Wroom.ru

Не Приоры и не Патриоты! Все сюда! (Фото)

12

Victor

30 марта 2009, 11:21 #28

На счет того, что УАЗ не обновляет модели я не согласен категорически. Абсолютно согласен, что не разумно отказываться от гарантийного сопровождения и, конечно, согласен, что надо добиваться качественного сопровождения машины за свои деньги! Думаю, что неправильно ставить в один ряд и требовать равных технических характеристик от машины за 20 000$ и за 30 000 - 32000$ (тысяч пятнадцать заплачены просто за растаможку, комфорт требует жертв, в нашей стране жертв особенно больших). Конечно, обеими руками за то, чтобы долбать дилеров и добиваться качества!

G-500

Евгений

30 марта 2009, 11:49 #29

Victor: Привет. Давая по порядку. Про обновление модельного ряда. имено про серийные. 469.. ну короче "Козел", "Таблетка", "Фермер", Хантер, Патриот. Ну Канго там еще, хотя их вообще мало. Какие серьезные инновационные изменения пережили эти модели? До патриота практически никаких, просто впихнули другой движок и ходовку кажется изменили. Все, это так сказать "гаражная" доработка любого Офф-Роад клуба, хотя думаю с военными мостами он проходимее был. Патриот. Ну вот к примеру тебе сложно было-бы как дизайнеру (к примеру) Уаза в фотошопе немного изменить Прадо или Паджеро?! я думаю ты бы мог даже лучше все изменить, особенно заднюю часть. и насувать туда импортных запчастей.. все! Где неимоверные усилия инжинеров и дизайнеров Уаза? А рабочие... их наверное вообще некормят, если до конца все гайки закрутить не в состоянии! Да они должны каждый год делать инновационные изменения в конструкции своих машин, конкуренты не спят! Это рынок, и потерять клиента при таком выборе, да при такой цене как два пальца обосс.. ть

Victor

30 марта 2009, 12:06 #30

Я не говорю, что Патриот - это машина без недостатков. Конечно, есть над чем работать. Но я и не хочу отрицать очевидного, а для меня совершенно очевидно, что на УАЗе работают над своей продукцией. Кстати, 469 и Патриот отличаются совершенно. Знаю не по наслышке, поскольку на 469 приходилось ездить и по казахским степям и по северной тайге. 469 требует молодости и здоровья, поскольку кроме свойств "проходимца" для пассажиров у него нет ничего. Что касается проведенных изменений то подумай сам, в Патриоте по отношению к 469 изменено следующее: увеличена база, расширена колея, установлен другой двигатель, принципиально изменен подход к безопасности пассажиров (смотри краш-тест Патриота), введены устройства о которых советский автолюбитель и не слышал (абс, кондиционер). Как можно говорить, что машины УАЗа не претерпели изменений! Другое дело, что при всех новациях его нельзя сравнивать с Прадо, но ведь японец машина другого уровня и других денег (даже без растоможки совершенно других денег)!

G-500

Евгений

30 марта 2009, 12:14 #31

Мы не так поняли друг друга, вернее я не так написал. Я сравнивал 469 и Хантера.

G-500

Евгений

30 марта 2009, 12:17 #32

Хотя я так и написал... До Патриота не каких инновационных изменений

G-500

Евгений

30 марта 2009, 12:26 #33

А насчет ABC, и кондиционера, так это уже давно стало обыденным делом. Мне кажется что в Патриоте уместнее было бы устанавливать двух-зонный климат, пневмоподвеска не помешала бы ему, для улучшения динамических характеристик, да и дизелек слабоват. А про такие штуки как ESP, EBD, АКПП я думаю УАЗ не скоро услышит

Victor

30 марта 2009, 12:47 #34

Конечно, обыденым для всего мира, но в нашем автопроме штатно первыми ввели на Патриоте. Согласен, что перспективы роста велики, но меня радует положительность тенденций!

rezakbdn

30 марта 2009, 15:50 #35

г 500 прав япония есть япония и будет ей всегда. Victor на счет положительных тенденций их просто нет. 4й год делают патриоты где доработаная раздатка? где контроль ихней сборки ты говориш за АБС и что это за АБС с одним датчиком в заднем мосту. такое чудо у меня стояло на спортейже толку 0. это надо каким быть грамотным инженером чтобы посадить 2тоны веса на плосмасовые вкладыши под шкворнями. пойми правильно я не хаю патриота. но эти деятели из северстали или глухие или слепые.

URAL

30 марта 2009, 16:52 #36

Да нет. К 2009 году Патриоты избавили от почти всех болячек. На первом тесте 2004 г. Патриотов ни один не доехал до финиша без поломок, а сейчас как бегают! Ульяновцы не очень то глухие. Это вам не Москвич этого века.

rezakbdn

30 марта 2009, 17:29 #37

урал почти это от каких? самая главная болячка раздатка осталась. а то что гайки закрутили туже или хомуты это что болячки. я прекрасно знал что я беру и также я знал что я сделаю с ним чтоб он был машиной. а вот на форумах да и не только я не вижу лесных отзывов о качестве продукцыи ульяновцыв.

Victor

30 марта 2009, 17:57 #38

Чтобы далеко не ходить попробуй на этом же сайте посмотреть отзывы на Патриота, в мнениях о нем негативизм не преобладает, хотя разброс мнений есть от резко отрицательных до восторженно положительных. Мое лично мнение, что машина в отечественном автопроме не имеет себе равных и меня она устраивает, и еще очень нравится, что я легко могу ее грамотно тюнинговать, опираясь на наработки моделей 3159-3162.

Victor

30 марта 2009, 18:05 #39

Сейчас подумал о том, что вокруг да около можно тереть очень долго, а для меня убедителен тот факт, что при прямой поддержке автопрома Патриот не вошел в список поддерживаемых моделей, следовательно, за него голосует покупатель кошельком. Конечно, можно сказать, что все эти люди придурки, но тогда это нужно к психиатору.

rezakbdn

30 марта 2009, 18:39 #40

виктор знаю я это все. не отом я а почему не решена проблема с вентиляцыей подкапотного пространства много ума надо сделать 2ве дырки на капоте а эта виско муфтьа которую я выкинул на второй день. а трубки от ГЦС возле самого колектора. и что на заводе про это не знают? а отзывы для тех кто хочет покупать. а я имею это произведение автомобильного искуства. речь о том что не прислушиваютса они к мнению народа. и так купят зачем заморачиватса. ты говориш почитай отзывы Витя я их читаю с марта 2006 года.

LEXXXA

31 марта 2009, 18:21 #41

а я на моцик пересел. уже обрезал хвост, доработал выхлоп, снял обтекатель

Изображение
12

Популярное на сайте