Wroom.ru

Не Приоры и не Патриоты! Все сюда! (Фото)

12

LEXXXA

28 марта 2009, 09:41 #1

Че то все о приорах и о патриотах... кто ни будь, кто поддерживает старый, русский автопром, все высылайте фотки, рассказывайте о своих тачках. вот моя: 1975-го года, в хорошем состоянии, по трассе 150 выжимает (я серьезно!)

Изображение

LEXXXA

28 марта 2009, 09:46 #2

раньше был бимер, правда фотки его не осталось прислал примерную:

Изображение

rezakbdn

28 марта 2009, 20:18 #3

леха а такую не хочешь

Изображение

Алексей2

28 марта 2009, 22:48 #4

мой кабриолет

Изображение

LEXXXA

29 марта 2009, 08:54 #5

а это че за тачка?

Алексей2

29 марта 2009, 10:37 #6

это разработка ВАЗа с хонда. движок 5.0 700 лошадей, 22 подушки безопасности, невидимые литые диски и крыша. кожанный салон, цвет кузова хамелеон (как раз на фото можно наблюдать переход из синего в зеленый), а самое главное достоинство девочки просто в восторге!!!

Изображение

rezakbdn

29 марта 2009, 11:44 #7

леххха это ВЕПРЬ. (кабан).

URAL

29 марта 2009, 12:52 #8

Моя круче, тюнинг 5 баллов

Изображение

URAL

29 марта 2009, 12:53 #9

Или такая, не моя как и предыдущая

Изображение

Victor

29 марта 2009, 15:12 #10

К сожалению, тоже не моя. На базе ЗИСа110 был создан в Союзе первый легковой вездеход со схемой 4х4 в 1948 г, ЗИС 110Ш. Он, кстати, был один из первых в мире среди легковушек.

Изображение

Victor

29 марта 2009, 18:05 #11

В продолжение темы замечу, что когда в Союзе создавались такие шедевры япошки не знали что такое легковушка отечественного (японского) производства! Как ни породоксально, но, есть предпосылки к тому, что через кризис наш автопром выйдет окрепшим. Лично я считаю, что флагман у нас в автопроме по производству легковых автомобилей по критериям инновации и качество - это УАЗ, хорошо выступает и на него надежды.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 18:16 #12

Victor: Конечно тогда японцы не знали это, и это надо полагать. 48 год! Японие еще не отошла от последствий Хиросимы и Нагасаки! Она в это время восстонавливала города! Зато с 70 годов Япония пошла по рельсам автопромышленности и делает самые надежные машины в мире! Для массового покупателя, не стоит сравнивать Мерседес и Тойоту по качеству. И то и то очень надежно. Но сколько сходит с конвеера Мерсов, а сколько Тойот в год?! А мы вот пока только и раритетами похвастаться и можем, увы.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 18:26 #13

И еще немного информации об Японском автопроме.

«МИТЦУБИСИ» (Mitsubishi) — японская машиностроительная компания. Свои первые автомобили «Model А» выпустила в 1917 г. Эта модель вскоре экспонировалась на общеяпонской промышленной выставке. В следующем 1918 г. она изготовила первый грузовой автомобиль.

В 30-х годах выпустила ряд моделей: первые японские полноприводные автомобили PX 33 (1934) ; первые в Японии дизельные автобусы «BD46» (1935) и «BD43" (1935).

В 50—60- годах выпускались модели: Mitsubishi 500 (196), Mitsubishi 360 (1961), Colt 600 (1962), Colt 800 (1965), Colt Galant (1969), малоразмерный 3-колесный грузовик Leo (1959).

В 1970 г. корпорация «Mitsubishi Heavy Industries» учредила самостоятельное автомобилестроительное отделение «Mitsubishi Motors Corporation».

В 70—90-х годах «Митцубиси» расширяла ассортимент автомобильной продукции. Был начат выпуск пикапа «L 200 4WD» (1980), внедорожников «Pagero» (1982) и Spase Ranner (1991), мини-вэна «Delica Spase Gear" (1994).

Митсубиси практически по всему миру выпускает широкую гамму грузопассажирских коммерческих моделей полной массой до 3,5 т. Наиболее популярным семейством является L300 — микроавтобусы, фургоны и пикапы с бортовой платформой грузоподъемностью от 750 кг до 1,3 т с задним или полным приводом.

В настоящее время отделение «Mitsubishi Motors» гигантской промышленной группы («дзайбатсу») «Mitsubishi Corp. » занимает 12-е место в мире по объемам производства. В 2000 г. в 14 странах мира было изготовлено 1,7 млн. автомобилей этой марки. В тоже году 34% акций отделения приобрел транснациональный концерн «DaimlerChrysler».

«НИССАН» (Nissan) — японская автомобильная компания. «Ниссан» (Nissan) — аббревиатура от названия «Нихон Санге» («Nihon Sangyo») — «японская промышленность». Основана в декабре 1993 г. Владелица компании «Дзидося Сейдзо».

История фирмы берет свое начало в начале 20-го столетия, когда предприниматель Аюкава Йошизуке (Ayukawa Yoshisuke) в 1910 г. основал в Японии металлургическое предприятие «Tobato Imoto Co. ". При этом он увлечен автомобилями, заключает сделки с компаниями «General Motors», «Ford Motor», «Austin„и «Morris“ на поставку в страну легковых автомобилей.

Примерно в это время, а точнее в 1914 г., инженеры Ден, Аояма и Такеучи, работавшие на небольшой машиностроительной фабрике Kwaishinsha Co. в Токио построили первый в Японии легковой автомобиль под маркой DAT. Автомобиль имел спрос. Было налажено серийное его изготовление. В 1915 г. была создана модель «DAT-31», в следующем году «DAT-41». Производство автомобилей постепенно расширялось. Последовала слияние с компанией «Lila» и перенос производства из Токио в Осаку. Компания перешла на выпуск грузовых автомобилей. В 1931 г. было принято решение о возобновлении производство легковых автомобилей и в следующем 1932 г. была зарегистрирована фирма «Tobata/Imono». Вновь выпускаемые легковые автомобили получили марку «Датсун».

Тем временем к началу 30-х годов, Аюкава решил начать выпуск собственных национальных автомобилей. Проведя маркетинг, он понял, что наибольшие шансы на успех имеет автомобиль «Датсун». В 1933 г. произошло Слияние компаний и «Nihon Sanyo», в результате которого появилась фирма «Jidosha Seizo». Та в свою очередь в следующем 1934 г. была переименована в Nissan Motor Co.. На ней продолжался выпуск автомобилей под маркой «Датсун» (до 1983 г.), а с 1938 г. — стали выпускаться автомобили также и под маркой «Ниссан».

Сразу после второй мировой войны компания возобновляет выпуск автомобилей. В 1946 г. был начат выпуск пикапов «Датсун», на следующий год новой серии моделей по лицензии «Остин». В 50-х годах начало производства полноприводного «Patrol», «Датсун-110» и пикапа «Датсун-120».

Следующее десятилетие было отмечено выпусков резким увеличением количества выпускаемой продукции. В 1961 г. компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. «Nissan» поглощает «Prince Motors» и «Murayama» и выходит на второе место после «Toyota Motor Corp. ». По производству автомобилей в Японии. Начало мировой популярности компании.

В 70—80-х годах компания начинает создавать филиалы в других странах. Начат выпуск универсалов «Prairie», «Maxima». В 90-х годах в программу «Ниссан» входит более 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта. В 1993 г. модель «Micra» в Европе получила звание «Автомобиль года».

В 1999 г. был образован альянс с альянса с «Рено». Создан транснациональный концерн «Рено-Ниссан», причем «Рено» принадлежит 38% акций Nissan Motor Co., а также 100% акций Nissan Diesel. Цель такого объединения — снижение издержек за счет значительного сокращения числа базовых платформ.

В канун празднования 100-летнеего юбилея изобретения автомобиля председатель «Ниссан мотор компании» Кацуи Кавамата написал: «Компания „Ниссан мотор“ была основана в декабре 1933 г. с целью создания независимой автомобилестроительной промышленности в Японии. Несмотря на множество трудностей, „Ниссану“ удалось внедрить систему массового производства. Постоянная нацеленность на новые технологии и высокий уровень качества сделали „Ниссан“ одним из ведущих производителей машин в мире. Основной задачей нашей компании всегда было развитие нашего общества путем изготовления лучших на данный момент автомобилей».

На сегодня «Ниссан» — второй по величине производитель автомобилей в Японии. В 2000 г. мировые продажи Nissan Motor Co. составили 2731000 автомобилей. Автомобили этой марки выпускают в семи странах мира.

Victor

29 марта 2009, 18:27 #14

Я об этом и говорю, что заделы были очень хорошие, умом Россия не оскудела, осталось создать условия для нашего автопрома, чтобы было выгодно биться за качество продукции и, в конечном счете, за клиента. Ведь у Японии был выбор не велик: либо она станет страной импортером, либо подохнет. Думаю, что в период кризиса было бы уместно создать для нашего автопрома аналогмчные условия, при безусловной поддержке инноваций.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 18:32 #15

Про Ниссан с годом основания опечатка вышла "«НИССАН» (Nissan) — японская автомобильная компания. «Ниссан» (Nissan) — аббревиатура от названия «Нихон Санге» («Nihon Sangyo») — «японская промышленность». Основана в декабре 1993 г. Владелица компании «Дзидося Сейдзо». " В 1933 году создана.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 18:54 #16

Вот тоже, правда не русский "раритет" (хотя не такой старый)

Изображение

Victor

29 марта 2009, 19:17 #18

Мне кажется, что до такого работать, пока, и задача не стоит, поскольку это эксклюзив. Решить надо задачу с качеством на серийную продукцию. Надо сейчас сделать так, чтобы россиянин мог сказать, что наша машина, пусть где-то меньше в опциях на базовой моделе, но такого же качества, что и известные мировые бренды. Ведь в недавном прошлом, мы продавали марки машин (Победа)! Это как итальянцы по просьбе Лени продали нам Fiat (известная копейка), что в условиях отсутствия конкуренции и дифицита загубило ВАЗ.

Victor

29 марта 2009, 19:24 #19

В продолжении темы, почему верю в УАЗ, да потому, что это истино русская машина, создавалась и совершенствовалась самостоятельно, была в тени и подачками не избаловна.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 19:55 #20

Victor: Мне нехотелось бы опять затевать спор, но все же опять про Уаз: что там совершенствовалось? Если к примеру взять период с 1970 по 2005. Срок то не малый - 35 лет.

Victor

29 марта 2009, 20:07 #21

Про такой большой итервал времени сказать на вскидку не готов, но с 2000 г изволь:

Разработка и совершенствование моделей УАЗ 3159 Барс, 3160,3162 и наконец, 3163 Patriot. Кроме того, выпущен пикап, есть разработка УАЗ 3165 микроавтобус. Hanter продукт дороботки самостоятельной ветви легендарного Козла. Можно, конечно, пытаться видеть только недостатки, но я склонен эти показатели относить УАЗу в актив.

Victor

29 марта 2009, 22:44 #23

Считаю линию руководства УАЗом совершенно правильной. Поясню свою мысль. Разработка, т. е. сопромат, Патриота наш. Много узлов, которые предусмотрены моделью, иностранного производства (электроника, свет, управление газом, абс, сцепление - немецкое, дизель, кондиционер, приборная панель-итальянское, коробка передач, кресла-корейское), но мне представляется, что это шаги направленные на борьбу за клиента (повышение качества продукции). Что же здесь не патриотичного. Глупо было бы объявить о новой модели, которая бы рассыпалась из-за некачественных агрегатов. Наши дизели тоже работают, например, на Hanter. Лиха беда начала!

LEXXXA

30 марта 2009, 09:02 #24

Я полностью согласен с Victorом насчет качественного начала

Изображение

URAL

30 марта 2009, 09:04 #25

Тойота кстати начинала с Копейкаподобных седанах, и Крузирах похожих на Ленд ровер.

LEXXXA

30 марта 2009, 09:17 #26

хотя, некоторое новое русское машиностроение все-таки сохранило первое качество: новый БТР-90:

Изображение

G-500

Евгений

30 марта 2009, 10:35 #27

URAL: Это все понятно с чего начинала Тойота, но - какие это были года? Это было прошлое тысячилетие! Сейчас 21 Век, и например я не хочу ждать еще двадцать лет когда наши по качеству и комфортности "догонят" уровень японских машин. Конечно в 2020 году Уаз будет делать конкурируещие авто "сегоднящних" Круйзеров, но японцы уйдут еще намного вперед. Потому что они очень кропотливо относятся к таким понятиям как комфорт, качество и безопасность своих авто.

Вот у нас например лучшие в мире самолеты и прочая военная техника.. потому что мы умеем ее делать, потому что всю свою историю мы только и воевали. От этого и лучшие полководцы - тоже у нас. И как же тож же Уаз может конкурировать с Японскими авто, если вы сами пишите, что элементарно сервис у нас не функционировает? Если предпочитаете отказаться он гарантии (которая заложена в стоимость авто) и "перебирать" машину самим. Уаз не слышит вашей критики по поводу своих авто, все "довольны", так нахрена ему что-то усовершенствовать?! Поверьте, я бы может тоже купил бы себе Патриота, но поездив на японских джипах и прокатившись на Уазе, я сразу вынес ему свою критику, потому что есть с чем сравнивать. Еслиб он меня во всем устраивал как владельца, то я бы конечно купил бы Уаза за 600 тыщ руб, чем отдал бы (как вы говорите тоже самое) за Сигнус $45000. Чем вы владельцы Уазов будите придирчивее относится к своим авто, чем больше будет критики в адрес производителя, чем больше будете "долбать" сервисы и дилеров, вот тогда быть может Уаз реально начнет шевелиться, а не выпускать новые "непротянутые" модели с обновлением раз в 15 лет.

12

Популярное на сайте