Не Приоры и не Патриоты! Все сюда! (Фото)

12

28 марта 2009, 09:41 #1

Че то все о приорах и о патриотах... кто ни будь, кто поддерживает старый, русский автопром, все высылайте фотки, рассказывайте о своих тачках. вот моя: 1975-го года, в хорошем состоянии, по трассе 150 выжимает (я серьезно!)

Изображение

28 марта 2009, 09:46 #2

раньше был бимер, правда фотки его не осталось прислал примерную:

Изображение

28 марта 2009, 20:18 #3

леха а такую не хочешь

Изображение

28 марта 2009, 22:48 #4

мой кабриолет

Изображение

29 марта 2009, 08:54 #5

а это че за тачка?

29 марта 2009, 10:37 #6

это разработка ВАЗа с хонда. движок 5.0 700 лошадей, 22 подушки безопасности, невидимые литые диски и крыша. кожанный салон, цвет кузова хамелеон (как раз на фото можно наблюдать переход из синего в зеленый), а самое главное достоинство девочки просто в восторге!!!

Изображение

29 марта 2009, 11:44 #7

леххха это ВЕПРЬ. (кабан).

29 марта 2009, 12:52 #8

Моя круче, тюнинг 5 баллов

Изображение

29 марта 2009, 12:53 #9

Или такая, не моя как и предыдущая

Изображение

29 марта 2009, 15:12 #10

К сожалению, тоже не моя. На базе ЗИСа110 был создан в Союзе первый легковой вездеход со схемой 4х4 в 1948 г, ЗИС 110Ш. Он, кстати, был один из первых в мире среди легковушек.

Изображение

29 марта 2009, 18:05 #11

В продолжение темы замечу, что когда в Союзе создавались такие шедевры япошки не знали что такое легковушка отечественного (японского) производства! Как ни породоксально, но, есть предпосылки к тому, что через кризис наш автопром выйдет окрепшим. Лично я считаю, что флагман у нас в автопроме по производству легковых автомобилей по критериям инновации и качество - это УАЗ, хорошо выступает и на него надежды.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 18:16 #12

Victor: Конечно тогда японцы не знали это, и это надо полагать. 48 год! Японие еще не отошла от последствий Хиросимы и Нагасаки! Она в это время восстонавливала города! Зато с 70 годов Япония пошла по рельсам автопромышленности и делает самые надежные машины в мире! Для массового покупателя, не стоит сравнивать Мерседес и Тойоту по качеству. И то и то очень надежно. Но сколько сходит с конвеера Мерсов, а сколько Тойот в год?! А мы вот пока только и раритетами похвастаться и можем, увы.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 18:26 #13

И еще немного информации об Японском автопроме.

«МИТЦУБИСИ» (Mitsubishi) — японская машиностроительная компания. Свои первые автомобили «Model А» выпустила в 1917 г. Эта модель вскоре экспонировалась на общеяпонской промышленной выставке. В следующем 1918 г. она изготовила первый грузовой автомобиль.

В 30-х годах выпустила ряд моделей: первые японские полноприводные автомобили PX 33 (1934) ; первые в Японии дизельные автобусы «BD46» (1935) и «BD43" (1935).

В 50—60- годах выпускались модели: Mitsubishi 500 (196), Mitsubishi 360 (1961), Colt 600 (1962), Colt 800 (1965), Colt Galant (1969), малоразмерный 3-колесный грузовик Leo (1959).

В 1970 г. корпорация «Mitsubishi Heavy Industries» учредила самостоятельное автомобилестроительное отделение «Mitsubishi Motors Corporation».

В 70—90-х годах «Митцубиси» расширяла ассортимент автомобильной продукции. Был начат выпуск пикапа «L 200 4WD» (1980), внедорожников «Pagero» (1982) и Spase Ranner (1991), мини-вэна «Delica Spase Gear" (1994).

Митсубиси практически по всему миру выпускает широкую гамму грузопассажирских коммерческих моделей полной массой до 3,5 т. Наиболее популярным семейством является L300 — микроавтобусы, фургоны и пикапы с бортовой платформой грузоподъемностью от 750 кг до 1,3 т с задним или полным приводом.

В настоящее время отделение «Mitsubishi Motors» гигантской промышленной группы («дзайбатсу») «Mitsubishi Corp. » занимает 12-е место в мире по объемам производства. В 2000 г. в 14 странах мира было изготовлено 1,7 млн. автомобилей этой марки. В тоже году 34% акций отделения приобрел транснациональный концерн «DaimlerChrysler».

«НИССАН» (Nissan) — японская автомобильная компания. «Ниссан» (Nissan) — аббревиатура от названия «Нихон Санге» («Nihon Sangyo») — «японская промышленность». Основана в декабре 1993 г. Владелица компании «Дзидося Сейдзо».

История фирмы берет свое начало в начале 20-го столетия, когда предприниматель Аюкава Йошизуке (Ayukawa Yoshisuke) в 1910 г. основал в Японии металлургическое предприятие «Tobato Imoto Co. ". При этом он увлечен автомобилями, заключает сделки с компаниями «General Motors», «Ford Motor», «Austin„и «Morris“ на поставку в страну легковых автомобилей.

Примерно в это время, а точнее в 1914 г., инженеры Ден, Аояма и Такеучи, работавшие на небольшой машиностроительной фабрике Kwaishinsha Co. в Токио построили первый в Японии легковой автомобиль под маркой DAT. Автомобиль имел спрос. Было налажено серийное его изготовление. В 1915 г. была создана модель «DAT-31», в следующем году «DAT-41». Производство автомобилей постепенно расширялось. Последовала слияние с компанией «Lila» и перенос производства из Токио в Осаку. Компания перешла на выпуск грузовых автомобилей. В 1931 г. было принято решение о возобновлении производство легковых автомобилей и в следующем 1932 г. была зарегистрирована фирма «Tobata/Imono». Вновь выпускаемые легковые автомобили получили марку «Датсун».

Тем временем к началу 30-х годов, Аюкава решил начать выпуск собственных национальных автомобилей. Проведя маркетинг, он понял, что наибольшие шансы на успех имеет автомобиль «Датсун». В 1933 г. произошло Слияние компаний и «Nihon Sanyo», в результате которого появилась фирма «Jidosha Seizo». Та в свою очередь в следующем 1934 г. была переименована в Nissan Motor Co.. На ней продолжался выпуск автомобилей под маркой «Датсун» (до 1983 г.), а с 1938 г. — стали выпускаться автомобили также и под маркой «Ниссан».

Сразу после второй мировой войны компания возобновляет выпуск автомобилей. В 1946 г. был начат выпуск пикапов «Датсун», на следующий год новой серии моделей по лицензии «Остин». В 50-х годах начало производства полноприводного «Patrol», «Датсун-110» и пикапа «Датсун-120».

Следующее десятилетие было отмечено выпусков резким увеличением количества выпускаемой продукции. В 1961 г. компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. «Nissan» поглощает «Prince Motors» и «Murayama» и выходит на второе место после «Toyota Motor Corp. ». По производству автомобилей в Японии. Начало мировой популярности компании.

В 70—80-х годах компания начинает создавать филиалы в других странах. Начат выпуск универсалов «Prairie», «Maxima». В 90-х годах в программу «Ниссан» входит более 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта. В 1993 г. модель «Micra» в Европе получила звание «Автомобиль года».

В 1999 г. был образован альянс с альянса с «Рено». Создан транснациональный концерн «Рено-Ниссан», причем «Рено» принадлежит 38% акций Nissan Motor Co., а также 100% акций Nissan Diesel. Цель такого объединения — снижение издержек за счет значительного сокращения числа базовых платформ.

В канун празднования 100-летнеего юбилея изобретения автомобиля председатель «Ниссан мотор компании» Кацуи Кавамата написал: «Компания „Ниссан мотор“ была основана в декабре 1933 г. с целью создания независимой автомобилестроительной промышленности в Японии. Несмотря на множество трудностей, „Ниссану“ удалось внедрить систему массового производства. Постоянная нацеленность на новые технологии и высокий уровень качества сделали „Ниссан“ одним из ведущих производителей машин в мире. Основной задачей нашей компании всегда было развитие нашего общества путем изготовления лучших на данный момент автомобилей».

На сегодня «Ниссан» — второй по величине производитель автомобилей в Японии. В 2000 г. мировые продажи Nissan Motor Co. составили 2731000 автомобилей. Автомобили этой марки выпускают в семи странах мира.

29 марта 2009, 18:27 #14

Я об этом и говорю, что заделы были очень хорошие, умом Россия не оскудела, осталось создать условия для нашего автопрома, чтобы было выгодно биться за качество продукции и, в конечном счете, за клиента. Ведь у Японии был выбор не велик: либо она станет страной импортером, либо подохнет. Думаю, что в период кризиса было бы уместно создать для нашего автопрома аналогмчные условия, при безусловной поддержке инноваций.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 18:32 #15

Про Ниссан с годом основания опечатка вышла "«НИССАН» (Nissan) — японская автомобильная компания. «Ниссан» (Nissan) — аббревиатура от названия «Нихон Санге» («Nihon Sangyo») — «японская промышленность». Основана в декабре 1993 г. Владелица компании «Дзидося Сейдзо». " В 1933 году создана.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 18:54 #16

Вот тоже, правда не русский "раритет" (хотя не такой старый)

Изображение

29 марта 2009, 19:17 #18

Мне кажется, что до такого работать, пока, и задача не стоит, поскольку это эксклюзив. Решить надо задачу с качеством на серийную продукцию. Надо сейчас сделать так, чтобы россиянин мог сказать, что наша машина, пусть где-то меньше в опциях на базовой моделе, но такого же качества, что и известные мировые бренды. Ведь в недавном прошлом, мы продавали марки машин (Победа)! Это как итальянцы по просьбе Лени продали нам Fiat (известная копейка), что в условиях отсутствия конкуренции и дифицита загубило ВАЗ.

29 марта 2009, 19:24 #19

В продолжении темы, почему верю в УАЗ, да потому, что это истино русская машина, создавалась и совершенствовалась самостоятельно, была в тени и подачками не избаловна.

G-500

Евгений

29 марта 2009, 19:55 #20

Victor: Мне нехотелось бы опять затевать спор, но все же опять про Уаз: что там совершенствовалось? Если к примеру взять период с 1970 по 2005. Срок то не малый - 35 лет.

29 марта 2009, 20:07 #21

Про такой большой итервал времени сказать на вскидку не готов, но с 2000 г изволь:

Разработка и совершенствование моделей УАЗ 3159 Барс, 3160,3162 и наконец, 3163 Patriot. Кроме того, выпущен пикап, есть разработка УАЗ 3165 микроавтобус. Hanter продукт дороботки самостоятельной ветви легендарного Козла. Можно, конечно, пытаться видеть только недостатки, но я склонен эти показатели относить УАЗу в актив.

29 марта 2009, 22:44 #23

Считаю линию руководства УАЗом совершенно правильной. Поясню свою мысль. Разработка, т. е. сопромат, Патриота наш. Много узлов, которые предусмотрены моделью, иностранного производства (электроника, свет, управление газом, абс, сцепление - немецкое, дизель, кондиционер, приборная панель-итальянское, коробка передач, кресла-корейское), но мне представляется, что это шаги направленные на борьбу за клиента (повышение качества продукции). Что же здесь не патриотичного. Глупо было бы объявить о новой модели, которая бы рассыпалась из-за некачественных агрегатов. Наши дизели тоже работают, например, на Hanter. Лиха беда начала!

30 марта 2009, 09:02 #24

Я полностью согласен с Victorом насчет качественного начала

Изображение

30 марта 2009, 09:04 #25

Тойота кстати начинала с Копейкаподобных седанах, и Крузирах похожих на Ленд ровер.

30 марта 2009, 09:17 #26

хотя, некоторое новое русское машиностроение все-таки сохранило первое качество: новый БТР-90:

Изображение

G-500

Евгений

30 марта 2009, 10:35 #27

URAL: Это все понятно с чего начинала Тойота, но - какие это были года? Это было прошлое тысячилетие! Сейчас 21 Век, и например я не хочу ждать еще двадцать лет когда наши по качеству и комфортности "догонят" уровень японских машин. Конечно в 2020 году Уаз будет делать конкурируещие авто "сегоднящних" Круйзеров, но японцы уйдут еще намного вперед. Потому что они очень кропотливо относятся к таким понятиям как комфорт, качество и безопасность своих авто.

Вот у нас например лучшие в мире самолеты и прочая военная техника.. потому что мы умеем ее делать, потому что всю свою историю мы только и воевали. От этого и лучшие полководцы - тоже у нас. И как же тож же Уаз может конкурировать с Японскими авто, если вы сами пишите, что элементарно сервис у нас не функционировает? Если предпочитаете отказаться он гарантии (которая заложена в стоимость авто) и "перебирать" машину самим. Уаз не слышит вашей критики по поводу своих авто, все "довольны", так нахрена ему что-то усовершенствовать?! Поверьте, я бы может тоже купил бы себе Патриота, но поездив на японских джипах и прокатившись на Уазе, я сразу вынес ему свою критику, потому что есть с чем сравнивать. Еслиб он меня во всем устраивал как владельца, то я бы конечно купил бы Уаза за 600 тыщ руб, чем отдал бы (как вы говорите тоже самое) за Сигнус $45000. Чем вы владельцы Уазов будите придирчивее относится к своим авто, чем больше будет критики в адрес производителя, чем больше будете "долбать" сервисы и дилеров, вот тогда быть может Уаз реально начнет шевелиться, а не выпускать новые "непротянутые" модели с обновлением раз в 15 лет.

30 марта 2009, 11:21 #28

На счет того, что УАЗ не обновляет модели я не согласен категорически. Абсолютно согласен, что не разумно отказываться от гарантийного сопровождения и, конечно, согласен, что надо добиваться качественного сопровождения машины за свои деньги! Думаю, что неправильно ставить в один ряд и требовать равных технических характеристик от машины за 20 000$ и за 30 000 - 32000$ (тысяч пятнадцать заплачены просто за растаможку, комфорт требует жертв, в нашей стране жертв особенно больших). Конечно, обеими руками за то, чтобы долбать дилеров и добиваться качества!

G-500

Евгений

30 марта 2009, 11:49 #29

Victor: Привет. Давая по порядку. Про обновление модельного ряда. имено про серийные. 469.. ну короче "Козел", "Таблетка", "Фермер", Хантер, Патриот. Ну Канго там еще, хотя их вообще мало. Какие серьезные инновационные изменения пережили эти модели? До патриота практически никаких, просто впихнули другой движок и ходовку кажется изменили. Все, это так сказать "гаражная" доработка любого Офф-Роад клуба, хотя думаю с военными мостами он проходимее был. Патриот. Ну вот к примеру тебе сложно было-бы как дизайнеру (к примеру) Уаза в фотошопе немного изменить Прадо или Паджеро?! я думаю ты бы мог даже лучше все изменить, особенно заднюю часть. и насувать туда импортных запчастей.. все! Где неимоверные усилия инжинеров и дизайнеров Уаза? А рабочие... их наверное вообще некормят, если до конца все гайки закрутить не в состоянии! Да они должны каждый год делать инновационные изменения в конструкции своих машин, конкуренты не спят! Это рынок, и потерять клиента при таком выборе, да при такой цене как два пальца обосс.. ть

30 марта 2009, 12:06 #30

Я не говорю, что Патриот - это машина без недостатков. Конечно, есть над чем работать. Но я и не хочу отрицать очевидного, а для меня совершенно очевидно, что на УАЗе работают над своей продукцией. Кстати, 469 и Патриот отличаются совершенно. Знаю не по наслышке, поскольку на 469 приходилось ездить и по казахским степям и по северной тайге. 469 требует молодости и здоровья, поскольку кроме свойств "проходимца" для пассажиров у него нет ничего. Что касается проведенных изменений то подумай сам, в Патриоте по отношению к 469 изменено следующее: увеличена база, расширена колея, установлен другой двигатель, принципиально изменен подход к безопасности пассажиров (смотри краш-тест Патриота), введены устройства о которых советский автолюбитель и не слышал (абс, кондиционер). Как можно говорить, что машины УАЗа не претерпели изменений! Другое дело, что при всех новациях его нельзя сравнивать с Прадо, но ведь японец машина другого уровня и других денег (даже без растоможки совершенно других денег)!

G-500

Евгений

30 марта 2009, 12:14 #31

Мы не так поняли друг друга, вернее я не так написал. Я сравнивал 469 и Хантера.

G-500

Евгений

30 марта 2009, 12:17 #32

Хотя я так и написал... До Патриота не каких инновационных изменений

G-500

Евгений

30 марта 2009, 12:26 #33

А насчет ABC, и кондиционера, так это уже давно стало обыденным делом. Мне кажется что в Патриоте уместнее было бы устанавливать двух-зонный климат, пневмоподвеска не помешала бы ему, для улучшения динамических характеристик, да и дизелек слабоват. А про такие штуки как ESP, EBD, АКПП я думаю УАЗ не скоро услышит

30 марта 2009, 12:47 #34

Конечно, обыденым для всего мира, но в нашем автопроме штатно первыми ввели на Патриоте. Согласен, что перспективы роста велики, но меня радует положительность тенденций!

30 марта 2009, 15:50 #35

г 500 прав япония есть япония и будет ей всегда. Victor на счет положительных тенденций их просто нет. 4й год делают патриоты где доработаная раздатка? где контроль ихней сборки ты говориш за АБС и что это за АБС с одним датчиком в заднем мосту. такое чудо у меня стояло на спортейже толку 0. это надо каким быть грамотным инженером чтобы посадить 2тоны веса на плосмасовые вкладыши под шкворнями. пойми правильно я не хаю патриота. но эти деятели из северстали или глухие или слепые.

30 марта 2009, 16:52 #36

Да нет. К 2009 году Патриоты избавили от почти всех болячек. На первом тесте 2004 г. Патриотов ни один не доехал до финиша без поломок, а сейчас как бегают! Ульяновцы не очень то глухие. Это вам не Москвич этого века.

30 марта 2009, 17:29 #37

урал почти это от каких? самая главная болячка раздатка осталась. а то что гайки закрутили туже или хомуты это что болячки. я прекрасно знал что я беру и также я знал что я сделаю с ним чтоб он был машиной. а вот на форумах да и не только я не вижу лесных отзывов о качестве продукцыи ульяновцыв.

12
Самое популярное