Сколько стоит "забота" государства?

DW

Евгений

23 января 2011, 22:49 #1

В общем имея на руках таможенную декларацию и все документы на авто могу рассказать сколько же стоит китайский автомобиль.. И сколько мы платим государству за то чтобы покупать то что хотим

И так. Лично моя машинка приехала на таможню за 6536 долларов. Таможня докрутила еще 170 баксов за то что в партии с машинкой приехали М11(по 7552 и 7081 доллар соответственно) и получилась стоимость 6708 долларов. Или 210204 рубля за автомобиль. Прошу заметить это стоимость авто уже с наценкой (!).. самое время вспомнить сколько стоит 5 ка или 7 ка, которые не более безопасные чем S12.

Далее.. а далее идут таможенные наценочки. 77259 за растаможивание + 51743 за 18% НДС, итого 129003 из моего кармана в государственную казну. + еще какие-то сборы (так и не понял какие) и получаем итоговую стоимость - 387010 рублей.

Ну как вам? не плохо? с 210 до 390... так вот эти подлые китайцы еще и умудряются 80 тысяч из этих "государственных" заплатить из своего кармана, а не за счет потребителя...

Ну а вообще, просто прошу посмотреть на эти цены и задуматься над тем о чем столько говорено.. А стоят ли автоВАЗовские продукты своих денег?

п. с. за М11 государству надо доплатить 483779-227529(242324)=256250(241455). вот такие пирожки.. с гвоздями..

admin

Александр

23 января 2011, 23:05 #2

Не знаю, хорошо это или плохо, но практически любая страна облагает импорт большинства товаров пошлинами, вопрос только в их размере.

DW

Евгений

23 января 2011, 23:13 #3

admin, 23 января 2011, 23:05

Не знаю, хорошо это или плохо, но практически любая страна облагает импорт большинства товаров пошлинами, вопрос только в их размере.

Это хорошо для следующей цели: Поддержка своей собственной экономики. Предполагается при этом, что все производство происходит внутри страны, т. е. это всегда крайняя мера, чтобы внутренние производства развивались и могли конкурировать с зарубежной продукцией.

Но сейчас я смотрю на то из чего собирается Приора и спрашиваю себя: "А кого тут поддерживают такими пошлинами?"

BERKUT

Алексей

23 января 2011, 23:18 #4

Жень; если всё, так и если мы покупали бы, по тем ценам т. е. без пошлин. то автоваз: просто стал бы историей. которые рассказывают детям перед сном...

BERKUT

Алексей

23 января 2011, 23:21 #5

DW, 23 января 2011, 23:13

Это хорошо для следующей цели: Поддержка своей собственной экономики. Предполагается при этом, что все производство происходит внутри страны, т. е. это всегда крайняя мера, чтобы внутренние производства развивались и могли конкурировать с зарубежной продукцией.

Но сейчас я смотрю на то из чего собирается Приора и спрашиваю себя: "А кого тут поддерживают такими пошлинами?"

в двух словах: а что мы можем изменить?

admin

Александр

23 января 2011, 23:25 #6

Интересный факт:

Китай после вступления в ВТО в 2001 году снизил таможенные пошлины на автомобили в течение пяти лет со 134% до нынешних 25%.

http://www.autoreview.ru/news/629/3201/

Как вам 134% пошлины?

DW

Евгений

23 января 2011, 23:26 #7

KALINABEST, 23 января 2011, 23:21

в двух словах: а что мы можем изменить?

начать себе задавать похожий, но более правильный вопрос: "А как мы можем что-то изменить?" И задавать его себе почаще

Но вообще.. просто привел цифры, которые увидел собственными глазами на совершенно официальных документах и которые показались очень интересными..

admin, 23 января 2011, 23:25

Интересный факт:

Китай после вступления в ВТО в 2001 году снизил таможенные пошлины на автомобили в течение пяти лет со 134% до нынешних 25%.

http://www.autoreview.ru/news/629/3201/

Как вам 134% пошлины?

Саня, я сижу в машине китайской и вижу/трогаю собственными глазами на что пошли эти пошлины.. и ведь у них хоть и были такие пошлины, но они их реально снизили в 5 раз(!) за 5 лет!!!

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 00:26 #8

DW, 23 января 2011, 23:26

начать себе задавать похожий, но более правильный вопрос: "А как мы можем что-то изменить?" И задавать его себе почаще

Но вообще.. просто привел цифры, которые увидел собственными глазами на совершенно официальных документах и которые показались очень интересными..

Саня, я сижу в машине китайской и вижу/трогаю собственными глазами на что пошли эти пошлины.. и ведь у них хоть и были такие пошлины, но они их реально снизили в 5 раз (!) за 5 лет!!!

может я и не жираф но чёто не догоняю твои предложения ЕВГЕНИЙ реально-что???

Александр05

Александр

24 января 2011, 11:09 #9

admin, 23 января 2011, 23:05

Не знаю, хорошо это или плохо, но практически любая страна облагает импорт большинства товаров пошлинами, вопрос только в их размере.

Конечно, хочешь покупать импортный товар дай денег государству на развитие производства здесь - все правильно.

admin

Александр

26 января 2011, 14:43 #10

Ввозные пошлины на иномарки в России будут снижены до европейского уровня не позднее 2016 года. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев в интервью порталу Газета. ру. Он напомнил, что в российском правительстве считают высокие пошлины вынужденной мерой для поддержки автомобильной и смежных отраслей.

26 января 2011, 15:04 #11

DW, 23 января 2011, 22:49

В общем имея на руках таможенную декларацию и все документы на авто могу рассказать сколько же стоит китайский автомобиль.. И сколько мы платим государству за то чтобы покупать то что хотим

И так. Лично моя машинка приехала на таможню за 6536 долларов. Таможня докрутила еще 170 баксов за то что в партии с машинкой приехали М11(по 7552 и 7081 доллар соответственно) и получилась стоимость 6708 долларов. Или 210204 рубля за автомобиль. Прошу заметить это стоимость авто уже с наценкой (!).. самое время вспомнить сколько стоит 5 ка или 7 ка, которые не более безопасные чем S12.

Далее.. а далее идут таможенные наценочки. 77259 за растаможивание + 51743 за 18% НДС, итого 129003 из моего кармана в государственную казну. + еще какие-то сборы (так и не понял какие) и получаем итоговую стоимость - 387010 рублей.

Ну как вам? не плохо? с 210 до 390... так вот эти подлые китайцы еще и умудряются 80 тысяч из этих "государственных" заплатить из своего кармана, а не за счет потребителя...

Ну а вообще, просто прошу посмотреть на эти цены и задуматься над тем о чем столько говорено.. А стоят ли автоВАЗовские продукты своих денег?

п. с. за М11 государству надо доплатить 483779-227529(242324)=256250(241455). вот такие пирожки.. с гвоздями..

Меньше знаешь лучше спишь , так со всеми товарами , наше государство умную политику по отношению к нам ведет, с этими растоможками товаров оно имет доход такойже как производитель этого товара если не больше.

26 января 2011, 15:52 #12

DW, 23 января 2011, 22:49

В общем имея на руках таможенную декларацию и все документы на авто могу рассказать сколько же стоит китайский автомобиль.. И сколько мы платим государству за то чтобы покупать то что хотим

И так. Лично моя машинка приехала на таможню за 6536 долларов. Таможня докрутила еще 170 баксов за то что в партии с машинкой приехали М11(по 7552 и 7081 доллар соответственно) и получилась стоимость 6708 долларов. Или 210204 рубля за автомобиль. Прошу заметить это стоимость авто уже с наценкой (!).. самое время вспомнить сколько стоит 5 ка или 7 ка, которые не более безопасные чем S12.

Далее.. а далее идут таможенные наценочки. 77259 за растаможивание + 51743 за 18% НДС, итого 129003 из моего кармана в государственную казну. + еще какие-то сборы (так и не понял какие) и получаем итоговую стоимость - 387010 рублей.

Ну как вам? не плохо? с 210 до 390... так вот эти подлые китайцы еще и умудряются 80 тысяч из этих "государственных" заплатить из своего кармана, а не за счет потребителя...

Ну а вообще, просто прошу посмотреть на эти цены и задуматься над тем о чем столько говорено.. А стоят ли автоВАЗовские продукты своих денег?

п. с. за М11 государству надо доплатить 483779-227529(242324)=256250(241455). вот такие пирожки.. с гвоздями..

я с братом тоже видел как ты документы. до границе фьюжин стоил 250-270 тыс, после в автосалоне 450. я вот давно уже думаю что денег своих машины наши не стоят

26 января 2011, 19:20 #13

admin, 23 января 2011, 23:05

Не знаю, хорошо это или плохо, но практически любая страна облагает импорт большинства товаров пошлинами, вопрос только в их размере.

В Финляндии тоже людям достаётся. Если у нас цена автомобиля 4800-5000 $, то у них 5000-5200 евро, и это при зарплате, грубо, 1500-2500. И налоги немалые. Безработный получает 500 евро. Наверное, поэтому там много машин 80-х, а то и 70-х годов в отличном состоянии. Правда, если вывозить оттуда за пределы ЕС машину, то на границе возвращают покупателю НДС, полученный раннее государством.

Ради справедливости надо сказать, что социально они защищены намного лучше нас. В целом, люди самодостаточные. На дорогих машинах не выпендриваются своей крутизной, на дешёвых не бесятся от безысходности, не агрессивные на дороге. Наших возить туда надо надо на экскурсию: как себя вести в обществе.

P.S. Немного отвлёкся, но по теме тоже написал.

26 января 2011, 20:02 #14

DW, 23 января 2011, 22:49

В общем имея на руках таможенную декларацию и все документы на авто могу рассказать сколько же стоит китайский автомобиль.. И сколько мы платим государству за то чтобы покупать то что хотим

И так. Лично моя машинка приехала на таможню за 6536 долларов. Таможня докрутила еще 170 баксов за то что в партии с машинкой приехали М11(по 7552 и 7081 доллар соответственно) и получилась стоимость 6708 долларов. Или 210204 рубля за автомобиль. Прошу заметить это стоимость авто уже с наценкой (!).. самое время вспомнить сколько стоит 5 ка или 7 ка, которые не более безопасные чем S12.

Далее.. а далее идут таможенные наценочки. 77259 за растаможивание + 51743 за 18% НДС, итого 129003 из моего кармана в государственную казну. + еще какие-то сборы (так и не понял какие) и получаем итоговую стоимость - 387010 рублей.

Ну как вам? не плохо? с 210 до 390... так вот эти подлые китайцы еще и умудряются 80 тысяч из этих "государственных" заплатить из своего кармана, а не за счет потребителя...

Ну а вообще, просто прошу посмотреть на эти цены и задуматься над тем о чем столько говорено.. А стоят ли автоВАЗовские продукты своих денег?

п. с. за М11 государству надо доплатить 483779-227529(242324)=256250(241455). вот такие пирожки.. с гвоздями..

не плохо бы было ещё такой рассклад на отечественные авто увидеть - к примеру один ндс 18% - на калину за 300 тыр это уже 54 тыра платы государству.

26 января 2011, 21:51 #15

Александр05, 24 января 2011, 11:09

Конечно, хочешь покупать импортный товар дай денег государству на развитие производства здесь - все правильно.

Вот развитие..."все правильно"

Изображение

26 января 2011, 22:09 #16

BERKUT, 23 января 2011, 23:18

Жень; если всё, так и если мы покупали бы, по тем ценам т. е. без пошлин. то автоваз: просто стал бы историей. которые рассказывают детям перед сном...

Если это случится, я буду только рад. Автоваз давно нужно было остановить и перепрофилировать! За наши с вами деньги упорно продолжают выпускать гробы на колесах, а реальной заботы государства большинство из нас врядли дождется. Может повторюсь, но история уж очень по теме: - когда в свое время продажи японок в штатах резко пошли вгору, местные автопроизводители стали требовать для них повышения пошлин, на что тогдашний президент ответил:- мы не только не повысим пошлины а ещё и понизим их. Наши люди должны ездить на хороших машинах, делайте свои лучше, вам никто не мешает. Вот это я понимаю забота о своем народе, может потому и патриотизма у них больше. У нас же одни призывы.

visitor

26 января 2011, 22:20 #17

Вся хрень заключается в том, что государство у нас не заботливое, а озабоченное. Озабочено наше государство выниманием денег из наших карманов. И это касается не только автомобилей, но и учебы, здравоохранения, ЖКХ и тому подобное. При этом наше государство нас "шкурит" по европейским меркам, а зарплату платят на уровне европейского пособия по безработице.

Блин, рождаешься денег заплати, умираешь-тоже нехило отдай. Придется жить вечно.

26 января 2011, 22:27 #18

serg1971, 26 января 2011, 22:20

Блин, рождаешься денег заплати, умираешь-тоже нехило отдай. Придется жить вечно.

Блин, развеселил! А таки придется!

DW

Евгений

26 января 2011, 23:46 #19

serg1971, 26 января 2011, 22:20

Блин, рождаешься денег заплати, умираешь-тоже нехило отдай. Придется жить вечно.

самое раздражающее, что еще нужно попросить так, чтобы взяли! то есть бегать вокруг и упрашивать: "ну возьмите мои деньги пожалуйста!"(ползая на коленях)

27 января 2011, 11:24 #20

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/27/1635694

Я думаю, ссылка будет в тему! И все спасибо программе утилизации

Самое популярное