упала до 7. При этом еще сгонял без проблем в Новороссийск и обратно, намотал около 6000 км, подливал масло дважды по 1 л. По возращении пропарил лавром, компрессия в проблемном цилиндре стала 11, дымок при перегазовках, переключениях передач исчез.

31 января 2011, 15:05 #44

Белый нормально!

Андрей 1974

Андрей

31 января 2011, 15:17 #45

Бумеранг, 31 января 2011, 15:03

Андрей, ну это ты загнул, списывать чужие тойотовские движки в утиль Он у него без особых проблем, если съел 1 л масла за 4000 км (я так автора понял) - Этот расход - НЕ страшная плата за эксплуатацию 11-летней машины. Капиталка не нужна. Выкинуть если двигатель - что взамен и за какие бабки? Он её, если что, продать может такой как есть не тратясь ничуть на возню с машиной (поскольку на работу двига нареканий нет видимо). Замер компрессии действительно стоит сделать в его случае. Раскоксовка мне лично помогла (средство ЛАВР) в 2002 г со старой восьмеркой. Было западание колец в одном цилиндре, компрессия упала до 7. При этом еще сгонял без проблем в Новороссийск и обратно, намотал около 6000 км, подливал масло дважды по 1 л. По возращении пропарил лавром, компрессия в проблемном цилиндре стала 11, дымок при перегазовках, переключениях передач исчез.

Николай, я имел ввиду совсем крайний случай

1. Замеряем компрессию.

2. Если низкая -делаем разкоксовку (средство ЛАВР - вполне нормальное).

3. Нужно попробовать более вязкие масла. ДВС уже с хорошим пробегом.

Думаю, все будет хорошо с двигателем.

4. В утиль -это совсем крайний случай. До него скорее всего дело не дойдет...

Бумеранг

Николай

31 января 2011, 15:57 #46

без проблем, все верно. Погуще масло не помешает старому движку, зеркала цилиндров давно уже позабыли что такое хонингованная поверхность.

31 января 2011, 18:11 #47

Андрей 1974, 31 января 2011, 13:26

А еще лучше зимой 0W-30 или 0W-40... Он же пишет, что масло жрет. ДВС с большим пробегом. Поэтому лучше попробовать более вязкие масла.

Какое жрет ?150 грамм на 1000?

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 10:51 #48

СЕРЖ, 31 января 2011, 18:11

Какое жрет ?150 грамм на 1000?

СЕРЖ для этого движка это много. ДВС 1,5 литра (если не ошибаюсь) - заливается в него всего 3,7 -3,8 литра масла. И получается на 1000 км 150 грамм. Т. е. 4000-5000 км пробега и нужно как минимум пол-литра долить?

Нужно попробовать сделать разкоксовку, потом померить компрессию. И если нужно перейти на более вязкие масла.

Alekzander99

Саша

1 февраля 2011, 17:10 #49

на иномарках нельзя делать раскоксовку способом, которые предлагают вазоводы. После раскоксовки куски кокса падают в картер, забивают маслоприемник, масляное голодание и ...100 провернутые вкладыши...а на мощных двигателях обрывает шатуны.

вазовские мясорубки

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 22:29 #50

Alekzander99, 1 февраля 2011, 17:10

на иномарках нельзя делать раскоксовку способом, которые предлагают вазоводы. После раскоксовки куски кокса падают в картер, забивают маслоприемник, масляное голодание и ...100 провернутые вкладыши...а на мощных двигателях обрывает шатуны. вазовские мясорубки

А как повашему делается разкоксовка на иномарках?

1 февраля 2011, 23:08 #51

Мне старый хозяин сказал что промывкой не пользовался а вы как? можно на них промывкои там через горловину видно что двига вся черная может на mobil перейти с пробега идет ? , на ней пробег 100 км было но мне мало вериться , автомат на холодную немного чикает минуты 1-2 это мне сказали что изо фильтра масленн!

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 23:22 #52

Vor18, 1 февраля 2011, 23:08

Мне старый хозяин сказал что промывкой не пользовался а вы как? можно на них промывкои там через горловину видно что двига вся черная может на mobil перейти с пробега идет ? , на ней пробег 100 км было но мне мало вериться , автомат на холодную немного чикает минуты 1-2 это мне сказали что изо фильтра масленн!

Можно и нужно.

Еще раз. Все же сделайте:

1. Промерте компрессию в каждом цилиндре.

2. Сделайте разкоксовку. Никакие куски кокса в картер не упадут. По одной простой причине - средства для разкоксовки растворяют нагар (так называемый кокс) в масле.

3. Слейте масло, залейте промывочное и промойте двигатель.

4. Залейте более вязкое масло. Тот же Кастрол к примеру, но уже 5w-50, 5w-40 или 5w-30.

5. Опять промерьте компрессию. Она должна значительно улучшиться.

6. Ну и в коробке конечно тоже масло стоит поменять, если на авто собираетесь долго ездить.

Удачи на дороге.

OKABAN

Олег

2 февраля 2011, 03:42 #53

А я бы просто поменял кольца и все дела. А то столько возни и результат может быть нулевым!

Андрей 1974

Андрей

5 февраля 2011, 11:27 #54

OKABAN, 2 февраля 2011, 03:42

А я бы просто поменял кольца и все дела. А то столько возни и результат может быть нулевым!

Ну это если после разкоксовки компрессия не восстановится.

Кольца в двигателе поменять намного дороже выйдет.

OKABAN

Олег

5 февраля 2011, 12:45 #55

Зато практичнее

5 февраля 2011, 12:56 #56

А если цилиндр овальный , такой двигатель растачивается ?

Андрей 1974

Андрей

7 февраля 2011, 19:34 #57

Russo, 5 февраля 2011, 12:56

А если цилиндр овальный , такой двигатель растачивается ?

Можно и расточить конечно. Раньше так и ремонтировали. Растачивали цилиндры и ставили поршни с кольцами большего диаметра соответственно. Так называемый ремонтный комплект. Сейчас то зачем это делать? Если уже до такого ДВС прошел, проще его заменить на другой. Дешевле выйдет.

OKABAN

Олег

8 февраля 2011, 03:39 #58

Ну не скажи. У нас расточка стоит 1500 рэ.

Андрей 1974

Андрей

28 февраля 2011, 15:06 #59

OKABAN, 8 февраля 2011, 03:39

Ну не скажи. У нас расточка стоит 1500 рэ.

А разборка и сборка ДВС, это тоже входит в 1500 руб.?

Tail Gunner

Андрей

28 февраля 2011, 15:32 #60

Андрей 1974, 1 февраля 2011, 23:22

Можно и нужно.

4. Залейте более вязкое масло. Тот же Кастрол к примеру, но уже 5w-50, 5w-40 или 5w-30.

5. Опять промерьте компрессию. Она должна значительно улучшиться.

.

Вот непонятный момент. Насчёт вязкости.50,40,30-что это? Более вязкое, чем какое? На 20 ке ездил ТС, и если да, то где взял? Из всех пнречисленных самое жидкое при НУ-30 ка. Цыфить 5 перед W-это Зимнее число по САЕ, т. е начало загустения (5-35=30 град).Не совсем понятен совет. Кинематическая вязкость (в Сантистоксах) у 50 ки почти в 2 раза больше, чем у 30 ки, при НУ.И еще,кто советует капиталку.Тойотовские моторы с индексом Z не капиталятся.

12
Самое популярное